Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вообще по снегу делика идёт лучше мостового авто, особенно по плотному, но пока есть ход передней подвески вниз и она ползёт на брюхе (защита обязательна).как по снегу делика пойдет да ещё груженая ХЗ
ёсь, на черика ставить будеш?
пы.сы.слежу за твоим блогом
требования такие чтобы можно было добраться раз в неделю зимой по грунтовой заснеженной дороге. по которой грейдеры вряд ли будут ездить скорее лесовозы, вывозить оттуда и ввозить туда строй материалы, хавчик, технику аля мотоблоки, генераторы и другие ништяки. за место объема лучше возможность возить на 2-3 остном легковом прицепе, установить снегоотвал. небольшой кран-манипулятор скажем, чтобы зацепить бревно или бетонный блок и перетащить, установить его, чтобы не ломалась постоянно и не была дорогой в эксплуатации аля хламер или каен. Бензиновый хотел только потому что хотел сделать на газу, так как с газом проблем не будет, а с дизелем будут проблемы.Ты давай обрисуй возможные внешние обстоятельства при драпе, груз, люди, степень проходимости и т.п., а отсюда и авто будем рассматривать. В каждом авто свои плюсы и минусы. Если только штатное применение авто, то это одно, если доработка, то смотри другое.
Например на патриот есть штатное место крепления лебёдки, а на делике придётся поизвращаться малость.
С твоими запросами нужен лёгкий грузовичёк с двойной кабиной, кузовом под тентом и полным приводом, доработанного под хорошую резину (потом фотку скину подобного)
Или покормить забыли, или с двиглом что-то. Ну а то что застревал от резины еще зависит.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Не, я конечно все понимаю... Может быть УАЗег в стоке и проходимее Крузака в стоке, например. Ну или еще кого нибудь стокового делает, на бездорожье. Но вы вот че, будете на УАЗе каждый день ездить по городу? На работу, в магазин, по делам, на свидание в конце концов? Ну а если трасса? Сколько УАЗ едет? 90? 100, 110? Ну хрен с ним, 120. Ну ладно зимой, больше 120 и не стОит ехать, а летом? А если не 200 км, а 1000 проехать надо например? Думаю, что если одна машина, то УАЗ не варик. А если две, то тоже сомнительно. Раз хватает на 2 машины, значит должно хватать на чето нормальное.
Если готовить именно что-то на случай БП, просто чтобы стояло в гараже и ждало своего часа, то тоже нафига этот УАЗ? Тогда уже ГАЗ-66 какой нибудь.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Просто все толкуют, типа вот где ты запчасти будешь искать на иномотор, когда БП нагрянет. Ну а не может так получиться, что и на УАЗ запчастей не будет? ИМХО если будет всеобъемлющий БП, то так и получится. Если какой региональный, то тогда этот его плюс сводится на нет: съ*бался в другой регион - а там нету БП и есть запчасти и люди нормально живут. УАЗ вот 1000 км хоть проедет не поломавшись?
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Приведу несколько примеров из своего геодезического опыта (не только УАЗы):
1. Ездил на Шниве зимой. За бортом было до -35. ЗАМЕРЗАЛ ГАЗ!!!! Это представляете че такое? На дороге гололед, ты педальку отпускаешь - а машина дальше газует, сама по себе! И скорость набирает! Весело?! Ваще забавная перспектива улететь с трассы в -35!
2. В ней же продул колено. Потом летом болело. Мазал артроактивом. Вроде прошло. Печка хер пойми какая! Одновременно на лоб и на ноги не дует. Либо ногам тепло, либо видишь куда ехать. Как вам выбор???!!!
3. Сцепление отказало. Хорошо на заправке это случилось, а не посреди трассы, где даже связь не ловит.
4. УАЗ-Буханка. Сперва тек антифриз, потом вобще клинанул движок. Приехал на помощчь кстати толи Патриот толи Симбир. Его по приезду тоже чето ковыряли, ковыряли. Но потом поехали. Ну дотащил на галстуке каким то чудом до города. Километров 300 чтоли тащил... Не помню уже.
Не свой опыт - корефан на Ниве-коротыше чуть не замерз на трассе тоже. Заглохла и все тут!
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
ПАРНИ! Совдеп - это экстрим! Не шутите! Реально опасно для жизни! :rtfm: До БП можно и не дожить.
по запросам унимог вам в помощ, но он дизельный.небольшой кран-манипулятор скажем, чтобы зацепить бревно или бетонный блок и перетащить, установить его
и как это относится к теме разговора?Забудем об этом
А я че, про разрешенную говорил?нука скажи мне где у нас можно ехать с разрешоной скоростью больше 110
А я че, про разрешенную говорил?
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?ну ну жми без ума по пацански
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?
Интересно зачем тогда выпускают машины с 500 лошадями.... Наверное чтобы 110 по трассе ездить. :wacko2:
:rofl: Ну конечно, ТэДэХэДжейЭрФэХэЦэ, все инженеры заводов Ламборджини, Феррари, БМВ, Ниссан, Мерседес, Порше - олени долбаные и клоуны, так же как и их клиенты. Один ты у нас умный. Пришел и всех разнес в пух и прах.для лупней выпускают.
Повторяю еще раз - я жму с умом. На тех трассах где есть ямки, я 200 не еду.разгонись по трассе до ямки ближайшей
Знаешь, я как то лет 8 назад на отцовской Шахе 145 выжал, мне тоже страшно стало. Больше не стал так экспериментировать.мы на патрике выжали 160
Вопросов нет - семья это семья.езжу постоянно с семьёй так что не нарушаю
Я жму с УМОМ! Ты в жизни больше 110 ни разу не ездил?
Интересно зачем тогда выпускают машины с 500 лошадями.... Наверное чтобы 110 по трассе ездить. :wacko2:
:rofl: Ну конечно, ТэДэХэДжейЭрФэХэЦэ, все инженеры заводов Ламборджини, Феррари, БМВ, Ниссан, Мерседес, Порше - олени долбаные и клоуны, так же как и их клиенты. Один ты у нас умный. Пришел и всех разнес в пух и прах.
Повторяю еще раз - я жму с умом. На тех трассах где есть ямки, я 200 не еду.
Знаешь, я как то лет 8 назад на отцовской Шахе 145 выжал, мне тоже страшно стало. Больше не стал так экспериментировать.
Вопросов нет - семья это семья.
Я - холостой.
Спасибо конечно, за совет. Но я всетаки надеюсь, что Господь смилостивится надо мной и спасет меня от передвижения когда нибудь в будущем на таких вот транспортных средствах, типа Шохи, УАЗа и т.д. и т.п.если на шоху поставить реактивные штанги олдми и резину данлоп держать дорогу будет на 5
по запросам унимог вам в помощ, но он дизельный.
Можно попробывать приспособить заднюю лебёдку и "выстрел" под тип кранбалки и кидать на прицеп грузы. Вообще можно всю тряхомудь присабачить на прицеп, а авто будет только тягачём и источником энергии.
Чтоб тягать тяжёлый прицеп нужно либо тяжёлый тягачь, либо привод колёс прицепа.
Если снегоотвал будет, то вообще пофиг , что мосты стоят и могут повиснуть на плотном снегу.
По делике - до 97 года была комплектация бенз 2,4 (вполне шустрый), но редковата и по запчастям есть трудности в некоторых местах. Так же были 3,0 литра и после остался единственным бензиновым вариантом. - имхо двиг не плохой, но кушать любит и геморный в плане обслуги, зато тяговитый.
Если лесовозные дороги, да ещё колея может быть, то нужно колёсья поболее, если реально тяжёлый груз таскать, то нужен сафарь или лэнд. Если умерить тяжесть груза и свой личный аппетит (и аппетит бензового монстра), то может даже джимник справится спри должных доработках. Если штатным авто пользоваться, то бери прадик как на фото выше или патриота, если не брезгуешь. А так хоть 469-й или бухань.
Делика хороша, но без тяжёлого прицепа.
А дизель возможно в деревнях можно проще найти, чем бенз - слить с трактора, намешать варева бенз с маслом и керосином.