УАЗ является наследником ГАЗ 69.
Основные параметры УАЗ 469
Колесная база 2380мм
Длинна 4025 мм
Ширина 1805 мм
Высота 2015 мм
Клиренс 300 мм (220 мм для 469Б)
Вес 1650 кг (1540 кг для 469Б)
Максимальная скорость 100
Основные параметры ГАЗ 69
Колесная база 2300
Длинна 3850 мм
Ширина 1750 мм
Высота 2030 мм ( ГАЗ-69А: 1920 мм)
Клиренс 210 мм
Вес 1535 кг
Максимальная скорость 90
Развесовка по осям у ГАЗ 69 лутше,чем у УАЗ 469.УАЗка тяжелее на морду. (иногда это +). Двиг ГАЗ 69 слабее УАЗкиного, соотвецтвенно и так важный нам тяговой момент ниже. Хотя оба двигла низкооборотисты.
ГАЗ 69 создан для постоянного бездорожья.Ездить на нем по асфальтовым дорогам тоскливо,скорость и приемистость совсем не радуют.
В УАЗе уже попытались сделать совмещение автомобиля для дорог и бездора. Более комфортный,вместительный, более скоросной, он уверено едет по дорогам и бездору.
Но вот незадача,вес ГАЗ 69 меньше УАЗа, свесы поменьше будут (по длинне видно). Двигло ГАЗ 69 (ка ни странно) ,на бездоре машинку тянет уверенно-видать всему виной не "скоростные" передаточные числа и не большой вес))
Вообщем я не являюсь сторонником той или иной модели авто, но всеже вес, кузовные свесы, тяговитость двигла на низких оборотах,передаточные числа и.т.д. играют чуть ли не основную роль в проходе бездора. (Я молчу про зависимую подвеску ,привод 4х4,колеса, и наличие рамы)
Я говорю про УАЗ 469 и ГАЗ 69 (так как они более близки меж собой по тех. характеристикам). Буханка тут и рядом не стояла,ей оочень далеко до ГАЗ 69 и УАЗ 469.
И как бы не хотелось , а от прокладки между рулем и седением зависит оооочень многое.)))))))
Основные параметры УАЗ 469
Колесная база 2380мм
Длинна 4025 мм
Ширина 1805 мм
Высота 2015 мм
Клиренс 300 мм (220 мм для 469Б)
Вес 1650 кг (1540 кг для 469Б)
Максимальная скорость 100
Основные параметры ГАЗ 69
Колесная база 2300
Длинна 3850 мм
Ширина 1750 мм
Высота 2030 мм ( ГАЗ-69А: 1920 мм)
Клиренс 210 мм
Вес 1535 кг
Максимальная скорость 90
Развесовка по осям у ГАЗ 69 лутше,чем у УАЗ 469.УАЗка тяжелее на морду. (иногда это +). Двиг ГАЗ 69 слабее УАЗкиного, соотвецтвенно и так важный нам тяговой момент ниже. Хотя оба двигла низкооборотисты.
ГАЗ 69 создан для постоянного бездорожья.Ездить на нем по асфальтовым дорогам тоскливо,скорость и приемистость совсем не радуют.
В УАЗе уже попытались сделать совмещение автомобиля для дорог и бездора. Более комфортный,вместительный, более скоросной, он уверено едет по дорогам и бездору.
Но вот незадача,вес ГАЗ 69 меньше УАЗа, свесы поменьше будут (по длинне видно). Двигло ГАЗ 69 (ка ни странно) ,на бездоре машинку тянет уверенно-видать всему виной не "скоростные" передаточные числа и не большой вес))
Вообщем я не являюсь сторонником той или иной модели авто, но всеже вес, кузовные свесы, тяговитость двигла на низких оборотах,передаточные числа и.т.д. играют чуть ли не основную роль в проходе бездора. (Я молчу про зависимую подвеску ,привод 4х4,колеса, и наличие рамы)
Я говорю про УАЗ 469 и ГАЗ 69 (так как они более близки меж собой по тех. характеристикам). Буханка тут и рядом не стояла,ей оочень далеко до ГАЗ 69 и УАЗ 469.
И как бы не хотелось , а от прокладки между рулем и седением зависит оооочень многое.)))))))