whitemoon
Выживальщик
Развесовка когда двигло по жепом страдает)) Капотники - это нормально
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Был у меня в наличие грузовик Canter c двигателем 4d35, но уже без документов. Двигатель откапиталили, продать за реальные деньги не получалось. В октябре купил ГАЗ66 с минимальным пробегом, коробку и двигатель продал. Сейчас мне монтируют на Шишигу все добро от Mitsubishi. До НГ планирую купить во Владике двойную кабину и установить туда же.
Проблема возникла от незнания. Продал кабину от 66го, но в ГИБДД сказали, что это нельзя было делать. Так как на раме никаких маркировок нет, а есть только шилда в кабине. Сейчас требую с покупателя хотя бы вырезку с шилдой(лучше бы не продавал, 5тыс. копейки).
Будет что то похожее на это.
Будь у меня широкий Кантер с документами так бы и сделал, но плясал от того, что есть в наличие. По "нечитаемости номера" вопрос пробью у знакомых ГИБДДшников. Спасибо за идею.Кантер двухкабинный тема конечно, особенно когда колёса поменяешь. Хотя иногда проще вкатить мосты от 66 с колёсами. По поводу кабины - хорошо бы договориться о внесении в птс свеений о нечитаемости номера из-за коррозии. Тогда ставь кабину какую хош.
Не придумывай...Сам можешь влететь на такой предъяве....Тут вина лишь твоя, надо было думать....Тв продавал-он купил-все по честному... Предложи и ты купить у него...думаю пригрозить заявлением в полицию о мошенничестве
Да сам то покупатель не против отдать вырезку, только он кабину увез на 200 км. В крайнем случае сам съезжу за ней.Не придумывай...Сам можешь влететь на такой предъяве....Тут вина лишь твоя, надо было думать....Тв продавал-он купил-все по честному... Предложи и ты купить у него...
Кабина то причем здесь, будут еще подножки с расширителями и довольно большие. А при варианте с арочной резиной(от ЗИЛа-сельхозника) и это не поможет. Широкие, двойные кабины редкость, особенно в хорошем состоянии. Внутренний объем достаточный и обогреть проще. Правда основной момент в цене. На фото стоит 85тыр. Кабину думаю эту купить. Сейчас ищу попутную фуру.Кабина узкая, все двери будут закиданы грязью..
Кабина то причем здесь, будут еще подножки с расширителями и довольно большие. А при варианте с арочной резиной(от ЗИЛа-сельхозника) и это не поможет. Кабину думаю эту купить. Сейчас ищу попутную фуру.
Гидроподъемник у нее вроде уже есть, Она в полном комплекте на куске рамы. Перекрашивать придется и утеплять капитально. Эксплуатировать на сев. Урале собираюсь. Повезло что Контора, делающая мне вездеходца, недавно получила сертификат на этот вид работ. Единственная в нашем городе и вообще на расстоянии 200км. Плюс они специализируются на всяких внедорожниках и сами на соревнования катаются.А запрокидываться как она будет?
гидроподьемник ставить?
Конечно правый, я "с детства" только на таких езжу. Тоже сначала думал, что сложности будут, но механики легко состыковали рулевое. Если честно, пока не заглядывал. В боксе света не было в последний раз. Потом обязательно сфотаю.Руль правый будет? Состыковка рулевой как планируется?
Делать через коромысло на левой стороне?
Мое ИМХО это то что 99% км внедорожники проезжают по асфальту. В жизни. Но и при БП ни кто в чащобы не ломанется. Драп будет по дорогам. Правда 4х4 может объехать блок посты, пробки, просто скрыться в лесополосе или поле.
Это все понятно конечно. Но не каждый может себе позволить на всякий пожарный случай гелентваген....
Со времененм и я доработанную нивушку для рыбалки-охоты-драпа приобрету. Но это увы в далекой перспективе....
А пока наличие всего необходимого для резкого срыва. Пока в бапдачке два одеяла из фольги и полный бак)))))