Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Красноярск и окрестности.

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
За шниву слишком много деняг просят, за такую цену ну ее нафиг.
Паджеры и крузеры и правда за эти деньги не вариант.
Корейцев еще можно посмотреть, ссангйонг муссо, хундай терракан. А если вместительную не надо, то джимни отличный вариант. :) Эскуды дороже...
Патриот, поддержу! Если руки от куда надо и есть желание ковыряться. Можно и обычный уаз тогда. Буханку. :))

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

а справку о флюорографии никто не может сделать?
 

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Tim, считаю это вредом для организма. :) а тут на работе военник требуют... а в военкомате флюорографию ......
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Чтоб получить военник надо проходить медкомисию?
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Спасибо всем ответившим.
Посмотрел я - действительно, за эти грОши нечего брать, кроме патрика или шнивы.
Может стоит попробовать рискнуть? А если что, потом скинуть.
Хотя моя киса против. Ей паджерика надо :)
Патриот, поддержу! Если руки от куда надо и есть желание ковыряться. Можно и обычный уаз тогда.
Руки, наверное, откуда надо, но в лом ковыряться. Перебирал коробку Хонды - просто песня! Потом лазил в Волгу - ё... гавно!
Теперь никуда не лазию - нет времени. Да и желания тоже нет.

На крутые тачки никогда не дрочил, ибо считаю-таки их средством передвижения, а не предметом фапания.
Но отзывы о УАЗике меня никогда не впечатляли. Всё сыплется прям с завода.
Считаю глупо проводить время, валяясь в масле под кучей ржавого хлама. Уж лучше в лес сходить на прогулку.
Вообще пора переходить в буржуазный класс и жить в своём имении на нетрудовые доходы :)
 
Последнее редактирование:

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Чтоб получить военник надо проходить медкомисию?

Ага, надо. Короче, пойду в военкомат без флюорографии, попробую объяснить ситуацию и поговорить. По идее это их косяк, что не выдали военник еще в 2003 (не было бланков). Не получится, так не получится. :) Уволить не уволят один фиг. Но делать все равно надо наверное билет этот. Можно еще вместо флюорографии сделать анализ на палочки коха, тоже вариант.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Руки, наверное, откуда надо, но в лом ковыряться. Перебирал коробку Хонды - просто песня! Потом лазил в Волгу - ё... гавно!
Теперь никуда не лазию - нет времени. Да и желания тоже нет.

Ну а как на счет мелких жЫпов, например джимни? По говнам лазит отлично, за счет геометрии, размеров, нормального полного привода, и веса. Но 3-х дверка. С детьми неудобно. Либо поискать эскуду нормальную. Паджерики за 400 я видел ... товарищ покупал, ну его нафиг, состояние плохое, другие варинты еще хуже были... А вот за эти же 400 муссо был отличный вариант. Я кстати не терракана хотел предложить посмотреть, а галлопера. Тарракан дороже, а галлопер влазит в эти деньги.
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Мелкий жип - и не жып вовсе. Я чё, там один сидеть буду?
Типа одел его, как пинджак, и побежал? :)
Да и год хочется не шибко старый - 2008 или посвежее. На импорт в таком случае надо бы 750 тыр.
Может китайцев посмотреть? Например Great Wall Hover
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Пускай сначала рации придут :) Посмотрим, как китайцы их изготавливают...
600 тыс. км это прилично. Я за три года сотню никак накатать не могу.
Но думается мне, что тот же большой забор получше патрика будет.
У забора просвет - 200 мм (у патрика - 210 мм)
Вес забора - 1,90 т (патрик - 2,07 т)
Мощность двигла - 122 л.с. (патрик - 128 л.с.)
Удельная мощь - 15,6 кг/л.с. (патрик - 16,1 кг/л.с.)
 
Последнее редактирование:

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Darkstar, ну ты преувеличиваешь. Вернее приуменьшаешь. :) В общем, надо определиться, если грузы возить по говнищу, то газ66 получше будет. :)
Ховер и по краш-тестам нормальный. Только не deerы и прочее, там краштесты хуже ОКИ...
Ну и еще такой момент, чтоб не жалко было его поцарапать, помять, оторвать что-нибудь...
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Не, грузы по говнищу не надо пока.
По полям ездить тоже не очень надо.
Главное, чтоб из города до Михайловки по лесовозной колее в любую погоду проехал :)
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Если по характеристикам смотреть - то патрик вроде годится.
Опасаюсь, что всё дело сгубит качество деталей, и в самый неподходящий момент машина внезапно превратится в кучу бесполезного металлолома.
А так конечно, у патрика и просвет повыше, причём на 16-ой резине (забор - на 17-ой, но просвет на 1 см меньше), и по наружным габаритам патрик побольше. Пониженная вроде как есть.
Но комфорт в патрике наверное никакущий.
 

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Darkstar, комфорт в патрике нормальный. Просвет у патрика - под нижней точкой моста, где мерят на ховере - не понятно. Патрик доступнее по запчастям должен быть, а качество мне кажется одинаковое, тем более в патрике от российского мало что осталось. Колеса 17, 16... больше всего выбор на 15 внедорожной резины, ну и на 16 импортная есть. :) Так что все равно менять, наверное. Ты вот сравниваешь по диаметру обода только, это ж не правильно, нужно учитывать ширину/высоту.
 

Манул

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
778
Поблагодарили
772
Город
Красноярск
Tim,
Варианта у Патрика 2:
бензин (ЗМЗ) 128 кабыл
дизель (Ивеко - итальянец еслифчо) ЕМНИП 116 кабыл.
Дизель дороже и по всем показателям баще. :)

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Darkstar,
В Михайловку на газеках 66 или 3108:sarcastic_hand: Ибо весной и осенью там паходу Адъ и Израиль. :laugh4:
Бери Патрика с ЗМЗ (с ним не будешь жить под страхом того, что залил говно вместо солярки и в перспективе попал на ТНВД). За 400 вполне возьмеш б/у Патрика. Из небольших плюсов будет то, что скорее всего он уже протянут и ухожен - ничего не отвалится ВНЕЗАПНО!!!! :laugh4:
Кстати Патрик с двумя печками машина жаркая нереально.
 
Последнее редактирование:

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Дизелёв не понимаю, а потому пугаюсь. И на камазовской соляре он наверное далеко не уедет. ТНВД не разбирал, а потому хер знает, как его чинить. Ктому ж соляра зимой мёрзнет, опять всякий антигель то-сё...
ЗМЗ-402 копал, по качеству - унылое гавно. Если ЗМЗ-409.10 такой же - ну его в баню!
Пошёл копать http://www.uazpatriot.ru/
Отец ездил на УАЗ-469, говорит, блеать, зимой в лесу прокладку головки блока меняли, когда она !внезапно! пробилась :), и у костра по очереди грелись, вот, сука, где всю прелесь отечественного автопрома поминали! И там же чуть не уе.ба.лись на ём, когда обратно ехали.
Ну, думаю, если ГАЗ-3108 проедет, то и полноприводный патрик проползёт. Он там плоский снизу, али как?
А то будем лебёдкой тащить, кузов вытянем, а мосты в грязи останутся ...

Вот пара отзывов с клуба:
Двигатель - пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85.000 км). Замена новым. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55.000 км. Цена вопроса - около 100 тыр. без работы. Пару раз доводил до кипения - благодаря невовремя замеченной течи тосола.
Говно вопрос, замечательный двигатель!
Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный
А нахуа ставить такое г. с завода?
Нижний патрубок радиатора на Патриоте перетирается на всяких кочках об головку болта крепления ГУРа. Патрубок оборачивается в кусок бутылки, а сверху затягивается обычной нейлоновой стяжкой. Проверено - работает.
Зашибись! Пластиковой бутылкой мы всё починим!
Шланг ГУРа - у меня лопнул на перегибе 90° в течении первой 1.000 км. Лечится заменой на армированный
Ага, нормально! Если у вас к ебеням отказало рулевое управление - не расстраивайтесь, просто надо долбанный заводской шланг заменить на китайский аналог!
Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка - не расстраивайтесь - просто выкиньте фильтры на шлангах омывайки как лишнюю деталь.
Ну да, после всего вышеперечисленного, это и не проблема даже.
Датчик положения распред.вала - у меня летел - но это не критично
Конечно! чего уж мелочиться!
Вискомуфта вентилятора у меня не сцеплялось - поэтому движок грелся. Сверлится в 4 местах и вкручивают насквозь одинаковых болта строго симметрично шкиву (чтобы не было биений). После этого вентилятор соединён со шкивом жёстко всегда. Есть определённый риск недогрева зимой - но это лечится заслонкой из подручных материалов перед радиатором.
Бля, зимой закрываем, летом открываем. Прям смахивает на мазохизм... узнаЮ родной ЗМЗ!
Дополнительный электровентилятор - требует переборки и смазывания - хотя бы раз в 50 тыс.км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество.
Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой - занятие не из лёгких. Главное - вовремя выявлять люфт на ТО и менять. Я менял переднюю крышку уже два раза - получается раз в 30-40 тыс.км.
Помпа тосола - увы и ах - на 60.000 км пришлось поменять - появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая - около 5.000 руб кажется. Увы - такое качество деталей ЗМЗ.
Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!
И так по всем пунктам!
Да ну нах. такой жип мне не нужен. Это постоянно нужно там что-то менять и что-то чинить. Кругом одно ёбово.
Не хочу жить в гараже.
 
Последнее редактирование:

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Отец ездил на УАЗ-469, говорит, блеать, зимой в лесу прокладку головки блока меняли, когда она !внезапно! пробилась :), и у костра по очереди грелись, вот, сука, где всю прелесь отечественного автопрома поминали!
А прикинь на паджерике внезапно пробьется прокладка сколько ты ее менять будешь да и сможешь ли, да достаточно ремню порваться тебе на паджерике (в зависимости от года выпуска) пол двигатиля придется разобрать. Вот матов то будет в адрес японских производителей.

А по отзывам насчет машин то когда я свою калину брал тоже все эти отзывы читал но меня пронесло нормальная машина есть конечно к чему придраться но не более.
 

dark

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
235
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Darkstar, ну давай теперь все тоже самое по ховеру почитай. :) или по паджерику за 400 тыс, у которого внезапно может произойти все что угодно.
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Ну я бы понял, если бы всё это началось после 100 тыс.
Но менять шланги уже через 1 тыс - нонсенс.
А пи.зда двигателю через 55...85 тыс км - это нормально?

Если паждерик гонять без ТО за 400 тыс, то и у него всё посыплется, но тут-то ТО были как положено! А она, сучка, всё равно ломается!
Менять переднюю крышку двигателя каждые 30 тыс км - это мазохизм.

Батя на НиссанАД 2004 г.в. за 4 года только помпу один раз поменял, но из-за того, что сам по дурости перетянул ремень. Я на своей МаздеКапелле 2001 г.в. езжу уже хер знает сколько и вообще ничего не ломалось, а тут .... бр....

По патриоту отчёты тут:
форум

dark, дай ссылку на то же по ховеру.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Darkstar, Покупка нашей машины это рулетка но попасть можно и с иномаркой и это гораздо больнее.
 
Сверху