Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Выбираем тип АКБ для пост БП использования

Alex3

Ответственный за раздел о практическом использован
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
100
Поблагодарили
68
Город
Красноярск
Что верно, то верно.
Последние полгода включал только EKD-300. А сейчас вообще кроме компа ничего не вижу. Даже паяльником не дымлю.

Р-313, думается мне, хоть и из той же серии, но ... слабоват. А для интерьера уже есть 311.
Имхо, на УКВ наш радиопром работать не научился до сих пор.
Пользую подержаный Icom IC-R7000 на двойку послушать.

По теме.
Стартерные АКБ нужно или в тепле держать или подзаряжать постоянно.
А то саморазряд -> плотность падает -> зимой электролит мёрзнет -> разрывает корпус АКБ.

По теме ветки - шоб не грохнули :)
сейчас больше ориентирован на герметичные свинцовые аккумы от 2,4 до 7 А, + еще для фонарей использую только 18650 защищенные.

Айком Р7000 это гуд - впечатляет. двойку я на р/с слушаю есу6 и различных китайцах, 23-30 мГц на майком 27, ниже на пл600, ну а есу6 вообще универсальный солдат.
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
сейчас больше ориентирован на герметичные свинцовые аккумы от 2,4 до 7 А
Это походный вариант.
А как же насчёт хорошего пипца?
Ведь герметичные ИБП-шные аккумы через пару-тройку лет юзанья имеют свойство необратимо пропадать.
Помню, как при СССР-е искали батарейки - был стрррашный дифф-сит. С того всё и пошло.
 

Alex3

Ответственный за раздел о практическом использован
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
100
Поблагодарили
68
Город
Красноярск
Это походный вариант.
А как же насчёт хорошего пипца?
Ведь герметичные ИБП-шные аккумы через пару-тройку лет юзанья имеют свойство необратимо пропадать.
Помню, как при СССР-е искали батарейки - был стрррашный дифф-сит. С того всё и пошло.

да ИБПшные дохнут только в путь - особенно если меньше 10 вольт разряжать. надо контроллеры клепать на них.
на серьезный БП - у меня гена бензиновый- реально адский зеленый крокодил, несколько преобразователей и конечно же взрослые 45-50-55 А аккумы, старенькие, машину хоть и негодятся крутить, а для маломощной электроники подойдут: рации-приемники-диодный свет-ноут-жпс, и всякие прочие гаджеты.
 

Alex3

Ответственный за раздел о практическом использован
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
100
Поблагодарили
68
Город
Красноярск
ВАХ! епть... знаком знаком. ганза рулит и заруливает :)
 

mediawave

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
16
Поблагодарили
7
Город
Новопокровка
Для себя я купил, 4 Свинцовых по 60А, к солнечной панели в 35Вт, для последовательного заряда хватит. главное соблюдать режим зарядки и эксплуатации, на эту тему много умных книг написано.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань


Аккумуляторные батареи TROJAN Т 105 с жидким электролитом 6В 185А/ч С5 с габаритами 264х181х276 мм могут применяться на электротехнике малой мощности, такой как: уборочные машины, электроштабелеры, подъемные платформы, гольф кары и других видах техники.

http://apex-akb.ru/akkumulyatory_dlya_vyshek_i_polomoe

Тяговые малообслуживаемые кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом TROJAN Т-105 6В 225 A/h габ. 264х181х276мм используются на поломоечных машинах, электромашинах, электротележках, гольф карах и др. электротехнике.

Тяговые аккумуляторные батареи пр-ва Troajn (Троян), пр-ва США, для спецтехники (поломоечные машини, подметальные машины, транспортеры и пр. ).

Малообслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом Trojan (Троян) американского производства для аккумуляторной спецтехники. Продукция Trojan пользуется широкой известностью в США и Европе, рекомендуется к применению ведущими производителями импортной спецтехники и отличается высоким качеством и выигрышными характеристиками эксплуатации.

АКБ Trojan используются в следующих видах техники:

— подъемные платформы (ножничные и коленчатые вышки Haulotte, Upright, Skyjack, Genie, JLG, Niftylift, Snorkel, Grove)

— складская техника (погрузчики, штабелеры, транспортеры Still, JLG, Terex, OM, Case и других производителей)

— уборочная техника (подметальные машины, ковровые экстракторы, полировщики, поломоечные машины Tennant, Taski, Nilfisk-Advance, Yale, Pioneer, Lavor Pro, NSS, Minuteman, Clarke, Tornado и других производителей).

— малые суда (катера Bayliner, Alumacraft, Nautique, Sea Ray, Maxum, Trophy, Crownline, Regal и других производителей.

— электро гольфкары Cruise Car, Yamaha Golf-Car, Kool Kartz, Global Electric Motorcars, Club Car и других производителей.

В продуктовой линейке Trojan представлены модели с номинальным напряжением 6, 8 и 12 В самых различных габаритов и емкости.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
кто нибудь пробовал восстановить стартерные батареи, а то у меня пара 190 валяется разного состояния обычно сдавали армянам да чета не ездят пока, задумался может попробовать восстановить
 

Отец Онуфрий

Интересующийся
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
37
Поблагодарили
28
Город
Онежское озеро
Кстати, кто знает, если из автомобильных аккумуляторов слить электролит и хранить их в сухом виде, потом их можно привести в рабочее состояние. А то в полный рост стал вопрос обеспечения АКБ "домика в деревне", а постоянно с ними возиться времени нет. Нужно чтобы поставил и стояло, а во время "Ч" расконсервировал и в бой.

Интересно про щелочные, есть подвязы на ЖД - надо попробовать.
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
Интересно про щелочные, есть подвязы на ЖД - надо попробовать.
Попробуй коли зарядишь (350 А/ч)-с вагонов имел же ввиду? Берите с электрокаров, но щелочные! Со свинцовыми ваще не связывайтесь! А вообще то вагонная сборка стоит как новая Лада-Калина.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
Кстати, кто знает, если из автомобильных аккумуляторов слить электролит и хранить их в сухом виде, потом их можно привести в рабочее состояние

Можно... правда "раскачивать " их нуно будет сильно , если будет у Вас постоянный иточник тока.... Если не будет..... то и толку от них ноль... АКБ (хучь свинцовые , хучь никельметаллгиридные, хучь литьевоионные , хучь .... дпа без разницы)...оже от сети з\аряжаются, если "сети " не бьудет????.... - "смысл в фонарике"......
 

Отец Онуфрий

Интересующийся
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
37
Поблагодарили
28
Город
Онежское озеро
Вот здесь и встает в полный рост проблема. Купить или приобрести иным способом АКБ еще полбеды. Пока вариантов видится не много. Солнечные батареи и ветряк сильно демаскируют в наших реалиях, дизель - шумит и где горючку брать. А вообще хотелось обеспечивать освещение светодиодными лампами и зарядку портативной электроники, типа планшета и электронной книги (может даже и ноутбука) ибо голова не резиновая, а данные хранить где-то надо.

А что тогда? От ИБП батареи сколько пролежать могут? У меня в офисе одна год валялась, подключил - заряжена. Другое дело, что им за 1,5-2 года эксплуатации полный Пэ приходит.
 

REED CAT

Выживальщик
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
181
Поблагодарили
80
Город
Samara
Если есть проблема с зарядом свинцовых аккумов, то с щелочными она ещё больше, так как для их заряда нужен ток в четверть от ёмкости самой батареи (ёмкость батареи 350А, зарядтый ток 75А). А с хранением действительно нет проблем, сам долгое время пользовал шахтёрский фонарь 1973 г.в. причём электролит высох сам при хранении (валялся в сарайке) залил дистилированной водой, дал постоять сутки, долил до уровня и назарядку. Но вот ёмкость от такого хранения страдает.
 

Kent

Пенсионер
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,881
Поблагодарили
934
Город
Россия
Отец Онуфрий, есть сухозаряженные автомобильные аккумы.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Кстати, кто знает, если из автомобильных аккумуляторов слить электролит и хранить их в сухом виде, потом их можно привести в рабочее состояние
точно нее скажу но вроде если слить электролит то АКБ писец придет, у нас автомобильные акомы если выкипает электролит долго не живут и заряд не держат, полностью заряженные АКБ на машине пришедшей из рейса разряжаются (не могут завести двигатель) просто постояв ночь при небольшом минусе, так что полный разряд или слив электролита однозначно гробит АКБ, но щелочным полный разряд пофигу, гастеры на карах как только их не гробят и ничего заряд берут
 
Сверху