SAFAN
Интересующийся
Разве он не более сложен в ремонте?
Интересная точка зрения.
Обоснуй. Особенно про "солярка будет всегда".
Если взять новый дизельный двигатель, то ремонтировать его не придется очень долго. Ресурс выше, чем у бензинового мотора. Летом, при большой нагрузке меньше шансов перегреть.В ремонт он не сложнее бензинового, только запчасти немного подороже.
Очень компактные, легкие и самые надежные - это японские дизели KUBOTA
Двигатели этой марки используются повсеместно на строительной, дорожной технике и на генераторах.
На краю Вологодской области и в Карелии подальше от федеральных трасс бензин в большом дефиците, цена за литр доходит до 90 рублей. С соляркой проще и цена гуманнее.
Пока работают НПЗ и есть военная техника солярка должна быть, а вот бензин возможно станет дефицитом. Это мое мнение..., доказательств привести не могу.
В ролике "По тонкому льду" Алексей Гарагашьян демонстрирует возможности своего вездехода, так вот мотор на нем дизельный KUBOTA V1505-T
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
Каракат, который у меня, построен по простой концепции:
рама от а/м УАЗ (козел)
мосты обычные УАЗ (гражданский - колхозный мост)
двигатель и коробка передач от а/м ОКА
в коробке заварен диффиренциал
раздатка от а/м НИВА (3-х дверная)
колеса - покрышки от КРАЗа лаптежника (болотоход), оставлено 5 слоев корда, внутри стоит камера от него же. Давление можно стравливать до 0,5 бар.
диски заказывали у Андрея в Вологде.
Всю информацию по постройке брали с сайта Луноходов нет.