Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
и самое что плохое нету там расхода топлива, что в БП время я считаю не мало важным, так как возить цистерну как За хамером это не вариант.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Да мне вот кажется, что после БП топливо либо будет, либо нет. Если будет, значит какая разница сколько жрет? А если нет, то хоть на Витце ездий - всяко рано или поздно кончится. Думаю, что БП-автомобиль все же нужен, не для передвижения после БП, по той местности, где он уже случился, а для того чтобы уехать из этой местности, до начала БП или сразу после начала, пока БП еще не достиг своего апогея.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
как по снегу делика пойдет да ещё груженая ХЗ
Вообще по снегу делика идёт лучше мостового авто, особенно по плотному, но пока есть ход передней подвески вниз и она ползёт на брюхе (защита обязательна).
Ты давай обрисуй возможные внешние обстоятельства при драпе, груз, люди, степень проходимости и т.п., а отсюда и авто будем рассматривать. В каждом авто свои плюсы и минусы. Если только штатное применение авто, то это одно, если доработка, то смотри другое.
Например на патриот есть штатное место крепления лебёдки, а на делике придётся поизвращаться малость.
С твоими запросами нужен лёгкий грузовичёк с двойной кабиной, кузовом под тентом и полным приводом, доработанного под хорошую резину (потом фотку скину подобного)

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

многие могут позволить только один авто и возможно уехав себе в частный дом на задворках города хотя им пользоваться в меру бюджета.
Из всего перечисленного и имеющегося на рынке сложно выбрать авто для "выживальщика", т.к. либо черезмерно дорого, либо новое слабое, либо древнее требуешее реставрации.
По сафарю и ТЛК70,80 скажу одно - тяжёлые они, топнут быстро. Если встрял, то и трактор может не сразу вытянуть. Нормально начинают ехать от 35" резины.
Лёгкий проходимец - судзуки джимни, мостовой, бензиновый, но тесноватый (разве что небольшой прицеп тягать) - едет от 31" резины.
Конечно многое зависит от местности, но я всегда расчитываю на самый хреновый вариант погоды и дороги. Например покупая деликубыли такие запросы - пролезть по заметённой снегом дороги до медпункта, хорошая вместимость как по человекам, так и по объёму груза, вес около 2 тонн, задел на немного внедорожъя. Ставить на 31" резину чутка повозиться, а если ставить больше, то гемор и финансовые затраты обеспечены.

Потом пересел на внедорожники. разные перепробовал, все лифтовал разными способами и тут был выбор либо поменьше, и легче, либо вместительнее, но тяжелее. Тот-же паджер тяжеловатый машин. Я бы лучше посоветовал прадик года 97-го, вроде там ставили 2,7 двиг, т.к. 3,4 геморойнее. Сказать сурф? так он теснее, ток если прицеп тягать.
Террано легче, неубиваемее по дизельному движку, но тесноват..

Мой 7-ми летний перебор автомобилей привёл меня к выбору патриота как "база для доработок" за умеренную цену.
Достоинство патра перед некоторыми другими вариантами:
- вес полегче чем у лэнда и сафаря
- может поставлятся со штатной лебёдкой или есть место под установку по тех. нормам
- имеет штатный фаркоп с креплением к раме
- имеет двигател староватой, может не очень мощной, но надёжной конструкцией с умеренным аппетитом для своих параметров.
- наверно мосты отнесу к плюсам при перемещении не по асвальту
- Вместимость почти как у делики, можно поставить 3 ряд сидений как на микрике или пользовать штатные откидушки
- при нынешнем наводнении патриотами мест с не очень хорошими дорогами - проблема с запчастями в случае БП и ремонтопригодностью облегчается. Как универсальный вариант с более приятной внешностью чем у буханки единственный выбор.
А если по асвальту драпать, то можно и без полного привода с прицепом.

Всё упирается в параметры использования авто. Может и обычного микрика хватить типа тоёты хайс или ниссан караван средних годов выпуска (тоже были).
Взял бы я ТЛК 80 или сафаря, будь у меня финансовая возможность? Да, но только для выпендрёжа.
А говорить что вот этот авто лучше, потомучто я на нём ехал и он не сломался , а тот сломался - имхо некрасиво и глупо.

Всё приходит с опытом.
 

LegiON

Выживальщик
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
390
Поблагодарили
174
Город
Дикие земли
ёсь, на черика ставить будеш?
пы.сы.слежу за твоим блогом:)
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
ёсь, на черика ставить будеш?
пы.сы.слежу за твоим блогом:)

нет на зила.
чиракез думаю закончить скоро - сегодня кузов изнутри покрасил..завтра нафотать надо. А тот в который 4М40 вставил ездию давно.
 
  • Like
Поблагодарили: LegiON

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
У знакомого не прадос а целый дом на калесах, с права еще есть тент с маскитной сеткой , где 5-6 человек помещаются .

06a8fc1838b8.jpg
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Ты давай обрисуй возможные внешние обстоятельства при драпе, груз, люди, степень проходимости и т.п., а отсюда и авто будем рассматривать. В каждом авто свои плюсы и минусы. Если только штатное применение авто, то это одно, если доработка, то смотри другое.
Например на патриот есть штатное место крепления лебёдки, а на делике придётся поизвращаться малость.
С твоими запросами нужен лёгкий грузовичёк с двойной кабиной, кузовом под тентом и полным приводом, доработанного под хорошую резину (потом фотку скину подобного)
требования такие чтобы можно было добраться раз в неделю зимой по грунтовой заснеженной дороге. по которой грейдеры вряд ли будут ездить скорее лесовозы, вывозить оттуда и ввозить туда строй материалы, хавчик, технику аля мотоблоки, генераторы и другие ништяки. за место объема лучше возможность возить на 2-3 остном легковом прицепе, установить снегоотвал. небольшой кран-манипулятор скажем, чтобы зацепить бревно или бетонный блок и перетащить, установить его, чтобы не ломалась постоянно и не была дорогой в эксплуатации аля хламер или каен. Бензиновый хотел только потому что хотел сделать на газу, так как с газом проблем не будет, а с дизелем будут проблемы.
 

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва
Или покормить забыли, или с двиглом что-то. Ну а то что застревал от резины еще зависит.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Не, я конечно все понимаю... Может быть УАЗег в стоке и проходимее Крузака в стоке, например. Ну или еще кого нибудь стокового делает, на бездорожье. Но вы вот че, будете на УАЗе каждый день ездить по городу? На работу, в магазин, по делам, на свидание в конце концов? Ну а если трасса? Сколько УАЗ едет? 90? 100, 110? Ну хрен с ним, 120. Ну ладно зимой, больше 120 и не стОит ехать, а летом? А если не 200 км, а 1000 проехать надо например? Думаю, что если одна машина, то УАЗ не варик. А если две, то тоже сомнительно. Раз хватает на 2 машины, значит должно хватать на чето нормальное.
Если готовить именно что-то на случай БП, просто чтобы стояло в гараже и ждало своего часа, то тоже нафига этот УАЗ? Тогда уже ГАЗ-66 какой нибудь.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Просто все толкуют, типа вот где ты запчасти будешь искать на иномотор, когда БП нагрянет. Ну а не может так получиться, что и на УАЗ запчастей не будет? ИМХО если будет всеобъемлющий БП, то так и получится. Если какой региональный, то тогда этот его плюс сводится на нет: съ*бался в другой регион - а там нету БП и есть запчасти и люди нормально живут. УАЗ вот 1000 км хоть проедет не поломавшись?

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Приведу несколько примеров из своего геодезического опыта (не только УАЗы):
1. Ездил на Шниве зимой. За бортом было до -35. ЗАМЕРЗАЛ ГАЗ!!!! Это представляете че такое? На дороге гололед, ты педальку отпускаешь - а машина дальше газует, сама по себе! И скорость набирает! Весело?! Ваще забавная перспектива улететь с трассы в -35!
2. В ней же продул колено. Потом летом болело. Мазал артроактивом. Вроде прошло. Печка хер пойми какая! Одновременно на лоб и на ноги не дует. Либо ногам тепло, либо видишь куда ехать. Как вам выбор???!!!
3. Сцепление отказало. Хорошо на заправке это случилось, а не посреди трассы, где даже связь не ловит.
4. УАЗ-Буханка. Сперва тек антифриз, потом вобще клинанул движок. Приехал на помощчь кстати толи Патриот толи Симбир. Его по приезду тоже чето ковыряли, ковыряли. Но потом поехали. Ну дотащил на галстуке каким то чудом до города. Километров 300 чтоли тащил... Не помню уже.

Не свой опыт - корефан на Ниве-коротыше чуть не замерз на трассе тоже. Заглохла и все тут!

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

ПАРНИ! Совдеп - это экстрим! Не шутите! Реально опасно для жизни! :rtfm: До БП можно и не дожить.

нука скажи мне где у нас можно ехать с разрешоной скоростью больше 110
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Комментарии
Забудем об этом
18.09.2012
Россия простила старые долги на десятки миллиардов долларов


Россия списала более 20 миллиардов долларов долга африканских стран, сообщил 17 октября глава Департамента международных организаций МИД РФ Владимир Сергеев на заседании в Генеральной Ассамблее ООН. Как пишет РИА Новости, Сергеев также добавил, что Россия внесла 50 миллионов долларов в фонд Всемирного банка по развитию бедных стран. Большая часть этих денег будет вложена в поддержку стран субсахарского региона.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
небольшой кран-манипулятор скажем, чтобы зацепить бревно или бетонный блок и перетащить, установить его
по запросам унимог вам в помощ, но он дизельный.
Можно попробывать приспособить заднюю лебёдку и "выстрел" под тип кранбалки и кидать на прицеп грузы. Вообще можно всю тряхомудь присабачить на прицеп, а авто будет только тягачём и источником энергии.
Чтоб тягать тяжёлый прицеп нужно либо тяжёлый тягачь, либо привод колёс прицепа.
Если снегоотвал будет, то вообще пофиг , что мосты стоят и могут повиснуть на плотном снегу.
По делике - до 97 года была комплектация бенз 2,4 (вполне шустрый), но редковата и по запчастям есть трудности в некоторых местах. Так же были 3,0 литра и после остался единственным бензиновым вариантом. - имхо двиг не плохой, но кушать любит и геморный в плане обслуги, зато тяговитый.

Если лесовозные дороги, да ещё колея может быть, то нужно колёсья поболее, если реально тяжёлый груз таскать, то нужен сафарь или лэнд. Если умерить тяжесть груза и свой личный аппетит (и аппетит бензового монстра), то может даже джимник справится спри должных доработках. Если штатным авто пользоваться, то бери прадик как на фото выше или патриота, если не брезгуешь. А так хоть 469-й или бухань.
Делика хороша, но без тяжёлого прицепа.
А дизель возможно в деревнях можно проще найти, чем бенз - слить с трактора, намешать варева бенз с маслом и керосином.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Забудем об этом
и как это относится к теме разговора?
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
ну ну жми без ума по пацански
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?
Интересно зачем тогда выпускают машины с 500 лошадями.... Наверное чтобы 110 по трассе ездить. :wacko2:
 

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?
Интересно зачем тогда выпускают машины с 500 лошадями.... Наверное чтобы 110 по трассе ездить. :wacko2:

для лупней выпускают. разгонись по трассе до ямки ближайшей. мы на патрике выжали 160 . невыгодно по бензину. а так нареканий нет. езжу постоянно с семьёй так что не нарушаю.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
для лупней выпускают.
:rofl: Ну конечно, ТэДэХэДжейЭрФэХэЦэ, все инженеры заводов Ламборджини, Феррари, БМВ, Ниссан, Мерседес, Порше - олени долбаные и клоуны, так же как и их клиенты. Один ты у нас умный. Пришел и всех разнес в пух и прах.
разгонись по трассе до ямки ближайшей
Повторяю еще раз - я жму с умом. На тех трассах где есть ямки, я 200 не еду.
мы на патрике выжали 160
Знаешь, я как то лет 8 назад на отцовской Шахе 145 выжал, мне тоже страшно стало. Больше не стал так экспериментировать.
езжу постоянно с семьёй так что не нарушаю
Вопросов нет - семья это семья.
Я - холостой.
 

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?
Интересно зачем тогда выпускают машины с 500 лошадями.... Наверное чтобы 110 по трассе ездить. :wacko2:

:rofl: Ну конечно, ТэДэХэДжейЭрФэХэЦэ, все инженеры заводов Ламборджини, Феррари, БМВ, Ниссан, Мерседес, Порше - олени долбаные и клоуны, так же как и их клиенты. Один ты у нас умный. Пришел и всех разнес в пух и прах.

Повторяю еще раз - я жму с умом. На тех трассах где есть ямки, я 200 не еду.

Знаешь, я как то лет 8 назад на отцовской Шахе 145 выжал, мне тоже страшно стало. Больше не стал так экспериментировать.

Вопросов нет - семья это семья.
Я - холостой.

если на шоху поставить реактивные штанги олдми и резину данлоп держать дорогу будет на 5. ездим мы не торопясь куда захочется. летом . зимой вкалываю. а лялечку никогда не возьму даже на халяву. тупые понты . низкая посадка с моим весом до ухаба и пополам
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
если на шоху поставить реактивные штанги олдми и резину данлоп держать дорогу будет на 5
Спасибо конечно, за совет. Но я всетаки надеюсь, что Господь смилостивится надо мной и спасет меня от передвижения когда нибудь в будущем на таких вот транспортных средствах, типа Шохи, УАЗа и т.д. и т.п.
Пузотерку тоже уже не охота. Покатался на большой машине, оценил клиренс и вместимость. И на монопривод я тоже уже не сяду. :nea:
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
по запросам унимог вам в помощ, но он дизельный.
Можно попробывать приспособить заднюю лебёдку и "выстрел" под тип кранбалки и кидать на прицеп грузы. Вообще можно всю тряхомудь присабачить на прицеп, а авто будет только тягачём и источником энергии.
Чтоб тягать тяжёлый прицеп нужно либо тяжёлый тягачь, либо привод колёс прицепа.
Если снегоотвал будет, то вообще пофиг , что мосты стоят и могут повиснуть на плотном снегу.
По делике - до 97 года была комплектация бенз 2,4 (вполне шустрый), но редковата и по запчастям есть трудности в некоторых местах. Так же были 3,0 литра и после остался единственным бензиновым вариантом. - имхо двиг не плохой, но кушать любит и геморный в плане обслуги, зато тяговитый.

Если лесовозные дороги, да ещё колея может быть, то нужно колёсья поболее, если реально тяжёлый груз таскать, то нужен сафарь или лэнд. Если умерить тяжесть груза и свой личный аппетит (и аппетит бензового монстра), то может даже джимник справится спри должных доработках. Если штатным авто пользоваться, то бери прадик как на фото выше или патриота, если не брезгуешь. А так хоть 469-й или бухань.
Делика хороша, но без тяжёлого прицепа.
А дизель возможно в деревнях можно проще найти, чем бенз - слить с трактора, намешать варева бенз с маслом и керосином.

ты меня опять запутал.
С отвалам же не всегда ездить будешь.
варить говно для дизеля и убить движку это не вариант, а там где база тракторов нет, а если и будут дизель им самим пригодится.
Думаю возьму патриота, с доработкой.
унимог страшный зверь и запчастей будет не найти на него, есть 23 литра дизеляна сотку, да и за цену Бу я 2 патриота новых куплю и прокачаю:))
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху