Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Форд РапторФорд... А модель?
Anzo, поверь как человеку переменявший кучу универсальных авто - это дорого, часто не нужно, но доставляет удовольствие при переделках - правда это как болезнь..
делика с прицепом не сильно то и дружит - приварка фаркопа к лонжеронам - этого она не любит особо. Бенз только на акпп, а она сильно перегрузки не любит, бенз кушает, а если газ, то тороидальный баллон вместо запаски, а запаску на багажник наверх, а это увеличивает расход по трассе. Как я не выпендривался, а хороший экспедиционник гражданского применения должен иметь неразрезные мосты. Независимая подвеска - блаж для выживальщика. Стоит авто на такой подвеске загрузить потяжелее, как прощай клиренс и здравствуй продавленные саленты и развал/схождение в раскоряку. И даже не заикайтесь про полиуретан и т.п.
Будь деньга, то я наверное взял бы 105-го лэнда или лучше переделал кузов микрика на базу мостового джипа. А при ограниченных финансах меня жаба давит отдавать 700 тыщ за делику 99-00 года, когда можно взять новый патриот за эту сумму. И я тоже планирую бенз и тут патрик выигрывает простотой движка в обслуге, в отличии V-образной 6-ки делики. Свечи поменять не все так просто..
На патрик есть штатное ГБО - тож вроде по теме вопроса... На патрике стоит штатный фаркоп, тож плюс.
Доработать пару слабых мест (благо общество уже подсуетилось с этим делом) и вполне приемлемый аппарат, проходимый и вместимый
Есть еще Додж какой то, тоже пикап. 8-литровый. Там 508 кобыл. Модель не помню.Форд Раптор
Умотаный значит движок, видимо. Дизель то много хавать не должен.Крузаки не экономичные, у чела есть на солярке можно разорится.
Я езжу, пока не разорился. 14-16 на 100 и ему в принципе всё равно на трассе ты или в городе.Крузаки не экономичные, у чела есть на солярке можно разорится.
а я рассматриваю как вариант авто для себя уазег патриотину с доработками.
Плюсы в запчастях на западе, простота конструкции, плоский пол= вместимость. хорошая проходимость, возможность ставить блоки. цена - я наконец то потяну новый полноприводный авто ))))))
знаю, есть гемор, но мы его приодолеем. Вообще не встречал безгеморные авто
Я езжу, пока не разорился. 14-16 на 100 и ему в принципе всё равно на трассе ты или в городе.
Или покормить забыли, или с двиглом что-то. Ну а то что застревал от резины еще зависит.У нас парни зимой по лесу заснеженному ездили, в общем вернулся только Патриот в крузаке соляра кончилась) и он чаще застревал. его то уазик выдергивал то лебедкой и даже откапывали.
Кароче, Патрол(Сафари) и Крузак - лучшие друзья выживальщика! И Паджик тоже.Сравнение внедорожников
Очень познавательная статейка
Очень познавательная статейка
Ну это уже новые. А там такие, более заслуженные описываются.Это не сравнение это описание. И каенна там нет с лексусом.