Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Лучшая машина для БП та, которая ЕСТЬ! А не та которая могла бы быть
Действительно, содержать на консервации мифическую БП машину под парами, что бы все работало и было исправно нелегкая и в материальном плане тяжелая задача.
А ездить что на Кразе, что на 66-м регулярно для проверки работоспособности как то по горючке накладно, да и не нужны эти танки регулярно.

Для себя выбрал золотую середину, стандарный 4*4 внедорожник, которым пользуюсь регулярно и ТЧ лежит теперь в нем и на нем валить если что буду. Пытался найти компромисс, между проходимостью, объемом салона и багажника, а так же удобством и экономичностью в повседневном регулярном использовании.
Пришлось исходя из критерия полезного объема отказаться от своего более ремонто-пригодного авто "НИВА" в пользу импортной внедорожной легенды дизельного "Дискавери-2", в котором вылечены многие болячки 1-го диско, но еще остались неубиваемые неразрезные мосты и приличная проходимость даже в стандартной комплектации и на не слишком зубастой резине.

Резину буду абгрейдить на первое время 4-мя цепями противоскольжения.

Никому данную модель не навязываю, эти лично мои предпочтения, но изначальные критерии выбора будут все равно примерно такие же.

 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
Лучшая машина для БП та, которая ЕСТЬ! А не та которая могла бы быть... остольное теория.

полностью согласен но уже точно решил что от своего УРАЛа избавлюсь в этом году.Т к отдал предпочтение трактору и буду покупать небольшой трактор.Но о тракторах в отдельной теме.Просто ремонт УРАЛа даже в мирное время бьет по карману да и расход у него литр на км.ДОРОГО.И опять же на машине можно только ехать и перевозить что либо.А о многофункциональность тракторов и аналогичной спец техники ограничена лишь фантазией владельца.Это и перевозка грузов,и возделывание почв,и использование в качестве небольшого крана и пр.И расход тракторов меньше правда большой минус это скорость. Но это компенсируется кучей плюсов.А для быстрого передвижения есть нива и 2109.Можно еще и мотоцикл или квадроцикл приобрести тоже рассматриваю это направление
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
1.сам написал -- надежность!
2. Проходимость как у танка.
У танка плохая проходимость.
Любителям надежных джипов надо смотреть на военые гелендвагены с полуосями 50 мм --блокировки межколесные (хоть самедельыне тупые втыкалки --ещё лучше) для сверхнадежной ходимости предназначены именно для таких полуосей

и конверсионые пикапы шевроле с полуосями 60 мм.
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Я езжу на Jeep Wrangler - на нем и буду драпать, если что.
Маловат конечно, но все необходимое в него влезает.
Планирую построить OFF-road прицеп.
 

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва

Автоматизатор

Интересующийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
36
Поблагодарили
34
Город
X
Не так давно приобрёл BMW X3 Е83, трёхлитровый V6 турбодизельный полноприводной автомобиль. Автомат. коробка.

Что сделал: поднял на десять сантиметров (новые поршни и пружины), заменил резину на runflat (нечувствительную к потере давления), поставил 230В - розетки в багажник. В багажнике стоят четыре канистры с дизелем, одна с маслом (двигателю надо восемь литров масла..), лежит комплект инструмента, набор провианта/воды на неделю и палаток/сп. мешков. Ну и по мелочи - паракорд, освещение, медикит с серьёзными медикаментами (месяц врачам надоедал, пока выписали тилидин и ещё парочку, которые попадают под немецкий аналог 228 статьи).

Что надо за лето хочу сделать: защиту днища от ударов, осветительную дугу над лобовым стеклом с управлением из кабины, удалить задний ряд сидений для повышенной вместимости, расширить оси на 10 см. Поставить любительский транссивер на 70см/2м в приборную консоль. Стоит всё вместе где то 1200 Евро, жена бюджет утвердила :)

Что хотелось бы, но наверное не получится: установить стальные/кевларовые пластины в двери и вокруг багажника, отключить подъёмники стёкол и забрать хотя бы задние стёкла решётками. Поставить лобовое стекло с защитой от пуль.

Такие дела. Сделаю, обязательно сфотографирую и выложу тут.
 

sachaff

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
11
Поблагодарили
4
Город
Москва
планирую приобрести сандеро.
на ем и буду драпать, если не перехвачу по пути х3 или 5 с бронированными стеклами..-)
 

taraktik

Новичок
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
21
Поблагодарили
22
Город
Нижний Тагил
Маленький Танк.

Вот мой Маленький Танк, Само-блоки и лебёдка в процессе, а так лифт кузова, бак в салоне на 100л, с низу убрано всё( бензо провод, эл-проводка) Убраны карманы зад-х бардачков, днище проварено. ну и куча доп опций, и это не предел, до дорабатываю по мере необходимости. Кузов подрезан в круг ну конечно военные мосты.
Мой Жёлтенький )).
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Вот мой Маленький Танк, Само-блоки и лебёдка в процессе, а так лифт кузова, бак в салоне на 100л, с низу убрано всё( бензо провод, эл-проводка) Убраны карманы зад-х бардачков, днище проварено. ну и куча доп опций, и это не предел, до дорабатываю по мере необходимости. Кузов подрезан в круг ну конечно военные мосты.
Мой Жёлтенький )).

Респект и уважуха! Всегда тепло относился к УАЗикам =)
ну мне по геостатусу положено )
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Ну наконец то живые фотки а то все разговоры.
да поснимать есть что, просто состояние пока такой рыдван что и выкладывать стыдно))), на днях только кабину на раму нахлобучили, даже прикрутить толком не успел)))
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Доброго времени суток!
Вопросик у меня. Не читал всю тему. У меня вопрос по топливу. Как долго оно хранится и что будете делать после того как оно закончится? Спасибо!
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Доброго времени суток!
Вопросик у меня. Не читал всю тему. У меня вопрос по топливу. Как долго оно хранится и что будете делать после того как оно закончится? Спасибо!

смотря какое ...
Со временем у бензина падает октановое число + химия расподается на составляющие .
По собственному опыту 92 хранился в железной канистре 2 месяца видемых изменений не увидел. В пластиковой бутылке разведенный бензин (для пилы) лежит 2 -й месяц тоже видемых изменеий не вижу.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Со временем у бензина падает октановое число + химия расподается на составляющие .
По собственному опыту 92 хранился в железной канистре 2 месяца видемых изменений не увидел.
бензин и другое топливо расслаивается на фракции и осаждаются содержащиеся в нем смолы + естественно падает октановое число. Рекомендуется хранить его в канистрах или бочках со стойким лакокрасочным покрытием и канистру банально следует перед использованием как следует взболтать и перемешать ее содержимое.
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.
Из личного опыта - хранил и пару лет 92-й бензин, банально завалялась канистра. Вылил после в карбюраторную девятку и поехала без особых проблем.
По дизтопливу:
ГОСТ 305 82 требует сохранения топлива в течение нескольких месяцев, не дольше. Однако если приходится хранить топливо более длительное время, то при правильных условиях хранения качество топливо остаётся терпимым целый год.
Из личного опыта знаю, что многие друзья - владельцы первых дизельных иномарок, которые "тырили" наше отечественное топливо на работе (не самого лучшего качества) специально отстаивали его в 200-литровых бочках чуть ли не год, при этом многие сернистые примеси и излишки парафинов осаждались. Выкачивалось топливо аккуратно насосом не опуская его до самого дна, при этом примерно 20 литров из бочки шло на другие нужды (типа что то отмыть или разжечь).
Еще существует куча присадок позволяющие восстанавливать качество ДТ, но экспериментировать на своем авто как то не хочется, пока лью хорошую импортную солярку.


У себя держу бак на 80 литров всегда полным (или минимум на 80% заполненным) + канистра в 30 литров в запасе. Для бензопилы и горелки еще 20-ти литровая канистра 92-го в запасе.

Авто рассматриваю как средство доставки себя с грузом как можно ближе к базе (в идеале до места), далее особо раскатывать не рассчитываю. На много безопаснее будет ходить пешком и особо не отсвечивать.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
по сопярке есть еще неприятный момент это сезонность (летнее - зимнее), превращением одной в другую (на скорую руку используют керосин), еще соляра может "набрать воду", частенько такая фигня происходит с алюминиевыми емкостями залитыми не "под пробку"
 

Похожие темы

Сверху