понял, но мне кажется, что и патриот не выход, наш автопром ни кто не отменял. сейчас рассматриваю гелик - вольф, с бундесвера, но что б дизель и механика. в 500 можно уложиться.Но корячиться на Хантере даже после БП желания нет
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
понял, но мне кажется, что и патриот не выход, наш автопром ни кто не отменял. сейчас рассматриваю гелик - вольф, с бундесвера, но что б дизель и механика. в 500 можно уложиться.Но корячиться на Хантере даже после БП желания нет
Ой, не доверяю я буржуям в этом плане. Чем проще тем лучще. Ну где ты искать запчасти для гелентвагена будешь? Электроники там много, что не есть гут. Вот старенький лендровер достаточно интересен. Была у них линия чисто экспедиционных машин.сейчас рассматриваю гелик - вольф, с бундесвера
по твоей логике и этот форум нах не нужен , ~МЫ ВСЕ УМРЕМ~. . Готовь попкорн и шезлонг будеш в шоколаде/первых рядах .
я и говорю - вольф, там электроники вообще нет, тупо на коленке можно делать, а небольшой запас запчастей и для нашик ведер надо, причем мне кажется в больших количествах. ;0)Электроники там много
а ты им отдашь свое? ты на вжипе или где? или ты собрался через посты ехать, ню - ню...все микроавтобусы и внедорожники стоят на учете в военкомате и при любом замесе могут быть репроприированны без каких либо проблемм.
я и говорю - вольф, там электроники вообще нет, тупо на коленке можно делать, а небольшой запас запчастей и для нашик ведер надо, причем мне кажется в больших количествах. ;0)
а ты им отдашь свое? ты на вжипе или где? или ты собрался через посты ехать, ню - ню...
пусть сначало найдут в лесу и изымут. Смутно представляю процесс поиска и изымания авто в городе напримерА они и спрашивать не будут
Лучшие это самодельный симбиоз.Единственные легковые машины для выживания
я знаю, но они там одинаковые для живучести. можно снять деталь с одного и поставить на другой - это тоже повышает живучесть.БТР 60 в нем два двигателя
можно ткнуть меня в эти движки ссылкой например и чтоб не экспериментальный?Есть многотопливные движки
На танке Т-72 установлен 12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем. Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя - 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу. Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и Т-2. Основным видом топлива является дизельное. Перевод работы двигателя с дизтоплива на керосин или бензин осуществляется перестановкой маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее положение.
не надо недооценивать отечественный (советский) автопром, ЯМЗ 238 отработал на смеси 50 л воды и 90 л соляры без видимых последствий (10 часовой рейс по МО), после отработал еще 2 года и был продан как морально устаревший (к топливной претензий не было в отличии от всего остального) это конечно не доказывает пользу воды просто износ накапливается медленно и поломка сразу скорее всего будет у окончательно изношенной детали т.е. значительно выработавшей моторесурс, керосин вообще в соляру льют делая из летнего топлива эрзац зимнееобычный тнвд (вернее плунжирная пара(ы)) на чистом керосине или бензине загнётся достаточно быстро не говоря о распылителях форсунок.