СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
В беде и в окопах нет неверующих, есть те кто врёт.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
А где это написано?Не мсти(месть - ударили запомни) - но это моё понимание.
А не означает-ли это, что православная религия по большому счёту должна называться православной верой (да и называется) Ибо если сравнивать православие с католицизмом, то православие более опирается на душу человека и на благие помыслы его.
И если нет у нас истинной информации о предках наших, и считать православие религией порабощающей умы стада, то откуда нам веру подчёркивать? Нельзя чтобы вера была у каждого самим придуманной ибо ведёт это к засилию сектанства...
Может взять золотую серидину...
А где это написано?
Тут просто как бы нет никакого скрытого смысла. Есть слова - если тебя удалили - покажи, что ты готов что бы тебя ударили ещё раз.
Там не написано, что если тебя ударили - не бей в обратку, или если тебя пытаются ударить - то дай себя ударить.
Или может кто поправит, может я не прав...
Для тех кто не сильно внимателен.а будет ли у тебя возможность ударить в ответ после того как ты позволишь шандарахнуть себя топором по голове?а кто тогда защитит твоих женщин и детей?
Там не написано, что если тебя ударили - не бей в обратку, или если тебя пытаются ударить - то дай себя ударить.
А что значит жить по совести? Из чего возникает совесть человека?живи по своей совести и все!
А Вам не кажется, что есть один простой закон
" Живи как хочешь, но не мешай другим"
а остальное это детализация закона и нарушений?
думаю, да, Eму (Богу) нужны наши восхищения....тоже
иначе, зачем мы соэданы по образу и подобию??
Я - художник, и кроме моего творчества мне также нужны
и восхищение и понимание моего творчества.....
Добавлено (16.02.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Mне понятнa фраза: КРАСОТА спасет мир
мир без красоты и любви - это АД, мрак, тартар .....
Из ваших рассуждений Бог восхищается своим Создателем... Если уж брать филосовские моменты, то созданы мы по образу и подобию для того, чтобы мы сами стали Создателями неся Жизнь в окружающее нас пространство. И если кому-то кажется, что Бог создал его для того, чтобы человек безпрестанно восхищался своим создателем отодвигая на второй план саму суть создания и созидания. То уж извините...
во-первых... восхищаться!!!
во-вторых, да, создавать тоже!!
в третьих, беречь то, что создал Сущий !!
Почему на первое место становится восхищение? В своей сути этот процесс не столько бесконечный, сколько бессмысленный. Гораздо приятнее для пониманием человком процесс почтения (почитания) чем восхищения.
По своей сути данные процессы противоположны друг другу, т.к. процесс восхищения требует от человека траты энергии, а процесс почтения наобоод предохраняет человека от деяний которые могут быть неугодны о бъекту почтения.
Но суть то не в этом. Отводя главенствующую роль (и само собой наибольшее время потраченное на этот процесс) восхищению вы обделяете другие "второстепенные" процессы как созидание и оберегание созданного. И при этом Бог не в одном "послании" человеку даже не намекал восхищаться им.
Отсюда вывод! Человек восхищающийся Богом (извиняюсь) тешит своё самолюбие считая что восхищение зачтётся ему Богом сам того не понимая как идёт наперекор сути божественного назначения человека.
Не правильней было бы в этом случае считать что назначение человека состоит изначально в
1) Созидании
2) Сохранении
3) Почтения (так как сам процесс почтения не является действием, а недопущением некорректных действий, то номер пункта полностью тряет свой смысл)
Кода же человеком создано столько, сто уже не хватает сил охранять созданное он обязан поменять последовательность его назначений:
1) Сохранение
2) Созидание
Дабы не было понапрасну потраченно время в этой жизни. И при этом должен продолжить род свой дабы дети пошли по стопам своего создателя и распространяли Жизнь на всё больших и больших территориях подобно солнечному свету пробивающемуся сквозь мглу.
И по сути данный процесс бесконечен как бесконечна наша вселенная.
Не этого-ли хотел Бог когда создавал человека?
Для тех кто не сильно внимателен.
сорри-был невнимателен
А что значит жить по совести? Из чего возникает совесть человека?
Книги, или писания открываются не сразу. Как бы слоями. Так же фильмы.Значит не понимаю что там написано - значит ,по моему, то что там написано - не моё.
Это заведомо подразумевает наличие неких моральных устоев и традиций. Папуасам не стыдно убивать и поедать людей ни перед отцами ни перед детьми...наверное так чтоб не было стыдно перед теми кто тебя воспитывал и перед теми кого воспитал ты...
А как человеку будет стыдно, если он не будет знать основопологающих принципов правильной жизни.не было стыдно
Это заведомо подразумевает наличие неких моральных устоев и традиций. Папуасам не стыдно убивать и поедать людей ни перед отцами ни перед детьми...
... не строй себе кумиров...
.
А как человеку будет стыдно, если он не будет знать основопологающих принципов правильной жизни.
Не убей, не укради, не прилюбодействуй и не строй себе кумиров...
Именно поэтому желательно дать человеку в начале пути основопологающие принципы православной веры, а уже проходя свой жизненный путь человек найдёт свою Веру.
а заповеди во всех религиях одинаковы...
В иудаизме есть очень много обременительных ограничений, которые сильно портят жизнь верующим. Если в христианстве 10 заповедей, то в иудаизме их то ли 623, то ли 621.Среди них есть отсылочные. Типа: соблюдать книгу такую то. Короче, без богословов простому незатейливому иудею не разобраться. Да и богословы и сами спорят. Среди заповедей есть просто странные и ненужные. Типа, не варить козлёнка в молоке его матери—козы. А в молоке не его матери—можно.
Иудейские богословы за 2000 лет придумали как эти ограничения преодолеть. Для этого надо разбить действие на два этапа. К примеру, нельзя смешивать два вида зерна. Но ведь смешанные посевы—обычная практика в агротехнике. Но можно эту заповедь обойти: одному человеку покрыть зерно рогожей, а второму высыпать другое зерно на рогожу. А третьему эту рогожу выдернуть и унести, громко произнеся: «Мне нужна рогожа!». Зерно окажется смешанным, а греха не будет.
Убивать человека нельзя—грех! А если разделить убийство на два этапа, то греха не будет. Например, один человек запирает свою жертву в сарае, а другой этот сарай поджигает. Запирать и поджигать—не грех!
Но гложет меня такая крамольная мысль:
Если ты веришь, что эти заповеди имеют божественное происхождение, тогда выполняй и не рыпайся. А если ты думаешь, что эти заповеди выдумал какой то гнусный тип, чтобы поиздеваться над людьми и приписал их богу, то пошли их всех и не мучайся.
http://bulochnikov.livejournal.com/160519.html
Памятка Мусульманину
Десять заповедей
1. Вставай на молитву, когда ты слышишь призыв, при любых обстоятельствах.
2. Читай или изучай, или слушай Коран, или произнеси имя Аллаха и не проводи без пользы даже малую часть своего времени.
3. Старайся изучать арабский язык.
4. Много не спорь ни в коем деле, какое бы оно не было, поистине спор не приводит к добру.
5. Много не смейся, сердце, связанное с Аллахом, спокойное и серьезное.
6. Много не шуми, борющаяся умма (мусульманское общество) не знает ничего, кроме серьезности.
7. Не возвышай своего голоса больше того, чем требуется слушателям - это глупо и вредно.
8. Сторонись отзываться дурно о людях, оскорблять личность и не говори ничего, кроме доброго.
9. Знакомься с тем из своих братьев, с кем встречаешься, если даже от тебя это не требуется. Основы нашего призыва - любовь и знакомство друг с другом.
10. Обязанностей больше чем времени, так что помогай другому использовать его время, а если у тебя важное дело, то старайся выполнить его за короткий срок.
Обязанности мусульманина
* Перед телом:
а) Не откладывая пройти медицинский осмотр и сразу начать лечение выявленной болезни, заботиться о факторах физической силы и о санитарном контроле, избегать того, что способствует физическому ослаблению.
б) Не злоупотреблять чаем и кофе или другими возбуждающими напитками; полностью отказаться от курения.
в) Заботиться о чистоте во всем: в жилище, в одежде, в пище, в теле и рабочем месте - ведь религия базируется на чистоте.
г) Заниматься каким-нибудь видом спорта, хотя бы ходьбой.
д) Категорически отказаться от спиртного или другого опьяняющего, ослабляющего средства.
* Перед разумом:
а) Научиться хорошо читать и писать, часто читать письма мусульман, их газеты, журналы, желательно создать для себя хоть небольшую исламскую библиотеку; если ты специалист в какой-либо области науки, то углубить свои знания по специальности и быть сведующим в общеисламских делах, таким образом, что сможешь представить их и вынести о них решение, не противоречащее требованиям даъават (призыва к Исламу).
б) Хорошо уметь читать Коран, обдумывать смысл, изучать жизнеописание Пророка, историю пророков по мере возможности и знать необходимое из исламской идеологии.
* Перед моралью:
а) Быть застенчивым, с тонким чувством, быстро реагировать как на все хорошее, так и на все плохое, быть скромным, без унижения, всегда требовать меньше своей ступени, чтобы заслуженно добраться до неё.
б) Всегда быть правдивым, избегающим лжи, волевым и не колеблющимся, верным своему слову при любых обстоятельствах.
в) Быть храбрым и выносливым, наилучшая храбрость - это быть откровенным в правде, хранить тайну, признаваться в своей ошибке, быть беспристрастным к себе самому и сдерживать свой гнев.
г) Быть степенным, солидным, серьезным, но пусть не мешает тебе солидность привести иногда к правдивой шутке, улыбнуться и вести себя свободно в пределах приличия.
д) Избегать плохих друзей, недостойных товарищей, а также греховных мест.
* Перед своими потребностями:
а) Заниматься какой-нибудь работой, зарабатывать средства, каким бы богатым ты ни был, повышать усердие в работе, полностью войти в нее, какой бы ненавистной она ни была и проявлять настойчивость, чтобы добиться успеха.
б) Стараться выполнить свой рабочий долг, делая работу в превосходном и совершенном исполнении, не обманывая и не нарушая точности во времени.
в) Отдаляться от ростовщичества, во всех делах целиком очиститься от него.
г) Сторониться азартных игр, от всех их видов, какая бы не была за ними цель, бросить методы запретного заработка, какой бы доход они не давали.
д) Воевать против увеселительных мест, не говоря уже о приближении к ним, отдаляться от всех проявлений роскоши, крайности и расточительства.
е) Служить народному богатству, благоприятствуя исламским благотворительным предприятиям, беречь деньги.
* Перед другими:
а) Быть справедливым, стремиться к правильному решению во всех обстоятельствах; не забывай добрых дел в гневе и не смотри сквозь пальцы на плохие дела в довольстве, и пусть вражда не побуждает тебя к забвению хорошего, и говори правду, даже если она против тебя или против самого близкого человека.
б) Быть приученным служить обществу, проявлять на этом пути усердие, уметь испытывать радость, когда ты смог услужить другому, навещать больного, поддержать хотя бы добрым словом и всегда спешить к добрым делам.
в) Быть милосердным, великодушным, прощающим, добрым даже к животным; любезным в обращении, красивого поведения в отношениях всех людей, соблюдающим приличия, которые Ислам внедрил в общество, щадить младших, уважать старших, предоставлять место в меджлисе, не выслеживать, не хулить, не шуметь, не враждовать и просить разрешения при входе и выходе.
г) Быть снисходительным при требовании своего, отдавать должное людям целиком без скидки до того как они потребуют его и не затягивать никогда.
* Перед дават (призывом к Исламу)
а) Использовать любую возможность для даъвата (призыва к Исламу).
б) Делать все возможное, чтобы возродить исламские традиции и воевать против джахилистских традиций во всех сферах жизни, в частности: приветствие, язык, история, форма, расписание рабочего дня.
в) Полностью бойкотировать всякие неисламские институты, организации, которые противоречат твоей исламской идее, к неисламской прессе относиться критически.
г) Хорошо знать членов твоего единения, знакомить их между собой и полностью отдавать им братский долг: любовь, уважение, помощь, предпочтение; присутствовать на всех собраниях братьев, не пропускать без уважительной причины и всегда предпочитать их в своем обращении и в своих симпатиях.
д) Участвовать в даъвате, жертвуя частью своего богатства, отдавая обязательный закат и установить из него определенную часть для просящего и бедного каким бы малым у тебя не был доход.
е) Работать над распространением Ислама во всех местах, внедрить Ислам в свой дом, в свою семью, среди тех, с кем ты связан, осведомлять руководство Джамаата о всех важных; обстоятельствах, быть всегда духовной материально связанным с Джамаатом; просить разрешение прежде чем приступить к важным делам, и считать себя всегда солдатом в казарме, ожидающим приказ.
* Перед Твоим Господом:
а) Постоянно чувствовать контроль Великого Всевышнего Аллаха, проявлять искренность намерений к Нему в каждом деле, вспоминать загробную жизнь и готовиться к ней, приближаться к Аллаху дополнительными молитвами, части произносить имя Аллаха при любых ситуациях и соблюдать передаваемую от Пророка молитву во всех делах.
б) Соблюдать ихвановские (братские) законы и не проявлять небрежности в их выполнении, кроме как в исключительных случаях.
в) Соблюдать материальную и духовную чистоту, стараться чаше быть в состоянии омовения.
г) Хорошо выполнять намаз, быть прилежным в его выполнении в свое время, по мере возможности стремиться к мечети и к Джамаату.
д) Держать пост в месяц Рамазана, не нарушая правил.
е) Совершать паломничество (хадж), если тебе представится его совершить и работать над этим с настоящего момент.
ж) Всегда обновлять покаяние и просьбу об очищении, остерегаться маленьких грехов, не говоря о больших, дороже времени - это есть жизнь, берегись сомнительного, чтобы не впасть в запретное.
з) Упорно бороться с самим собой пока ты не почувствуешь покорность, опускать глаза, подавляя страсти, сопротивляться влечениям душевных инстинктов, поднимать их дозволенному, приятному и вставать между ними (влечениями) и запретным каким бы оно не было.
и) Иметь перед сном время, в котором потребуешь отчета от себя, взвесишь степень выполнения тобой этих обязанностей: если ты найдешь добро, то хвали Аллаха, а если ты найдешь недостаток, ты проси у него прощения, покайся и проси у него помощи.
И слава Аллаху, Господу миров. Он единственный помощник!
http://www.imam.ru/articles/musulmanin.html
А если отбросить кружева, то заповедь одна. Относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились...а если оставить одну суть?
А где ты видишь менеджеров?да и вообще священник-типа менеджер-проводник к богу... а если бог уже в душе... нафига мне менеджер?
А если отбросить кружева, то заповедь одна. Относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились...
А где ты видишь менеджеров?
Поэтому не с попами а с батюшками надо общаться. В нашем мире ничто не совершенно...из личного опыта общения с попами
Тоже веро.А я в Храм хожу не к батюшкам или попам
Поэтому не с попами а с батюшками надо общаться. В нашем мире ничто не совершенно...
Я не про Рыжича писал а вообще про создании темки на форуме.Запутася пока наверное только ты. Рыжич про Фому говорит, а ты про Еёму...