http://frosyja.livejournal.com/7241.html?view=3657#t3657
Мы не заметили, как всего лишь за последние десятилетие ювенальная юстиция стала для нас привычной реальностью. Самое страшное, что мы именно привыкли к этому и приняли как данность. Мы перестали вести счёт зверским разлучениям детей с родителями, бесчеловечность и абсурдность которых ничуть не уступает ювенальщине норвежского или финского образца, а может даже в чем-то превосходит её.
Нас перестали удивлять сами случаи, они стали для нас чем-то обыденным. Да, у многих появился страх. Но сам
страх этот, похоже, не мотивирует людей ни к чему: это беспомощный обреченный страх жертвы, отказавщейся от сопротивления. Лишь каждый надеется, что именно его не коснется беда, а беда обещает коснуться очень многих, ко многим беда уже пришла.
Но мы просто не хотим знать об этом. Лёгкость, с которой мы приняли такое положение вещей, говорит о нежизнеспособности нашего народа, это грозный признак того, что у нас может не быть будущего. Не всякий менталитет готов принять ювенальщину. Наш принял, принял несмотря на все заверения в том, что мы не сможем это принять...
Я очень хочу обратить наше внимание вот на эту статью РИА "Иван-чай" :
http://ivan4.ru/news/semeynye_tsennosti/v_rossii_sozdayut_semi_perederzhki_izyatykh_detey/ . Статья небольшая, немногословная, доступная понимаю каждого. Не лишним будет напоминать, что "Иван-чай" много лет оказывает реальную помощь семьям, пострадавшим от ювенальщины, им очень хорошо известна на практике проблема и ювенальная система в целом. Статья подкреплена ссылкой на информацию из "Российской газеты". Если очень кратко, в статье идёт речь о том, что возможно очень скоро в нашей стране будет узаконен новый для нас элемент ювенальной системы самого жёсткого и бескомпромиссного финско-норвежского образца, а именно "помещение на секретный адрес". Называться это у нас будет "дежурные приёмные родители ". Чревато это тем, что встречи с любым изъятым ребёнком станут невозможными, его местонахожнение неизвестным, также станет невозможно вернуть ребёнка родителям и родным.
Для чего я все это пишу? Надеюсь, большинству из нас не хочется лишиться семьи, будущего и смысла жизни, оказавшись в ситуации, когда никто не в состоянии помочь. Если мы не поможем себе сами, нам не поможет никто. Мы все должны что-то активно предпринять. Но что делать? Я не знаю... Так давайте узнаем!...
Вижу лишь единственный выход : бороться всем миром за тех, кто уже попал в беду, вернуть всем детям, кому только можно, их родную семью. И тогда будет ясно само собой, как уничтожить и не допустить более ювенальщину в нашей стране. Но это должен делать каждый. Чём могу помочь лично я, вот я - автор этой статьи? Для реальной помощи нужны прежде всего :деньги и личное время. У меня в этом плане очень скудные возможности, вернее их действительно практически нет. Но я могу отдать до 1тыс руб в месяц для помощи пострадавшим. Скажите мне, кто действительно в этом нуждается?
Если скинуться 100 чедлвек таких же, как я, то получится 100тыс рублей. При грамотном подходе 100тыс рублей - это все-таки сумма, способная решить многие проблемы. А если таких 100тыс человек? Если миллион? Да, у меня нет времени, которое я могла бы кому-то посвятить. Но я
могу найти 5-6 часов в месяц, чтобы придти решать проблемы пострадавший семьи. Скажите мне, кто действительно в этом нуждается? А если таких людей соберется 100 человек? Если 100тыс человек? Если миллион? Кроме того найдётся немало людей, чьи возможности по деньгам, времени и знаниям значительно шире моих. Может быть нужно просто поговорить по телефону, поддержать кого-то словом, сопереживанием? Мы ведь не стадо травояднях, беспомощных перед хищником. Мы люди, наделенные умом и волей. Мы граждане своей страны, которых чему-то учили в школе, техникуме, институте...
Колокол звонит по тебе, по мне, по вам, по нам, по всем звонит колокол...
комментарий Анны Кисличенко, Иван чай (там же):
Приведу наисвежайший пример. Только что приехала из органа опеки Дорогомилово (это, вероятно, этот случай
http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/mladentsa_lishili_materi_v_ego_interesakh/). Ездила с бабушкой изъятого ребенка, которого маринуют в детдоме уже больше года. Бабушке не дают опеку. Мать, беззащитную, одинокую, ограничили в правах - посадив ее в психушку, когда у нее отнимали ребенка, потом заставили через суд делать экспертизу.
В общем, приезжаем.
Бабушку только начали тут же привычным голосом футболить, но услышав голос "Сегодня 9 декабря 2016 года, запись ведется из органа опеки Дорогомилово, запись ведет Кисличенко Анна, Гончарова Нина Валентиновна пришла подавать заявления...." все заявления тут же приняли, тут же принесли ответ на заявление об установлении опеки над внуком, отосланное Ниной Валентиновной 2 августа 2016 года и т.д. А сколько таких бабушек ходит сейчас по стране и тычется в кабинеты к этим теткам... И сколько матерей плачет от того, что их не пускают к детям...И все это - нарушение законов.
Опека, ПДН и пр. или просто нарушают процедуру, или руководствуются своими говнонормами, которые ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧАТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!!!
еще:
Спасибо за абсолютно правильный пост! И спасибо за признание наших скромных заслуг нашей организации "Иван Чай". Действительно, очень многие вопросы, в том числе в нашей работе, упираются в деньги.
Сложно представить москвичам, что какие-то мамочки в Сибири могут на свои скромные средства кормить детей супами из куриной кожи по 35 р за кг, не мочь приобрести смартфон для того, чтобы вести аудиозапись или что-то сфоткать и прислать.
В Москве, Питере, Новосибе и пр.больших городах - еще куда ни шло. Но вот Дальний Восток, Сибирь - это реально проблема. Найти правозащитников крайне сложно, да еще и таких, чтобы поехали куда-то за 400 км (это у них недалеко считается), чтобы отбить детей. Надо на месте находить адвоката и ему платить. Но нечем.
И поедают там поедом некоторые семьи, и сделать мы ничего не можем, только советовать, какой документ и куда написать, какую справку взять и куда ее отнести. Все по телефону. Потому что нет денег.
Приглашаю автора этого поста принять посильное участие в работе нашей организации. Иногда это самая простая работа - написать куда-то письмо, запрос или в таком духе.
Рук и голов не хватает. Мы перезагружены, не успеваем, потому что есть еще и свои семьи, и жить еще как-то надо.
Мой мейл для связи:
tubten@gmail.com
Тел 8 915 213 09 80
Анна Кисличенко
редактор РИА "Иван Чай"
правозащитник
---------------------------------