Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Форд... А модель?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Anzo, поверь как человеку переменявший кучу универсальных авто - это дорого, часто не нужно, но доставляет удовольствие при переделках - правда это как болезнь..
делика с прицепом не сильно то и дружит - приварка фаркопа к лонжеронам - этого она не любит особо. Бенз только на акпп, а она сильно перегрузки не любит, бенз кушает, а если газ, то тороидальный баллон вместо запаски, а запаску на багажник наверх, а это увеличивает расход по трассе. Как я не выпендривался, а хороший экспедиционник гражданского применения должен иметь неразрезные мосты. Независимая подвеска - блаж для выживальщика. Стоит авто на такой подвеске загрузить потяжелее, как прощай клиренс и здравствуй продавленные саленты и развал/схождение в раскоряку. И даже не заикайтесь про полиуретан и т.п.
Будь деньга, то я наверное взял бы 105-го лэнда или лучше переделал кузов микрика на базу мостового джипа. А при ограниченных финансах меня жаба давит отдавать 700 тыщ за делику 99-00 года, когда можно взять новый патриот за эту сумму. И я тоже планирую бенз и тут патрик выигрывает простотой движка в обслуге, в отличии V-образной 6-ки делики. Свечи поменять не все так просто..
На патрик есть штатное ГБО - тож вроде по теме вопроса... На патрике стоит штатный фаркоп, тож плюс.
Доработать пару слабых мест (благо общество уже подсуетилось с этим делом) и вполне приемлемый аппарат, проходимый и вместимый
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
из япошек ещё такие хороши
800_20120911145744_479293.jpg

а лучше такой
800_20121103153912_702008.jpg


---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

800_20121101115143_983258.jpg

этот 2012 год, май. Стоит 2 ляма со всеми пошлинами. в салоне современно сделано.
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Anzo, поверь как человеку переменявший кучу универсальных авто - это дорого, часто не нужно, но доставляет удовольствие при переделках - правда это как болезнь..
делика с прицепом не сильно то и дружит - приварка фаркопа к лонжеронам - этого она не любит особо. Бенз только на акпп, а она сильно перегрузки не любит, бенз кушает, а если газ, то тороидальный баллон вместо запаски, а запаску на багажник наверх, а это увеличивает расход по трассе. Как я не выпендривался, а хороший экспедиционник гражданского применения должен иметь неразрезные мосты. Независимая подвеска - блаж для выживальщика. Стоит авто на такой подвеске загрузить потяжелее, как прощай клиренс и здравствуй продавленные саленты и развал/схождение в раскоряку. И даже не заикайтесь про полиуретан и т.п.
Будь деньга, то я наверное взял бы 105-го лэнда или лучше переделал кузов микрика на базу мостового джипа. А при ограниченных финансах меня жаба давит отдавать 700 тыщ за делику 99-00 года, когда можно взять новый патриот за эту сумму. И я тоже планирую бенз и тут патрик выигрывает простотой движка в обслуге, в отличии V-образной 6-ки делики. Свечи поменять не все так просто..
На патрик есть штатное ГБО - тож вроде по теме вопроса... На патрике стоит штатный фаркоп, тож плюс.
Доработать пару слабых мест (благо общество уже подсуетилось с этим делом) и вполне приемлемый аппарат, проходимый и вместимый

Я рассматривал УАЗик как вариант. и по снегу он идет неплохо, а вот как по снегу делика пойдет да ещё груженая ХЗ.
дорога там грунтовая, но кто её будет зимой чистить, а снега у нас выпасть за ночь может выше колена. Тюнинг буду делать сам опыт имеется правда не вне дорожный. лебедку поставить, приподнять и усилить пониженную придется, ещё как вариант задумался огусенечном шасси метелица и ковшом отвала снега на зиму. руки есть и форумов достаточно, но не охота часто возится с машиной и так дел полно будет. Бензиновый движок только из-за того чтобы перейти на биогаз, его получить проще будет чем хороший био дизель, а на плохом движку быстро загнуть можно
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Крузаки не экономичные, у чела есть на солярке можно разорится.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Крузаки не экономичные, у чела есть на солярке можно разорится.
Я езжу, пока не разорился. 14-16 на 100 и ему в принципе всё равно на трассе ты или в городе.
 

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва
а я рассматриваю как вариант авто для себя уазег патриотину с доработками.
Плюсы в запчастях на западе, простота конструкции, плоский пол= вместимость. хорошая проходимость, возможность ставить блоки. цена - я наконец то потяну новый полноприводный авто ))))))
знаю, есть гемор, но мы его приодолеем. Вообще не встречал безгеморные авто

у нас патрик. всё на ура. проблем нету. бери незадумывайся
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Я езжу, пока не разорился. 14-16 на 100 и ему в принципе всё равно на трассе ты или в городе.

У нас парни зимой по лесу заснеженному ездили, в общем вернулся только Патриот в крузаке соляра кончилась:)) и он чаще застревал. его то уазик выдергивал то лебедкой и даже откапывали:).
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
У нас парни зимой по лесу заснеженному ездили, в общем вернулся только Патриот в крузаке соляра кончилась:)) и он чаще застревал. его то уазик выдергивал то лебедкой и даже откапывали:).
Или покормить забыли, или с двиглом что-то. Ну а то что застревал от резины еще зависит.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Не, я конечно все понимаю... Может быть УАЗег в стоке и проходимее Крузака в стоке, например. Ну или еще кого нибудь стокового делает, на бездорожье. Но вы вот че, будете на УАЗе каждый день ездить по городу? На работу, в магазин, по делам, на свидание в конце концов? Ну а если трасса? Сколько УАЗ едет? 90? 100, 110? Ну хрен с ним, 120. Ну ладно зимой, больше 120 и не стОит ехать, а летом? А если не 200 км, а 1000 проехать надо например? Думаю, что если одна машина, то УАЗ не варик. А если две, то тоже сомнительно. Раз хватает на 2 машины, значит должно хватать на чето нормальное.
Если готовить именно что-то на случай БП, просто чтобы стояло в гараже и ждало своего часа, то тоже нафига этот УАЗ? Тогда уже ГАЗ-66 какой нибудь.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Просто все толкуют, типа вот где ты запчасти будешь искать на иномотор, когда БП нагрянет. Ну а не может так получиться, что и на УАЗ запчастей не будет? ИМХО если будет всеобъемлющий БП, то так и получится. Если какой региональный, то тогда этот его плюс сводится на нет: съ*бался в другой регион - а там нету БП и есть запчасти и люди нормально живут. УАЗ вот 1000 км хоть проедет не поломавшись?

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Приведу несколько примеров из своего геодезического опыта (не только УАЗы):
1. Ездил на Шниве зимой. За бортом было до -35. ЗАМЕРЗАЛ ГАЗ!!!! Это представляете че такое? На дороге гололед, ты педальку отпускаешь - а машина дальше газует, сама по себе! И скорость набирает! Весело?! Ваще забавная перспектива улететь с трассы в -35!
2. В ней же продул колено. Потом летом болело. Мазал артроактивом. Вроде прошло. Печка хер пойми какая! Одновременно на лоб и на ноги не дует. Либо ногам тепло, либо видишь куда ехать. Как вам выбор???!!!
3. Сцепление отказало. Хорошо на заправке это случилось, а не посреди трассы, где даже связь не ловит.
4. УАЗ-Буханка. Сперва тек антифриз, потом вобще клинанул движок. Приехал на помощчь кстати толи Патриот толи Симбир. Его по приезду тоже чето ковыряли, ковыряли. Но потом поехали. Ну дотащил на галстуке каким то чудом до города. Километров 300 чтоли тащил... Не помню уже.

Не свой опыт - корефан на Ниве-коротыше чуть не замерз на трассе тоже. Заглохла и все тут!

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

ПАРНИ! Совдеп - это экстрим! Не шутите! Реально опасно для жизни! :rtfm: До БП можно и не дожить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: dos

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
Ryder, Есть русская поговорка, лучше хрен чем ни хрена! В текущий момент нет реальной возможности купить хороший внедорожник,,,,,,,причин действительно много и веских среди них не мало. Зато купил за недорого Ниву 2131,,,,перетряхнул полностью,,,,и спокоен,,,,на край вылечу на коленке. По городу есть на чем ездить, а эта стоит по большей части,,,,,за два месяца 1000км пробег (охота-рыбалка).......при необходимости в наших местах семью вывезу.....ИМХО
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Дон Санчес, ну я тож свое ИМХО высказал. :) Я вот например не вижу смысла иметь 2 машины и одну из них - Ниву или УАЗ. А так конечно хозяин - барин. Личное дело каждого. :pardon:
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Кроме крузака пользую ещё и УАЗики, больше 12 лет. Собственно с УАЗика и началась моя фирма. Друг в Омске на соревнаваниях выйграл и мне подарил. Поэтому для меня есть две машины ,УАЗ и крузер.
 

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
ну статейка не плохая, только то-ли я не так понял то-ли автор не правильно написал - он паджерику раму удалил "Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник."
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Полярный Дракон, в первом и втором кузове должны быть рамные. А в 3 и 4 - интегрированная. Должно быть так, но может и ошибаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Это не сравнение это описание. И каенна там нет с лексусом.
Ну это уже новые. :) А там такие, более заслуженные описываются.
 

Похожие темы

Сверху