Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Все это временные и очень недолговечные меры... Поверь все это Хер..я ( извенят меня форумчане))
На своей машине в этом убедился полностью!! Два раза пытался делать латочный ремонт и все это выдержало не более 2-3 лет со всеми возможными антикоррозийными покрытиями - конечно не насквозь но ржавчина пошла еще как.
В конце концов мне подсказал и помог один человек - я ка раз загнал авто на очередную сварку и гемморойку))
Были изготовленны за цену не превышающюю цену штатной детали детали кузова толщинной 2.7 мм ))) (не надо пожалуста начинать полемику о весе авто т тд это со мной бесполезно так как машина эксплуатируется в предельных нагрузках и 50% времени по пересеченнке и говнам!)) ДА масса авто возрасла не сильно много это около 100 кг на всю самодельную нижнюю часть авто)) при этом я могу перешибить порогом шлакоблок на скорости 60 км в час и мне за это ничего не будет однозначно ))
После сварки днище авто было покрыто антикорозийными мастиками и покрашено))))) Через пару лет когда почти слезли эти покрытия я еще года два пытался местами подмазюкать и подкрасить - потом перестал это делать) так как это бесполезно настолько насколько красить рельсу по которой ездит поезд - ДА она имеет цвет ржавчины но не болеее! она далее не ржавеет и не гниет до дыр и тд просто имеем толстый металл покрытый легчашим налетом ржи ( очень тонкий слой как будто покрашен))
Никакие камни и тд не бьют днище и не оставляют вмятин
Любые расссуждения по поводу- остальной начнет рвать и тд считаю бредом так как при толщине силовой части авто 2.7 мм кузов не *гуляет* вообще любые двери открываются при диагональном свесе ( раньше были проблемы с открытием дверей) свободно! Чему там рватся если изгибы кузова просто практически исчезли!
Если интересно завтра возьму молоток вмажу со всего маха в порог несколько раз и выложу видео)) насколько все крепко - и это НА ЛЕГКОВОМ АВТО!!!
Следующая такая эпопея будет с уазом но там пока думалка рвется меж двух вариантов , делать толстый низ или укреплять стандартную раму и переделывать низ кузовщины с 0.7 мм нержы) Но с нержавейкой имеются проблемы с покраской )
знакомый так же сделал на иж 2715, жопа подсела конечно, но и лист был тройка, после ездил на этом пепелаце около 4 лет (дело еще при СССР было), вопрос про ржавчину даже не вставал))))Были изготовленны за цену не превышающюю цену штатной детали детали кузова толщинной 2.7 мм )))
где то читал про технологии литья из эпоксидки, там смысл в добавлении резаной стеклотканевой нитки в клей, так делать не пробовал, мне сейчас как раз 66 варить, думаю мож тоже с эпоксидкой помутить
интересно как оно себя на морозе поведет.да и разбить такое окно чуточку проблематичнее.
интересно как оно себя на морозе поведет.
А откуда на крокодиле (31-я нива)рама?а рама как у 31 нивы.