Это чисто экспедиционный формат,
Предназначен автомобиль для бездорожья.Вопрос в том,что бездорожье бывает разное.
да и ценник там, подозреваю, шестизначный
За 10 мультов переберется,скорей всего.Многое зависит от "фарша".
Для эвакуации что попроще надо, минимум удобств, КУНГ максимально лёгкий, чтоб наполнить его под завязку.
В России есть отличный авто для этих целей.В народе называемый "буханка","пилюля","таблетка".При желании можно и прицеп пристегнуть.
Как вариант,взять камаз(например один из самых распространенных 4310) или шишигу с консервации,можно примерно за те же деньги,что и новую "таблетку".Б\Ушная таблетка конечно будет дешевле.
В камаз и шишигу влезет больше,но они заметнее,да и перекрашивать желательно,так как с консервации аля в военной раскраске.
Описываю бюджетные-народные варианты.Все зависит от покупательской возможности.
Про кунг конечно верно,но как вариант "нафаршировать" его станками различными.Все зависит от того,на какое место едешь.Пустое,аль уже обжитое.Ежели места нет,то лучше станочки различные внутрь запилить.
Опять же рейдовик прав,насчет "попроще".Так как ремонтнопригодность в разы выше,запчасти найти наааамного проще,на камаз,урал,газ,нежели на мерседесы,маны,дафы и прочие иномарки.Да и соляра закончится когда-то.ИМХО не стоит вкладывать в авто для БП очень много денег.