Камраден, позвольте мне запостить сюда ответ на часто задаваемый мне по разным каналам вопрос: куда я пропал, почему не продолжаю лекции, будут ли продолжения?
1. Не пропал никуда, на связь выхожу почти без задержек.
2. Лекции не продолжаю потому, что не вижу для них аудитории. Изначально лекции были адресованы тем камрадам, которые будут создавать роты у себя. Цель обращения к ним – поделиться опытом и уберечь их от тех ошибок, которые возможно исключить. Не нужно иметь семи пятен на лбу, чтобы увидеть – таких камрадов сейчас нет. Публиковать же свои действия ради развлечения любопытствующих, или для предмета обсуждения теоретизирующее-критикующим – это, согласитесь, не признак большого ума.
3. Продолжения, как ни странно, будут. Хотя характер раскрываемой информации я изменил. Никаких отчетов о тренировках, раскрытия тактики, методик связи – ничего этого не будет. Вообще, информации о нас будет минимум. Будут некоторые публикации на хозяйственные темы, это пожалуйста. Возможно, будут краткие описания снаряжения, которое стОит или не стОит брать.
Несколько особняком стоит тема, которую я собираюсь в ближайшее время разъяснить со своей точки зрения, назовем ее «О защите (самозащите) селян».
Дело в том, что я замечаю, как в обществе начинают складываться «логически объединенные» стереотипы:
1. «Село производит жрачку»
2. «Мародеры отбирают у села жрачку»
3. «Рота отбирает у села жрачку»
4. «Рота и мародеры – близнецы-братья»
5. «Селяне не станут отдавать жрачку, объединятся и всем наваляют»
Возможно, этим списком мне не удалось со стопроцентной точностью ухватить порядок происходящего в головах камрадов, но я специально немного утрировал, чтобы лаконично и структурно изложить суть так или иначе звучащего протеста.
В ближайшее время я постараюсь указать на точку нарушения логики, чтобы на роту не навешивали лишних собак.
Краткий анонс по списку: тезисы №№ 1 и 2 – верны, а №№ 3,4 и 5 – не верны. Обоснование следует…