Керосин и бензин это небо и земля.Смазка плунжира производится парафинами в ДТ, а керосин, спирт, бензин "сухие" и постоянная работа на бензине (не уверен, что запуск холодного дизеля на бензине вообще возможен) будет ускоренный износ
Возле двух по крайней мере военых аэродромов (один где то на тюменщине) из ям в грунте (просачивалось и накапливалось ) очень долго использовали с/х трактористы и тнвд изнашивались как минимум долговато .
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
Они наиболее и востребованы.многоплунжирные ТНВД на среднеоборотных дизелях
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
Болотоходчикам тем более похрен на посты. Они уже за постами....А они и спрашивать не будут. И пох им на твои посты.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
Дизель на газгене , вот и вся очень практичная многотопливность.Есть многотопливные движки так что не изобретай велосипед.