Написано же 4к официально, и со слов знающих людей до 8к, кто эти знающие люди??
Мой друх, я знаю что ты свято верен в исключительность, но реальность сурова.
4 К это начало, т.к. спад идет колоссальный, что ты ни как признать не хочешь.
Я не буду уподобляцца тебе и вести пространные речи, по этому будем жечь статистикой как обычно)
Навскидку пойдем.
IT сектор сокращения:
Катерпиллер например -
39 месяцев подряд падают падают.
Сами
Котики не дадут соврать.
Кстати я только вчера общался с представительством в РФ - весьма унылый разговор получился. Храбрятся, но таки работу ищут...
А что у нас непосредственно
рекрутерские конторы вещают?
Вах пичалька.
Кстати Challenger-Grey это не шарага. это одна из ведущих рекрутинговых контор США.
В течении первого квартала было анонсировано
184.920 массовых увольнений, что на 75.9% больше предыдущего квартала и на 31.8% больше того же квартала год назад. Это худший первый квартал с 2009 года, пика первой волны суперкризиса.
Ви таки еще верите в "зеленые рОстки" и что все будет хорошо? - Флаг в руки и инструмент Страдивари на шею))
Кстати тебе домашнее задание: - Смоделируй свои действия - Тебя и твоих родителей уволили...
Что еще за суперджеты? Сколько раз летат ниразу не видел, Боенгов полно, эирбасы присутсвутю.
10 лет назад слово "китайский автопром" было реальной шуткой, как и корейский. Что ТЫ лично видел всем так то глубоко насрать, только самолеты не летают вечно и авиаперевозчики выбирают дешевые и экономичные, чем Боинг похвастаться не может. Большие сараи типа 777 это понты. Их мало и они маловостребованы. Можешь сам на сайте Боинга посмотреть заказы на них. Это не секрет.
На тазы еще и по 10 человек обслуги..
Я понимаю что в ПТУ-мышление это не укладывается, но это тенденция ВСЕЙ мировой автоиндустрии) Т.к. машинки надо ремонтировать, продавать для них запчасти, содержать сервисные центры, автомойки, автозаправки, и я молчу про производителей всякой автохимии, блестючек и свистоперделок для серийных машин.
Например делает контора пневмоподвеску под форды-пикапы и в случае их закрытия, эта фирма либо идет лесом, увольняя и распродавая железо, либо шумно начинает толкаться с конкурентом который освоил рынок подвесок например Тойоты или Ниссана.
Это все люди, производства, техсапорты и т.д. которые обслуживают "самые демократичные и чупатые автомобили в мире".
Поздравляю, ты еще раз продемонстрировал абсолютное незнание элементарной матчасти и как школота поглумился.