Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Кто нибудь пользовался такой техникой как Камия 1943 ?
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Все, что осталось от тойоты - это 76-й крузак, в РФ - за 2 млн. Нет, вернее не так - все, что осталось от автомобильной промышленности, это 76-й крузак-)))



_prev_167_8.jpg
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Armor, я на него ещё три года назад смотрел...не понравился - тяжёлый .
кстате на нём штатно лебедина должна быть - во всяком случае на тех что я глядел были.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Ну не знаю, мне 80того за глаза хватает.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Ну не знаю, мне 80того за глаза хватает.
80-ку больше не делают, так бы мне тоже его хватило бы-)) Вроде где-то до сих пор ещё выпускается ограниченно Y61 патрол с TD42T, а больше машин я не знаю. Даже допустив независимый перед, всё равно нет сейчас новых машин на раме, со всеми блокировками, понижайкой и простым турбодизелем. Даже последний черокез в этом году заменили каким-то унылым обмылком.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
80-ку больше не делают, так бы мне тоже его хватило бы-)) Вроде где-то до сих пор ещё выпускается ограниченно Y61 патрол с TD42T, а больше машин я не знаю. Даже допустив независимый перед, всё равно нет сейчас новых машин на раме, со всеми блокировками, понижайкой и простым турбодизелем. Даже последний черокез в этом году заменили каким-то унылым обмылком.
Ну какгбе Ранглеры и Дефы еще в производстве. Правда ранглеры кажется бензиновые. Но в этом тоже можно найти свой смак. Те же прады можно найти с очень "простым дизелем". А недостающую блокировку морды леца легко решить тем же ARB. Ну и так-то для жизни все это не подходит совершенно, тока на БП, а на БП надо брать УАЗ или Шишигу с ЗИЛом:))),

PS: Считаю LC76 одним из лучших вариантов, но жержать его как основую машину козунство, а как вторую-дороговато. В итоге склоняюсь к подготовленной праде или 200ке.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Рэнглер хорош, да. Особенно с турбодизелем от VM Motori. И особенно длинный-) А какие прады сейчас с "простым дизелем"...? 1KZ уже не делают, если мне память не изменяет.
а на БП надо брать УАЗ или Шишигу с ЗИЛом:)))
Не-не-не, варианты "метр едешь - два несёшь" я больше не рассматриваю, хватило в своё время с головой... Последние два года довожу своего чирка вот до такого состояния, Карелию и Алтай с подъемом на Укок он пережил без единой поломки.
index.php
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Даже допустив независимый перед, всё равно нет сейчас новых машин на раме, со всеми блокировками, понижайкой и простым турбодизелем. .

Чей то? MPS 1 и MPS 2

Все блокируется. Простой ТД. Рама
Правда "перед" я зам "блокирнул"
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
разве они не с электронным впрыском? или где то выпускают старые модели первых кузовов? чтотам за дизель! все тот же 4д56 в разных модификациях?
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
разве они не с электронным впрыском? или где то выпускают старые модели первых кузовов? чтотам за дизель! все тот же 4д56 в разных модификациях?

А что значит электронный впрыск? ТНВД там механический. Форсунка управляемая с блока (ну и что?)
Форсирован он чуть больше, чем стоило бы (на MPS 2)...
А так 2,7 ТД (10 л/100 км) + МКПП + кондер БЕЗ климата = отличный вариант на каждый день за городом с прицелом на БП

И вообще в каком году перестали делать полностью мех. дизель на легковых и джипах?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
а можно ссылку на это чудо, что то такие комплектации не попадались.
Как понять форсунка электронно управляемая? это уже вроде CRS, тобиш под евро салярку. Или там одна форсунка с которой сигнал снимается для корретировки угла в тнвд? Всеравно электроникой получается управляется. тнвд он как бы принципиально механический, а вот способ управления электронный или чисто механический с одним электромагнитным клапаном для глушения двигателя.
чет у митсубиси дизель 2,7 литра не слышал, просветите пожалуйста.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
а можно ссылку на это чудо, что то такие комплектации не попадались.
Как понять форсунка электронно управляемая? это уже вроде CRS, тобиш под евро салярку. Или там одна форсунка с которой сигнал снимается для корретировки угла в тнвд? Всеравно электроникой получается управляется. тнвд он как бы принципиально механический, а вот способ управления электронный или чисто механический с одним электромагнитным клапаном для глушения двигателя.
чет у митсубиси дизель 2,7 литра не слышал, просветите пожалуйста.

Я опечатался... 2.5 Л

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#tehnical

Там дизель с системой Common Rail у которой два недостатка (общая рампа, хотя это и плюс одновременно) и ОЧЕНЬ дорогие форсунки

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

чисто механический с одним электромагнитным клапаном для глушения двигателя.
.

Такой дизель с приличной мощностью не прокормишь...
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Барракуда, не совсем понял что ты взял то? МПС? Я хотел ее брать , но взял по- проще. Дорога МПС, да и лошадей очень много (налоги и расход, страховка).
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Барракуда, не совсем понял что ты взял то? МПС? Я хотел ее брать , но взял по- проще. Дорога МПС, да и лошадей очень много (налоги и расход, страховка).

MPS2

А что за налог такой страшный со 178 лс?:russian_ru:

Содержать его у ОД, да - дорого

А попроще это только корейцы на раме, но ну их нафиг
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну вот, все встает на свои места, ничем не лучше других авто, разве что раздатка особенная по параметрам.
Дизель КРС, немного экономит топливо, дури запихали с перебором, слишком форсированный. Попробуйте заглушить сломанную турбину, может вообще не ехать толком. Расход по трассе 7,3 литра, а по факту думаю будет 8, а на бывшем моем ниссан террано 87 года выпуска сло старым неубиваемым тд27т, 2,7 литра по трассе ел 8-9 литров. Не эти новые электронные дизеля что то не то, не доверяю я им, а так мпс хороший машин, достаточно крепкий
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Так дело в том, что среди НОВЫХ машин настоящих внедорожников наберется меньше десятка.
Рынок узкий (с) Шишкарь

Кто у нас в салоне стоит что бы :
дизель
все блокируется
рама (настоящая не интегрированная)
МКПП
большой багажник
не АвтопромРФ?
 
Сверху