Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ножевой бой

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
ну извини - я не специалист по подготовке ФСБ и ГРУ , это к ним вопросы.
И собственно ножи их меня так же мало интересуют... так как ежели повяжут с подобным ножом то как минимум административная статья обеспечена, в случаи применения - уголовная...

так что предпочитаю иметь такой арсенал холодного оружия до круторогого ну ООООЧЕНЬ трудно докапаться.
например... гвозди 300... мм ну очень рекомендую... и летают хорошо и вбить можно....
как собственно и тупые метательные ножи... ручку переломить ударом тупого ножа - раз плюнуть...


Но по общению с разменными товарищами из подобных структур. Естественно владению ножом уделяют внимания там.

Ну естественно там есть в этом интерес..

Книга: Подготовка войскового разведчика
Приемы нападения с ножом
Нож разведчики применяют, когда нужно бес*шумно уничтожить противника или когда действия с автоматом затруднены.
Носить нож следует в ножнах на поясе справа. Он подвешивается наклонно под углом 30° влево рукоят*кой, чтобы не мешал при передвижениях и прыжках.
В рукопашной схватке ножом наносятся колющие или режущие удары.
Колющие удары наносятся сверху, снизу, вперед, наотмашь и сбоку. Они выполняются из боевой стой*ки коротким замахом с шагом левой или правой ноги После удара нож резко выдернуть и вернуться в бое*вую стойку.
Режущие удары наносятся коротким замахом ост*рой стороной лезвия ножа полукруговым движением по лицу, шее, рукам противника.