Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ювенальная юстиция

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
LV426, стоит, наверное, опрос провести по ЮЮ
Если так хочется то проводи.
Я не вижу смысла проводить опрос о том чего нет. Некоторые ярые антиювенальщики немного потеряли связь с реальностью и валят в кучу все вперемешку. Вот во Франции ЮЮ, отбирает детей, вот в Норвегии отбирают. Ну и чо? У них своя законодательная база, мы то здесь при чем? В Японии тоже есть ЮЮ. Дык у них детдомов нету, всех детей усыновляют приемные родители. ЮЮ это очень широкое понятие и регламентирует его закон. У нас же уперлись в эти две буквы и начинают все ужосы неудачных систем мешать в кучу.
У нас основнополагающими законами являются закон о семье и о патронате, которые нифига не поменялись со времен СССР. Внесли поправки конкретизирующие некие пункты и статьи и все. Ни чего не изменилось, но антиювенальщики ходят стройными рядами и насилуют мозги малолетним мамашам. Чего при СССР не ходили? Тоталитарная гэбня душила глас свободы?

Ты говоришь о ФЗ. Региональные нормативные акты могут отличаться
В первочтении всегда судят на основании ФЗ. Для этого их и пишут. Все нормативные акты и т.д. ни при каком раскладе не могут противоречить ФЗ либо как то по своему его трактовать.
Выдерните Вальда он объяснит. Моя начинает скатываться в матюки.

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

хотя по закону я не обязана их предоставлять
Ссылку на этот закон... Или Вы его сами опять придумали?

А за вас Панда я очень рада - как замечательно живется то вам с розовыми очками на глазах.
У меня абычные "хамелеоны")))) У меня ваще все замечательно) Дети не писаются от страха что их придет забирать толстая тетя) Пакостят от души) Ходят в школы/садики) Старший тянет лямку бойца Вооруженных сил)Я примерно знаю когда будет БП, вчем он будет выражаться, и что от него ждать) Это же великолепно, чем забивать глову дурью и забивать ей еще чужие головы))
 

рейдовик

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
4,579
Поблагодарили
3,497
Город
Русь
LV426, ты прочитай, что я написал, и фразу из контекста не выдёргивай.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
LV426, ты прочитай, что я написал, и фразу из контекста не выдёргивай.
Прочитал конечно. Идаже ответил. Нет у нас ни какой ЮЮ в том представлении что рисуют ярые антиювенальщики, потому что законы не поменлись. Щас просто больше уделять этому внимание, при СССР было всем особо похрену. Делами детей интересовалась только детская комната милиции. Кстати я там даже на учете стоял))
Сейчас это стало интересным вопросом на котором можно заработать политические баллы. Потому что мамашам можно вдуть в голову бред и водить их с флагами на митенги. Спросите у Кургиняна если не верите. Хотя Каа несколько раз на камеру говорил - Семья это основа государства. И он будет пресекать все поползновения на разрушения семей. Чего еще добавить? Я не знаю.
Мне это детский сад напоминает. Где детишки верят в сказки, а не в суровую реальность.
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
LV426,
В Приказе Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" определен перечень документов, предъявляемых при поступлении в общеобразовательное учреждение.

При поступлении в 1-й класс:

- заявление родителей о приеме в школу;

- документ, удостоверяющий личность родителя;

- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо копия документа, подтверждающего родство заявителя;

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

При поступлении в 1-й класс в течение учебного года, а также при поступление во все последующий классы:

- документы, предъявляемые при поступлении в 1-й класс,

- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При поступлении в 10-11–й классы:

- документы, предъявляемые при поступлении в 1-й класс;

- документ государственного образца об основном общем образовании.
http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=100296

а теперь дайте мне ссылку на нормативный акт по которому я должна предоставить школе СНИЛС и медкарту

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

В соответствии со ст.43 Конституции РФ каждый имеет право на образование. Положение данной статьи не требует от несовершеннолетних детей наличие или отсутствие СНИЛСа или УЭК.

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ч.1 ст. 3 говорит о том, что «государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основывается на принципах: обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; приоритета прав и свобод человека…». В соответствии с ч. 4 ст. 4 данного закона «основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

Федеральный закон РФ № 143-ФЗ от 15 ноября 1997г. «Об актах гражданского состояния» в ст. 23 регламентирует обязанность иметь для детей единственный документ – свидетельство о рождении.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
а теперь дайте мне ссылку на нормативный акт по которому я должна предоставить школе СНИЛС и медкарту
Я могу дать ссылку на ДЕЙСТВУЮЩИЙ приказ, а не просроченный как дали Вы. ТЫК СУДА.

И вообще я слабо улавливаю связь между ЮЮ и тем что у Вас требуют медкарту. Мне это кажется очень логичным. Вдруг у Вашего ребенка есть аллергия на какие то препараты? Или ему нельзя давать какие то нагрузки на уроке физкультуры?
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Олеся, ты мне симпатична как человек. Но, как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже", о чем ниже. Так случилось, что около года я работаю в управлении министерства социального развития и семейной политики края, начальником отдела. Под моим контролем около 1000 человек - работающих в социальной сфере, работу которых я контролирую и за нарушения которых я отвечаю персонально перед вышестоящим руководством. Непосредственные мои помощники - это несколько специалистов, среди которых старший - один специалист-эксперт, который занимается профилактикой правонарушений и безнадзорности, этот специалист работает в тесном взаимодействии с комиссией по делам несовершеннолетних и управлением по вопросам семьи и детства администрации района - это и есть те самые пресловутые ювенальщики. Все серьезные решения по детям принимаются на этой комиссии (далее - КДН). В нее входят: управление по вопросам семьи и детства администрации района, управление соцзащиты в районе, отдел по делам несовершеннолетних ОМВД РФ в районе, уголовно-исполнительная инспекция и др. Возглавляет КДН заместитель главы муниципального образования по социальным вопросам.
Я контролирую работу своего специалиста-эксперта, и читаю ВСЕ протоколы КДН, которые мне после всех заседаний вручают под расписку, и только потом они идут на регистрацию во входящие документы управления. Так вот, уверяю тебя, за этот год на территории района не было ни одного незаконного изъятия детей из семей, даже не только по закону, а по человеческим понятиям, которые, как известно, иногда с законом расходятся. Даже более того, порой приходилось добиваться, чтобы кое-кого ограничили в родительских правах, и такое решение спустя только полгода удавалось протащить через КДН. Как, например, в случае с одной семьей, где мама клепает детишек каждый год, рожая их дома, а не в больнице. Скажешь, ну это право человека, где рожать - и будешь права. Но ведь не над помойным ведром-то! А эта женщина с молчаливого одобрения мужа так и рожала - над ведром! В семье 5 детей, живут в одной комнатке - бедность не порок, согласен. Но если на всю комнату располагается самодельная кровать, сделанная из досок, которая непосредственно примыкает к печи, которая загружается сверху дровами и у которой отсутствует элементарная дверца - это что? Любой мало-мальский уголек из такой печи вдруг вылетает и попадает на постель - и все дети сгорят. Более того. В комнате есть оголенная розетка - а дети есть и совсем маленькие, и постарше - специально или случайно коснется оголенных проводов - и поминай как звали. Как у таких родителей-уродов не отбирать детей??? А мы мучаемся с КДН, которая только после полугода наших ходатайств согласились пойти на подачу заявления в суд на ограничение (даже не лишений!) в родительских правах. А по уму - увидев такое при обследовании семьи - нужно было немедленно изымать детей, т.к. их жизни и здоровью угрожает опасность. Но ПОЛИТИКА государства сейчас такова (что и подтвердил президент), что дети должны жить в семье, даже если порой это неважная семья, за крайним исключением. И, кстати, позиция кубанского губернатора Ткачева точно такая же - дети должны жить преимущественно в родной семье. Когда сидел на совещании губернатора, в этом году, он рассказал о том, что даже в детских домах будут отношения между воспитателями и детьми-сиротами строиться на семейном принципе, то есть будут все дети разбиты на несколько групп по несколько человек (5-7), которых будут как бы членами семьи, и у которых будут 3 воспитателя - "папами и мамами", которые круглосуточно и посменно будут находиться с "семьей". Теперь не будет общих столовых и т.д. Для каждой такой семьи, подобранной из детей-сирот не родственников, будет отдельное крыло этажа, с несколькими комнатами, по аналогии с домом или квартирой - где у каждой такой семьи будут отдельная кухня, несколько спален, гостиная, ванная комната и т.д. И дети, находясь в детском доме много лет, до совершеннолетия, будут жить вместе с "семейниками", что может в дальнейшей их жизни дать позволить обрасти почти семейными узами с теми детьми, с которыми жили одной семьей. Более того, про проведении мной проверки одного из таких детских домов я увидел, что эта самая идея вот сейчас уже воплощается в жизнь - рабочие днем и ночью трудятся, перестраивая здание по семейному принципу.
Так что я полностью соглашусь с LV426, что ювенальная юстиция, аналогичная западной, нам в ближайшее будущее не угрожает, а те ювенальные действия, которые производятся по стране - производятся в соответствии с законом.
Разумеется, встречаются ошибки, допускаемые гос.служащими и муниципалами, но эти ошибки расходятся с законом и за них виновные могут быть наказаны по всей строгости закона. А чтобы быть уверенным, что тебя это не коснется - хорошо бы воспользоваться подсказками, которые недавно изложил Панда - с которыми я совершенно согласен.
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Wald, будем надеяться что вы правы и западного образца юю у нас не будет.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Wald, будем надеяться что вы правы и западного образца юю у нас не будет.

Олеся, уверен в этом. Сама видишь, что сейчас в мире происходит, и то, что Россия имеет на многие вопросы (в том числе ювеналка) свой взгляд, продиктованный нашими традициями, обычаями, нашей ментальностью, и является первопричиной, почему Запад во главе с США объявил нам холодную войну. Ну, даже в вопросах однополых браков у нас расхождения с Западом, за что нас так критикуют.
Посмотри ролики ниже. В первом - Путин об однополых браках. Во втором - Путин о ювенальной юстиции.

http://www.youtube.com/watch?v=TBydiiMK3Lk

http://www.youtube.com/watch?v=xWGg02mRSmk
 
  • Like
Поблагодарили: vwwwv

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
http://www.tv21.ru/news/2014/11/06/?newsid=74497
Норвежцы проверят, как в Печенгском районе соблюдают права ребенка

Стартовал международный российско-норвежский проект, направленный на защиту прав детей.В основе этого проекта лежит разработанная норвежскими специалистами методика «Семимильным шагом», направленная на изучение и улучшение работы служб защиты прав детей. В Норвегии эта методика является главной частью национальной программы по защите прав ребенка и реализуется по всей стране.

В конце прошлого месяца прошла встреча, посвященная реализации проекта, в которой приняли участие представители Министерства образования Мурманской области, администрации Печенгского района, а так же норвежские руководители и координаторы проекта.

Уже в ноябре 2014 года в Печенгском районе с помощью специализированной методики «Семимильным шагом» будет проведен анализ деятельности организаций, который оценит соблюдение всех положений Конвенции ООН о правах ребенка. По итогам самоанализа будет разработан план мероприятий, направленных на улучшение жизни детей и молодежи в Печенгском районе.

Реализация проекта будет способствовать повышению качества социальных услуг нуждающимся в помощи детям, улучшению ситуации в сфере защиты их прав.


http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yu...it_kak_v_rossii_soblyudayutsya_prava_rebenka/

Представители Норвегии приедут проверять, как в Мурманской области соблюдаются права детей. Это кажется невероятным на фоне всех тех новостей о царящем беззаконии ювенальной системы в Норвегии, но увы, это факт. Российские чиновники не стесняются вступать в крайне сомнительные контакты, но очень выгодные контакты с представителями ювенального бизнеса иностранных государств. В данном случае контакты с представителями норвежского бизнеса на детях осуществляет Министерство образования Мурманской области.




В частности, Министерство образования сообщает, что в Печенегском районе стартовал международный российско-норвежский проект, направленный на защиту прав и интересов детей.


В основе проекта лежит методика «Семимильным шагом», разработанная в Норвегии и направленная на изучение и улучшение работы служб защиты прав детей. В Норвегии эта методика является главной частью национальной программы защиты прав детей и реализуется по всей стране. В рамках международного проекта в Печенгском районе разработано и утверждено постановление администрации муниципального образования, в котором определены сроки реализации проекта, утвержден состав рабочей группы.

В конце октября в Печенгском районе прошла встреча, посвященная реализации проекта, в которой приняли участие представители Министерства образования и науки Мурманской области, Управления международного сотрудничества Аппарата Правительства Мурманской области, администрации Печенгского района, руководители и координаторы проекта в Норвегии.

Обсуждались ключевые моменты реализации проекта в Печенгском районе, участники познакомились с успешными проектами, разработанными в Норвегии, по улучшению муниципальных служб для детей. Норвежская делегация рассказала об этапах реализации проекта, дала необходимые консультации по использованию методики.

Уже в ноябре 2014 года в Печенгском районе с помощью специализированной методики «Семимильным шагом» будет проведен анализ деятельности организаций, который оценит соблюдение всех положений Конвенции ООН о правах ребенка. По итогам самоанализа будет разработан план мероприятий, направленных на улучшение жизни детей и молодежи в Печенгском районе.

В дальнейшем результаты работы по обе стороны границы будут использоваться в качестве основы для дальнейшего совершенствования работы служб, занимающихся проблемами детей и молодежи, их координирования и взаимной мотивации.

Реализация проекта будет способствовать повышению качества социальных услуг нуждающимся в помощи детям, улучшению ситуации в сфере защиты их прав.




Как стало недавно известно из норвежских источников, бизнес по "защите прав детей" в этой стране находится в руках транснациональных корпораций и сосредоточен в руках семи мега-корпораций, которые собираются осваивать деньги и российского бюджета.
Как стало недавно известно из норвежских источников, бизнес по "защите прав детей" в этой стране находится в руках транснациональных корпораций и сосредоточен в руках семи мега-корпораций, которые собираются осваивать деньги и российского бюджета.

Ну да, у норвежцев есть чему поучиться - инцесту например или этому:
Орган ювенальной юстиции - Barnevernet, творит в стране страшные вещи. Статистика свидетельствует - 150 детей и больше тысячи родителей между 1990 и 2002 годом свели счёты с жизнью из-за barnevernet. Для такой маленькой страны как Норвегия цифры очень большие."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Lisa

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Закон о патронате от 2006 г. Мурманская область

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПАТРОНАТЕ

Принят Мурманской областной Думой 18 мая 2006 года.

Статья 1. Понятие, основные задачи и принципы патроната

1. Патронат - форма устройства, воспитания и оказания социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, проживающим в кровной семье и находящимся в трудной жизненной ситуации, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющимся выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Основными задачами патроната являются:

защита прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющихся выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

создание дополнительных возможностей для реализации права детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, жить и воспитываться в семье;

содействие социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их интеграции в общество;

профилактика социального сиротства.

3. Организация работы по патронату основывается на соблюдении общепризнанных принципов и норм международного права и законодательства Российской Федерации.

Статья 2. Виды патроната

1. Патронат осуществляется в следующих видах: патронатное воспитание, постинтернатный патронат, социальный патронат.

2. Патронатное воспитание - форма устройства ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью патронатного воспитателя.

3. Постинтернатный патронат - форма оказания лицом, осуществляющим постинтернатный патронат, социальной помощи ребенку-сироте и ребенку, оставшемуся без попечения родителей, а также лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, являющемуся выпускником учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Социальный патронат - форма оказания лицом, осуществляющим социальный патронат, необходимой помощи ребенку, проживающему в кровной семье и находящемуся в трудной жизненной ситуации.
Статья 3. Условия установления патроната
1. Условия установления патроната определяются в зависимости от его вида:

1) патронатное воспитание устанавливается над детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей.

Патронатное воспитание устанавливается, когда не могут быть применены иные формы устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление (удочерение), опека, попечительство, приемная семья). Патронатному воспитателю на патронатное воспитание может быть передано не более трех детей. Данное ограничение не применяется в случае передачи на патронатное воспитание детей, являющихся близкими родственниками. Дети, являющиеся близкими родственниками, передаются одному патронатному воспитателю, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям, правовым основаниям или социально-педагогическим причинам содержание и воспитание этих детей должно осуществляться раздельно.

Органы опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) детей в трехдневный срок информируют регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, о детях, переданных на патронатное воспитание;

2) постинтернатный патронат устанавливается над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет после выпуска из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для установления постинтернатного патроната над лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет необходимо их согласие.

Постинтернатный патронат может осуществляться в различных формах, которые определяются договором.

За лицом, осуществляющим постинтернатный патронат, может быть закреплено не более пяти воспитанников;

3) социальный патронат устанавливается над ребенком, проживающим в кровной семье и находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме регулярного посещения лицом, осуществляющим социальный патронат, ребенка по месту жительства с целью оказания социальной помощи.

За лицом, осуществляющим социальный патронат, может быть закреплено не более десяти детей.


2. При установлении патроната над ребенком, достигшим возраста десяти лет, учитывается его согласие.

3. Порядок организации патроната устанавливается Правительством Мурманской области.

Статья 4. Полномочия органов опеки и попечительства, учреждений по патронату по организации патроната, права и обязанности патронатного воспитателя, лиц, осуществляющих постинтернатный патронат, и лиц, осуществляющих социальный патронат

1. Органы опеки и попечительства осуществляют следующие полномочия по организации патроната:

наделяют функциями по организации патроната учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

принимают решения и заключают договор об организации патронатного воспитания, постинтернатного и социального патроната в соответствии с гражданским законодательством;

осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области контроль за соблюдением прав и законных интересов детей;

организуют установление и осуществление патроната;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.


2. Учреждения по патронату осуществляют следующие полномочия по организации патроната:

осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации функции законного представителя ребенка, оставшегося без попечения родителей, переданного на патронатное воспитание, защиту и охрану его прав;

осуществляют подбор и обучение лиц, желающих оказывать услуги патронатных воспитателей, лиц, осуществляющих постинтернатный патронат, и лиц, осуществляющих социальный патронат, проводят обследование условий жизни лиц, желающих оказывать услуги патронатных воспитателей, оформляют договоры с патронатными воспитателями, с лицами, осуществляющими постинтернатный патронат, и с лицами, осуществляющими социальный патронат, в соответствии с гражданским законодательством;

организуют установление и осуществление патроната;

осуществляют подготовительную работу и социальную адаптацию ребенка с целью подготовки установления патроната;

организуют материальное и финансовое обеспечение патроната;

осуществляют психологическое, медицинское, социальное, педагогическое сопровождение патроната;

оказывают помощь патронатному воспитателю, лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, лицам, осуществляющим социальный патронат, в воспитании, организации отдыха и полезной занятости детей;

осуществляют текущий контроль за осуществлением патроната;

осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

3. Права и обязанности патронатного воспитателя: принимает ребенка на содержание и воспитание в семью; обеспечивает безопасные условия и несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка;

обеспечивает реализацию и защиту прав ребенка; осуществляет иные права и обязанности, установленные договором.

4. Права и обязанности лиц, осуществляющих постинтернатный патронат, и лиц, осуществляющих социальный патронат:

оказывают помощь в реализации прав и законных интересов лиц, находящихся под патронатом;

оказывают содействие в реализации мер социальной поддержки и социальной адаптации;

оказывают социальную, психологическую, консультативную и иную помощь в ликвидации трудной жизненной ситуации;

осуществляют иные права и обязанности, установленные договором.
????

Статья 5. Основания установления патроната

1. Основаниями передачи ребенка на патронатное воспитание являются постановление (распоряжение) администрации муниципального образования по месту жительства (нахождения) ребенка и соответствующий договор.

Договор о патронатном воспитании заключается между учреждением по патронату, патронатным воспитателем, органом опеки и попечительства.

Договор о патронатном воспитании должен предусматривать права и обязанности сторон, срок действия договора, условия и порядок его расторжения, условия содержания, воспитания и образования ребенка, меры по защите его прав, размер средств, выплачиваемых на содержание ребенка, размер денежного вознаграждения патронатного воспитателя, перечень документов, передаваемых патронатному воспитателю, порядок осуществления контроля, ответственность сторон и иные условия.

2. Основаниями установления постинтернатного патроната являются постановление (распоряжение) администрации муниципального образования по месту жительства (нахождения) выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет или личное заявление выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и соответствующий договор.

Договор о постинтернатном патронате заключается между учреждением по патронату, органом опеки и попечительства (при установлении постинтернатного патроната в отношении несовершеннолетних) или лицом в возрасте от 18 до 23 лет, в отношении которого устанавливается постинтернатный патронат, а также лицом, осуществляющим постинтернатный патронат.

Договор о постинтернатном патронате должен предусматривать права и обязанности сторон, срок действия договора, условия и порядок его расторжения, меры оказания социальной помощи выпускнику учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, меры по защите его прав, размер денежного вознаграждения лица, осуществляющего постинтернатный патронат, порядок осуществления контроля, ответственность сторон и иные условия.

3. Основанием установления социального патроната является заключение органа опеки и попечительства о признании детей, проживающих в кровной семье, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Договор о социальном патронате заключается между лицом, осуществляющим социальный патронат, учреждением по патронату или органом опеки и попечительства, законными представителями детей.

Договор о социальном патронате должен предусматривать права и обязанности сторон, срок действия договора, условия и порядок его расторжения, способы воспитания, меры оказания социальной помощи ребенку, переданному на социальный патронат, меры по защите его прав, размер денежного вознаграждения лица, осуществляющего социальный патронат, порядок осуществления контроля, ответственность сторон и иные условия
.

4. Договоры, указанные в настоящей статье, могут быть расторгнуты досрочно по инициативе органа опеки и попечительства, учреждения по патронату, по представлению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в случае наличия угрозы для жизни и здоровья лица, в отношении которого установлен патронат, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, осуществляющим патронат, а также в случае возвращения ребенка родителям, усыновителям (удочерителям), передачи ребенка под опеку (попечительство) или в приемную семью, а также по инициативе патронатного воспитателя, лица, осуществляющего постинтернатный или социальный патронат.

Статья 6. Патронатные воспитатели и лица, осуществляющие постинтернатный и социальный патронат

1: Патронатными воспитателями и лицами, осуществляющими постинтернатный и социальный патронат, могут быть граждане Российской Федерации - совершеннолетние лица обоего пола независимо от семейного положения, за исключением:

лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;

лиц, отстраненных от осуществления патроната;

бывших усыновителей (удочерителей), если усыновление (удочерение) отменено судом по их вине;

лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;

лиц, не имеющих постоянного места жительства;

лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям (данное требование не распространяется на лиц, осуществляющих постинтернатный или социальный патронат);

лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость;

кровных родителей.


ну может и гей и педофил, если все условия вышеприведенные выполнены?

2. Лицо, желающее стать патронатным воспитателем или лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, должно обратиться в органы местного самоуправления по месту жительства.

3. Лицо, желающее стать патронатным воспитателем или лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, представляет следующие документы:

заявление;

паспорт либо другой заменяющий его документ, а также его копию, заверенную в установленном порядке;

справку с места работы с указанием размера заработной платы либо копию декларации о доходах, заверенную в установленном порядке;

документ о наличии и размерах жилья - у кандидата в патронатные воспитатели;

медицинскую справку лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья;

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с кандидатом в патронатные воспитатели;

справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости.


- то есть это подработка такая?

4. Патронатный воспитатель и лица, осуществляющие постинтернатный или социальный патронат, не являются законными представителями ребенка, в отношении которого установлен патронат.

Правоотношения по установлению и осуществлению патроната не влекут за собой возникновение между патронатным воспитателем, лицом, осуществляющим постинтернатный или социальный патронат, и ребенком алиментных и наследственных правоотношений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 7. Материальное обеспечение патроната

1. На ребенка, переданного на патронатное воспитание, распространяются нормы материального обеспечения и социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, над которыми установлена опека и попечительство, в соответствии с Законом Мурманской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2. Материальное обеспечение детей, переданных на патронатное воспитание, осуществляется учреждением по патронату или органом опеки и попечительства в денежной или натуральной форме в соответствии с договором.

3. Патронатные воспитатели ведут учет поступлений и расходования выделяемых на содержание детей средств в письменной форме и представляют сведения об израсходованных средствах, в соответствии с условиями договора, в учреждения по патронату или органы опеки и попечительства.

4. Денежное вознаграждение патронатным воспитателям, заключившим договор о патронатном воспитании, выплачивается в размере семидесяти пяти процентов от размера оплаты труда, установленного законодательством Мурманской области для приемных родителей.

5. Денежное вознаграждение лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, заключившим договор о постинтернатном патронате, и лицам, осуществляющим социальный патронат, заключившим договор о социальном патронате, ежемесячно выплачивается в размере 920 рублей за каждого ребенка.

6. Выплата денежного вознаграждения патронатным воспитателям и лицам, осуществляющим постинтернатный и социальный патронат, предусмотренная пунктами 4, 5 настоящей статьи, производится соответствующим учреждением по патронату или органом опеки и попечительства.

Статья 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области государственными полномочиями по выплате денежного вознаграждения патронатным воспитателям, лицам, осуществляющим постинтернатный и социальный патронат

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: город Мурманск; города с подведомственными территориями: Апатиты, Кандалакша, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори; районы: Ковдорский, Кольский, Ловозерский, Печенгский, Терский; закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, город Полярный, город Североморск, Скалистый, город Снежногорск (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по выплате денежного вознаграждения патронатным воспитателям, заключившим договор о патронатном воспитании, лицам, осуществляющим постинтернатный патронат, заключившим договор о постинтернатном патронате, и лицам, осуществляющим социальный патронат, заключившим договор о социальном патронате.

2. Порядок предоставления отчетности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, устанавливается Правительством Мурманской области.

3. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, возлагается на органы исполнительной власти Мурманской области, осуществляющие в пределах своей компетенции функции в сфере образования, социальной защиты населения и государственного финансового контроля.

4. В случае неустранения органами местного самоуправления выявленных нарушений государственные полномочия, переданные настоящим Законом, подлежат изъятию в соответствии с законодательством Мурманской области.

Изъятие указанных государственных полномочий осуществляется с очередного финансового года.

Статья 9. Финансирование патроната

1. Патронат, обеспечиваемый учреждениями, подведомственными комитетам по образованию, здравоохранению, труду и социальному развитию Мурманской области, финансируется за счет средств областного бюджета.

2. Патронат, обеспечиваемый иными учреждениями или органами опеки и попечительства, осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета.

3. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных статьей 8 настоящего Закона, осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета.

4. Утвердить Методику определения объемов субвенций местным бюджетам на выплату денежного вознаграждения патронатным воспитателям, лицам, осуществляющим постинтернатный и социальный патронат, согласно приложению к настоящему Закону.

5. Финансовые средства областного бюджета в виде субвенций предусматриваются при формировании межбюджетных отношений между областным и местными бюджетами при принятии закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

7. Контроль за расходованием указанных субвенций из регионального фонда компенсаций возлагается на орган исполнительной власти Мурманской области, осуществляющий в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль, Контрольно-счетную палату Мурманской области.

8. В случае нецелевого использования средств орган исполнительной власти Мурманской области, осуществляющий в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением пункта 1 статьи 8 и пунктов 3-5 статьи 9, которые вводятся в действие законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Губернатор Мурманской области Ю. ЕВДОКИМОВ.

29 мая 2006 г. № 759-01-ЗМО. г. Мурманск.


Подробнее: http://www.b-port.com/smi/6/1509/29057.html#ixzz3JCzaoQtG
 

Lisa

Выживальщик
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
672
Поблагодарили
1,441
Город
Казань
На словах нам говорят, что ювенальной юстиции по западному образцу у нас не будет.
На деле же приглашают норвежских сатанистов, чтобы поучить наших, как надо обращаться с детьми.

Так чему верим, словам или делам?
 

Гетманов

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
731
Поблагодарили
792
Город
Москва
На словах нам говорят, что ювенальной юстиции по западному образцу у нас не будет.
На деле же приглашают норвежских сатанистов, чтобы поучить наших, как надо обращаться с детьми.
Так чему верим, словам или делам?
Кстати, о делах, тех что запланированы.
С 1 января 2015 года в России вступает в силу Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
...
социальные службы и органы межведомственного взаимодействия будут иметь право врываться в наши дома в целях «профилактики и предотвращения». Выявлять причины нашего «неблагополучия» без нашего на то волеизъявления. Что в конечном итоге приведёт не столько к удовлетворению разнообразных потребностей граждан, сколько к расширению поля деятельности поставщиков услуг, обязанных в том числе заниматься социальным сопровождением. А это в свою очередь может привести к массовому изъятию детей по надуманным и зачастую нам совершенно непонятным предлогам.
Людмила Виноградова. Закон о социальном обслуживании угрожает расколом в обществе

С учетом того, что обнищание населения в ближайшем времени будет усиливаться, тому будут способствовать не только рост цен на все и вся, но и, в том числе и то, что теперь налог на имущество формируется по рыночным ценам, соответственно, вмешиваться в такие, в конец обнищавшие семьи, можно будет буквально вышибая ногами дверь, со словам - мы пришли вам помочь, - а как помочь? - мы забираем ваших детей, т.к. вы не вписались в рынок. И всё это будет происходить на фоне того, что некие чинуши официально "зарабатывают" по 1.5 миллиона руб. в день.
Ура, товарищи. Спасибо господину Пу, за счастливое детство детей.
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
С 1 января 2015 года в России вступает в силу Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

- я кстати этот закон имела ввиду когда говорила что ЮЮ протаскивают. Я вот совершенно не понимаю как в здравом уме можно пригласить для консультаций норвежцев и с какого перепугу они должны проверять как исполняются права наших! детей?
 

Гетманов

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
731
Поблагодарили
792
Город
Москва
- я кстати этот закон имела ввиду когда говорила что ЮЮ протаскивают. Я вот совершенно не понимаю как в здравом уме можно пригласить для консультаций норвежцев и с какого перепугу они должны проверять как исполняются права наших! детей?
Достаточно задаться вопросом, - можно ли было протащить антинародные законы, будучи в партнерских отношениях с Западом, который эти законы лоббирует не только у себя, но и за пределами евросодома? Это касается не только ювеналки, но и перевод госуслуг на плечи коммерческих структур и электронных правительств. Очевидно, протащить все это, на фоне добрососедских и партнерских взаимоотношениях с Западом, было бы проблематично. Люди бы просто вышли на улицу, с требованием прекратить в стране антинародные эксперименты под диктовку забугорных партнеров. Продажность, марионеточность такого правительства, выполняющее инструкции дяди Сэма, бросалась бы в глаза всем. Поэтому искусственно была создана дымовая завеса, на предмет того, что мы, дескать, за многополярный мир, сами с усами, строим свою независимую политику и пр.. Эту насквозь фальшивую оперетку подхватили наши партнеры, стали ругать бедного Путина за все и вся. В совокупности это позволило создать в нашем обществе стереотип того, что Путин, якобы, отстаивает национальные интересы страны. И люди, как заворожённые и загипнотизированные безропотно проглатывают все, что им предлагает горячо любимое правительство, потому как иначе, если ты не согласен с политикой "главного националиста в стране" - именно таковым себя считает Путин, то ты, как бы, получается, льешь воду на мельницу госдепа. Поэтому, почти все, как в рот воды набравши, смотрят на то, как в стране закручивают гайки, но возразить ничего не могут, т.к. критическое мышление окончательно выветрено из мозгов. На глазах у всех и для всех будут рыть могилу, а счастливые идиоты будут скандировать - вперед Россия, нас не догонят!
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Кстати угроза работе Визы и Мастер кард возможно привело к раскрутке "нашей платежной системы" ПРО100 и УЭК по тому же принципу.
Ну будем ждать когда Путин исполнит свои слова и ЮЮ у нас не будет...
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Олеся, к сожалению, у меня нет ни времени, ни желания изучать Закон о патронате Мурманской области, но мельком глянул его на соответствие законам РФ и вот что бросилось в глаза:
социальный патронат устанавливается над ребенком, проживающим в кровной семье и находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме регулярного посещения лицом, осуществляющим социальный патронат, ребенка по месту жительства с целью оказания социальной помощи.
Здесь для начала нужно понимать, что такое ТЖС - трудная жизненная ситуация - советую изучить. Поверь, детям и семьям, находящимся в ТЖС, помощь со стороны действительно нужна. Только одно отличие. Есть семьи, априори находящиеся в ТЖС - это малообеспеченные семьи, которых ни на какой учет не ставят. Им государство оказывает определенную помощь - но незначительную, но так как в ТЖС находится, наверное, половина населения России - всем помочь сложно. И есть другой вид ТЖС - трудной жизненной ситуации, когда в эту категорию ставят поименно, на учет в органах социальной защиты населения. Таких - даже не скажу точно, но может, будет 1-2 процента от всех детей в населенном пункте. В эту категорию ставят на комиссии, и с этой категорией плотно работают. Но самая серьезная категория называется СОП - это социально опасное положение. Это когда жизни и здоровью ребенка со стороны окружения или недобросовестных родителей что-то угрожает. C такой категорией работают особенно плотно. И в крайнем случае отбирают детей у категории СОП. СОП- это тоже ТЖС, только верхушка ТЖС. Таким образом, приходим к тому, что социальная помощь малоимущим семьям не помешает. Поэтому такой закон нужен. Смотрим дальше.
Договор о социальном патронате заключается между лицом, осуществляющим социальный патронат, учреждением по патронату или органом опеки и попечительства, законными представителями детей.
То есть без согласия законных представителей детей - которыми являются родители при их наличии - лицо, которое не устраивает родителей, социальным патронажником не станет в отношении детей этих родителей. То есть - у родителей спрашивают разрешения, какую патронажники могут оказать помощь детям.
Это так, вскользь. Разбирать подробнее и вправду нет ни желания, ни времени.
 

Олеся

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
3,824
Поблагодарили
4,362
Город
Краснодар
Wald, я сколько законы читаю, у меня одно впечатление - ими можно вертеть в разные стороны, можно толковать как во благо, так и во вред, все зависит от толкователей. Это меня и смущает, все зависит от человеческого фактора. Могут быть чиновники с подходом как у Золиной, а могут быть как в Мурманской области, которые извращенцев приглашают, чтобы они обучали наших работников опеки как соблюдать права детей. Зачем их приглашать я не понимаю, своего ума не хватает, давайте извращенцев послушаем?
А если семья признана ТЖС законные представители могут отказаться от патроната и быть уверенными что завтра детей не отберут? Получается что не хотите помощи - виноваты. Опять получается хотят осчастливить насильно? И еще смущает что деньги за патронат будут платить - за каждого ребенка, сдельная оплата получается. Работникам выгодно иметь побольше детей под патронатам, они за это деньги получают.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
к сожалению, у меня нет ни времени, ни желания изучать Закон о патронате Мурманской области
А разве постановления или законы которые принимают колхозы превалируют над Федеральными?
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Могут быть чиновники с подходом как у Золиной, а могут быть как в Мурманской области, которые извращенцев приглашают, чтобы они обучали наших работников опеки как соблюдать права детей. Зачем их приглашать я не понимаю, своего ума не хватает, давайте извращенцев послушаем?
С этим соглашусь полностью. Я вообще не доверяю перениманию любого опыта, идущего со стороны Запада, ибо там Зло проросло семимильными шагами.
А если семья признана ТЖС законные представители могут отказаться от патроната и быть уверенными что завтра детей не отберут? Получается что не хотите помощи - виноваты. Опять получается хотят осчастливить насильно?
Сама по себе постановка детей в ТЖС не дает права отбирать детей. Отобрать могут и должны только детей, жизни и здоровью которых непосредственно угрожает какая-либо опасная ситуация или сами родители.
Если интересно, посмотри 120-й Федеральный закон (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169796/), он называется: ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Там найдешь ответы на свои многие вопросы. В основном руководствуются этим законом. Если принимаются законы субъекта - Мурманской области, Краснодарского края - как сама понимаешь, законы субъекта не должны противоречить федеральным законам и Конституции.
Я думаю, насильно обязать согласиться с социальным патронатом никто не сможет. Также в договоре должны быть предусмотрены условия его расторжения.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
А разве постановления или законы которые принимают колхозы превалируют над Федеральными?
Ну вот, вначале написал уже об этом, а потом только увидел твое сообщение.
 
  • Like
Поблагодарили: LV426
Сверху