Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Компьютерные игры - ПА

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
AlexKass, ну что ж довольно справедливая критика, за что большое спасибо. Давай спорить.
Причина БП - ядерная война. Аномалия с облаками - пыль от ядерных пожаров в верхних слоях атмосферы. Причина мутаций не в радиации, а в абстрактном мутагенном веществе.
 
Последнее редактирование:

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Так написали же: "Всё началось с природной аномалии: небо над всей планетой затянуло огненно-красными облаками", а не ядрёна война. Я в первом пункте до этого докопался.
То что я описал с мутациями справедливо для мутаций любой природы. Нельзя воткнуть в ДНК хрен знает пойми что и поиметь на выходе живой организм.
Часть клеток может изменить своё поведение (что мы видим на примере рака), но свой разум получить от этого не может, даже примитивный.
Если время наоборот, отодвинуть (т.е. пройдёт лет 70-100 после БП), то мутанты вполне себе будут. Но опять же те, у кого жизненный цикл короткий, но не люди.

Попозже попробуй свой вариант истории написать, если интересно.
 
Последнее редактирование:

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Очевидно там просто устаревшая история, где ты читал, этим не я занимаюсь, мы ее пару месяцев назад проапгрейдили до ядерной войны :pardon:
если есть желание, конечно напиши свою версию, я только ЗА, вполне возможно мы что-то из нее возьмем.
 

KOMAH4

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
161
Поблагодарили
65
Город
Tomsk
KOMAH4, Прилив, Синдокарб - т.е. если закинуться этим делом при условии, что у тебя сломана конечность - можно смело дальше лупасить мутантов не чувствуя боли? Но я так понимаю физически стимулятор не лечит и через некоторое время, когда тебя отпускает и тогда уже ты особо не поскачеш. А что то есть на счет ускорения регенерации тканей?

Прилив оч. сильный стимулятор, секретная разработка спец контор, информации мало, после принятия препарата, даже сильно раненый сможет выполнить поставленную задачу, последствия принятия препарата неизвестны, но послухам значительно сокращают жизнь принявшему (не забываем это военная фармакология, все заточено не на излечение, а на выполнение задачи), из побочных эффектов так же наблюдается болтливость, т.е. принявший препарат не может лгать и совершенно честно отвечает на любой вопрос, более того старается сам рассказать чего нибудь интересного.
Синдокарб - сильнейший стимулятор, после приема одной таблетки можно не спать сутки, после 3х суток приема наблюдаются галлюцинации, причем очень реалистичные, так же наступает общее отупение и заторможенность.
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
KOMAH4, спасибо, информация крайне полезная!

Ладно со здоровьем я вроде уже определился, огромное спасибо за советы, многое принято к сведению. Теперь следующий вопрос - оружие. Что будет в ходу после БП в СНГ? Я так думаю такого засилия оружия как в Метро2033 быть просто не должно, а в качестве денег скорее будет хавка, а не пульки. Если же оружие все же будет то какое и в каком количестве?
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Что-то все резко пропали.. смутило 2Д? :scare:
 

Русич

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2,775
Поблагодарили
2,719
Возраст
30
Город
Шебекино, Белгородская область
Что будет в ходу после БП в СНГ? Я так думаю такого засилия оружия как в Метро2033 быть просто не должно,
нет, конечно, оружия много не будет. Можно, например, ввести арбалеты, луки, даже мечи и топоры. А огнестрел будет как сейчас крутая мобила-кто-то не может себе ее позволить, кому-то нафиг не нужна, кому-то нужна по необходимости, а кому-то для понтов.
а в качестве денег скорее будет хавка, а не пульки
Например, то что небольшое и востребованное-спички, мыло, соль, патроны тоже, но немного и в основном гладкоствольные, а нарез может идти в пропорции (1 к 5, например)
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Русич, арбалеты и ножи планировались
думаю это пока все что мне было нужно знать, спасибо за ответы!
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
нет, конечно, оружия много не будет.
Кто знает. Кто знает. Если посчитать сколько у нас стволов у граждан + силовые структуры (вооружены поголовно) + воинские части (вооружены поголовно) + госрезерв (думаю там много чего запасено) и приравнять к тому, что 1\3 склеит ласты во время БП, 1\3 перегрызёт друг другу глотки в первые полгода за жратву, то думаю каждому по стволу точно достанется.
 

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Извини что пропал - на работе забегался. 2D это неплохо, ИМХО.

Так сюжет...
Год где-нибудь 2025. Человечество отправляет колонистов на Марс. Венера не подходит, там атмосфера совсем не та и современных технологий не хватит что-то сделать. А программы по колонизации Марса уже есть и вроде даже работа тихой сапой ведётся.

Эти самые колонисты прилетают, растят яблони, плодятся и размножаются, строят город, добывают полезные ископаемые, разворачивают промышленность... ну и т.д. не это нам интересно. Хотя видение колонизации можно потом дописать.
Вот такая пасторальная картинка.

Где-нибудь году эдак в 2050 у наших марсианцев пропадает связь с ЦУП и штабом. Поскольку интернет на Марс не провели, у них это была единственная связь с Землёй. Конечно, пытаются выйти хоть с кем-то на связь, но поскольку всё из себя секретное (как у нас любят), ничего не выходит.

Подумав, ребята решают сделать небольшой корабль (какая-никакая промышленность есть, компьютеры, инженеры и данные о полётах тоже) чтобы отправить своего парня и разузнать чего там и кого. Ну и яблочек своих гостинцем передать.

Тем временем на Земле наступает БП. Войнушка. Сначала обычная, потом ядрёная (классический сценарий - см. Фаллаут, но повод для начала войны можно поинтересней придумать).

Году эдак в 2070 марсианчики, наконец, добираются до Земли. Скажем, парочка учёных и вояка-спецназовец (ГГ). Прилетели - упали - офигели - побежали к родным стенам. Вот и первое задание можно сделать - дотащить учёных до штаба (тот самый город о котором говорилось). Можно с яблочками. :)

Чем этот "сюжет" выгоднее типичных "повоевали - часть выжила - все снова воюют":
1. Есть "оторванные" от событий личности. Как те же парни из убежищ в Фолле, но и история другая, и немного поиграть этим можно в заданиях. Плюс, нужно будет въезжать в реалии нового мира с нуля. Как реальному игроку, так и ГГ.
2. Нет нужды расписывать всякие "паники", "аномалии" и т.д. По крайней мере в предисловии. Сюжет можно раскрывать постепенно и интересно. Например, устроить экскурсии по улицам, залезть на завод, в сверхсекретную лабу и т.д. И постоянно восстанавливать картину произошедшего. Это интереснее чем сразу всё вывалить на игрока.
3. Срок достаточен для этих ваших мутаций. (В крайнем случае БП модно подвинуть назад, например на 2030-35ый) Только если нужна реалистичность - не надо таких мутантов как в Метро горгульи. Летучие мыши-переростки, блин. Мутации они такие, не шибко монструозными быть должны. Как в Сталкере или том же Фоллауте. Не стоит над людьми извращаться. Насекомые, грызуны и скот - вполне себе страшными могут быть. И расти могут, и видоизменяться. Основное правило тут - короче жизнь - сильнее мутации.
Кстати, радиационные мутации (в отличие от эвалюционных) могут быть направлены не только на прогресс. Да и из лаборатории что-нибудь утечь может, или сбежать кто. Да, и вот всякие "сливающиеся мутанты" ну совсем нереалистичны.
4. Ну и сама история, не играет роли в геймплее почти никакого. Переписывать не придётся. И более правдоподобна чем "внезапно всех накрыло, но выжил только один,два, сто (нужное подчеркнуть)". То есть количество действующих лиц можно варьировать без особых объяснений.

По поводу валюты и оружия.
Валюта не должна быть потребляемой! Её нельзя расстрелять, съесть, сжечь. То есть патроны, еда, нетфь, дрова, медикаменты не канают как валюта. Бартер - сколько угодно, но не как "деньги". Опять же вспомню фолл, но там "денег" много как-то.
Что-то что подделать нельзя, изготовить самому тоже. Можно даже железные деньги довоенного периода. Почему нет?

Оружие никуда не денется. А вот боеприпасы могут вполне. Тут в Метро (игре) более-менее правдоподобно сделали. Как писал Эйнштейн: "четвёртая мировая будет вестись палками". Холодное, простое метательное. Знания по изготовлению тех же арбалетов никуда не делись. Да и "говномёты" тоже делать можно, как воздушки в Метро.

Как-то так. Ладно, побегу работать, попозже, может, более интересные мысли выложу и более развёрнуто. Если надо.
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Артемиус, хм.. т.е. у нас физически есть пушка у каждого 3го? ))

AlexKass, ОГО :)
сюжет действительно прикольный и оригинальный, но взять его за основу просто не получится т.к. уже слишком дофига сделано по тому сюжету, что есть. На счет мутаций.. ну ты отталкиваешся от биологически обусловленных.. смотрел фильм Вирус? Ты говоришь не нужно сложной предыстории, а колонизация Марса? Это точно потребует еще больше описания, т.к. БП вроде вещь уже примелькавшаяся и там говорить нечего.. можно просто написать "случился стандартный БП" ))))

Что касается валюты, я думаю в ней отпадет необходимость, вернувшись в стадию натурального обмена люди могут в ней на долго застрять, если их не много.

Мысли нужно, давай только ты выложи мысли как можно улучшить текущий сюжет, например какие-то интересные подробности того, что будет после БП. Потому что такой радикально отличающийся сюжет потребует просто выбросить кучу арта.
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
м.. т.е. у нас физически есть пушка у каждого 3го?

Очень приблизительно, но близко к тому. Если на человека по стволу раскидать, то может и у каждого 2ого.
 

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
mm_ash, оружия действительно дофига и больше. Даже на нигров в Африке хватает. А сколько ещё на складах? После БП, самих стволов будет очень много. И склады помародёрят, и народу меньше будет. А вот во время разборок очень много боеприпаса уйдёт, а производить его мало кто будет. Тем более оружейный порох это вам не порошочек из угля и селитры, а гранулы более интересного состава. И их на коленке не особо пособираешь.
А вот мусора для изготовления качественных арбалетов, луков, пневматики будет предостаточно.

Конечно при описании мутаций я отталкиваюсь от биологии. Какой вирус бы ни был, он будет убивать носителя. Чем сильнее изменения, тем быстрее носитель дохнет.

Колонизация Марса - это повод оттянуть время и объяснить откуда весь такой крутой герой нарисовался. На которого ни мутации, ни война особо не повлияла. И которому придётся въезжать в происходящее. А сама предыстория - страница текста и 5 картинок в заставке. Тут же не надо Марс рисовать, в игру его самого и его колонизацию вставлять. А дополнительный уровень в начало воткнуть - тоже несложно, мне кажется.

А атмосферу БП передать получится на 5 в любом случае.

Насколько во вконтактике в этой группе инфа актуальная?
 

Драгон

Выживальщик
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
392
Поблагодарили
902
Город
Заболотье
Самая реальная постапокалипсисная аптечка это мох сфагнум. Им останавливали кровотечения в первую и вторую мировые войны. Рисуете в игре лес, мох, игрок собирает его и лечит свои болячки.
http://www.moh-sfagnum.ru/stati-o-sfagnume/71/
Кстати, если в игре будут дети, то подгузники, памперсы им тоже можно делать из мха.
 
Последнее редактирование:

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Эм... посмотрел концепт. Возникает вопрос: А нафига там реалистичность? С ТАКИМ-ТО артом? :)
 

Travolta

Барыга постапокалипсиса
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
1,780
Поблагодарили
1,842
Возраст
49
Город
Москва
Раз 2-Д, то 99% что это очередная браузерная МОРПГ на движке фаллаут 1,2. Сам во многие играл, завис только на постапокалиптической рыбалке, а когда там сделали места для ловли за СМС и по уровням, то ушел :) Но ржака еще та была, когда ктото на берегу ломал удочку или умирал от радиации, когда ктонибуть противогаз вылавливал.
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Артемиус, AlexKass, с оружием понял, спасибо.

AlexKass, инфа местами более мение актуальная, спрашивай что конкретно интересует. Вот по результатам наших обсуждений что получилось http://vkontakte.ru/topic-12660994_23804331
А что за проблемы с артом? если ты о мутантах, то это просто концепты, смотри модельки и скриншоты.

Драгон, лесов не будет, но идея ясна.

Travolta, движок свой. Это не браузерка и не ММОРПГ и ни чего общего с фолом 1,2 не имеет. См скрины. http://vkontakte.ru/album-12660994_123714208
 
Последнее редактирование:

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Арт хорош (Хотя кое-где действительно видно откуда у него ноги растут. Но это нормально для современных игр). Но подобные мутанты - действительно хоррорная фантастика. Так что о реализме можно и не говорить.
И мне кажется что для аркады (это же аркада, да?) слишком много типов повреждений. Достаточно разделить физические, радиацию и мутацию (раз у нас мутаген есть).
Усталость зависит от потери крови/ожогов/порезов (повреждение тканей) ну и общие НР (или аналог). Переломы (повреждение кости) влияет на эффективность (вплоть до 0%) действий рук-ног. Перелом позвоночника - от иммобилизации (если повезло) до смерти.
Радиацию можно объеденить с химией. Просто в отраву занести. Ибо радиация на мутацию сильно-то не влияет, а вот выводить из организма надо примерно так же. А если говорить о "противоядии", то не будем же мы все действующие вещества вспоминать?
Ментальное воздействие можно обыграть через усталость. Ведь если мозг не соображает, мускулатура хуже работает. Как и в случае усталости.

Тут проще нужно быть. Кстати, действительно, что за жанр?
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
AlexKass, Ну лично я определяю жанр как экшин-квест-файтинг
Мутанты, да хоррорная фантастика. На счет типов повреждений соглашусь, много, но исключительно для фана. Просто различные мутанты будут наносить различные повреждения, мутантов больше 40, так что сочетание разнообразия врагов и разнообразия повреждения обещает быть очень даже развеселым и просто втупую пройти не получится.. потребуется немного вникнуть и подумать
 

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Ну а зачем экшн-файтингу реализм до такой степени? Всё нормально и прекрасно, я считаю. Главное - не выдавать это дело за "правдоподобную историю", а создать атмосферу как у марвелловских комиксов. Тогда отлично будет.
А насчёт кучи повреждений - то нужно и куча аптечек.
 

Похожие темы

Сверху