печь на отработке штука хорошая для тех к кого этой отработки до жо....,
как правильно подмечено кто из вас уважаемые теоретики пробовал слить масло зимой с грузовика, кто пробовал тот поймет что это самый крайний случай нифига оно не течет, так сопля висит или капает такими же соплями потихоньку, легковушки не рассматриваю по следующим причинам 1 там всего 4-5 литров (грузовик от 40 до 60) и 2 низкие они, что бы слить придется поднимать.
Вернемся к гласу разума так сказать:
это надо или сейчас запасать отработку или наплевав на все спокойно мародерить пустые дома на предмет горючих материалов, что намного теплее чем лежать на спине в сугробе под фурой и пытаться чего нибудь слить.
если мы вышли на поиски отработки нашли "о чудо" брошенный грузовик без колес, но сплотно закрытой пробкой картера то тут есть несколько вариантов)))
1.
самый простой и очевидный для "тупых"))
откручиваем пробку ставим емкость под "сопли" и тупо ждем сколько потребуется))(для ускорения откручиваем пробку заливной горловины и для особо торопливых с помощью бальшого целофанового пакет с помойки куска веревки создаем давление в картере , сдувая пакет) хотя все это излишне будет, я думаю, ибо масло зимнее течет и при-35 попробуйте)))
ибо рыскать по домам рискуя ничего не найти, но нарваться на пулю или монтировку это не самый лучший вариант ухода от гарантированных 40 литров отработки)))
(если все это сделать под вечер и замаскировать процесс отъема отработки подручными материалами то по утру вас ждет сюрприз в виде полной емкости и лужи соплей вокруг)
тут есть варианты)))(хитрожопые выживальщики-мародеры опередят нас по утру, но у них нет печки и им отработка не нужна)))))))))
2.
для продвинутых "тупых"))
тупо разводим костер под машиной из подручных материалов))))или принесенных предусмотрительно с собой (в идеале паяльная лампа или "золотая рыбка"))))))) нагреваем масло до температуры нормального стекания и...........
далее процесс понятен))) и не надо лежать под машиной на снегу в 20 градусный мороз!!!))) можно постоять рядом или посидет в той же машине или у костра или поспать дома в теплом спальнике)))пока "сопли капают)))) но лучше конечно охранять(((
3.
сомнительный....совместить два первых для ускорения открыть и развести..... когда потечет ,убрать костер и подставить емкость)))это для торопливых.....
4..
геморойный))) для автомехаников без канистр)))
откручиваем не пробку ,а весь поддон целиком(придется полежать(((( но шансы унести или увести на санках или волоком полный поддон чудо топлива есть и тут))))
5.
прогулочный)))
берем с собой печку на отработке и камрада с ружом для охраны))))заправляем первой соплей разжигаем с некоторыми трудностями и.....
и все операции превращаются ....превращаются операции ....операции превращаются...в увлекательную прогулку на свежем воздухе с некоторой долей экстрима))))
6.
.сомнительный ,геморойный ,но выполнимый)))
развести костер не под машиной ,а внутри двигателя через заливную горловину для масла(нужно пробить картер пробойником для циркуляции воздуха)или опять полежав под машиной, открутить ослабить несколько гаек)) и соорудить что то наподобие трубы над горловиной)))) ускоритель розжига 30 грамм бензина))
..................................
все выше перечисленное справедливо и для легковых авто и стоять они будут как раз ровными рядами на стоянках и подземных парковках еще более ровными)))))), правда выход маловат, но их будет много больше)))
................................
варианты могут быть еще))) камрады подскажут ,но и этих думаю хватит для того что бы при наличии печки и мозгов не замерзнуть )))) а это первое дело !все остальное потом))
......................................
РЕЗЮМЕ
................
печки должны быть у всех (изготовление и использование проще некуда ) только ...тссссссс)))) никому)))