Один из сторонников легализации, блогер Евгений Лавей, отвечает на вопрос, который волнует многих сомневающихся. Эта статья развеет последние сомнения в необходимости легализации оружия в России.
Есть такие товарищи, которые, в принципе, не против либеральных реформ, не против свободы. Но, по загадочной для меня причине, они против свободы именно в той стране, в которой живут. Товарищи эти говорят — "да, свобода это правильно и хорошо но, мы не готовы вводить подобные инициативы, сейчас преждевременно. Общество не готово".
Допустим, тогда объясните мне, малограмотному, что значит "готовы"? Каковы критерии готовности? Я могу сказать за себя лично - да, я готов быть свободным. Я могу спросить у соседа, могу спросить еще у ста пятидесяти миллионов граждан. И что дальше? Кто будет принимать окончательное решение? Кто даст мне отмашку после которой я буду иметь право на свободу? Кто скажет - ну все, пора, теперь мы готовы. Государство! - взвопят товарищи. Но, мы с вами понимаем, что государство это не биологическая субстанция с мега интеллектом. Государство не живой организм, не оракул. Государство это чиновник. Такой же человек как вы и я. Получается решение о готовности общества к свободе, а значит и о моей готовности будет принимать за меня кто-то иной? Кто-то более меня разбирающейся в моих душевных переживаниях и чаяниях? Сомнения товарищей мне понятны.
Касаясь вопроса легализации оружия, могу сообщить вам: во всех странах, относительно недавно легализовавших ношение короткоствольного оружия, в обществе были подобные сомнения. В Эстонии, в Чехии, в Молдавии. Все говорили одним языком - "нам оружие доверять нельзя, мы же перестреляем друг друга, у нас такой менталитет". С результатами реформ любой желающий может ознакомиться, посмотрев статистику преступлений с применением огнестрельного оружия в перечисленных мною странах, до легализации и после. Замечу: Эстония и Молдавия это бывшие республики СССР, мы были с этими республиками единым государством, мы единый народ, да просто посчитайте, сколько этнических русских живет в Эстонии и Молдавии. Чем тамошние русские лучше здешних? А товарищи? Почему они "готовы", а мы нет?
Продолжаем. Абсурдность заявлений о "готовности" заключается еще и в том, что, оказывается, наши то ничем не хуже. Просто наши становятся "готовыми" только на службе у государства, за территорией страны, или переступая закон.
Поясню: Что касается оружия. На самом деле ничего в нем страшного нет, и государство это понимает. Оружие есть в армии, оружие есть в МВД. А это миллионы наших сограждан. Так что же получается, защищать государственное я могу с оружием в руках, а личное не могу? Увольняясь из армии, я сразу превращаюсь в потенциального убийцу? В не "готового"? Так выходит? Толи армейская форма так влияет, то ли милицейская фуражка. Волшебство, да и только.
Что касается так называемых "веществ". Выезжая за границу, скажем в Чехию или Голландию я моментально превращаюсь в "готового" и могу позволить себе радости жизни цивилизованного и свободного человека, а возвращаюсь и я опять не "готов". Обидно. Что же со мной случилось за пару часов полета? И речь не только о наркотиках, у нас по глупости запрещено и многое другое: амфетамины, андрогены, стеройды. Спортсмены меня поймут. Выезжая в отпуск в Турцию или Египет наши спортсмены видят на полках обычных магазинов такие препараты, за хранение которых в нашей стране можно получить реальный срок. Вам это ничего не напоминает? А мне напоминает. В тюрьме запрещены вилки, вилкой можно убить. А выходит человек из тюрьмы и опять может кушать вилкой. Что вилка стала менее опасным прибором? Смак ситуации в том, что убить можно и ложкой, при желании. Между тем, возвращаясь в тюрьму, человек опять лишается удовольствия есть вилкой. Наше государство это тюрьма, а наши не "готовые" граждане это её заключенные, которые иногда "откидываются" на время, глоток свободы вдохнуть и назад.
Продолжая тему "веществ" стоит заметить что те, кто хочет, пути находят, но пути эти нашими властями официально запрещены. А не официально они крышуются теми же властями, но финансовые потоки идут мимо госказны, прямиком в ментовской карман. Только пути эти не доступны тому престарелому дедушке, который стоя на коленях в аптеке, умолял продать ему героин, чтоб облегчить страдания своей, умирающей от рака, жены, которая кричала от боли по ночам, и он кричал вместе с ней. И никакие обезболивающие уже не помогали. А врачи отказывались выписывать нужный препарат, так как "не долго осталось".
Так объясните мне, отчего же мы не готовы к тому, чтобы кровоточащую рану на теле нашей с вами свободы заштопали? Ведь кровоточащую алой кровью рану не зашивают постепенно, стяжок сегодня стяжок завтра, её зашивают сразу. Раз и навсегда.
http://vooruzhen-ru.livejournal.com/25687.html#cutid1