Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Компьютерные игры - ПА

dmn

Модератор форума
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
1,067
Поблагодарили
465
Возраст
39
Город
Kiev, Ukraine
у тебя сломана конечность - можно смело дальше лупасить мутантов не чувствуя боли?

От такой фигни поможет только морфий.
Для регенерации есть всякие препараты, но они очень слабые, так что раз это игра - нужно придумать новый и легенду для него

PS Синдокарб это обычный амфетамин
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
dmn, да пожалуй это вариант
тогда другой вопрос, как бы вы расширили систему здоровья
ну например вместо просто полосочки жизней можно сдалать такие характеристики как:
выносливость, механические повреждения, кровотечение, радиоактивное поражение, ожоги в.т.ч. химические, психическое состояние и для каждого показателя можно сделать отдельный вид лекарств, которые лучше всего лечат именно эти симптомы, а полосочка жизней будет складываться как-то интегрально из этих характеристик, и например когда хотябы одна из них упадет до 0, то считается что игру ты слил и нужно начинать с сэйва )))
 
Последнее редактирование:

SherianFox

Выживальщик
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
218
Поблагодарили
97
Возраст
40
Город
Украина.Харьков.Салтовка.
mm_ash, Если хочешь сделать в игре нормальную систему здоровья то забудь про сталкера напрочь ибо там полная хуйня по здоровью. Хочешь чего то нового? Тогда создай систему повреждения скелета и карту внутренних органов ибо экспансивная пуля сделавшая фуагра из печени персонажа куда опаснее такой же пули попавшей в каску. Да и с прострелянным коленом\локтем очень сложно бегать и стрелять!
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
SherianFox, это очень круто, согласен )))
но мне кажется это уже слишком сложно и значительно будет отвлекать от основного геймплея.
 

SherianFox

Выживальщик
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
218
Поблагодарили
97
Возраст
40
Город
Украина.Харьков.Салтовка.
mm_ash, Напиши по больше вводных по игре, ну там жанр немного описания мира и прочие а то по картинке ничего не понять.
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
ок..
Игра 2Д, видом сбоку, можно подбирать любые предметы, есть инвентарь, куча хоррорных мутантов, которых нужно истреблять по дороге в подземный город этих самых мутантов, в котором герой должен взорвать бомбу и уничтожить их логово. С момента БП прошло 15 лет. Способ уничтожения мутанотв в основном кулачный, временами и квестовый (вроде ловушек), т.к. огнестрельное оружие на вес золота и его совсем немного. Предметы инвентаря либо лежат в рюкзаке, либо в наружных карманах (3 слота) откуда их можно быстро использовать во время игры. Предметы имеют режим использования - т.е. по умолчанию он все швыряет во врагов. Но у предмета можно задать как ты его будеш использовать - и тогда батон можно не бросать а схавать )))) сюжет более мение не линейный - т.е. уровень можно проходить разными дорогами и выходить в разные выходы, где ты попадаеш в совершенно разные уровни, но в конце концов все они ведут в одно и тоже место.
 
Последнее редактирование:

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
mm_ash, если речь шла не о реалистичности, а о скажем так, узнаваемости гаджетов в игре, предлагаю обратить внимание на аптечку АИ-2.
1. Все в СНГ знают что это за фиговина.
2. В ней реально реализовано разделение по видам поражения организма.
3. Их действительно можно носить с собой несколько штук, в отличии от остальных.
4. Аптечка применяется до сих пор и... возможно кому-то виртуальные навыки помогут при встречи девайса в реале разобраться какая таблетка от головы, а какая нет))

Но возможно, такая детализация может сыграть и в минус геймплею (особенно по реальному времени лечения травм)) ). Может и не стоит так уж сильно напирать на детали??

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

С момента БП прошло 15 лет. Способ уничтожения мутанотв в основном кулачный, временами и квестовый (вроде ловушек), т.к. огнестрельное оружие на вес золота и его совсем немного
УПС... если патры в дефиците... то лекарства должны быть в еще большем. Аптечка отменяется.
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
совсем забыл, место действия - абстрактный мегаполис вроде Москвы, Питера, Киев (СНГ короче)

HOTSMILE1
да, я читал про наши военные аптечки, думаю это действительно будет редкость.. а вот автомобильные аптечки.. некоторые вещи в них должны сохранится, хотя в большинстве медикаментов истечет срок годности... как быть, если 15 лет никто ни чего не производит?
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
а вот автомобильные аптечки..
Хм, а что, эти да)). только в них в реальности нет ничего для ран, а вот если герой сердечник, то да - тема. Валидола в них таки есть.
Или скажем под действием осадков зеленка превращается в антирад или кофеин... может быть))
 
Последнее редактирование:

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
:mosking: зря вы думаете что все что не 3Д (не шутер от первого лица) - все устаревшее гавно
01.jpg
 
Последнее редактирование:

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Реализация повреждения органов и всего такого прочего хороша в Dwarf Fortress. Писалась одним человеком и это один из небольших компонентов игры. Так что я сомневаюсь что это прям что-то невообразимо сложное.
По аптечкам я не силён, но в нынешних авто-аптечках будут йодозелёнки, бинтожгуты и прочая фигня для ранений и переломов.
Почитал сюжет в группе вконтакта. Ну... ребят, какой реализм? В сюжете не то что реализмом, даже научной фантастикой не пахнет! Если коротко что с сюжетом не так - ВСЁ. Реализма и близко нет. А от мутантов хочется плакать просто.
Ну да бог с ним.
За 15 лет почти все сложные лекарства сдохнут (да и внешние факторы поспособствуют). Живыми будут как раз спирт/йод/бинты и т.п. Всякие обезболивающие и стимуляторы уже к тому времени сдохнут и станут ядом. Хотя что-то может и останется. Нитроглицерин, например.
Вообще все серьёзные переломы, раны и инфекции можно приглушить, а так покой больного, правильное питание и уход.
 

Русич

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2,775
Поблагодарили
2,719
Возраст
30
Город
Шебекино, Белгородская область
mm_ash, а если в игру добавить некого колдуна (шамана, гуру, супермедика), который делает лекарства, меняет их или дает их в качестве оплаты за задание. Ну типа так "Вот тебе бинты и какя-то хня для востановления здоровья и в путь, а вернешься с головой монстра, то получишь еще и СУпер-пупер обезбаливающие и пистолет с тремя патронами (у него буде, лекарства всем нужны)". Как-то так. Что думаешь?
 

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
Даёшь экстракты из трупов мутантов и местной флоры!
 

Русич

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2,775
Поблагодарили
2,719
Возраст
30
Город
Шебекино, Белгородская область
Даёшь экстракты из трупов мутантов и местной флоры!
А почему нет) А еще можно добавить задания для добычи редких компонентов. Ведб дедушка-маг не может добыть монстра васю, а мы можем и пользуемся этим)))
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
AlexKass, если считаеш сюжет полной хренью хоть дай более развернутую критику неправдоподобных моментов.

Русич, игрок не будет возвращаться, вся игра это постоянное движение вперед, поэтому сделать персонажей к которым можно зайти время от времени не получится.

AlexKass, это реально в том плане что выжившие могут сами делать лекарства.
 

Русич

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2,775
Поблагодарили
2,719
Возраст
30
Город
Шебекино, Белгородская область
это реально в том плане что выжившие могут сами делать лекарства
А вот это даже лучше.Например, чтобы герой имел набор для создания лекарств. Это можно даже обставить как мини-игру, если есть возможность.
Как, кстати, в игре обстоит с населением? Плотность там, дружелюбность, занятость (есть ли люди у которых можно что-нибудь на что-нибудь поменять), есть ли населенные пункты (если есть нас. пункт, то барыга какой-нибудь будет точнт). А герой один или есть помощники?
 

mm_ash

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
0
Поблагодарили
1
Город
Киев
Русич, население есть только в укрепленной крепости, откуда игрок начинает. По дороге он конечно встретит парочку персонажей, но это скорее редкость. Населенных пунктов нет, мир людей полностью вымер. Помощник у него будет - небольшой робот, который будет выполнять очень простые задачи вроде поиска предметов. Миниигры можно, но производство лекарств вроде как сложновато и как в это играть не понятно ))) Гораздо проще комбинировать предметы в инвентаре. Напрмер таблетки для очистки воды + грязная вода + соль = физраствор.
 
Последнее редактирование:

AlexKass

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
12
Поблагодарили
3
Возраст
40
mm_ash, начнём с конца, с лекарств. Есть мысль сделать примерно как технологии в Аркануме. Нашёл рецепт (у местного "шамана", у трупа, прости б-же, выживальщика) или можно самому "химичить" и находить новые. А если рецепты каждую игру будут генерироваться новые (т.е. каждое прохождение отличаться) - то это будет просто отлично.

Теперь о сюжете. Только, пожалуйста, не обижайся, буду критичен.
Аномалия с облаками. Звучит эпично, конечно. Но никакой научной базы (даже гипотетической), даже псевдобреда как в кино "2012" нету. У нас не чернобыльская "зона" (происходящее в которой тоже по сути бредово, но хоть в атмосферу вписывается). Вот какие-нибудь корейцы или иранцы, переборщив с какими-нибудь испытаниями - уже было бы интересней. Или коллайдер. Но опять же, сразу всю Землю накрыть в состоянии только события масштаба звезды. Но наше Солнце кроме повышенной активности ничего не даст - сильно стабильно, а от остального нас само Солнце на пару с облаком Оорта защищают. То есть логичнее малый БП где-нибудь, который начал развиваться. Если смотрел фильмы "12 дней/недель спустя", то вот хороший пример развития ситуации.

"Вечная ночь и паника". В Москве, например, неделями солнца не бывает. Всё облаками затянуто. Не "сумерки", конечно, но живут же люди. И не парятся. Современная промышленность, электростанции и т.д. совершенно спокойно это дело переживут. А с едой люди разберутся. То есть сам факт "вечной ночи" не так страшен как там описано. Человечество просто откорректирует принципы существования и будет дальше спокойно жить.
Конечно, есть ненулевая вероятность массовых беспорядков, разгула преступности, но масштабы не те. Паники не будет. Общество слишком инертно.

Мутанты. Я за это материл игру "Метро 2033" (книгу, извините, не читал). Мутации, которые описаны несовместимы с жизнью организмов. Т.е. если такие мутанты и способны существовать, то очень недолго и без потомства. Передохнут быстрее чем что-либо натворят. Мутации - процесс, который требует смены минимум 4-8 поколений. И это у простых организмов! То есть травка посинеть может, мухи отрастить жало могут, но чтобы у человека выросла ещё одна пара рук и при этом он бы бегал и кого-то бил - это уже жестоко.
Млекопитающее при подобных извращенствах загнётся от боли, а если не загнётся, то без сил будет - совершенно точно. Вспомни как людей после операций выхаживают. А это не прифигачивание дополнительных конечностей.

Конечно, мутации - одна из любимых тем для научной фантастики. Но поэтому она и фантастика. А мутации, вызываемые лучевой болезнью, если и приживаются, то закрепляться должны в потомстве и не в одном. Если человек способен дать потомстово даже пусть в 12-15 лет, то 4 поколения это уже 48-60 лет! У насекомых и, скажем, грызунов, конечно эти сроки уменьшаются в разы.
Из более-менее правдоподобных вселенных, где есть подобные мутации, я могу назвать только Fallout (и то, производные от человека - это фантастика).

Вот как-то так. Это из того что я во вконтактике прочитал. Ну и не стал обмусоливать каждое слово, а то совсем длинная простыня будет.
 

Похожие темы

Сверху