Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
вот ещё
50ea676e7efa6e0f40c1289a

http://ekabu.ru/auto/38750-gazel-vezdexod-kerzhak.html

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Во темандос, даж с прицепчиком с завода
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uMmQS6KICaA

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7mmizJ6qgpo
 
Последнее редактирование:

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Вчера довелось покататься на судне на воздушной подушке(правда пассажиром) прикольная штука. Не помню как называется но сделана в Нижнем. Юбка правда слабая но для поездок по Телецкому самое то.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
чуть покрупнее и посерьёзнее
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Kyty0J6gl5g

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

для любителей грузовой техники (есть и патриот-пикап на базе полотохода)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ESHt40YSziw
http://www.ямал.net

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

30600-40a98b7f7fa42edba928f55a8f17b19d.jpeg


---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

30588-93fcfc0d8df4de962e3fb234ffbeeb47.jpeg

30579-57bf075610768056440df1a7318bcec4.jpeg
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Может вернемся к реальности? Тема назывется "моя машина", а не "то что я хочу". Давайте побольше конкретики и поменьше фантазий. Пишите о том что у вас есть, а не то что бы хотели будь у вас лярд баксов.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ну тогда тема совсем зачахнет. А так мож на мысли какие наведёт.
Например у меня патриот имеется и я вот как-то присмотрелся на сайте про резину с дисками для колёс низкого давления. На постоянку можно 33" резину иметь, но поднять и порезать арки под эти низкого давления (у нас так многие ездят на мелкой резине с випеленными арками на повседневку, а на вылазки переобувает гряземесы 35-36" в среднем).
Случись какой шухер - колёса обутые вот эти низкго давления перекидываем и в путь дорогу. Да и выезды в епеня на таких колёсиках поинтереснее будут, а то у нас народ балуется 33-44" резиной тяжеленной с диким ценником. Конечно такой резине хорошо бы сразу поменять на барсомосты, т.к. передаток в них потяговитее, но по делу можно обойтись и заменой ГП на дизельный. А если не менять, то по говнам вполне можно погонять на пониженой с родным понижением. При движении по дорогам просто хабы вырубать, а по зимнику только 4ВД.
К сожалению транспорт для БП очень зависит от места, а уневерсального значения будет что-то вроде представленного выше. Тут без компромиссный вариант - проедет везде, утонуть не может, только если перевернуть. Ну в принципе вполне можно повседневно ездить при необходимости.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Пишите о том что у вас есть
Мне очень нравится УАЗик таблетка , я могу его отремонтировать на коленке. Поэтому у меня "таблетка", стоит в деревне(родня гоняет), и крузер 80. По моему мнению 452 это самый вышивальческий механизм. Кстати насчёт почему на раму уазика лепят импортные мосты движки так это из за грамотной развесовки. Мои друзья гонщики на УАЗах делали такие прыжки на которые не способны их же прокаченые крузаки,уазик приземляется на колёса а они на морду. А насчёт прокаченого уазки так там "проблема" только с движком надо разрешение получать у завода,поэтому если соберётесь движок менять то надо идти в местный уаз центр и узнавать какое разрешение у них есть ,ну или самим с заводом договариваться.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Помойму там всё проще. Делается запрос в НАМИ об возможности установки конкретной модели двигателя. Если на двигатель уже давали добро, то прийдёт ответ с номером разрешения на установку. Если нет такого двигателя в разрешённых, то придётся заняться расчётами чертежами и доказывать, что такой двигатель можно поставить без ущерба другим расчётным характеристикам автомобиля. Ещё есть такая фиха нынче, что на авто с ДВС класса евро 3 нельзя поставить двигатель класса Евро 2 и ниже. Например тот же ТД27(Т) в своём первом обличии относится к классу евро-2, а его последователь ТД27Т ЕFi вроде относится уже к евро-3, т.к. подача топлива на тнвд дозируется не механически, а электрически, что не даёт возможности получить так всем знакомый дизельный чадящий чернотой выхлоп. И вот хоть попой об косяк, но честным способом на свой патриот с евро-4 я не могу поставить японский дизелёк даже с евро-3, не говоря уже о евро-2. А под евро-4 идут дизельные ДВС уже с системой управляемого прямого впрыска "комонрейл". Согласитесь, что нишиша не по выживальчески получится и геморройно по электронике. А так бы ТД27Т просто изумительно чётко по всем показателям встал бы на место ЗМЗ-409. При своей более низкой мощности 100 л.с. (110 л.с. с интеркуллером) и крутящим моментом около 25 (27) ньютонов (ну или чего там точно не помню). ЗМЗ имеет 125 л.с. и 22-23 ньютона момента. Хотя я бы раскошелился на QD-32 без турбины, причём взял бы именно турбовую версию и дефорсировал путём снятия турбины и установки другого тнвд с плунжером 13мм (если память не изменяет). Получился бы тот же самый 27-ой объёмом 3,2 литра с повышенным запасом прочности по КШМ и параметрами мощности без турбины как у турбового 27-го. Есть и не турбовые 32-ые, но они тяжелее и не добро устанавливать вроде как
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
На постоянку можно 33" резину иметь, но поднять и порезать арки
На моем Галлопере 32 дюйма встали как родные, можно наверное было и 33 поставить, но особого смысла не вижу. Соляры стал конечно немного больше жрать. Но я его в городе особо гонять не собираюсь - машина бралась именно для деревни.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
33" это предел размера для прочности подвески и удобства пользования в городе. Многим 32" за глаза. Я вообще на штатном размере гоняю и как-то пока нет смысла брать резину большего размера. Хотя я своего приподнял по ходовке, сделал подвеску более жёсткой, ближе к раллийному варианту, даже на мотокроссе на трамплинах опробовал. Зато жену теперь не укачивает. Это всё предистория к установке более крупной и мягкой резины. Там нужна менее податливая подвеска, резина и так играть будет в минус устойчивости. Тут ещё и диски приплюсуются к цене, т.к. понадобится вылет чуть наружу, в минус..
Так-то думаю нужно будет чуть кузов приподнять над рамой, хотя нужно мерить и смотреть..
примерно планируется 265/75-16, хотя просятся больше 285/75-16, но тут ширина может казать больше негативной составляющей.
Опять же делема выбора резины по протектору. По сути нужно 3 комплекта, АТ-шка, можно с лёгкими грунтозацепами, МТ-шка для осенне/весенних распутиц и всё-же зимняя нужна, если выезжать в города. Каждый комплект новой резины такого размера вместе с дисками будет не меньше 50 тысяч. Однако дороговато. Если колесу прийдёт хана, то сложнее подобрать замену. В деревне помню у деда на 69-ом газоне было много покрышек под постоянную замену проколотой или разорванной. Один раз едем и бах, выстрел как из ружья - колесо лопнуло. Понятно дело, что раньше с резиной трудности были, протектор наваривали в мастерских, но от проколов постоянных это нифига не спасает. Чем больше народу в округе, тем чаще на дороге попадаются гвозди...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
По сути нужно 3 комплекта
У меня гудричи МТ и на лето и на зиму. Зимой конечно не ахти - как корова если по льду, но по снегу хорошо идут и по киселю снежному. Есть комплект старых шиповок, но как то не понадобились
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Я как то за то, что лучше перебздеть, чем недобздеть. Купив зимнююс местами для шипов я к зиме её прошиповал. Незнаю на сколько шипы помогают, но тут всё тот же принцип. Здоровье семьи мне дороже, а авто собственно семейное. Будь я в деревне, там да, уже по другому вопрос встанет. Ну его, у нас днём всё тает и асфальт, к вечеру корка льда и так до полудня, пока снова не растает. Плюс горки и накат образуется от пробуксовки и торможений. Честно говоря эта зима выдалась мало снежной и дорога часто везде асфальт почти чистый. Но стоит вспомнить прошлые зимы, так тут без зимней никак.
Опять же в городе вопрос с хранением резины. Раньше на балконе складывал, потом к знакомому отвёз в контейнер. Собираюсь дверь в подвале поставить железную и туда ложить. Там ячейки на каждую квартиру имеются для хранения угля, т.к. дом планировался с готовкой и горячей водой от печки с бойлером на дровах и углях. Было б куда ездить, может и поменял резину на муды, всеравно мало в год накатываю, а так только шуметь будет по трассе и машина тупее ехать будет, расход выше. Мечтаю о двух машинах, уазик делать под экспедицию и по необходимости применять, а под зад легковуху мелкую экономную...
 

Nuclear doctor

Выживальщик
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
160
Поблагодарили
101
Город
Москва
Зацените, какая прелесть:). Посмотрите целиком:).

Да...афигенно... но стоит такой прицеп , наверное, до ....я .. Я все вот пытаюсь в своем Ссангенг Рекстон обустроить правильное спальное место для путешествий и дальних поездок..
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Я все вот пытаюсь в своем Ссангенг Рекстон обустроить правильное спальное место для путешествий и дальних поездок..
может все таки прицеп для этого присмотреть, у меня тоже проблема со спальным местом в машине, все никак не могу из блохи голенище скроить, хоть америкоса покупай, на очередном мозговом штурме, решили использовать легковой прицеп как автоТЧ, сейчас ништяками набиваем (на данный момент, бензин 100 литров, масло 20 литров, генератор, электро и не только инструмент), у прицепа плюс есть, он цельнометалический (крышка тож метал), в последствии может поколхозим чего нить типа как на видео
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Меня с прицепом не впечатлило - колея. Представте лесную дорогу и этот прицеп - проще валокуши за собой тащить чем это.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
нет однозначно верного решения, те же волокуши по асфальту хуже чем никак, может просто пойти по пути наименьшего сопротивления и сперва поменять колеса, пускай даже через проставки, в идеале, присобачить те же что и на тягаче, для унификации, дальше под брюхо прицепа лыжу какую нибудь, так постепенно можно доработать, на худой конец вообще можно прицеп бросить
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Тогда появляется вопрос центровки и сцепного устройства. По ровному то ладно, вот как на голдобинах прицеп будет на бок ложить?
 

Похожие темы

Сверху