Вот те напасть произошла - шли мы курсом, значит, по Атлантике - на многоместном быстроходе - а тут как налетит ...дцатиметровая волна - и судно наше камешком булькнуло в безбрежные воды. Хорошо хоть, плот на борту был - ну значит, на глубине 3 метра плот надулся самонадувом (автоматика сработала), да и народ не весь потонул - осталось нас несколько человек. Кое как добрались до плота и вот, болтанка началась.
Вот он, наш спаситель. Модель ПНС-6АН. Они бывают 20 и 30 местные - наш оказался 20-местным.
Конечно, пережив трагедию, мы первым делом начали осматривать стандартное содержание нашего плота (правила Конвенции СОЛАС-74 предусматривают три варианта комплектации снабжения спасательного плота, у нас оказался вариант SOLAS A PACK — для судов неограниченного района плавания), вот что у нас в нем былостранно еще, что не повыпадало из плота - но здорово намокло):
Где мы оказались - неизвестно. Атлантика большая - мы плыли курсом от Марокко (Африка) к Южной Америке (Венесуэле). Так что оказались в теплой части океана, в теплое время года, но жара невыносима, от этого постоянно хочется пить. Думаю, сообща с товарищами мы придумаем, как нам выжить, добыть еду и пищу, и додрейфовать до материка, а если повезет - встретимся спасателям. Правда, сигнла подать им не можем, да и течением с ветрами нас снесло в район, где не пролегают судоходные пути. А если вдруг и повстречается нам судно - боюсь, нас все равно не заметят. Океан огромен, на палубе современных кораблей люди почти не бывают... В общем, на страницахъ темы мы расскажем, как нам пришлось выживать.
Ну а теперь мои товарищи по несчастью расскажут сами о себе. Им слово.
Вот он, наш спаситель. Модель ПНС-6АН. Они бывают 20 и 30 местные - наш оказался 20-местным.
Конечно, пережив трагедию, мы первым делом начали осматривать стандартное содержание нашего плота (правила Конвенции СОЛАС-74 предусматривают три варианта комплектации снабжения спасательного плота, у нас оказался вариант SOLAS A PACK — для судов неограниченного района плавания), вот что у нас в нем былостранно еще, что не повыпадало из плота - но здорово намокло):
2 плавучих весла;
средства осушения: 2 плавучих черпака и 2 губки;
2 плавучих якоря, один из которых постоянно прикреплён к плоту, а второй является запасным; сразу после раскрытия плота сбрасываемого типа, прикреплённый плавучий якорь раскрывается автоматически;
специальный нескладной нож без колющей части с плавучей ручкой; нож находится в кармане с наружной стороны тента вблизи места крепления пускового линя к плоту;
спасательное кольцо с плавучим линем длиной не менее 30 метров;
ремонтный комплект для заделки проколов (обычно в комплект ремонтных принадлежностей входит материал для изготовления заплат, клей, пробки и зажимы для быстрой заделки повреждений)
3 консервооткрывателя;
ножницы;
ручной насос или меха для подкачки плота;
питьевая вода консервированная (из расчёта 1,5 л. на человека) - но воды оказалось весьма мало;
пищевой рацион - консервы, банки которых проржавели и вся пища испортилась;
аптечка первой помощи - необходимый минимум;
таблетки от морской болезни - почти все намокли;
по одному гигиеническому пакету на человека;
теплозащитные средства (гидротермокостюм) - 2 единицы;
рыболовные принадлежности (крючок, леска);
инструкция по сохранению жизни на спасательных плотах.
Средства сигнализации:
радиолокационный ответчик (SART) -намок, пришел в негодность;
переносная УКВ радиостанция - намокла - пришла в негодность;
4 красные парашютные ракеты - намокли - пришли в негодность;
6 красных фальшфейера - намокли - пришли в негодность;
2 плавучие дымовые шашки - намокли - пришли в негодность;
электрический водонепроницаемый фонарь, пригодный для подачи сигналов по азбуке Морзе;
сигнальное зеркало (гелиограф);
сигнальный свисток;
таблица спасательных сигналов.
Где мы оказались - неизвестно. Атлантика большая - мы плыли курсом от Марокко (Африка) к Южной Америке (Венесуэле). Так что оказались в теплой части океана, в теплое время года, но жара невыносима, от этого постоянно хочется пить. Думаю, сообща с товарищами мы придумаем, как нам выжить, добыть еду и пищу, и додрейфовать до материка, а если повезет - встретимся спасателям. Правда, сигнла подать им не можем, да и течением с ветрами нас снесло в район, где не пролегают судоходные пути. А если вдруг и повстречается нам судно - боюсь, нас все равно не заметят. Океан огромен, на палубе современных кораблей люди почти не бывают... В общем, на страницахъ темы мы расскажем, как нам пришлось выживать.
Ну а теперь мои товарищи по несчастью расскажут сами о себе. Им слово.