Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ювенальная юстиция

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
«Шлепки — это не побои. Неужели за подзатыльник нужно отнимать ребенка и сажать родителя?» — заметила Мизулина, уточнив, что для защиты членов семьи от насилия достаточно Административного кодекса.

Если вы шлепнули, дали подзатыльник, то будет административное наказание: штраф, или арест, или обязательные работы. Но если есть очевидный вред — ссадины, кровоподтеки, сотрясение мозга, то это статьи Уголовного кодекса.
Елена МизулинаЧлен Совета Федерации

Закон о декриминализации семейного насилия 27 января был принят Госдумой и 1 февраля одобрен Советом Федерации. За впервые нанесенные близким людям побои граждан планируется преследовать не по уголовной, а по административной статье.

Однако повторные действия будут считаться уголовным преступлением. Согласно законодательству, побоями считаются действия, причинившие физическую боль, но не приведшие к кратковременному расстройству здоровья и утрате трудоспособности.

В январе пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков также призвал не «отождествлять с семейным насилием какие-то незначительные проявления, что-то гипертрофировать».

При этом он рекомендовал не смешивать «семейные отношения и рецидивы». В то же время, по словам Пескова, создание крепких семей в России является приоритетом.

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Его могут временно изьять, в том случае если ему угрожает жизнь, читайте закон.
кто это определяет? женщина из органов опеки?
Никто без суда ребенка не отнимет.
наши суды давно уже стали фикцией в руках власти и государства ,даже термин такой есть "басманное правосудие".
и ты знаешь кто судья? судьёй работает сын или дочь бывшего судьи.....который ушел на пенсию...
Он пытался их похитить

В Чебоксарах парня приговорили к административному аресту из-за двух банок консервов. Об этом сообщают на портале Федеральной службы судебных приставов Чувашской Республики.

Молодого человека поймали на том, что он украл из магазина "Дубрава" две банки консервов. За это правонарушение его приговорили к 20 часам обязательных работ.

Самостоятельно злоумышленник это наказание не отбывал. В результате его приговорили к 7 суткам административного ареста. Отбыв наказание в виде административного ареста, гражданину придется отработать ранее вынесенное наказание в виде обязательных работ.


---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

Неправда. На сегодняшний день - ЮЮшники отняли детей у урода. Бизнес был порожден старой системой.
какой старой системой? ЮЮ в РФ уже лет 15 работает. сколько лет дети в этой семье воспитывались? сколько раз опека проверяла ? нормально все было? -нормально. что вдруг не срослось то? что за резкие движения? нарочито на публику...

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

вот где наш суд справедливый , где милосердные органы опеки радеющие за детей?
а по фигу им на детей , гешефта здесь нет и их нет.


Это уже второе заседание, и буквально за минуту до вынесения рокового решения руководитель правовой службы новочебоксарской мэрии уверял Людмилу Соломонову, что ей беспокоиться не стоит – «любимая администрация» её не бросит, а требование войсковой части вне закона (якобы они неправильно применяют нормы права). Между делом чиновник поделился мыслями, как за беспокойство с военных можно взыскать моральную компенсацию, но разговор внезапно прервали.

Всем встать. Суд идёт

Признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации Новочебоксарска о предоставлении Соломоновым двухкомнатной квартиры, признать договор социального найма недействительным и выселить семью с последующим предоставлением им другого жилья. Решение может быть обжаловано в течение месяца.

В большом зале новочебоксарского городского суда на оглашении присутствовали всего несколько человек и многие из участников, включая истца уже отсутствовали. Судья собралась уже удалиться, но решила пояснить, почему ей пришлось принять такое решение.

Требования войсковой части 3997, базирующейся в Чебоксарах, обосновано, т.к. решение суда от 2007 года фактически не было исполнено.

Администрация Новочебоксарска должна была отрегулировать спорные вопросы с в/ч 3997, и квартира должна была передана войсковой части в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”. Согласно этому правовому акту ведомственная квартира, где проживали военнослужащие, может быть передана только военнослужащим. Решение суда в этой части не было обжаловано, оно вступило в законную силу ещё 9 лет назад.

Решение суда от 2007 года
В помещении, которое в 2014 году семья Соломоновых получила по договору соцнайма, раньше и правда проживала семья военных. В 2002 году они получили сертификат на покупку новой трехкомнатной квартиры и должны были покинуть эту. Однако они не исполнили свои обязательства. Процесс выселения происходил долго и мучительно. Еще в 2007 году войсковая часть судилась с этой семьей, но вплоть до 2014 года они не освобождали квартиру, ссылаясь на психическое заболевание своего сына. А дальше в дело вмешалась банальная волокита.

Ещё до судебных разборок войсковая часть пыталась решить вопрос мирным путем и вышла с письмом в мэрию с просьбой предоставить им равноценную жилплощадь, но чиновники мэрии развели руками и не стали признавать своих ошибок.

У ответчика в лице мэрии Новочебоксарска была своя правда. Требования военной части они не признали и считали, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, в том числе и жилищным фондом. Они упирали на то, что поменялось законодательство в части предоставления жилья военнослужащим, кроме того, истец якобы неправильно применяет нормы права.

По похожей схеме выселили 20 семей

Со слов юриста войсковой части, с 2002 по 2007 годы подобным образом было выселено 20 семей - по суду, потому что администрация своих обязательств не выполняла.

А что теперь?

Уже после вынесения решения представитель новочебоксарской администрации стал заверять, что они будут и дальше отстаивать интересы Соломоновых. После получения решения, они подадут жалобу и попытаются всё обжаловать в Верховном суде.

Но на наш резонный вопрос, а не рассматривает ли мэрия вариант предоставления войсковой части 3997 равноценной квартиры взамен этой спорной, он многозначительно промолчал. Видимо, будут вновь тянуть время, а не искать выход из проблемы. Впрочем, если бы не резонанс (до этого в/ч просила выселить их без предоставления другого жилья), то эта семья явно оказалась бы на улице.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
кто это определяет? женщина из органов опеки?
представитель органов опеки, полиция, врач. Женщина из органа опеки не может позвонить тебе в дом, взять ребенка за руку и увести, на прощанье кинув: ребенок в опасности, я его забираю, всего доброго..." Вот совсем не может.

А еще меня удивляет фраза "традиционные семейные ценности" которые ЮЮ разрушает. Более эпичного бреда в правовом поле я не встречал.
Что это такое? где-нибудь есть четкое описание традиционных семейных ценностей? кем они определяются? Например мои семейные ценности могут не совпадать с ценностями Юрия или Татии, кто из нас лиходей? кто не по правилам живет? Кто определять будет?

А из того что РВС, например, постоянно пихает это словосочетание в свои открытые письма, я могу сделать простой и логичный вывод, ни о какой защите семьи РВС не заинтресованно, по причине того что в этом вопросе они не разбираются и его дискредитируют своим умышленным профанством. Любой нормальный чиновник, юрист, правовой сотрудник увидев это словосочетание как причину пересмотра закона, крякнет и зависнет попытаясь понять, что имеется виду?

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Он пытался их похитить
В Чебоксарах парня приговорили к административному аресту из-за двух банок консервов. Об этом сообщают на портале Федеральной службы судебных приставов Чувашской Республики.
Молодого человека поймали на том, что он украл из магазина "Дубрава" две банки консервов. За это правонарушение его приговорили к 20 часам обязательных работ.
Самостоятельно злоумышленник это наказание не отбывал. В результате его приговорили к 7 суткам административного ареста. Отбыв наказание в виде административного ареста, гражданину придется отработать ранее вынесенное наказание в виде обязательных работ.
Это ты к чему? Ты знаешь что кража становится уголовным преступлением от определенной стоимости украденного? До перехода этого порога кража - административное правонарушение.
В 2016 году возбуждение уголовного дела предусмотрено только за хищение, сумма которого больше 1 тысячи рублей, то есть минимальная сумма составляет 1001 рубль. При этом само преступление должно быть оконченным, то есть завершенным: преступник должен взять вещь и попытаться уйти с ней. Если преступника поймали в момент разработки плана или в момент взлома магазина, оно не является законченным и наказывается мягче.
Источник: http://potrebiteli.guru/zakonyi-i-prava/ugolovnaya-otvetstvennost-summa-krazhi.html Potrebiteli.Guru © Всё о правах потребителей

Про Соломоновых вообще не понял, кого, за что, куда? Причем тут органы опеки вообще?
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
представитель органов опеки, полиция, врач.
и кто они такие что бы принимать такие важные решения для семьи? для ребенка? прерасно знаю что за люди работают в этих профессиях и они не имеют никакого морального права принимать подобных решений. никто из людей не имеет права принимать подобных решений.
ребенка в семью родителям дал Господь. и только Он может ребенка забрать. все остальное это садизм в чистом виде и издевательство над людьми.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

для разнообразия.
Про Соломоновых вообще не понял, кого, за что, куда? Причем тут органы опеки вообще?
так надо понять . зачем отворачиваться от чужой беды.
ребенка-инвалида суд на улицу выгоняет и органы опеки не причем?
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
ребенка в семью родителям дал Господь.
У меня для тебя есть новости https://ru.wikipedia.org/wiki/Зачатие_у_человека.

Хотя справедливости ради стоит отметить что и такое бывает когда Господь ребенка дает. Вот например непорочное зачатие Девы Марии

---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

чужой беды.
ребенка-инвалида суд на улицу выгоняет и органы опеки не причем?

Юр, так им же вроде сертификат дали и на него они квартиру купили, не? И дело в том что они не освобождают квартиру в которой не имеют право находится?
 
Последнее редактирование:

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Вопрос: как можно законно отказаться от внеурочных занятий с психологом.
Дети от нее шарахаются. Я сама с ней пообщалась, ну большой вопрос о адекватности тетки + ее репутация...
Кстати вот пояснительная записка к занятиям ее. Интересно мнение о ней.

"Пояснительная записка

В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России говорится, что современный период в российской истории и образовании - время смены ценностных ориентиров. В последние годы прошлого столетия в России про¬изошли важные перемены, оказавшие отрицательное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на от¬ношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отноше¬ние человека к человеку. В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодёжи, происходит разрушение ценностей стар¬шего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок.

Поэтому сегодня перед образованием стоит задача выделе¬ния нового типа ценностей - ценности гуманизма. Общей чертой гуманистических ценностей является то, что все они обретают свой статус в результате их оценки по критерию «человечность» и «античеловечность». Все соответствующие или не противоре¬чащие критерии человечности становятся ценностью гуманиз¬ма как мировоззрения и образа жизни. Особый интерес для нас представляют нравственные ценности. Нравственные ценности, а также этика гуманизма составляют ядро гуманистического ми¬ровоззрения.

Нравственные ценности слагаются из тех реальностей и поступ¬ков, которые не просто оцениваются и одобряются, а оцениваются как добрые, благие, хорошие. Сюда входят качества гуманности, которые составляют позицию личности, единственную основу её нравственности, а также моральные принципы и нормы поведения, которые определяются качествами человека. Среди некоторых моральных ценностей гуманизма заметное место принадлежит терпимости, которая в последнее время заменяется термином «то¬лерантность».

Современная проблематика терпимости и толерантности под¬держивается интересом к развитию сотрудничества, сотворчества, созидания, ненасильственного взаимодействия на разных уровнях решаемых вопросов.

В основе терпимости и толерантности лежит терпение (психи¬ческое состояние, проявляемое в виде способности подавлять им¬пульсивные, мало продуманные эмоциональные реакции). В основе терпения лежат такие волевые качества личности, как выдержка, самообладание, самоконтроль.

Постепенно терпение как психологическое состояние закрепля¬ется и перерастает в личностное свойство - терпеливость. Терпе¬ливость помогает личности переносить жизненные невзгоды, стра¬дание и постепенно, обогащаясь эмоциональной уступчивостью, перерастает в толерантность. Другими словами, толерантность можно и нужно воспитывать в человеке, и начинать это делать необходимо уже с раннего возраста.

В документах ФГОС говорится, что наиболее системно, последо¬вательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, где развитие и воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни. Поэто¬му новая российская школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Именно этим обуславливается выбор темы курса допол¬нительного образования.

Цель данного курса - научить младшего школьника уважать личность и её достоинства, доброжелательно относиться к окру¬жающим, следовать моральным нормам и гордиться этим.

Цель курса в первом классе помочь каждому ребёнку осознать неповторимость своей личности, а также личности каж¬дого одноклассника. Задачи: изучать интересы, потребности и личностные характеристики членов классного коллектива; воспи¬тывать в детях уважение к себе, сверстникам и старшим; активно привлекать родителей к внеклассным мероприятиям; помочь пер¬воклассникам легче перенести адаптационный период.

Целью курса во втором классе становится формирование и раз¬витие чувства сплочённости классного коллектива. Задачи: об¬учать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе; воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с мне¬нием Другого; формирование традиций классного коллектива.

Цель воспитательного процесса в третьем классе - формиро¬вание толерантных отношений между детьми с какими-либо раз¬личиями (национальными, религиозными, половыми), развитие желания становиться лучше, самосовершенствоваться. Задачи: воспитывать умение терпимо относиться к особенностям поведе¬ния людей, вызванных национальными, религиозными, половыми различиями; формировать стремление оказывать помощь и быть готовым её принимать; воспитывать у ребят любовь к Родине, же¬лание знать и изучать её историю, традиции и обычаи.

Целью работы по формированию толерантности в четвёртом классе становится формирование умения конструктивно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без насилия.

Задачи: обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе; обучать детей разделению труда при выполнении заданий; воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считать¬ся с общественным мнением; формировать традиции классного коллектива; развивать умение действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Решения данных задач возможно достигнуть только при условии организации деятельного подхода в воспитательном процессе. Это означает, что предполагаются такие виды работы, как дискуссии, групповое решение проблемных задач, работа над проектом, ис-следовательская деятельность и другие виды групповой и инди¬видуальной работы.

Курс «Я и мои друзья» рассчитан на четыре года, 150 часов (34, 39> 38, 39 часов соответственно в первом, втором, третьем и чет¬вёртом классах). Программа составлена с учётом возрастных осо¬бенностей развития младших школьников"
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Вопрос: как можно законно отказаться от внеурочных занятий с психологом.
Все зависит от конкретных условий школы. В школе куда пойдет мой ребенок есть множество внеурочных занятий, ребенок может их не посещать если ходит дополнительно заниматься вне школы. Спортивные секции, музыкальные и художественные школы и прочее. Здесь надо смотреть какие курсы обязательные, какие факультативные. Что нужно для изменения программы и отказа от предметов. В каждой школе это должно быть в обязательном порядке, так как внеурочные занятия не могут быть строго обязательными.

Главное сразу не напирать на то что вам не нравится психолог по каким-то своим личным мотивам. психолог это сотрудник школы, а с сотрудниками лучше не конфликтовать. Нужно распросить классного руководителя или завуча, как можно сократить внеурочные занятие, что делать если ребенок устает, или занимается вне школы. Вам должны все подробно рассказать, а потом на основе информации вы и сможете отказаться от именно этого факультатива.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------

Пояснительная записка - "вода" и обычная сопроводиловка которая необходима для проведения занятий. Если учитель труда, например, захочет ввести факультатив по столярному ремеслу, ему нужно будет примерно также написать какую-нибудь хрень, которую потом куда-нибудь приложат, и забудут.

И не обращайте внимание на толерантность и терпимость (Всем пох) замените эти два слова на коммунистическую ответсвенность, настоящего пионера, и дружбу народов и получите агитку СССР.
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Олеся, а у вас именно надо отказываться? У нас наоборот практика, что посещение любых занятий вне школьной программы только с письменного заявления родителя

а с неудобных мне 7х уроков (я не считала, что дополнительный украинский в 3м классе моему ребенку нужен так же как и всем) нас отмазала справка от тренера по теннису. .. директор просто подписал приказ, что такой-то такой-то освобожден от предмета, т.к. время лекций совпадает со временем тренировки
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Татия, от посещений психолога. Она у нас ведет раз в неделю внеурочно. Согласия никто не спрашивает о посещении этих занятий. Был бы еще психолог нормальный другое дело...
 

Фокус

Выживальщик
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
732
Поблагодарили
562
Город
Самара
Согласия никто не спрашивает о посещении этих занятий. Был бы еще психолог нормальный другое дело...
Странно что не спрашивают ....у нас аж в письменном виде согласие собирали ...
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Ушкуйник, я читала что социальное и психологическое сопровождение в школе возможно только с согласия родителей, закон об образовании если мне память не изменяет об этом говорит. Я права? На основании этого я могу отказаться от занятий психолога? Как это сделать максимально корректно, чтобы дама не закусила на ребенка?
Меня просто возмущает что к детям лезет в голову и душу сомнительной репутации дама зарабатывая на этом. Дети от нее шарахаются. Учителя крутят у виска. Она как то узрела на выставке рисунков работу в красно-желто-черных тонах и начала доказывать что это означает склонность к суициду. Представить сложно чтобы она натворила, если бы учитель не объяснила что они проходят такую технику. С ее интерпритацией рисунков это вообще песня, афоризм на афоризме. Я лично считаю ее работу опасной для детей.
Если моему ребенку будет нужен психолог, то точно не эта дама. Он может к крестной обратится, которая психолог и работает в органах с несовершеннолетними.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Олеся, нужно больше информации как в вашей школе регламентируются эти занятия. Если крестная психолог, возможно что получится у нее взять справку (даже липовую0 о том что ребенок занимается с ней. Уточните в каком порядке проходят эти занятия, самое сложное если в урочное время проводятся такие занятия. Нужно разбираться именно на примере как это реализуется в вашей конкретной школе.
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Олеся, не имеет ... и ты права... но.. надо дилекатненько - у школьных психолухов маничка-величка часто т.ч. никаких прямых отказов (попробуй разузнать через классного руководителя как отказаться лучше и ненавязчивее)
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Татия, вот честно ужасно раздражает такая ситуация с школьными психологами с маньками-величками.
То есть фактически какая то посторонняя тетка сомнительно квалиффикации и репутации ковыряется в психике ребенка без моего согласия и я не моги и слова сказать, хотя имею законное право слать лесом? И почему? Потому что эта тетка может устроить проблему ребенку в школе, и дома через опеку...И чтобы не иметь проблем я должна спокойно позволять ей и дальше уродовать психику ребенка (и не только моего)?
Такая же хрень с мед.обслуживанием. Дожили блин...

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Ушкуйник, а зачем ребенку справка о том, что он занимается с психологом, если он не псих. Зачем ему вообще эти занятия? На каком основании вообще в школах присутвуют и работают психологи? Я так понимаю обращение к ним учеников должно быть добровольным?
О занятиях попробую подробнее узнать, спасибо за совет.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
У нас в школе предложили детям перед поступлением пройти педагога психолога на предмет готовности к школе (тестирование в том числе и психологическое) Так вот: беседа тестирование а) добровольное б) родитель может на выбор присутствовать или не присутствовать на тестировании.
Причем повторили это несколько раз всем и каждому, чтобы не было вопросов. Я поведу, всегда полезно знать взгляд со стороны на своего ребенка, потому что для родителя его ребенок всегда самое умное и прелестное золотце, хотя это не всегда объективно бывает так.
 

Фокус

Выживальщик
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
732
Поблагодарили
562
Город
Самара
а зачем ребенку справка о том, что он занимается с психологом, если он не псих.
Не вздумай брать справку ...не очень совет ...тыж её не просто покажешь а отдашь ...прилепят в какое нибудь личное дело и будут пальцем тыкать потом.
 
  • Like
Поблагодарили: OlgaNik

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Ушкуйник, ну перед школой и психиатра проходят.
Я не против психологов вообще, я за добровольность! И компетенцию.
У нас же случай ну просто...
В классе есть дети которые до сих пор (4 класс) читать не умеют и у который реальные проблемы дома с родителями. Есть мальчик полный неадекват, причем агрессивный, по которому не только психолог, но психиатр плачет, его даже учительница боится. Вот ими бы и занималась. На остальных просто времени не останется. Но как то недосуг видно, лезет ко всем со своими тестами.
Последний: чего боятся дети? чего боятся взрослые? чего боятся родители? чего боятся учителя? Ну дети и написали кто во что горазд, чтобы поприкольнее вышло. Некоторые отличились и написали что дети боятся психолога...
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Ушкуйник, только обязательно присутствуйте и просите потом аргументировать "диагноз", а то на собеседовании в первый класс у нас тоже была психолух))) после того как ребенок нарисовал заданную картинку красным карандашем она выпалила, что он агрессивный и прочее, пришлось при ней переспросить у сына причину выбора именно этого цвета... ответ был прост - это был единственный острый и не поломанный карандашик))))
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Олеся, Если бы вы ради интереса почитали бы специализированную литературу по детской психологии не задавали бы этих вопросов. Детский психолог нужен, спросите у крестной. В СССР и 90х годах психологов не было. А теперь многие став уже взрослыми начинают сталкиваться с психологическими проблемами родом из глубокого детства. А их могло бы и не быть, заметь соответствующий специалист проблему и обратив на нее внимание родителя. Я своего во время купания где-то в год, слишком резко окунул в воду, чуть соскользнул с подставки ребенок - как результат только только начал учится плавать, до этого на пушечный выстрел не подходил даже на руках в воду было не внести. Истерики закатывал как только видел меня и ванну. Не изучай я психологию хотя бы на уровне "интересно почитать" так бы как дебил и гнал ребенка против его воли в воду, насильно загоняя в водоем, Как полагаете сильную бы травму я нанес ребенку таким методом? зато вовремя поняв проблему, еще когда ему два года было и обратив внимание на реакцию ребенка, нашел первопричину и логическую связь, и теперь вода + папа это залог нормального купания, хорошего настроения, и никакой боязни, осталось преодолеть последний рубеж - это ныряние с головой.
 

Фокус

Выживальщик
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
732
Поблагодарили
562
Город
Самара
ответ был прост - это был единственный острый и не поломанный карандашик)))
То есть ребёнок ещё и продуманный ....он понимал , что тупым и поломанным карандашом не сможет проткнуть глаз психологу ))))
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Ушкуйник, только обязательно присутствуйте и просите потом аргументировать "диагноз", а то на собеседовании в первый класс у нас тоже была психолух))) после того как ребенок нарисовал заданную картинку красным карандашем она выпалила, что он агрессивный и прочее, пришлось при ней переспросить у сына причину выбора именно этого цвета... ответ был прост - это был единственный острый и не поломанный карандашик))))
- гы, и у нас та же песня была :) один в один...Незаточенные карандаши это видимо классика, так удобнее тесты подтасовывать, чтобы было с кем работать...
Но больше всего мне понравилось 2 теста:
1 с оленем. Просьба дорисовать чего нет. Дорисовываются рога (которых нет), ну и раскрашивается олень в рыжий с черными копытами и носом. Диагноз - агрессия и страх...
А если бы дорисовали траву - то голодный что ли?
Спросила сына почему рога нарисовал - он вполне логично ответил, что это единственное что отсутствовало у оленя.
Но у психолуза у нашего логики нет от слова совсем.

И еще тест на отношение к одноклассникам. Нарисовать столько лепестков черным у цветка ко скольким ты плохо относишься и подписать имена. Ну у моего из 20 - 1 лепесток черный - как раз тот мальчик которого боится учитель. И из одноклассников его только этот мальчик черным нарисовал...
Сын получил вопрос от психолуха - почему так мало черных лепестков? Почему у агрессивного ребенка один черный лепесток (знак агрессии к кому то) из 20? Может потому что он не агрессивный и у него хорошие отношения почти со всеми учениками?
Какая еще логика...
 
Сверху