Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

SAFAN

Интересующийся
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
47
Поблагодарили
47
Город
База торпедных катеров.
Разве он не более сложен в ремонте?

Интересная точка зрения.
Обоснуй. Особенно про "солярка будет всегда".

Если взять новый дизельный двигатель, то ремонтировать его не придется очень долго. Ресурс выше, чем у бензинового мотора. Летом, при большой нагрузке меньше шансов перегреть.В ремонт он не сложнее бензинового, только запчасти немного подороже.
Очень компактные, легкие и самые надежные - это японские дизели KUBOTA
Двигатели этой марки используются повсеместно на строительной, дорожной технике и на генераторах.
На краю Вологодской области и в Карелии подальше от федеральных трасс бензин в большом дефиците, цена за литр доходит до 90 рублей. С соляркой проще и цена гуманнее.
Пока работают НПЗ и есть военная техника солярка должна быть, а вот бензин возможно станет дефицитом. Это мое мнение..., доказательств привести не могу.
В ролике "По тонкому льду" Алексей Гарагашьян демонстрирует возможности своего вездехода, так вот мотор на нем дизельный KUBOTA V1505-T

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Каракат, который у меня, построен по простой концепции:
рама от а/м УАЗ (козел)
мосты обычные УАЗ (гражданский - колхозный мост)
двигатель и коробка передач от а/м ОКА
в коробке заварен диффиренциал
раздатка от а/м НИВА (3-х дверная)
колеса - покрышки от КРАЗа лаптежника (болотоход), оставлено 5 слоев корда, внутри стоит камера от него же. Давление можно стравливать до 0,5 бар.
диски заказывали у Андрея в Вологде.
Всю информацию по постройке брали с сайта Луноходов нет.
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
Если не секрет как корд удаляли лишние слои?
 

SAFAN

Интересующийся
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
47
Поблагодарили
47
Город
База торпедных катеров.
Мы уже готовые покупали в Вологде.
Есть мастера и обзор технологии на Лунаходах нет. в разделе Колеса для пневматика.
Когда приехали в Вологду колеса заказать, то нам продемонстрировали процесс. Вырывают потроха лебедкой электрической, предварительно закрепив покрышку и надрезав в нужных местах.
Впечатлило.
Сам бы делать не стал, мне дешевле купить. Просто времени свободного нет. Кто то этим занимается профессионально и денюжку зарабатывает.
 

Шурик

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
56
Поблагодарили
40
Город
Западная сибирь
Жалко, что двигло иностранное
Собственно раз уж зашел разговор о самоделках то по зиме самый простой конечно дутики бензинка, мне кажется применениедизеля неоправдано, для возилки собственной ж......, если же колхозить сарай для перевозки грузов дизель возможно подойдет больше, есть еще такой момент как пемонтопригодность, допустим тарантас на базе легковушки развалить на раз, с интересом понаблюдал бы замену сцепления на багги на базе краза лаптежника, хотя была такая ацкая тачанка колхида, сам по себе авто как большинство советских изделий (талантливая задумка сделанная через жопу), в чем собстна мулька, все крупный узлы соединяются друг с другом карданами, очень удобно приагрегатном ремонте, скинул узел и заменил запасным, сломанный в ремонт, жалко что среди нас нет самоделкиных попедалить эту тему

Что значит нет самоделкиных:pardon:
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Это значит нет желающих заняться, воплощением подобной идеи или нет необходимости в подобной компоновке, если до конца году закончу с своей машиной, буду сам пробовать, в качестве донора планирую зил 130 и 131 взять, а дальше как получится)))))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Возможно и в этом, для небольших авто такая компоновка действительно лишена смысла, совсем другое дело ремонт грузовика, агрегаты довольно тяжелые, да и просто сдернуть их отдельный вопрос, проще кардан открутить, в любом случае система рабочая и как мне кажется более удобна для обслуживания и ремонта в поле чем традиционная компоновка
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,881
Город
ДальнийВосток
f9467060e5c1.jpg


Нива ё! и похоже безо всякого тюнинга.
 
Последнее редактирование:

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал

Хакасенок

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
38
Поблагодарили
16
Город
Черногорск
ну вот, приобрел я буханку, осталось пригнать и можно эту ветку "курить". Не было печали)))
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
f9467060e5c1.jpg


Нива ё! и похоже безо всякого тюнинга.

На Ниве это нормально, я так ездил и не раз. Глубина воды на фото где-то до середины фар. При движении машина гонит впереди себя волну, гребень которой выше капота, а перед машиной наоборот впадина ниже реального уровня. Пока в этой волне двигаешься то все путем, если вдруг остановился, то есть опасность заглохнуть.

---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 15.06.2014 в 23:45 ----------

Ну если бы без тюнинга, то воздуховод бы воды "хапнул", в следствии, гидроудар, и много проблем)))

Воздуховод в Ниве почти самая высшая точка под капотом. Такую глубину как на фото преодолевает без проблем. Опасны лишь возможные ямы под водой, куда можно нырнуть более основательно. К тому же гидроудар на Нивах случается довольно редко. Проще получить гидроудар на пузотерке в городской луже, чем на Ниве в броду.
 
Последнее редактирование:

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Шнорхель решение многим пробелем. Его можно выполнить из составных пластиковых труб или даже пластиковых бутылок склеенных скотчем, посредством преоткрытия капота он устанавливается грубо говоря для разового использования
picture.php
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Шнорхель решение многим пробелем. Его можно выполнить из составных пластиковых труб или даже пластиковых бутылок склеенных скотчем, посредством преоткрытия капота он устанавливается грубо говоря для разового использования
Еще как вариант при допустимой глубине брода (если без шнорхеля) то преодолевать задним ходом- впереди багажника будет гнатся волна, а в районе капота соответственно заниженный уровень.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
это смотря как волна пойдёт. Но как вариант вполне пригодный.
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
это смотря как волна пойдёт. Но как вариант вполне пригодный.
Волна пойдет в обратку если от чегото отразится или какой нибудь ухарь на обгон в этот момент поедит, сам данный способ пробывал пару раз пока шнорхель не поставил.
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Как можно легально купить

БРДМ-2. История одной покупки [/URL]
По моему ничего сложного в покупке "бардака" нет. Продаются лет 15 достаточно свободно. Правда цена за первый ниже 400 тыр не опускается, а БРДМ2 больше 700 тыр. Наверное если поискать убитые, отправленные в металлолом может и счастье улыбнуться. У нас проще ГАЗ 71 тысяч за 200 взять да и толку от него по болотам больше. Если и дизелек путный воткнуть, то будет просто супер.
 
Последнее редактирование:
Сверху