Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Да нет давно никаких проблем с запчастями ни на япошек, ни на америку, редко когда придётся 3-4 дня подождать московской доставки, но это край, даже на экзотические модели. Если мне прям вчера надо, то звоню во Владик и самолётом передают в течение суток.
Ахах.И сами повеселились и меня насмешили)
Дык-) Спроси у наших продаванов, которые унимоги по 2-3-4 ляма продают 80-х годов выпуска, они ещё и не такие сказки знают-))

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

К сожалению крузак не обладаем большим объемом багажника.У каждого конечно разные цели и разное количество вещей,у кого-то их возможно вообще не будет в период драпа. Да и кстати,все зависит от того КУДА вы собираетесь ехать на авто.Нужен ли реальный говномес?)
В 9 случаях из 10 не нужен, а там где нужен - чаще всего можно просто объехать-)) Говномес - это на конкретных любителей говнолина и покатушек, которые как комсомольцы сами создают себе проблемы и тут же их преодолевают. Мой формат - мостовой экспедиционник со скромным "4 лифтом и "33 резиной, который позволяет как и ежедневную эксплуатацию, так и нормальные путешествия. Да и при БП я на них доеду везде, где мне надо.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Мой формат - мостовой экспедиционник со скромным "4 лифтом и "33 резиной, который позволяет как и ежедневную эксплуатацию, так и нормальные путешествия
могу разве что плюсануть, т.к. так же считаю. Да и среди реальных путешественников-экспедиционников давно сложившийся формат.
Пока из мостового у меня есть патриот, приподнят, но колёсов на 33" нет, т.к. практического толка в повседневности не имеют, а тратится на просто так нет возможности.
Из давних мечтаний малый грузовичёк ММС кантер с двойной кабиной и короткой базой. Правда блокировки в мосты на него тяжеловато раздобыть. Но так авто провереное временем в экспедициях с большим запасом надёжности.
Вот пример лично щупал
file.php


---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

а вот владивостоцкий пример с кузовом поновее
54754.jpg

Собственно фотка из экспедиции в монголию.
Чем нравится двухкабинка - можно практически нормально ночевать (при необходимости жить) при доработке кабины и раскладывающихся диванов (кресел) А грузовой отсек он и есть груовой. Можно конечно придумать из "однокабинного" и на зад жилой модуль запихать, но тогда авто теряет в применяемости в быту

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S_kYwqZVVyQ
Ну эт так, чисто позырить плюсы и минусы, да позавидовать свободному времени у людей
 

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
Да нет давно никаких проблем с запчастями ни на япошек, ни на америку, редко когда придётся 3-4 дня подождать московской доставки, но это край, даже на экзотические модели. Если мне прям вчера надо, то звоню во Владик и самолётом передают в течение суток.
Да я Вам про запчасти в условиях БП))Так-то давно уже проблем с запчастями нет.Даже на старенькие авто которым лет 30,можно найти оригинал.
Дык-) Спроси у наших продаванов, которые унимоги по 2-3-4 ляма продают 80-х годов выпуска, они ещё и не такие сказки знают-))
Да знаю я и не такие сказочки,сам такой)
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Из давних мечтаний малый грузовичёк ММС кантер с двойной кабиной и короткой базой
Вещь. Тоже нравится, но нет ему у меня применения, к сожалению-))
Да я Вам про запчасти в условиях БП)
При БП запчастей будет на каждом углу, тока успевай откручивать-))
 

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
Вещь. Тоже нравится, но нет ему у меня применения, к сожалению-))

При БП запчастей будет на каждом углу, тока успевай откручивать-))

У нас тут с камрадом Засманом непонятка легкая возникла на этой почве.Вот ему ,например,в силу проживания на Д.В. с запчастями для япошек благодать.Я для БП не рискну взять япошку.У нас в регионе их не так много ,как у наших соотечественников с Д.В.ИМХО нужно отталкиваться,в том числе, и от региона в котором проживаешь,при выборе авто.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Ну не сказал бы... Я на япошках откатался 15 лет и до сих пор одну праворукую имею для души. При обычной эксплуатации запчасти на них требуются раз в пятилетку-) Последние 5 лет езжу на американцах и не испытываю никаких проблем с запчастями, хотя Москва/Питер ездит преимущественно на немцах. Середина-конец 90-х - вот откуда этот миф про отсутствие запчастей, сейчас давно уже есть Экзист и Zzap, ebay и quadratec, а грамотный хозяин вообще всегда закупает впрок.
 

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
сейчас давно уже есть Экзист и Zzap, ebay и quadratec
Да нет никакого мифа.Я Вам про запчасти в условиях БП(!!!)толкую))
а грамотный хозяин вообще всегда закупает впрок.
А вот это правильно!
Еще один,для меня пока самый интересный, "буханочный" вариант.Смотрел до этого лапландер,но этот аппарат интересней)
http://media.club4x4.ru/2007/04/20/steyrdaimlerpuch_pinzgauer.html
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
ну ценник от 1 200 000 до 2 850 000........... мда.

Ценник "конский",ну для меня по крайне мере.Это да.Но как педантично и практично подошли австрийцы к созданию этого аппарата!Меня впечатлило.
Плюсовать к этому ценнику еще и запчасти нужно.Сразу до кучи,что называется...Нравится еще ,что кушает низкооктановый бенз.
Есть еще кстати вариант 6х6))
Википедия пишет,что НОВЫЙ авто стоит 100тысяч бачей.И еще,что Украинская армия их закупала:russian_ru:
pinzgauer_laplander_13.jpg

От они - ЛАПЛАНДЕР И ПИНЦГАУЭР.
Лапландер тупонос.Пинц с небольшим носиком.
 
Последнее редактирование:

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
имея такой бюджет и таблетку можно перебрать, я так думаю.

Пока такой бюджет не имею,а когда появится-в строительство ,в первую очередь))
В чем-то Вы правы конечно,опять же запчасти(опять я про запчасти,но куда уж без них) намного более доступны нежели на этих армейских немцев(австрийцы,швейцарцы,знаю-знаю)).
Но там же и шасси и куча всего не так и не такое,как на наших буханках.
В любом случае аппараты интересные и заслуживающие внимания.Может для кого-то из камрадов 3 мульта вполне доступная сумма для "взять попробовать".Возьмут попробуют,опытом поделятся:wink3:
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Натолкнулся вот на такое обьявление
Продам УАЗ 452, состояние хорошее, вложений не требует. Заменено все, дизель - td27 турбовый с Ниссан Террано, коробка 5 ступенчатая и раздатка Ниссан Атласа, оба моста и карданы - Прадо охотник, гидроусилитель. От Уаза осталась только рама, кабина и кузов Рама и кузов в отличном состоянии, кабина не гнилая, обшита тепло и шумоизоляцией. В кузове сейчас стоит съемная утепленная будка с люком, в комплекте - родные стойки с новым тентом. Сзади установлена лебедка на 6 тонн, передний и задний бампер самодельные с труб под реечный домкрат - легко вывешивает пол машины. Год постройки - 2012, стоит на учете, документы есть. Бонусом - 2 комплекта резины - 31 зимняя шипованная липучка и 31 летняя новая(один сезон) грязевая. Так же бонусом реечный домкрат. Проходимость с такими мостами и японским дизелем отличная. торг"

а вопрос то следующий - как он это на учёт поставил?
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
оно было на учёте скорее всего. А вот пройти ТО официально малореально.
Фотки бы глянуть.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну про ТО и так известно. Снять с учёта не будет проблем, а вот с постановкой могут возникнуть вопросы. Хотя смотря как всё оформил. ТД27 разрешено ставить на уазики НАМИ, если я не ошибаюсь. Мосты там не смотрят. Остаётся остальной облик автомобиля, если он ещё на него похож.
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
похош на буханку только выше немного

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

http://fermer.ru/files/dsc00044_0.jpg

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

вот заделано из 66 движок дизель с наддувом.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
тогда это УАЗ-452Д (бортовой грузовик)
http://prouaz.com/uaz-452/
А то сначало подумал буханка, но не понял что за коробка с тентом, типа мож крышу срезал или ещё что..
Теперь ясно, что за зверь. У меня всё руки чешутся установить головастику сцепное устройство на раму вместо грузовой платформы и прицеплять полуприцеп. Мож в горку тяжеловато будет, но на ближние расстояния, которые обыно бывают в деревне вполне сгодится. Хотя можно и обычный прицеп присобачить, только колёс больше станет и длиннабольше при той же загрузке например сеном. На дедовском ГАЗ-69А (хотя на капоте было УАЗ) много наездил и обычно цепляли прицеп без бортов, самодельный. Вот на него накидывали сено и везли из делянок до дому, а там в сарай под крышу.. Часто было мало места...
Можно замутить на него привод гидравлики от двигателя и за место прицепа ставить кран или экскаватор какой, только нужно будет упоры примудрить (почему то подумалось пользовать что-то схожее по конструкции с хайджеком)

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ----------

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ioBrl_JJWw4
такую бы замутить бухань с блоками, только двигун ТД27 (хотя по видео не понять, вроде родной бенз)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
А я вот не пойму если все заменяно на японское, а от УАЗа остался только кузов и рама, то НАХРЕНА? Или УАЗовский кузов это верх совершенства? Почему было от рамного япошки кузов и раму не оставить?
 

Танкоградец

Выживальщик
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
221
Поблагодарили
126
Город
Танкоград
У меня всё руки чешутся установить головастику сцепное устройство на раму вместо грузовой платформы и прицеплять полуприцеп.

А какой полуприцеп Вы собственно хотите прицеплять?
З.Ы. Я так понял на УАЗ?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху