Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мой боевой конь и его взросление.

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Залил дырень эпоксидкой, посмотрим что из этого выйдет...
 

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Все это временные и очень недолговечные меры... Поверь все это Хер..я ( извенят меня форумчане))
На своей машине в этом убедился полностью!! Два раза пытался делать латочный ремонт и все это выдержало не более 2-3 лет со всеми возможными антикоррозийными покрытиями - конечно не насквозь но ржавчина пошла еще как.
В конце концов мне подсказал и помог один человек - я ка раз загнал авто на очередную сварку и гемморойку))
Были изготовленны за цену не превышающюю цену штатной детали детали кузова толщинной 2.7 мм ))) (не надо пожалуста начинать полемику о весе авто т тд это со мной бесполезно так как машина эксплуатируется в предельных нагрузках и 50% времени по пересеченнке и говнам!)) ДА масса авто возрасла не сильно много это около 100 кг на всю самодельную нижнюю часть авто)) при этом я могу перешибить порогом шлакоблок на скорости 60 км в час и мне за это ничего не будет однозначно ))
После сварки днище авто было покрыто антикорозийными мастиками и покрашено))))) Через пару лет когда почти слезли эти покрытия я еще года два пытался местами подмазюкать и подкрасить - потом перестал это делать) так как это бесполезно настолько насколько красить рельсу по которой ездит поезд - ДА она имеет цвет ржавчины но не болеее! она далее не ржавеет и не гниет до дыр и тд просто имеем толстый металл покрытый легчашим налетом ржи ( очень тонкий слой как будто покрашен))
Никакие камни и тд не бьют днище и не оставляют вмятин
Любые расссуждения по поводу- остальной начнет рвать и тд считаю бредом так как при толщине силовой части авто 2.7 мм кузов не *гуляет* вообще любые двери открываются при диагональном свесе ( раньше были проблемы с открытием дверей) свободно! Чему там рватся если изгибы кузова просто практически исчезли!
Если интересно завтра возьму молоток вмажу со всего маха в порог несколько раз и выложу видео)) насколько все крепко - и это НА ЛЕГКОВОМ АВТО!!!
Следующая такая эпопея будет с уазом но там пока думалка рвется меж двух вариантов , делать толстый низ или укреплять стандартную раму и переделывать низ кузовщины с 0.7 мм нержы) Но с нержавейкой имеются проблемы с покраской )
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Все это временные и очень недолговечные меры... Поверь все это Хер..я ( извенят меня форумчане))
На своей машине в этом убедился полностью!! Два раза пытался делать латочный ремонт и все это выдержало не более 2-3 лет со всеми возможными антикоррозийными покрытиями - конечно не насквозь но ржавчина пошла еще как.
В конце концов мне подсказал и помог один человек - я ка раз загнал авто на очередную сварку и гемморойку))
Были изготовленны за цену не превышающюю цену штатной детали детали кузова толщинной 2.7 мм ))) (не надо пожалуста начинать полемику о весе авто т тд это со мной бесполезно так как машина эксплуатируется в предельных нагрузках и 50% времени по пересеченнке и говнам!)) ДА масса авто возрасла не сильно много это около 100 кг на всю самодельную нижнюю часть авто)) при этом я могу перешибить порогом шлакоблок на скорости 60 км в час и мне за это ничего не будет однозначно ))
После сварки днище авто было покрыто антикорозийными мастиками и покрашено))))) Через пару лет когда почти слезли эти покрытия я еще года два пытался местами подмазюкать и подкрасить - потом перестал это делать) так как это бесполезно настолько насколько красить рельсу по которой ездит поезд - ДА она имеет цвет ржавчины но не болеее! она далее не ржавеет и не гниет до дыр и тд просто имеем толстый металл покрытый легчашим налетом ржи ( очень тонкий слой как будто покрашен))
Никакие камни и тд не бьют днище и не оставляют вмятин
Любые расссуждения по поводу- остальной начнет рвать и тд считаю бредом так как при толщине силовой части авто 2.7 мм кузов не *гуляет* вообще любые двери открываются при диагональном свесе ( раньше были проблемы с открытием дверей) свободно! Чему там рватся если изгибы кузова просто практически исчезли!
Если интересно завтра возьму молоток вмажу со всего маха в порог несколько раз и выложу видео)) насколько все крепко - и это НА ЛЕГКОВОМ АВТО!!!
Следующая такая эпопея будет с уазом но там пока думалка рвется меж двух вариантов , делать толстый низ или укреплять стандартную раму и переделывать низ кузовщины с 0.7 мм нержы) Но с нержавейкой имеются проблемы с покраской )

Я этот вариант продумывал, даже мысля была на раму поставить :) Но это однозначно не в блежайшее время. У меня сезон заканчивается скоро с деньгами напруга будет. Да и машину до выходных надо на калеса поставить. Поэтому, пока, обходимся временными мерами.

Кстати, дабы по инету не лазить и габариты не разбирать, может кто подскажет, скольки ватные лампочки стоят в авто (кроме фар)?
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Были изготовленны за цену не превышающюю цену штатной детали детали кузова толщинной 2.7 мм )))
знакомый так же сделал на иж 2715, жопа подсела конечно, но и лист был тройка, после ездил на этом пепелаце около 4 лет (дело еще при СССР было), вопрос про ржавчину даже не вставал))))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Артемиус,
http://www.niva4x4.ru/
http://www.niva-faq.msk.ru/
теперь это твои сайты ))

Спасибо конечно, но на всех форумах (как и на нашем, да простит меня Админ) что бы найти ложку меда нужно в в дегте пару часов понырять. А времени на интернет теперь не будет. Так что буду из себя строить кулибина в третьем поколении...

Вчера не успел сфоткать свое деяние, вот теперь исправляюсь.
Снизу поддамкратил картонку что бы дырку закрыть, и навалил сверху большой флакон эпоксидного клея. Летом обещают высыхание в 24 часа, сейчас больше будет.
Посмотрим сколько выдержит такая заплатка... :)
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
где то читал про технологии литья из эпоксидки, там смысл в добавлении резаной стеклотканевой нитки в клей, так делать не пробовал, мне сейчас как раз 66 варить, думаю мож тоже с эпоксидкой помутить
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
где то читал про технологии литья из эпоксидки, там смысл в добавлении резаной стеклотканевой нитки в клей, так делать не пробовал, мне сейчас как раз 66 варить, думаю мож тоже с эпоксидкой помутить

Так популярные навесы брендовые как раз по этой технологии и делают. Советская технология Правда там слоеный пирог из стеклоткани и эпоксидки но для экономии думаю брезент не хуже будет. По этой технологии можно даже лодку слепить.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Правда я рискую. Был бы сварочник заворил бы. Если площадь большая лучше сваркой, т.к. эпоксидка имеет свойства пластмассы и при больших нагрузках лопается за раз.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Кстати есть еще вариант совдеповской заплатки из воспоминаний из детства :) При сжигании пенопласта расплавленные капли имеют свойства не хуже эпоксидки, правда твердеет очень быстро и все таки открытый огонь и коптит.... Но также можно пенопласт развести в ацетоне (если память не изменяет) и получается неплохой клей, правда что им клеют уже не помню....
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Еще кое что. Решив прикрутить на болты приклееный замок триугольного окошка, само собой его расх... разбил. Что делать думал не долго, пошел на тынок и купил прозрачный пластик 4ку, Вырезал лобзиком и впендюрил на клей-герметик (когда дошло, что лучше было бы посадить на оконный ш-образный уплотнитель с частичным приклееванием было уже поздно :( )
Квадратный метр пластика стоит примерно 1500 В итоге окно встало примерно в 150 рублей. Дешевле стекла или нет - не узнавал, но из плюсов поддается ручной обработке, нет осколков в случае чего, да и разбить такое окно чуточку проблематичнее. В итоге решил все заменить на пластик по мере утраты :)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
интересно как оно себя на морозе поведет.

Не вижу большой разницы, единственное протирать нужно мягкой тканью, что бы дольше прозрачность держалась. Но если что отпишусь ;)
 

Rev06

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
339
Поблагодарили
137
Город
На восток от столицы РФ.
Самый главный плюс нивы-её малый вес, поэтому раму, наверное не рекомендовал бы ставить.
Пеной заливать полости не надо, я проверял, пороги по молодости закачал, зашпаклевал и покрасил, в середине зимы все дырки поотваливались, пена набирает влагу и на морозе начинает дышать туда-сюда,+ там перестает проветриваться.в итоге к весне уже гниль распространилась значительно. пришлоь все убирать, вычищать,(когда вычищал вся пена была влажная, на ощупь) срезать и клепать новые накладки(сварки тогда не было еще в доступе).
Пластиковые окна как плюсы так и минусы-в спорте применяются именно пластиковые, но там есть всегда запасные в техничке.А еще клепал я днище, обычной кровельной оцинковкой на слой битума, ничего так получилось правда клепки использовал алюминиевые, сейчас можно и стальные купить, только на клепальнике не экономь.А эпоксидку надо стекловолокном обязательно армировать,в несколько слоев.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Rev06, Я думаю когда эта заплатка отвалится у меня уже сварочник в наличии будет, т.ч. с армировснием решил не заморачиваться.
А у этой модификации не такой уж малый вес. Со слов продовца 1700 в чистом виде, а рама как у 31 нивы. У нее боковые профильные трубы из металла толще чем усиление днища, т.ч. рано или поздно все равно что нибудь придумывать надо будет. Главное чтоб не поздно :)
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
имелось ввиду, что на ниву устанавливается подрамник. Каркас из труб или какого-то профиля монтируется под кузов, а к нему уже крепятся мосты например.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,265
Поблагодарили
20,944
Город
ДальнийВосток
Valday, делают подрамник для раздатки. И народ ещё делает полноценную раму. Я ссылки давал сайтов на них вся эта канитель - тоже тему про Ниву шерстил, но машинка, по мне, только для 2х человек, с хорошим (даже излишне) для подобного авто аппетитом. Я от неё отказался.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
у каждого авто свои недостатки.
Хороший гряземес с высокой надёжностью узлов и агрегатов в итоге приближается по весу к ГАЗ 66. Это я например про ниссан сафари на 44" резине.
Нива конечно многовато кушает и глобальная переделка съёдает все её заводские плюсы.
Тут либо вам шашачки, либо ехать. Либо лёгкий и медленный болотоход, либо шоссейная гонка. Всё остальное, что мастерят умельцы - имхо, промежуточный вариант :)

А так каждый лепит такие авто под свои конкретные личные цели и редко у кого они 100% совпадают.
А так как БП очень условно и конкретных целей, а особенно финансирование проэкта переделки и конструирования весьма ограничено, то выработать единый вариант БП авто, становится проблематичным
 
Сверху