Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Но корячиться на Хантере даже после БП желания нет :)
понял, но мне кажется, что и патриот не выход, наш автопром ни кто не отменял. сейчас рассматриваю гелик - вольф, с бундесвера, но что б дизель и механика. в 500 можно уложиться.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
сейчас рассматриваю гелик - вольф, с бундесвера
Ой, не доверяю я буржуям в этом плане. Чем проще тем лучще. Ну где ты искать запчасти для гелентвагена будешь? Электроники там много, что не есть гут. Вот старенький лендровер достаточно интересен. Была у них линия чисто экспедиционных машин.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
по твоей логике и этот форум нах не нужен , ~МЫ ВСЕ УМРЕМ~. . Готовь попкорн и шезлонг будеш в шоколаде/первых рядах .

Я разве об этом где-то писал? Просто тупо ставим не там приоритеты. Вместо т ого что бы убивать время и средства но то, чем в конце концов не воспользуемся, я занимаюсь тем, что делаю продовольственные закладки там где возможно буду перемещаться на своих двоих.
Не знаю как у вас в стране, но в нашей все микроавтобусы и внедорожники стоят на учете в военкомате и при любом замесе могут быть репроприированны без каких либо проблемм.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Электроники там много
я и говорю - вольф, там электроники вообще нет, тупо на коленке можно делать, а небольшой запас запчастей и для нашик ведер надо, причем мне кажется в больших количествах. ;0)

все микроавтобусы и внедорожники стоят на учете в военкомате и при любом замесе могут быть репроприированны без каких либо проблемм.
а ты им отдашь свое? ты на вжипе или где? или ты собрался через посты ехать, ню - ню...
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
я и говорю - вольф, там электроники вообще нет, тупо на коленке можно делать, а небольшой запас запчастей и для нашик ведер надо, причем мне кажется в больших количествах. ;0)


а ты им отдашь свое? ты на вжипе или где? или ты собрался через посты ехать, ню - ню...

А они и спрашивать не будут. И пох им на твои посты. Заведи нормального силовика себе в други и попроси у него план мероприятий на случай и посмотри регламентацию. Тогда помешь что посты это просто счастье. :rtfm:
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
732
Поблагодарили
293
Возраст
30
Город
Новосибирск
Нива, УАЗ. Единственные легковые машины для выживания. Всё чинится при помощи кувалды и ключа. Да не комфортно, да не очень быстро, зато ремонт прямо "на коленке" и минимум нужных зап.частей.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
давно витает мысль о легковом самодельном авто с двойной силовой установкой. типа под капотом бензин+газ, а в багажнике дизель. Машина становится всеядной при сложностях с топливом и более живучей, если какой-то из ДВС накроется в дроге. Конечно некоторое усложнение и занимание места, но что об этом скажите? как проходимый универсальный авто выживальщика вроде не плоха мысль или бред?
Есть народ, который строит авто для ралли с нуля, все детали самодельные, кроме подшипников и агрегатов. Сверху ставят кузов любого подходящего авто.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
БТР 60 в нем два двигателя. Так что почему нет просто что бы увезти что то полезное размер машины придется увеличивать. При этом увеличится расход топлива. Так что есть в этом смысл или нет не знаю. На Т-80 двигатель помоему всеядный ставился посмотри может и на авто такой есть.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
БТР 60 в нем два двигателя
я знаю, но они там одинаковые для живучести. можно снять деталь с одного и поставить на другой - это тоже повышает живучесть.
Тут ещё играет фактор уменьшения размера каждого двигателя, т.к. для получения полной отдачи пользуются в парее, а в эконом режиме один. Улучшается развесовка, но повышается масса из-за усложнения трансмиссии. Думал вариант про пару рядных движков под капотом вместо одного V-образного, но морда авто станет тяжелее раза в 1,5. Во всяком случае нужно что-то типа раздатки для стыковки всей этой системы.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Valday, Есть многотопливные движки так что не изобретай велосипед.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Набери Тигр-М у него многотоплевный двигатель стоит. Пльс в статье одной читал что в Бразилии много автомобилей на таких движках.
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
732
Поблагодарили
293
Возраст
30
Город
Новосибирск
Не у Т-80, а у Т-72 стоит всеядный двигатель. На бтр 60,70, 80 и т.д. стоит парная силовая установка, но и расход топлива составляет порядка 50-60 литров на сотку. Как такое чудо прокормить, а главное зачем оно? Установка двух ДВС на машину не жизнеспособна. Огромный вес и кардинальные изменения, которые решить в гараже весьма проблематично.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
многотопливный дизельный двиг. т.е. залив туда 92-ой от так же будет на нём заводится и нормально работать? а каков принцип этой многотопливности?
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
732
Поблагодарили
293
Возраст
30
Город
Новосибирск
На танке Т-72 установлен 12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем. Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя - 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу. Многотопливный двигатель В-46 может эксплуатироваться на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, бензинах А-66 и А-72 и керосинах Т-1, ТС-1 и Т-2. Основным видом топлива является дизельное. Перевод работы двигателя с дизтоплива на керосин или бензин осуществляется перестановкой маховичка трехпозиционного упора рейки топливного насоса НК-12 в соответствующее положение.

Принцип честно не знаю, каюсь грешен.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
обычный тнвд (вернее плунжирная пара(ы)) на чистом керосине или бензине загнётся достаточно быстро не говоря о распылителях форсунок.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
обычный тнвд (вернее плунжирная пара(ы)) на чистом керосине или бензине загнётся достаточно быстро не говоря о распылителях форсунок.
не надо недооценивать отечественный (советский) автопром, ЯМЗ 238 отработал на смеси 50 л воды и 90 л соляры без видимых последствий (10 часовой рейс по МО), после отработал еще 2 года и был продан как морально устаревший (к топливной претензий не было в отличии от всего остального) это конечно не доказывает пользу воды просто износ накапливается медленно и поломка сразу скорее всего будет у окончательно изношенной детали т.е. значительно выработавшей моторесурс, керосин вообще в соляру льют делая из летнего топлива эрзац зимнее
вот вроде вариант многотопливного
http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/barntmsh/r-utd32.htm
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
а кто сказал про недооценивание? многоплунжирные ТНВД на среднеоборотных дизелях действительно достаточно долго живут на гадостях вместо топлива. На ТНВД распределительного типа плунжир загинается через пару дней, а то и раньше.
Смазка плунжира производится парафинами в ДТ, а керосин, спирт, бензин "сухие" и постоянная работа на бензине (не уверен, что запуск холодного дизеля на бензине вообще возможен) будет ускоренный износ
 

Похожие темы

Сверху