LV426, это вы читать не умеете:
Данное понятие весьма размыто. В некоторых региональных нормативных актах (например, нормативных актах принятых в Нижегородской области), как угроза жизни и здоровью трактуется наличие любых признаков «физического и психического насилия». Методические рекомендации, например «Профилактика жестокого обращения с детьми и насилия в семье (№ 18)» Мосгорздрав, 2009 год относят к этим признакам, наличие любых синяков (думаю, излишне объяснять, что наличие синяков естественно для активных детей.
Вот выдержки:
"
Распознание факта физического насилия над ребенком.
Характер повреждений:
-
синяки, ссадины, раны, следы от ударов ремнем, укусов, прижигания горячими предметами, сигаретами, располагающиеся на лице, теле, конечностях;
- ожоги горячими жидкостями кистей и ног в виде перчатки или носка (от погружения в горячую воду), а также на ягодицах;
- повреждения и переломы костей, припухлость и болезненность суставов;
- выбитые и расшатанные зубы, разрывы или порезы во рту, на губах;
- участки облысения, кровоподтеки на голове;
- повреждения внутренних органов;
- "синдром сотрясения" у грудных детей.
На случайный характер травм указывает:
- множественность повреждений, различная степень давности (свежие и заживающие), специфический характер (отпечатки пальцев, предметов);
- несоответствие характера повреждений и объяснений, которые дают взрослые;
- наличие других признаков жестокого обращения (отставание в развитии, санитарно-гигиеническая запущенность);
- появление травм после выходных и праздничных дней.
Особенности поведения:
Возраст до 3 лет: боязнь родителей или взрослых: редкие проявления радости, плаксивость; реакция испуга на плач других детей; плохо развитые навыки общения; крайности в поведении - от агрессивности до полной безучастности.
Возраст от 3 до 7 лет: заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость; пассивная реакция на боль; негативизм, агрессивность; жестокость по отношению к животным; лживость, воровство; отставание речевого развития.
Младший школьный возраст: стремление скрыть причину повреждений и травм; боязнь идти домой после школы; одиночество, отсутствие друзей; плохая успеваемость, неспособность сосредоточиться; агрессивность.
Подростковый возраст: побеги из дома; употребление алкоголя, наркотиков; попытки самоубийства; криминальное или антиобщественное поведение.
Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:
- противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;
-
обвинение в травмах самого ребенка;
-
позднее обращение или необращение за медицинской помощью;
- отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком;
- неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;
- большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.
2.
Пренебрежение основными нуждами ребенка
(моральная жестокость)
Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) - это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются. Под это можно любого родителя подвести на мой взгляд
Причинами неудовлетворения основных потребностей ребенка могут служить:
-
отсутствие соответствующего возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
-
отсутствие заботы и присмотра за ребенком;
-
отсутствие внимания и любви к ребенку и др.
Это как могут тети из опеки на взгляд при визите определить и каким прибором измерить?
Чаще всего пренебрегают основными нуждами детей родители или лица, их заменяющие: алкоголики, наркоманы; лица с психическими расстройствами;
юные родители, не имеющие опыта и навыков родительства; с низким социально-экономическим уровнем жизни; имеющие хронические заболевания, инвалидность, умственную отсталость; перенесшие жестокое обращение в детстве; социально изолированные.
Если родитель юн и не имеет опыта воспитания ребенка или инвалид он изначально попадает в категорию тех кто применяет моральное насилие...
Последствия моральной жестокости у детей.
Внешние проявления:
-
утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки;
-
у грудных детей обезвоженность, опрелости, сыпи;
- одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру ребенка;
- нечистоплотность, несвежий запах.
Физические признаки:
-
отставание в весе и росте от сверстников;
- педикулез, чесотка;
- частые "несчастные случаи", гнойные и хронические инфекционные заболевания;
-
запущенный кариес;
-
отсутствие надлежащих прививок;
-
задержка речевого и психического развития.
У нас в стране похоже что 100 % детей подвергаются насилию судя по таким характеристикам
Особенности поведения:
- постоянный голод и жажда: может красть пищу, рыться в отбросах и т.п.;
-
неумение играть;
нынешние дети любители компьютера вообще кстати очень плохо умеют играть
-
постоянный поиск внимания/участия;
- частые пропуски школьных занятий;
- крайности поведения: инфантилен или принимает роль взрослого и ведет себя в "псевдовзрослой" манере; агрессивен или замкнут, апатичен;
гиперактивен или подавлен; неразборчиво дружелюбен или не желает и не умеет общаться;
- склонность к поджогам, жестокость к животным;
-
мастурбация, раскачивание, сосание пальцев и пр.
То есть вы считаете что это нормально что ребенка выдергивают из семьи и хрен куда помещают до выяснения полная доказательная база или нет? Нормально так травмировать психику и потом отдавать родителям ребенка потому что база доказательная база неубедительна оказывается и это тупо кто-то кому-то по-соседски насолить решил? Кто восстановит нервы ребенку и родителям?
Это не я живу в Нарнии, это вы там живете и у вас исполняются все законы, нет коррупции и все работники соц.органов кристальной честности люди. Как вы не понимаете что по отношению к детям недопустимо наличие человеческого фактора среди работников опеки, потому что дети и родители иной раз вешаются в прямом смысле слова.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
3. Эмоциональное (психологическое) насилие
Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.
Все формы насилия в той или иной степени сопряжены с эмоциональным насилием.
К этой форме жестокого обращения с детьми относятся:
-
угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме без применения физической силы; оскорбление и унижение его достоинства; открытое неприятие и постоянная критика;
-
лишение ребенка необходимой стимуляции, игнорирование его основных нужд в безопасном окружении, родительской любви; предъявление к ребенку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям;
-
однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму;
- преднамеренная изоляция ребенка, лишение его социальных контактов;
- вовлечение ребенка или поощрение к антисоциальному или деструктивному поведению (алкоголизм, наркомания и др.).
Особенности детей, подвергающихся эмоциональному (психологическому) насилию:
-
задержка психического развития;
-
невозможность сконцентрироваться, плохая успеваемость;
- низкая самооценка;
- эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева (часто обращенных против самого себя), подавленное состояние;
- избыточная потребность во внимании;
- депрессия, попытки суицида;
-
неумение общаться со сверстниками (заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость или агрессивность);
- ложь, воровство, девиантное (или "отклоняющееся", асоциальное) поведение;
-
нервно-психические и психосоматические заболевания: неврозы, энурез, тики, расстройства сна, нарушения аппетита, ожирение, кожные заболевания, астма и др.).
Возрастная специфика:
Для детей раннего возраста более характерны расстройства сна, аппетита, беспокойство или апатичность, неумение играть, задержка психоречевого развития, привычка сосать палец.
Для младших школьников - проблемы с обучением, отвержение со стороны сверстников, плохие социальные навыки.
У детей в препубертатном периоде могут наблюдаться уходы из дома, девиантное и/или делинквентное (криминальное) поведение, хроническая неуспеваемость.
В пубертатном периоде - депрессия, растет агрессивность, саморазрушающее поведение, низкая самооценка, психосоматические заболевания.
Группы риска детей по эмоциональному насилию:
-
дети от нежеланной беременности, похожие на нелюбимых родственников жены или мужа;
-
дети раннего возраста;
-
дети-инвалиды, дети с наследственными заболеваниями или другими особенностями;
-
дети из семей с деспотичным, авторитарным, контролирующим стилем воспитания и взаимоотношений;
- дети из семей, где внутрисемейное насилие является стилем жизни;
- дети, родители (или один из родителей) которых употребляют алкоголь, наркотики, страдают депрессией;
-
дети, в семье которых много социально-экономических и психологических проблем.
????????????
Особенности поведения взрослых, совершающих эмоциональное насилие:
-
не утешают ребенка, когда тот в этом нуждается;
-
публично оскорбляют, бранят, унижают, осмеивают ребенка;
-
сравнивают с другими детьми не в его пользу, постоянно сверхкритично относятся к нему;
- обвиняют его во всех своих неудачах, делают из ребенка "козла отпущения" и пр.
.........................
"
Особое значение в этих случаях придается медико-социальному патронажу, выполняемому работниками детских поликлиник. В том числе и по той причине, что в сегодняшних условиях криминализации общества именно врач-педиатр, участковая медицинская сестра являются теми немногими работниками государственного учреждения, которых, как правило, хорошо знают, доверяют им и которых хотя бы впустят в квартиру. А там в полной мере можно ознакомиться с условиями жизни и воспитания ребенка, оценить характер внутрисемейных отношений, понять, какие последствия для детей могут иметь нарушенные отношения между родителями, дисциплинарный стиль в семье, ее экономическое положение, эмоциональные проблемы, злоупотребление алкоголем, наркотиками и т.п. Необходима настороженность относительно особенностей поведения ребенка и других общеизвестных признаков жестокого обращения с детьми, учитывая, что далеко не всегда эти признаки очевидны, и часто лишь внимательное отношение к ребенку и его родителям проясняет картину. Осмотр ребенка по любому поводу - при обращении родителей, профилактический и другие - требует от врача настороженности в отношении рассматриваемой проблемы, поскольку предоставляется реальная возможность даже при отсутствии жалоб увидеть первые признаки насилия."
"В случае возникновения подозрения на унижение ребенка в семье, жестокое обращение с ним врач обязан незамедлительно прежде всего:
- поставить в известность о своих предположениях службу защиты детей;
- обеспечить госпитализацию каждого ребенка, подвергшегося жестокости и нуждающегося в защите, на период первичного обследования;
- проинформировать родителей о диагнозе;
- сообщить правоохранительным службам о полученных ребенком травмах.
Ребенок-пациент нуждается в предпочтительном внимании. Следует принять возможные меры для защиты ребенка от насилия в будущем. Если же врач, заподозривший жестокое обращение, не в состоянии самостоятельно провести такую оценку, ему следует обратиться за помощью к компетентному специалисту.
В ряде случаев ребенку показана превентивная госпитализация, перед которой необходимо провести адекватную оценку уровня развития ребенка, его физического и эмоционального состояния.
При возникших подозрениях в жестоком обращении с ребенком врач должен побеседовать с родителями, уделив им достаточное время и проявляя при этом тактичность, объективность, избегая грубых обвинений. Все данные, полученные во время осмотра ребенка, требуют обязательного занесения в медицинскую карту, поскольку эти сведения могут стать основной уликой в суде.
Врачи должны участвовать в профилактике жестокого обращения с детьми на всех уровнях, организовывать в этих целях пре- и постнатальное семейное консультирование, выявлять проблемы в вопросах воспитания и родительской заботы, давать советы по планированию семьи и рождаемости."
http://www.otkom.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=610