Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Энергозащищённость современного дома.

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Получил в личку сообщение.У Камрада мало сообщений темы создавать не может - создал в помощь.

Здравствуйте Ёсик. Прочитал на форуме про энерго защищенность вашего дома. Обращаюсь за советом. Сам на днях планирую приступить к монтажу ИБП(OutBack GFX1424E + АКБ Delta GX 12-200) Интересует ваш опыт, на какие принципиальные особенности следует обратить внимание до монтажа. Возможно, если отмотать события назад то вы что то сделали бы по-другому. Да и опыт с ветрогенератором тоже в последующем мне бы пригодился. Был бы признателен за совет. С уважением…

Какие мысли по этому поводу?
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
Какие мысли по этому поводу?
Так вопрос, вроде, к тебе. Это твоих мыслей ждут.:)
На сайте ленивого фермера есть кое что, по применению ветряка и аккумулирования энергии.
Так с ходу не нашёл. Там дневник. Очень интересно пишет.

Конкретных схем нет, но общие проблемы раскрыты.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Какие мысли по этому поводу?
Сам себе написал?)))
Если у тебя есть опыт по монтажу - изложи. С картинками. Принесешь пользу форуму.

Интересен было бы о твоем опыте почитать. Тебе же написали, значит знают что ты профи))
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Народ, вы чё? человек спрашивает, а вы - глумитесь, если б был дока, то не спрашивал бы, а умничал. тема то нужная. глядишь, миром то и придумаем чё, да и самим тоже пригодится.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Для флудеров:
Моё энергоснабжение для автомобиля - вопрос по энергоснабжению дома.
----------------------------------------
Не знаешь что ответить промолчи .
Прежде чем кинуть камень будь уверен что этот камень попадёт в цель - иначе будь готов что камень полетит в твою сторону.
-----------------------------------------
вроде простые истины - панде походу малавато - Панда ты мазахист? - получаешь удовольствие от унижения - так я ж могу и продолжить. Спецательно для тебя - Не поступай с людьми так как не хочешь что бы поступали с тобой.Голова что бы думать а не что бы есть.Надеюсь что твои мозги не превратились в кисель от черезмерного общения с зомбоинетом.
.......ничего личного - говорю что вижу - основываясь на наблюдениях......
 

Одинец

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
502
Поблагодарили
580
Город
.
Всем здравствуйте. Вопрос задавал Ёсику я. Минут 10 назад закончили монтаж ИБП. Что вышло, опишу ближайшее время.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Одинец, а ты откуда? и что планируете? ветряк, солнечные панели, гидро? дай вводную. как, что, зачем, почему? а так и не поймешь, о чем разговор.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Возможно просто блок АКБ+преобразователь подключенный к сети.
Вообще такие системы в тырнете есть и там схемы обрисованны, но суть в том, что там применяются контроллеры по управлению системой и я считаю это не очень плюсом ввиду их редкости
 

Одинец

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
502
Поблагодарили
580
Город
.
Вчера смонтировали ИБП (источник бесперебойного питания) для дома. Это вторая попытка сделать некий бюджетный вариант. Первый раз ИБП не давал чистого синуса. Для людей, как и я не избалованных знаниями в данной области (циркуляционный насос отопления работает как раз на нем) В противном случае работает не штатно, гудит, может выйти из строя. Задача стояла в обеспечении дома в деревни электричеством на случай, скажем «ледяного дождя». Определил важную для себя группу (въездные ворота, насос отопления, дежурное освещение + две розетки по дому). Одно из требований к ИБП было, возможность его дальнейшей доработки и усовершенствования (увеличение емкости, возможность дальнейшего подключения ветряка или солнеч. панелей). Решил остановиться на инверторе OutBack GFX1424E т.к. он позволяет все это подключить и является герметичным. Последнее для меня тоже важно, в настоящее время отопление комбинированное, в том числе на твердом топливе. Сажа, копоть, пепел по понятным причинам в котельной присутствуют и с течением времени, все это богатство являющееся проводником может устроить замыкание в инверторе. Дополнительная приятная особенность данного инвертора это приоритет использования альтернативной энергии над сетевой. То есть все, что вырабатывает ветряк или панели потребляется в первую очередь и лишь после недостающий объём берется из сети. Далее АКБ пока емкостью 4кВТ.ч. буду наращивать. На форуме есть куда более грамотные люди с мудрыми вопросами это не ко мне. Я пока учу мат. часть. Вечером научусь вставлять фотки в личные сообщения попрошу, кого ни будь выложить что получилось.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Одинец, ты бы прикупил генератор дизельный
ещё нужен зарядник для АКБ или:
Работаешь от бесперебойника - акб сели - заводишь генератор (заряжаются АКБ) - зарядил - опять от бесперебойника...и тд. Так были сделано энергоснабжение в бомбоубежищах СССРовских.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
А сколько собираетесь топлива для гена заготовить? Танкер? И звук от него чем глушить?
Сами мы не местные... Объясните убогим....
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Сами мы не местные... Объясните убогим....
набираешь в поисковике и читаешь, там много и доступно написано, а имея некоторое представление о математике, можешь подсчитать сколько понадобится соляры.
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
А мне считать не надо, я с ними работаю. Тупиковый вариант изначально.
 

Одинец

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
502
Поблагодарили
580
Город
.
При отключении внешнего питания, всегда перехожу на гену. практика преблизительно 4 года. предполагаю заряжать АКБ в течение 8 часов, далее при минимуме протебления 1-1,5суток.запас горючки по факту 500л. А вот фото вставить не выходит.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Тупиковый вариант изначально.
конкретику давай, а то написать то так всякий может, ты нас просвяти если уж с коментами влазиишь.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

заряжать АКБ в течение 8 часов
а какие акб?
 

Prohozhii

Banned
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1,682
Поблагодарили
1,100
Город
Хреноград
конкретику давай, а то написать то так всякий может, ты нас просвяти если уж с коментами влазиишь.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------


а какие акб?

Конкретики полный интернет-клозет. Или в гугле забанили?
Исходи из 0,180 - 0,230 кг/кВт в час. Ну а теперь открой calc и посчитай. Скажем на год. Из расчета хотя бы 2 кВт в час.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Laccs, Prohozhii троль - не обращай внимание - их много по инету лазит )) развелось как тараканов...и ничего их не берёт ))

---------------------------------------------------

предполагаю заряжать АКБ в течение 8 часов, далее при минимуме протебления 1-1,5суток

Респект - так же мыслили СССРовские инженеры - разрабатывая автономное питание бункеров.

правда с АКБ надо просчитать - что ы они от незаряди или перезаряда не скисли быстро.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Ёсик, может знаешь про акб для электрокаров, там вроде полного разряда стоят, т.е. можно в 0 разряжать. мож их приспособить?
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ёсик, может знаешь про акб для электрокаров, там вроде полного разряда стоят, т.е. можно в 0 разряжать. мож их приспособить?

недавно выкинул от кара батареи - вроде щелочные были.
Тяговые аккумуляторы. Для питания электрокаров и электропогрузчиков применяют кислотные и щелочные аккумуляторы. Кислотные аккумуляторы имеют свинцовые пластины, размещаемые в пластмассовом или стеклянном сосуде и погруженные в водный раствор серной кислоты.

Щелочные аккумуляторы имеют металлические перфорированные коробки (ламели), заполненные гидратом окиси никеля в смеси с графитом. Они размещаются в стальном сосуде, в который заливается раствор едкого кали или едкого натра.

Кислотный аккумулятор имеет среднюю э. д. е., равную 2 в (почти в два раза больше, чем у щелочных аккумуляторов), их к.п.д. выше, чем у щелочных аккумуляторов, и достигает величины 0,75. С другой стороны, кислотные аккумуляторы при тех же емкости и напряжении имеют вес на 25—30% больше, чем щелочные. Они быстро выходят из строя при случайных коротких замыканиях. Щелочные аккумуляторы не чувствительны к коротким замыканиям. Они менее чувствительны к толчкам и вибрациям, чем кислотные.

Кислотные аккумуляторы, находясь длительное время без зарядки, в значительной мере теряют дальнейшую способность аккумулировать электрическую энергию, их емкость существенно снижается. Щелочные аккумуляторы могут длительное время оставаться без зарядки. Указанные недостатки ограничивают применение кислотных аккумуляторов в передвижных установках.

В СССР для применения на электрокарах и электропогрузчиках выпускаются железоникелевые батареи. Для питания электрокара Э-2 используется батарея 28ТЖН-250, которая состоит из 28 последовательно соединенных щелочных аккумуляторных элементов типа ТЖН-250 емкостью 250 а. ч. Каждая батарея размещается в двух стальных ящиках с общим весом около 460 кг без электролита. Аккумуляторные элементы батареи заливаются раствором едкого натра плотностью 1,18 и 1,20 г/см3 с добавкой 10 г/л моногидрата лития. При эксплуатации батареи в среде с температурой воздуха ниже —15°С в качестве электролита применяется водный раствор едкого кали плотностью 1,25 — 1,27 г/см3. Срок службы батареи 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 35 в. Щелочные аккумуляторные батареи выпускаются различных типов — 26ТЖН-250 и 35ТЖН-950, где последние три цифры определяют емкость батареи в а. ч.

Для электрокаров ЭТБ-1000 применяются кислотные батареи типа 12ЭН-150, а для электрокаров ЭТ-1 — батареи типа 12ЭН-300. Аккумуляторы ЭН-150 и ЭН-300, из которых собираются эти батареи, имеют улучшенную конструкцию, в которой применены тройные сепарации и более толстые пластины. За счет этого срок службы их увеличивается до 1300 циклов. Для электротягачей и автопогрузчиков выпускаются кислотные аккумуляторные батареи типа 15АПН-500.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
К несомненным плюсам тяговых аккумуляторов можно отнести и их малое газовыделение. Это позволяет располагать батареи в любом месте автомобиля, в то время как привычным источникам питания требуется простор – их испарения чрезвычайно вредны. А поскольку место расположения не принципиально, то можно запасаться аккумуляторами больших размера и соответственно, 75–85 А/ч, емкости. Ведь между емкостью и габаритами «батареек» существует прямая зависимость.

http://media.club4x4.ru/62-khorosha_lozhka_k_bochke__akkumuljatory.html

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Серия аккумуляторов Deka для солнечных батарей

http://www.sandar.ru/index.php/site/catalog/sun
 
Сверху