Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Европа: "Звоночки"

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Прокомментируешь ЭТО?

Если нужен развёрнутый ответ, то прокомментирую позже, сейчас - спать).
Если лаконично, без строгих юридических терминов, то вот:
Согласно международного права и Конституции Украины, действующей на период вхождения Крыма в состав РФ, право на референдум и самоопределение у народа, конечно же, есть. Только нет такого народа, как крымчане. Есть такой народ, как украинцы. Судьбу Крыма в его желании стать независимым и/или войти в состав РФ по закону нужно было решать на всеукраинском референдуме, тогда это было бы в соответствии с международным правом и Конституцией Украины.
На это не пошли, понятное дело, почему. Иначе никто Крым бы не отдал.
А попытки оправдать это по приведенной тобой ссылке заслуживает вопроса: если часть страны вправе отделиться и обрести независимость, зачем мы тогда в Чечне воевали? Почему Чеченская Республика - не Ичкерия?
Двойные стандарты.
Просто у России хватило людских и материальных ресурсов уничтожить всех чеченских боевиков, и подавить мятеж, а Украина не то, что с Крымом при поддержке России, но и с Донбассом (которому Россия помогает) не в силах справиться.
Любое государство борется за свои территории. Любое государство имеет желание оттяпать землицы у соседа. Это тысячелетний процесс.
Международное право в своей сути права, по моему мнению, является правом сильного, что отличает этот вид права от знакомых нам уголовного, гражданского, семейного и прочих видов права. Попытки нарисовать международное право по образу и подобию национальных внутрених видов права обречено на провал, что мы и наблюдаем в мире. Ты хоть триста Деклараций ООН прими, а как происходили войны, так и будут происходить. Кто сильнее - тот и прав.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Никакая автономность не является юридическим основанием для проведения референдума без наблюдателей
1. После государственного переворота на Украине парламент Крыма являлся и является единственным легитимным органом власти в стране. И будет является таковым до момента вынесения юридического определения для членов хунты. К слову аналогичная ситуация существует и в РФ с 1993 года по сегодняшний день. Но к реализации права народа Крыма на самоопределение этот факт ни какого отношения не имеет.
2. обязательность наличия неких наблюдателей на референдуме не является критерием права народа на самоопределение.

Такие дела.
 
Последнее редактирование:

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Спартанец,
Готов подписаться под каждым словом.

Поясню немного свою позицию.
Под видом "борьбы с национализмом" по всему рунету распространялась и продолжает распространяться всяческая лживая гниль направленная на дискредитацию украинского народа. Началось это задолго до известных событий и, на мой взгляд (несмотря на мой безмерный скепсис в адрес конспирологии), является не реакцией на аналогичную антироссийскую гниль со стороны "бандеровцев", а вторым крылом единой системы, направленной на посев розни и оформление наблюдаемого ныне результата.
Речь идет не об изложении фактов и выдачи нелицеприятных, но справедливых оценок, как это сделал ты, а о тиражировании лживых вбросов, передергиваний фактов и оскорбления на уровне эмоций, мемов, кривляния.
Имел большую практику наблюдения и чистки подобной дряни, в том числе принимающей серьезную наукообразную форму.
Считаю данную деятельность полезной для приведения в чувство активных "антибандеровцев", что помогло бы им здравее смотреть на события и возвращать к разуму "свидомых", обходясь без их убийства, и главное(!) не плодить новых.
И да, не переношу лжи и бездоказательных обвинений меня в ней.

Так и есть, о чем я не раз заявлял на форуме. Наши СМИ с подачи Кремля рисуют Украину лживыми красками. Украинские СМИ с подачи Рады рисуют Россию злыднем. Кому то выгодно рассорить два народа, деды которых вместе в одном окопе сидели супротив фашиста.
Если говорить о геополитике, с позиции криминологии: ищи, кому выгодно. Кому выгодно вышеприведённое? В первую очередь США. Ведь они прописывают в своей политике необходимость сдерживания России. Все дело в ядерном статусе нашей страны. Это наше счастье и наше проклятье же. Но лучше с ним, чем без него.
Кто из политиков высшего ранга рисует соседа Украину и соседа Россию в лживых тонах, разжигая вражду и ненависть, тот, по всей видимости, агент спецслужб США высшего уровня. Ещё десять лет назад никто и представить мог, что мечта ГосДепа и Пентагона сбудется, и русские с украинцами перессорятся в хлам. А теперь за океаном радостно потирают ладоши.
Конечно, наше СМИ и наши власти в этом всю вину возлагают исключительно на Украину. Многие россияне ведутся на это. Я же считаю, это обоюдная вина двух государств - России и Украины.
России нужно было принимать меры и обеспечить добровольное вхождение в состав РФ не только Крыма, но и всей Украины. Янукович был проросийским президентом Украины, на него у Кремля было большое влияние. Как получилось, что спецслужбы и Украины, и России проморгали появление такой мощной экстремистской группировки, как "Правый Сектор", и дали ей возможность организовать госпереворот в стране с позорным бегством украинского президента?
Хоть в заговоры верь, что так и было задумано... С целью прихода к власти укронационалистов и полного разрушения когда то нормальных отношений между государствами-соседями, а которых проживает во многом генетически единый народ. Но мы ведь не должны сомневаться в нашем президенте, верно?) Значит, мы хорошие и просто проморгали рядом то, что американцы увидели из-за океана).
В крепком государстве с мощным госаппаратом появление националистов фиксируется, отслеживается, при необходимости националисты изолируются. Так государство защищает само себя. Что же в действительности произошло на Украине? Боюсь, реальные причины узнают лишь наши внуки, когда архивы будут рассекречены...
 

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,363
Поблагодарили
1,353
Город
Север
право на референдум и самоопределение у народа, конечно же, есть. Только нет такого народа, как крымчане. Есть такой народ, как украинцы.

Во вмазал. Татар стер одним махом, русских, армян... . Если дальше будет "на кочерге" модерировать, форум вообще прикроют. За нацизм. Как поляки хохлов.

Если я живу, имею собственность, формально зарегистрирован и плачу налоги в определенной местности - я имею право на управление этой местностью, если федеральные законы (в случае федерального устройства государства) мне это разрешают. Вне зависимости от "национальности". Или принадлежности к "народу". Я просто здесь живу. В случае с Крымом, если правильно понимаю, статус "автономии" позволяет провести референдум. И, бля буду, в те годы в эти условия не закладывался порог наличия "независимых наблюдателей". У каталунцев ситуация сложнее, там в Конституции страны требуется одобрение референдума всех членов Федерации. Может косо изъясняюсь, может чего не понимаю, но крымчанам было достаточно собрания. Без одобрения и его проведения, и его итогов из столицы.
 
Последнее редактирование:

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Наши СМИ с подачи Кремля рисуют Украину лживыми красками
Тоесть по Киеву не маршируют нацисты? Языки национальных меньшинств не лишены правового статуса? Отсутствует расовая сегрегация?

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

Я же считаю, это обоюдная вина двух государств - России и Украины
Ну разумеется. Суть ситуации в том, что для обоих режимов русские являются врагами. Отсюда и обоюдность.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Во вмазал. Татар стер одним махом, русских, армян... . Если дальше будет "на кочерге" модерировать, форум вообще прикроют.

Татары - это татары. Русские - это русские, а армяне - это армяне. Это народы. Крымского народа нет, при том, что есть жители Крыма, из числа приведенных тобой татар, русских, армян и почему то забытых тобой украинцев.
Исходя из твоей логики, нужно москвичей считать отдельным народом - москалями, меня с прочими кубанцами - народом кубаноидами, сибиряков тоже за отдельный народ принять и т.д. и т.п. К чему придем?

Goblin_13, о том и речь, что по Киеву маршируют нацисты. Но наши СМИ часто сгущают краски. Однажды слышал, как наш диктор, в новостях, заглушив голос украинского националиста в Раде, рассказывал, как тот националист требовал лишить русского языка в Украине статуса. Ты бы в это поверил? Думаю, да. И я бы поверил, если бы случайно не наткнулся на опровержение в ютубе. Где увидел выступление этого укронацика, и услышал своими ушами, что он говорил противоположное - что для предотвращения раскола в стране нужно сохранить статус русского языка как второго государственного.
Что это, как не голимая подстава со стороны наших СМИ? А сколько народа верит во всякую чушь об Украине, доподлинно не разбираясь?
Также и СМИ Украины под диктовку их властей поливают Россию экскрементами.
Цель: заставить народы ненавидеть друг друга. И цель во многом удалась. К сожалению. Нашему. И к радости американцев. Так на чью мельницу водичку льем? Когда поддерживаем эту ненависть?
 
Последнее редактирование:

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
В случае с Крымом, если правильно понимаю, статус "автономии" позволяет провести референдум.
Знаешь, что такое Конституция государства по определению? Это ОСНОВНОЙ закон государства. Основной потому, что ему не должны противоречить все остальные федеральные законы, и также законы регионов - края это, области или автономии.
Конституция как бетоном скрепляет регионы-кирпичики в одно государство.
По Конституции Украины право проводить референдумы о самоопределении Украины или любой её части с объявлением независимости (включая автономии) могло быть осуществлено лишь на всеукраинском референдуме. Точка.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Но наши СМИ часто сгущают краски
я не смотрю "наши СМИ". Мне достаточно факта, что маршируют нацисты.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Однажды слышал, как наш диктор, в новостях, заглушив голос украинского националиста в Раде, рассказывал, как тот националист требовал лишить русского языка в Украине статуса. Ты бы в это поверил? Думаю, да. И я бы поверил, если бы случайно не наткнулся на опровержение в ютубе. Где увидел выступление этого укронацика, и услышал своими ушами, что он говорил противоположное - что для предотвращения раскола в стране нужно сохранить статус русского языка как второго государственного.
На данный момент русский язык на Украине лишен статуса государственного.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
а сам даже не посмотрел, и не разобрался.
Начнем с того, что ты не показал.)
Только сейчас выложил ссылку на московскую биржу. 86 имели место. Но это всего лишь спекулятивная цена на одной из сделок. Одновременно фигурируют 72, 73, 75. Это не курс)) Точно так же кто-то жадный мог выставить по 100, а кто-то глупый купить. Это не значит "курс был 100".))
"- У меня сено стоит 10 рублей! - Стоить то оно может и стоит, да никто ж его не покупает."(с)
Значения именно курса можешь проверить по моей ссылке. И 76 с копейками примерно и будут соответствовать средним расценкам в тот день на той же бирже.)

Далее, смотрим график (тренд тык-скыть)).
Видим, что с июня 2014 по упомянутый январь 2016 тренд был однозначно и круто возрастающий, в результате чего шкурка неубитого енота выросла в цене примерно с 33-х до 76-ти.
Дальше начался, да, постепенный двухгодичный спад, приведший к уровню 57.
Чем же примечательно 18.01.2016?
Ба! Да ведь в этот день было максимальное падение цен на нефть, после чего она начала стабильно расти.))
dinamika-Brent-2016-01.png

https://www.calc.ru/dinamika-Brent.html?date=2016-01
Вот так она "не росла" в 2017-м:
dinamika-Brent-2017.png

https://www.calc.ru/dinamika-Brent.html?date=2017
Временное падение цены в июне-июле привело к "восходящему тренду" бакса в этот же период.
Таким образом, да, рубль растет, причем уже два года, а не один, как говорил мой оппонент и в полной корреляции с ценой на нефть, на что указал ему я.
Он, однозначно, ошибся, сказав, что нефть не дорожает.
Соврал ли я, сказав о падении рубля?
Речь шла о потерях, связанных с обретением Крыма и было четкое уточнение:
Ну мы же не о росте цен на сырую нефть, а о благоприобретении Крыма в 2014-м?)
Курс до воссоединения - 31 сейчас 57. Отслеживаются потери за весь период от описываемых событий, а не от переломчика два года назад?
Откуда взялись эти потери? Да откуда же еще?)
dinamika-Brent-2014.png

Кто-то сомневается, что это искусственная "санкция", как я и сказал "потеря сопутствующая приобретению"?

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

Где была оккупация? Разве воинские части там находилась не в соответствии с договором?
Договор не предусматривал блокировку частей ВСУ.) Пиндосы в Литве по договору, но вы это называете оккупацией.) А вот если они возьмут под контроль ВСЛ, то и я скажу оккупация.)
А тут еще и "вежливые", которых ни в каком договоре не было, и которых Гарант признал задним числом.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Статья 73 Конституции Украины прямо предусматривает:
«Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении
территории Украины».

Вот и Заключение Венецианской комиссии это подтверждает:

Заключение Венецианской комиссии о крымском референдуме (полный текст на русском) | Everyday in Ukraine

24.Март.2014



Венеция, 21 марта 2014 г.

Заключение No 762 / 2014
CDL-AD(2014)002

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ ЗА ДЕМОКРАТИЮ ЧЕРЕЗ ПРАВО (ВЕНЕЦИАНСКАЯ КОМИССИЯ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВОПРОСУ «СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ РЕШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В УКРАИНЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЕРЕНДУМА О ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ВОССТАНОВИТЬ КОНСТИТУЦИЮ КРЫМА 1992 г., КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРИНЦИПАМ»
принятое Венецианской комиссией
на её 98-м пленарном заседании
(Венеция, 21-22 марта 2014 г.)
на основании комментариев
г-на Петера ПАЦОЛАИ (Почётный председатель, Венгрия)
г-жи Ханны СУХОЦКОЙ (член комиссии, Польша)
г-на Евгения ТАНЧЕВА (член комиссии, Болгария)
г-на Каарло ТУОРИ (член комиссии, Финляндия)

I. Введение

1. Письмом от 7 марта 2014 г. Генеральный секретарь Совета Европы, г-н
Ягланд, попросил Венецианскую комиссию дать заключение о том,
«соответствует ли конституционным принципам принятое Верховным Советом
Автономной Республики Крым в Украине решение об организации референдума о
том, чтобы стать субъектом Российской Федерации или восстановить
Конституцию Крыма 1992 г.».

2. Докладчиками по этому заключению были назначены г-н Пацолаи, г-жа
Сухоцка, г-н Танчев и г-н Туори.

3. Настоящее заключение было принято Венецианской комиссией на своём 98-м
пленарном заседании в Венеции 21 марта 2014 г.

4. 6 марта 2014 г. Верховная Рада (Совет) Автономной Республики Крым
приняла постановление «Об общекрымском референдуме». Согласно
постановлению, участникам голосования предлагаются два варианта: «1) Вы за
воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? 2)
Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за
статус Крыма как части Украины?» Статья 3 Постановления предусматривает,
что вариант, получивший большинство голосов, считается прямым выражением
волеизъявления населения Крыма.

5. В бюллетене для голосования два вопроса представлены как
взаимоисключающие варианты, т. е. участников голосования не просят ответить
«да» или «нет» на каждый из вопросов, а они могут проголосовать либо за
первый, либо за второй вариант.

6. Постановление было принято на основании статей 18(1)(7) и 26(2)(3)
Конституции Автономной Республики Крым. Статья 18(1)(7) предусматривает,
что к полномочиям Автономной Республики Крым относится, в частности,
«назначение и проведение республиканских (местных) референдумов по
вопросам, отнесенным к ведению Автономной Республики Крым». .В свою
очередь, согласно статье 26(2)(3) «принятие решения о проведении
республиканского (местного) референдума» относится к полномочиям Верховной
Рады». Эти положения основываются на статье 138.2) Конституции Украины,
согласно которой «организаций и проведение местных референдумов относится к
ведению Автономной Республики Крым».

7. Для того, чтобы референдум был конституционным и законным, требуется,
чтобы вопросы, которые ставятся перед участниками голосования, были такими,
которые могут быть предметом местного референдума согласно Конституциям
Украины и Автономной Республики Крым. Конституция Украины имеет высшую силу
в сравнении с Конституцией Крыма как автономной республики. Украина
является унитарным государством (статья (2) Конституции Украины). Согласно
статье 132 Конституции Украины, «территориальное устройство Украины
основывается на принципах единства и целостности государственной
территории, сочетания централизации и децентрализации в осуществлении
государственной власти, и сбалансированности социально-экономического
развития регионов». Согласно статье 134 Конституции Украины, «Автономная
Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах
полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к
ее ведению». Поэтому Автономная Республика Крым пользуется автономией лишь
в тех пределах, в которых полномочия ей переданы Конституцией Украины.

8. Соответственно, статья 135 Конституции Украины гласит, что «нормативно-
правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и решения Совета
министров Автономной Республики Крым не могут противоречить Конституции и
законам Украины и принимаются в соответствии с Конституцией Украины,
законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины и
во их исполнение». Соответствующее положение включено в статью 28
Конституции Автономной Республики Крым: «Нормативно-правовые акты Верховной
Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики
Крым по всем (Так в английском тексте заключения. В русском тексте
Конституции АРК этого уточнения нет. — Прим. пер.) вопросам ведения
Автономной Республики Крым должны соответствовать Конституции Украины,
законам Украины». Поэтому акт властей Автономной Республики Крым,
противоречащий Конституция Украины, противоречит, и Конституции Крыма.

II. Вариант 1: объединение с Россией

9. Первый вариант, предлагаемый участникам голосования, — вхождение Крыма в
Российскую Федерацию, — подразумевает отделение от Украины. Вопрос состоит
в том, допускает ли Конституция Украины референдумы об отделении.

10. Конституция Украины, в частности, в статье 69, действительно признаёт
референдумы народным волеизъявлением. Однако это не означает автоматическую
конституционность любого референдума. Напротив, имеются многочисленные
положения украинской Конституции, очень чётко свидетельствующие, что
отделение части территории страны не может быть предметом местного
референдума.

11. Конституция Украины очень чётко свидетельствует о том, что суверенитет
и территориальная целостность страны являются основополагающими принципами
конституционного порядка в Украине. Статья 1 Конституции говорит об Украине
как суверенной стране. Статья 2 Конституции сформулирована следующим
образом:

«Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию.

Украина является унитарным государством.

Территория Украины в пределах существующей границы целостна и
неприкосновенна».

Ещё в своём исследовании «Самоопределение и отделение в конституционном
праве» (CDLINF(2000)002) Венецианская комиссия отмечала, что «Утверждение
целостности государства ясно подразумевает незаконность отделения…».

12. Статья 2 Конституции Украины свидетельствует о том, что целостность
территории Украины является одной из наивысших ценностей украинской
Конституции и является свидетельством того, что референдум об отделении не
может быть в Украине конституционным.

13. Раздел X Конституции Украины, касающийся Автономной Республики Крым, не
противоречит этому подходу, а подтверждает его. В статье 134 Конституции
Автономная Республика Крым упоминается как «неотъемлемая составная часть
Украины». Что касается референдума, статья 138.2 Конституции Украины прямо
ограничивает компетенцию Автономной Республики Крым «организацией и
проведением местных референдумов». Изначально решения по вопросам изменения
территории Украины не могут приниматься местным референдумом. Статья 73
Конституции Украины прямо предусматривает:

«Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении
территории Украины».

14. Поскольку статья 134 Конституции Украины определяет Крым неотъемлемой
составной частью Украины, отделение Крыма потребовало бы внесения изменений
в Конституцию Украины. Однако внесение таких конституционных изменений
запрещено статьёй 157.1 Конституции Украины, которая предусматривает:

«Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают
упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина или если
они направлены на ликвидацию независимости либо на нарушение
территориальной целостности Украины».

15. Поэтому ясно, что украинская Конституция запрещает любой местный
референдум, который изменял бы территорию Украины, и что референдум в Крыму
не входит в полномочия, переданные властям Автономной Республики Крым силу
статьи 138 украинской Конституции. Это подтверждается решением
Конституционного Суда Украины от 14 марта 2014 г., которым решение признано
неконституционным. Поскольку статья 28 Конституции Автономной республики
ограничивает полномочия Верховного Совета Автономной Республики вопросами,
относящимися к полномочиям Автономной Республики по украинской Конституции,
это решение нарушает и Конституцию Автономной Республики.

16. Положения Конституции Украины, имеющие отношение к этому заключению,
являются частью изначального текста Конституции, принятого в 1996 г., и
никогда не изменялись. Поэтому вопрос о том, являются ли частью Конституции
конституционные изменения, принятые в 2004 г., для этого заключения
значения не имеет.

17. Если Конституция Украины не допускает референдума об отделении, это
никоим образом не противоречит европейским конституционным стандартам. Для
конституций государств-членов Совета Европы скорее типично, что отделение
не допускается. В своём докладе «Общая правовая основа для облегчения
урегулирования этнополитических конфликтов в Европе» (CDLInf(2000)16
Венецианская комиссия отмечала:

«Принцип территориальной целостности пользуется очень широким признанием —
будь то прямым или молчаливым — в конституционном праве. С другой стороны,
конституционное право в столь же полном объёме исключает отделение или
перекраивание границ. Это не должно удивлять, поскольку эта отрасль права
является самой основой государства, которое могло бы быть лишено одной из
своих составных частей, если бы предусматривались такие возможности».

18. Это не означает, что европейскому конституционному праву чуждо понятие
самоопределения. Однако в своём процитированном выше отчёте
«Самоопределение и отделение в конституционном праве» Венецианская комиссия
приходит к выводу, что самоопределение понимается прежде всего как
внутренне самоопределение в пределах существующих границ, а не как внешнее
самоопределение через отделение.

19. Следовательно, решение украинской учредительной власти не предоставлять
права на отделение не может подвергаться критике на основании европейских
конституционных стандартов.

III. Вариант 2 — возврат к Конституции 1992 г.

20. Согласно второму варианту, предусмотренному на референдуме, возврату к
Конституции Автономной Республики 1992 г., Крым оставался бы частью
Украины. Следовательно, конституционные возражения против первого варианта
здесь не применимы. Консультативный референдум о расширении автономии Крыма
был бы возможен как местный референдум в Крыму. Однако, поскольку второй
вариант предусматривается не как отдельный вопрос, а лишь как альтернатива
отделению, он не может считаться действительным сам по себе. В любом случае
такой референдум не может считаться имеющим обязательную силу. Согласно
статье 135 Конституции Украины, Конституция Автономной Республики требует
утверждения Верховной Радой. Он может считаться только консультативным
местным референдумом на основании статьи 48.2 Конституции Автономной
Республики Крым, сформулированной следующим образом: «Верховная Рада
Автономной Республики Крым на основании решения консультативного
республиканского (местного) референдума может вносить предложения об
изменениях, касающихся ограничений статуса и полномочий Автономной
Республики Крым, Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета
министров Автономной Республики Крым, определенных Конституцией Украины,
законами Украины». В таком случае потребуется установить соответствие
Конституции 1992 г. Конституции Украины, принятой в 1996 г.Соответствие
референдума европейским конституционным принципам (Так в исходном тексте. —
Прим. пер.)

IV. Соответствие референдума европейским конституционным принципам

21. Хотя первым требованием для действительности референдума является то,
что он не может противоречить положениям Конституции Украины, этого ни в
коем случае не достаточно. Необходимо также, чтобы референдум
соответствовал основным демократическим стандартам проведения референдумов,
таким как стандарты, установленные Сводом рекомендуемых норм при проведении
референдумов (CDL-AD(2007)008rev) Венецианской комиссии. В своём Заключении
о соответствии имеющегося законодательства Черногории об организации
референдумов применимым международным стандартам (CDL-AD(2005)041)
Венецианская комиссия отмечала (в п. 11):

«11. Любой референдум должен организовываться в полном соответствии с
получившими международное признание стандартами. Учёт этих стандартов
должен начинаться с изучения европейских стандартов. …

12. Следует уважать получившие международное признание основополагающие
принципы избирательного права, выраженные, например, в статье 3 Первого
протокола к ЕКПЧ и статьи 25 МПГПП, в том числе всеобщее, равное, свободное
и тайное избирательное право.

Для того, чтобы референдум в полной мере осуществлял эти принципы, он
должен проводиться в соответствии с законодательством и административными
«он должен проводиться в соответствии с законодательством и
административным правилам, которые обеспечивают следующие принципы:

— органы власти должны предоставлять объективную информацию;
— средства массовой информации должны быть нейтральными, в частности, в
освещении новостей;

— органы власти не должны влиять на результат голосования чрезмерными,
односторонними кампаниями;

— должно быть ограничено использование органами власти средств публичных
бюджетов для целей кампании».

22. Ряд обстоятельств приводит к сомнениям в том, мог ли референдум 16
марта 2014 г. быть проведён в соответствии с международными стандартами.
Это следующие обстоятельства:

В Украине в настоящее время нет закона, регулирующего местные референдумы.
Поэтому не ясно, согласно каким правовым нормам будет проводиться этот
референдум.

Хотя Венецианская комиссия не провела всесторонней оценки текущей ситуации
в Крыму, масштабное публичное присутствие военных (военизированных) сил не
благоприятствует демократическому принятию решений.

Высказывалась озабоченность, в том числе ОБСЕ, в отношении свободы
выражения мнений в Крыму;

Срок от принятия решения об организации референдума до самого референдума,
составляющий всего 10 дней, является слишком коротким.

11 марта Верховная Рада приняла декларацию о независимости Крыма. Это
ставит под сомнение правовые последствия референдума и нейтральность
властей.

23. Кроме того, формулировка вопроса референдума не является нейтральной. В
ней предусматривается два взаимоисключающих варианта: независимость либо
возврат к Конституции 1992 г. Невозможно прямо выразить желание сохранить
действующую Конституцию. В дополнение к этому, ссылка на Конституцию 1992
г. неоднозначна, Этот текст претерпел большие изменения в сентябре 1992 г.,
с намного более чётким указанием, что Автономная Республика является частью
Украины. Отсылает ли референдум к исходному тексту, принятому в мае, или
пересмотренному тексту с дополнениями, внесёнными в сентябре? Свод
рекомендуемых норм при проведении референдумов требует (в п. I.3.1.c): «c.
вынесенный на голосование вопрос должен быть сформулирован ясно; он не
должен вводить участников референдума в заблуждение; он не должен содержать
в себе подсказки ответа; избиратели должны быть информированы о
последствиях референдума; участникам голосования должна быть предоставлена
возможность: отвечать на вопросы только «да», «нет» или опустить
незаполненный бюллетень».

24. Проведение неконституционного референдума в любом случае противоречит
европейским стандартам. Свод рекомендуемых норм при проведении референдумов
предусматривает в части III.1, «Верховенство права»:

Использование референдумов должно соответствовать правовой системе в целом,
и в особенности процессуальным нормам. В частности, референдумы не могут
проводиться, если конституция или соответствующий конституции закон их не
предусматривают, например, когда текст, выносимый на референдум, относится
к вопросам, принадлежащим к исключительной компетенции парламента.

25. Следует также учитывать, что референдум касается вопроса чрезвычайной
важности. В своём процитированном выше заключении по Черногории
Венецианская комиссия также отметила (в п. 24), что «на кону вопрос о,
вероятно, самом важном решении, какое только может принять демократическим
путём политическое сообщество: его независимости. А потому предмет требует
как можно более широкой приверженности граждан решению вопроса».

Венецианская комиссия рекомендовала серьёзные переговоры между всеми
заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить легитимность и авторитет
референдума, и такие переговоры впоследствии состоялись.

26. В отношении референдума 16 марта Венецианская комиссия может лишь
отметить, что до назначения референдума никаких переговоров, направленных
на решение, основанное на общем согласии, не состоялось. Вследствие
многоэтнического состава населения Крыма (русские, украинцы, татары и
другие) такие переговоры были бы особенно важными.

V. Выводы

27. Конституция Украины, как и другие конституции государств-членов Совета
Европы, предусматривает целостность страны и не позволяет проводить какой
бы то ни было местный референдум об отделении от Украины. Это следует, в
частности, из статей 1, 2, 73 и 157 Конституции. Эти положения в
совокупности с Разделом X Конституции свидетельствуют о том, что этот
запрет применим и к Автономной Республике Крым, и Конституция Крыма не
позволяет Верховному Совету Крыма назначать такой референдум. По
Конституции Украины мог бы быть допустимым лишь консультативный референдум
о более широкой автономии.

28. Кроме того, обстоятельства в Крыму не позволяли провести референдум в
соответствии с европейскими демократическими стандартами. Любому
референдуму о статусе какой-либо территории должны предшествовать серьёзные
переговоры всех заинтересованных сторон. Таких переговоров не было.

_______________________________________________

. Английский текст заключения можно прочесть по адресу
http://www.venice.coe.int/webforms/documents/?pdf=CDL-AD(2014)002-e.

https://everyday.in.ua/?p=6328

Тем не менее, я не призываю вернуть Крым Украине. Нацики крымчан разорвут. Крыму и с нами хорошо.
А вот принципы международного права неплохо бы пересмотреть. Ещё плохо то, что ООН не имеет регулярных войск - "голубых касок" - миротворцев, поэтому решения ООН зачастую носят рекомендательный характер и не имеют реальной силы. Это и разрушает основы международного права, которые пытались заложить со времён создания ООН. В итоге, повторюсь, прав более сильный. Прав тот, у кого больше прав. Это шаткое равновесие. Мир не вечен, увы.
 
Последнее редактирование:

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,363
Поблагодарили
1,353
Город
Север
Знаешь, что такое Конституция государства по определению? Это ОСНОВНОЙ закон государства. Основной потому, что ему не должны противоречить все остальные федеральные законы, и также законы регионов - края это, области или автономии.
Конституция как бетоном скрепляет регионы-кирпичики в одно государство.
По Конституции Украины право проводить референдумы о самоопределении Украины или любой её части с объявлением независимости (включая автономии) могло быть осуществлено лишь на всеукраинском референдуме. Точка.

Так херли вы на Крым не напали, как на Донбасс? Кишка тонка или Закон Основной херово знаете? Давай закончим. Извини за Крым. Там все законно. Тем более, что вы хлебалом торганули. Если в карты играл - знаешь. Свое надо брать. Греки в революцию поиграли - просрали половину Кипра. Это закон жизни. А у вас впереди еще Венгрия и Польша. Они отпилят свое после очередного майдана.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Так херли вы на Крым не напали, как на Донбасс? Кишка тонка или Закон Основной херово знаете? Давай закончим. Извини за Крым. Там все законно. Тем более, что вы хлебалом торганули. Если в карты играл - знаешь. Свое надо брать. Греки в революцию поиграли - просрали половину Кипра. Это закон жизни. А у вас впереди еще Венгрия и Польша. Они отпилят свое после очередного майдана.

Смешной ты). Я хоть и украинских корней по папе и маме, но россиянин. Предлагаешь мне, россиянину, на Крым напасть?:laugh4:
Зачем? Он и так наш, российский. Я и жену оттуда на Кубань привёз. Русскую.
По-моему, ты меня с кем то путаешь:laugh4:. Просто удивительно, что если россиянин честно рассуждает о политике, его тут же в жителя Украины и чуть ли не в бандеровцы записывают.
О том мы с Лонгином и говорим, что идёт массированная промывка мозгов в обоих государствах с целью возбуждения ненависти и вражды к братским народам. Он это видит у себя, в Украине, я это вижу у себя, в России. Ты тоже поддался на промывку мозгов, камрад, не восприми обидно мои слова.
Мы же пытаемся докопаться до истины.
Ладно. Не ругайтесь тут. Я спать. У меня уже час ночи, а с утра рано вставать.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
На референдуме в Донбассе не стоял, насколько я помню, вопрос: "Хотите ли вы в состав России войти?" Вопросы другие были.
Один флаг чего стоит.) Все прекрасно понимали за что голосуют.
Уже на следующий день:
В этой связи обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, как к последней надежде на наше будущее и будущее наших детей. Только в России мы видим единственного защитника нашей культуры русского мира. Только миротворческие контингенты российской армии смогут дать убедительный сигнал киевской хунте, которая пришла к власти через оружие и кровь. Мы готовы бороться и погибать за наши идеалы и за наши убеждения! Но без Вашей поддержки, без поддержки России, нам одним будет непросто устоять против киевской хунты и ее неофашистской системы
На референдуме акцентировали на суверенитете. Для этого статус АР не нужен.
подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права,
Областной Совет Донецкой области провозглашает создание Суверенного государства - ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.
А потом сразу
12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России[4], а также объединиться с Луганской Народной Республикой в Новороссию
Так что тут все просто - можно признать и ввести, а можно пообещать, получить полномочия у Думы (еще в марте и об этом известно всем на Донбассе) и.. послать специалистов, не мешая поехать и любителям...

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

Проводите референдум, перевешайте на фонарных столбах
Все буйные на другой таблетке.

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

Хоть в заговоры верь, что так и было задумано
Отож.(((

---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

Тоесть по Киеву не маршируют нацисты?
Они и по Москве регулярно маршируют. Полиции просто больше.
Языки национальных меньшинств не лишены правового статуса?
Заигрались ребята, нашли международных проблем себе на голову. Но разговаривать никто не мешает. Могу вывески пофоткать. Не уверен каких больше окажется.

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------

Отсутствует расовая сегрегация?
Чого нема - того нема. Негру й так видно шо не москаль.)

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Каких ВСУ? Преступников, вставших на сторону хунты? Называйте вещи своими именами.
Ага, типа тех, которые Белый дом в 93-м. Вы их "называете своими именами"?

---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Спокойной ночи всем.)
 

Ланс

Выживальщик
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
641
Поблагодарили
568
Город
Россия
Это и разрушает основы международного права, которые пытались заложить со времён создания ООН
Нет никакого "международного права" и не было никогда. Право основано на механизме принуждения. Например ГК действует постольку поскольку есть государственные суды с возможностью принудительного исполнения решений. Так что "международное право" - это просто фикция для той же самой промывки мозгов.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Ага, типа тех, которые Белый дом в 93-м. Вы их "называете своими именами"?
Я да. Называю. Но госпереворот осени 1993 года в России ни как не оправдывает и не делает легитимным госпереворот зимы 2014 года на Украине. Ну, кроме как наглядно показывает, что за обоими стоят одна и те же финансовая група Сороса. С одинаковыми целями и пользующаяся одними и теми же методичками.

И могу забиться на "соточку", что лет через десять-пятнадцать интернет-петрушки на медиапространстве шеневмерлой будут рассказывать про то, шо если бы не чубайс и ельц... прошу прощения ярош с яйценюком то росс.. украина бы развалилась.

Заигрались ребята, нашли международных проблем себе на голову
Это вы про ребят Адольфа Гитлера?

---------- Сообщение добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------

Они и по Москве регулярно маршируют. Полиции просто больше.
Я не видел в России нацистских парамилитариес. Как тот же Правый Сектор, получивший юридический статус.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Только нет такого народа, как крымчане.
В заявлении постпредства в юнеско нет ни слова про "народ крымчане". Этот термин вообще упоминается единожды.
Подожду развернутого ответа.

Наши СМИ с подачи Кремля рисуют Украину лживыми красками.
Ты ни чего не перепутал?)))) Или может быть перепутал федеральные СМИ с блохерами?

Как получилось, что спецслужбы и Украины, и России проморгали появление такой мощной экстремистской группировки, как "Правый Сектор",
Ты реально ни чего не перепутал?
У тебя есть доказательства что спецслужбы РФ помогали правосекам? Или ты тут пересказываешь укроСМИ?
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
У тебя есть доказательства что спецслужбы РФ помогали правосекам? Или ты тут пересказываешь укроСМИ?
Ну так "проморгали" же. Как и сам переворот.

Что по сути лишь подтверждает утверждение, что русофобский переворот на Украине был выгоден Кремлю. В силу его ПО СУТИ РУСОФОБСКОЙ политики за последние двадцать пять лет.

"С народом просто не повезло!"(тм)Л.Шлосберг, депутат Госдумы.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
что идёт массированная промывка мозгов в обоих государствах с целью возбуждения ненависти и вражды к братским народам.
Нет ни каких братских народов. Это фейк.
Есть граждане Украины и граждане России у нас разные цели, приоритеты и т.д.
Нас объединяет только то что мы 70 лет были в рамках одного союза который назывался СССР.
Все эти разговоры про братские народы это банальный популизм.
Мы такие же "братья" пшекам, которые с большим удовольствием срут нам на порог и делали это на протяжении всей истории.
Получат по щам, затихнут, потом опять гадят.
Нахрен мне родня такая лучше буду сиротой...

---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ----------

Ну так "проморгали" же. Как и сам переворот.
Что значит проморгали?
Да с какого хера ты решил что РФ должна решать проблемы Неньки?
О какой русофобии ты вообще речи ведешь? Это историческое достояние Украины. Сепаратизм у них цветет и пахнет со времен Хмельницкого.
 

Похожие темы

Сверху