Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мой боевой конь и его взросление.

whitemoon

Выживальщик
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,023
Поблагодарили
1,478
Город
Луганск US4MIQ
Работы там песец... нужно все вычищать , грунтовать , варить, потом вскрывать мастикой, стелить антишумку
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Работы там песец... нужно все вычищать , грунтовать , варить, потом вскрывать мастикой, стелить антишумку

Да не так уж и страшно. Болгарка с насадкой-щеткой работы на час. Эпоксидка сохнет сутки. Краску купил пару балонов с антикорозийкой и грунтовкой смешанной. Для внутрянки должно хватить. Вот покрывать мастикой, это да, вот думаю старую мастику снимать или нет...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Я старую мастику снимал как впрочем и вообще любое штатное покрытие, некоторые дырки в кузове заделывал заплатками, которые в свою очередь сажал на заклепки (стальные, алиминьки естественно не держат)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Я старую мастику снимал как впрочем и вообще любое штатное покрытие, некоторые дырки в кузове заделывал заплатками, которые в свою очередь сажал на заклепки (стальные, алиминьки естественно не держат)

Ну как я говорил выше дырки я эпоксидкой хочу замазать кпока сварочника нет...
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Дырки можно и металом заделать, проклепав заклепками типа таких http://www.bralo.ru/catalogue/retractable/st
Проверял на авто, держат нормально

Ну, ту, которая вырезана на фото, я решил заклепать. А вот обнаруженные гнебольшие дырки и технологические отверстия думаю замазать, ибо клепать будет геморно.
Кстати преобразователь ржавчины великая штука.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Не знаю насколько подойдет такое решение для легковушки, но на фуре нормуль все было, короче собирал машину от забора, во все возможные полости типа держателей задних крыльев после мойки и прокладки кабелей закачивал монтажную пену, лишку срезал и красил прямо по пене, за три года нече не сгнило и не сломалось, а главное вездесущая грязь не лезла
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Кстати преобразователь ржавчины великая штука.
надо оочень хорошо смывать после обработки - кислота не испаряется(в нём ортофосфорная).


закачивал монтажную пену

ну да - тока если она влагу напитает ))) пиндык будет сгниёт в разы быстрее.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Ёсик, вот интересно а как она её напитает, пена влагу невпитывает, это не поролон и не картон))))), единственный косяк с пеной это ремонт железяки с использованием сварки, приходится вычищать
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
По идее пена не впиитывает влагу. Но для успокоения собираюсь пену побольше вырезать и сделать толстую пробку из мастики.

Проводку решил сделать внутри.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
у нас чёт народ негативно по ржавению под пеной относится. Как то тёрли тему по этой пене, так вот впитывает и очень не плохо.
Для морской техники применяют спец пену, которая не впитывает влагу.
Как минимум обрабатывать участки под пеной.
 

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
надо оочень хорошо смывать после обработки - кислота не испаряется(в нём ортофосфорная).
Смывать надо мыльным раствором, щелочным раствором. Простое смывание водой ни к чему не приведёт.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Смывать надо мыльным раствором, щелочным раствором. Простое смывание водой ни к чему не приведёт.

Спасибо, не учел. Кстати она все таки испаряется. За 4 дня изчезли даже лужицы в ямках. Просто процесс долше идет.
А все смыть все равно не получится. Много залито в закрытые полости и под бензобак, который снемать пока не хочу. Поливать мыльным раствором для нейтрализации тоже нет желания.
Вместо реугольных стекол купил прозрачный пластик 4ку. Тоже поменяю ибо это самое проблемное место в остеклении. Т.к. замки на них просто преклеены, а не прекреплены на болты. Номера прикрепил на мебельные болты, дабы не было желания скрутить. Всю шумоизоляцию с пола выкинул к чертям ибо это зло буржуйское :)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Для морской техники применяют спец пену, которая не впитывает влагу.
Монтажная пена нужна не для гидроизоляции, она нужна для закрытия отверстий. Можно конечно и эпоксидным пластилином замазать, но это золотая машина получится. А так
отверстие (не вся полость) запенивается, обрезается и покрывается мастикой. Других более дешевых и энергосберегающих технологий я пока не придумал. После покрытия гидроизоляцией днища мне трудно представить как появится влага в закрытых полостях. Конечно без учета наличия влажности в самом воздухе и точки росы...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,265
Поблагодарили
20,944
Город
ДальнийВосток
Номера прикрепил на мебельные болты, дабы не было желания скрутить
Мы просто садим на клёпки.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Монтажная пена нужна не для гидроизоляции, она нужна для закрытия отверстий. Можно конечно и эпоксидным пластилином замазать, но это золотая машина получится. А так
отверстие (не вся полость) запенивается, обрезается и покрывается мастикой. Других более дешевых и энергосберегающих технологий я пока не придумал. После покрытия гидроизоляцией днища мне трудно представить как появится влага в закрытых полостях. Конечно без учета наличия влажности в самом воздухе и точки росы...

Тут ты не прав. Вода появиться, хоть и климат у нас разный. Вибрация, деформации сделают своё дело. Затыкать технические полости пеной - давать зелёный свет последующему гниению. Ржавчина меньше всего процветает на вентелируюмых певерхностях.
Пена - это очень привлекательно, но лучше пошерсти автофорумы на подобную тему.
Появилась в продаже гидроизаляция в балончиках, народ нагрунтовал ею сбе пороги да низ дверей - вот под гидроизоляцией и гнило дальше даже процесс шёл гораздо выстрее и последствие страшнее - с верху то было всё зашибись.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Мы просто садим на клёпки.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------



Тут ты не прав. Вода появиться, хоть и климат у нас разный. Вибрация, деформации сделают своё дело. Затыкать технические полости пеной - давать зелёный свет последующему гниению. Ржавчина меньше всего процветает на вентелируюмых певерхностях.
Пена - это очень привлекательно, но лучше пошерсти автофорумы на подобную тему.
Появилась в продаже гидроизаляция в балончиках, народ нагрунтовал ею сбе пороги да низ дверей - вот под гидроизоляцией и гнило дальше даже процесс шёл гораздо выстрее и последствие страшнее - с верху то было всё зашибись.

Клепки достаточно просто высверлить или выбить шилом...

Вентеляция будет снутри машины. Со дна не должно быть не одной дырки. А отверстия у меня там с пятирублевые манеты (причем идут в стандарте, т.е. с завода) незнай для проводки или вентеляции но эта идея мне не нравится.
Ладно, я под днищем еще сильно не лазил, если отверстий не много, то и эпокидкой обойдусь... Решим.
 
Сверху