Машину можно делать по разному. Большинство и делает по разному. То есть левой ногой. Когда у меня встал вопрос с серьёзным ремонтом кузова я в МОСКВЕ адекватных слесарей не нашёл. Ближайшая контора в которой мастера понимали как и что они делают оказалась в Даугавпилсе. Это не шутка. Мастеров, для которых понятие "технология" имеет смысл, очень мало. Гораздо меньше, чем миллиардеров или академиков РАН. И это, к сожалению, тоже не шутка.
В прошлом году я делал работу по дверям; ширина 2, высота с коробкой около 6 метров. Вес каждого изделия около 4.5 тонн. Допуск по коробке и полотнам +-1.5 мм, а по шарнирам 0.06 мм............... Такие допуски при кузовном ремонте никто не ловит по понятным причинам, а на двери в 1800 кг. по другому нельзя. Потому что либо эта дверь откроется и больше не закроется, либо шарниры срежет на хрен. А Вы говорите Г вопрос. :russian_ru:
И тем не менее сделать дверь с нуля проще, чем кроить кучу хлама с непонятным результатом. Швеллер есть любой и стоит не дорого. Всё остальное ( шарниры и механизм запирания ) решаемо
В прошлом году я делал работу по дверям; ширина 2, высота с коробкой около 6 метров. Вес каждого изделия около 4.5 тонн. Допуск по коробке и полотнам +-1.5 мм, а по шарнирам 0.06 мм............... Такие допуски при кузовном ремонте никто не ловит по понятным причинам, а на двери в 1800 кг. по другому нельзя. Потому что либо эта дверь откроется и больше не закроется, либо шарниры срежет на хрен. А Вы говорите Г вопрос. :russian_ru:
И тем не менее сделать дверь с нуля проще, чем кроить кучу хлама с непонятным результатом. Швеллер есть любой и стоит не дорого. Всё остальное ( шарниры и механизм запирания ) решаемо