Shah
Новичок
Кстати, я тут прикинул, какое принудительное охлаждение требуется для "коробочки" с Hyundai DHY4000LE:
Для нормальной работы, нужно около 700 куб. м воздуха в час. 12 куб. м в мин.
Если брать с запасом, я бы взял 1000-1200 куб. м в час.
Сам расчёт:
Qo=Hu*Vm
Qo - Энергия получаемая при сгораний топлива [Kj\h]
Hu - Энергоёмкость топлива [Kj\Kg] - дизель=42624 Kj\Kg
Vm - Вес сожжённого топлива [Kg]
Уд. вес диз.топ. 0.84 кг\л
Vm= 12\15=0,8 л\ч (округлим для простоты расчётов и запаса по охл. до 1л\ч)
Qo=42624*0,84=35804,16 [Kj\h]
По нормальному, из этого колличества тепла 23-25% уходит на эфф. раб. мотора, 20-27% в воздух (сис. охл.), 35-37% выходит с вых. газами.
Но у нас ещё есть и сам генератор который тоже нагревается, и кстати, неизвестно насколько. По этому, считаем по полной.
Gc=Qo\c*(t1-t2)
Qo - Энергия получаемая при сгораний топлива [КВт]
Gc - Объём воздуха необходимого для поддержания заданной темп. [куб.м.\сек]
c - Теплоёмкость хладогента [Kj\Kg*град. С] - для воздуха темп 100*С это: 736,85 [Kj\Kg*град. С]
t1 - темп. внутри корпуса [*С] - возьму с запасом 100*С (хотя генератор вырубится намного раньше)
t2 - внешняя темп [*С] - возьму с запасом 60*С
1КВт=3600 Кдж\ч
35804,16/3600=9,9456 - 10КВт (после округления)
Gc=10000\1009*(100-60)=0,25 куб.м.\сек -12 куб. м в мин - 900 куб.м.\ч
Поправьте, если где-то ошибся, я подобные вещи не считал уже лет 5... Подзабыл за ненадобностью....
П.С.: kam-tex.ru/bak.html - топливные баки (к вопросу о горючке) Самого маленького объемом в 370 л. хватит на 19 дней непрерывной работы...
Для нормальной работы, нужно около 700 куб. м воздуха в час. 12 куб. м в мин.
Если брать с запасом, я бы взял 1000-1200 куб. м в час.
Сам расчёт:
Qo=Hu*Vm
Qo - Энергия получаемая при сгораний топлива [Kj\h]
Hu - Энергоёмкость топлива [Kj\Kg] - дизель=42624 Kj\Kg
Vm - Вес сожжённого топлива [Kg]
Уд. вес диз.топ. 0.84 кг\л
Vm= 12\15=0,8 л\ч (округлим для простоты расчётов и запаса по охл. до 1л\ч)
Qo=42624*0,84=35804,16 [Kj\h]
По нормальному, из этого колличества тепла 23-25% уходит на эфф. раб. мотора, 20-27% в воздух (сис. охл.), 35-37% выходит с вых. газами.
Но у нас ещё есть и сам генератор который тоже нагревается, и кстати, неизвестно насколько. По этому, считаем по полной.
Gc=Qo\c*(t1-t2)
Qo - Энергия получаемая при сгораний топлива [КВт]
Gc - Объём воздуха необходимого для поддержания заданной темп. [куб.м.\сек]
c - Теплоёмкость хладогента [Kj\Kg*град. С] - для воздуха темп 100*С это: 736,85 [Kj\Kg*град. С]
t1 - темп. внутри корпуса [*С] - возьму с запасом 100*С (хотя генератор вырубится намного раньше)
t2 - внешняя темп [*С] - возьму с запасом 60*С
1КВт=3600 Кдж\ч
35804,16/3600=9,9456 - 10КВт (после округления)
Gc=10000\1009*(100-60)=0,25 куб.м.\сек -12 куб. м в мин - 900 куб.м.\ч
Поправьте, если где-то ошибся, я подобные вещи не считал уже лет 5... Подзабыл за ненадобностью....
П.С.: kam-tex.ru/bak.html - топливные баки (к вопросу о горючке) Самого маленького объемом в 370 л. хватит на 19 дней непрерывной работы...
Последнее редактирование: