Я про объем, зачем его два метра высотой делать? И аккумуляторы и топливо в той жекоманте хранить уж точно не следует. Про порошок-он на площадь помещения расчитан, гасит все в этой площади, даже если "топливо на пол разлилось".
Я имел в виду длина/ширина 2*1,5 и высота 2,4 метра. А для акумуляторов что, делать отдельное помещение - акумуляторную? В убежищах ГО акамуляторы размещают в генераторной.
Порошковую систему надо заправлять порошком по новой после использования. Да ещё и порошёк убирать придётся из помещения. А балона на несколько раз хватит, он наверняка дешевле порошковой установки.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
В общем я за обычный балон с углекислым газом. Без автоматики, с обычным вентилем и шлангом ведущим к воздуховоду в генераторную. Клапан для перекрывания этого воздуховода должен быть до места подсоединения шланга. В случае пожара в генераторной перекрываем клапан воздуховода в генераторную перекрывая доступ свежего воздуха и открываем вентиль.
А что касается пожарной сигнализации - думаю это не проблема. Сейчас датчики дыма даже на батарейках есть. Прелипил его к потолку, он и работает. Батарейки только меняй изредка. В специализированных магазинах думаю подскажут. Так что если среди нас нет специалиста по пожарной сигнализации, думаю можно перейти к следующему вопросу.
Как лучше разместить бак с топливом? В убежищах ГО он размещается в генераторной у стены под потолком. Топливо перетекает из него самотоком. Но эти убежища расчитаны на пребывание несколько дней и топлива там не много. А вот хранить запас топлива на несколько месяцев в генераторной конечно не разумно.
Допустим бак мы храним в отдельном помещении. Его так же как и генераторную, придётся отделять герметической дверью и ставить систему пожаротушения.
Но как осуществлять подвод топлива к двигателю? Допустим поставить в генераторной под потолком маленький бак чтобы топливо поступало в двигатель самотоком. И с помощью насоса периодически перекачивать в него топливо из Большого бака по трубе через стену? Или же всё время качать топливо из большого бака за стеной непосредственно в двигатель?