Ополченцы отступили из города Дзержинск в Донецкой области
Подразделения украинской армии и Национальной гвардии взяли под контроль город Дзержинск в 55 километрах севернее Донецка. Об этом представитель информационного центра "Юго-восточный фронт" заявил агентству "Интерфакс". Он также уточнил, что ополченцы отступают в направлении Горловки.
По информации агентства "112", над зданием горисполкома Дзержинска уже вывешен украинский флаг. "В центре города здания стоят без стекол. Есть погибшие и раненые от осколков, но пока неизвестно, сколько", - сообщил источник агентства.
В то же время корреспондент телеканала "Россия 24" сообщил, что, по предварительным данным, количество погибших среди мирных жителей достигло десяти человек, из центра города проводится эвакуация. Журналист отмечает, что спасение мирных жителей затруднено из-за отсутствия гуманитарных коридоров и постоянных обстрелов, в том числе с применением тяжелого вооружения.
Кроме того, украинские военные заявили о целом ряде тактических успехов. Так, по сведениям силовиков, им удалось овладеть одним из пригородов Донецка - населенным пунктом Пески, это позволит "обеспечить безопасность Карловского водохранилища".
Представители Национальной гвардии также сообщили, что ополченцы оставили важный центр коммуникаций в районе Луганска - населенный пункт Георгиевку. По информации агентства УНИАН, это может привести к блокированию снабжения ополченцев Луганска оружием и боеприпасами.
Непосредственно в Дзержинске, по данным 2011г., проживали более 36 тысяч человек, а на подчиненных горсовету территориях — более 73 тысяч человек. Основу экономики города составляют предприятия угольной и химической промышленности.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/21/07/2014/937894.shtml
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Вот реально позитивная новость :
ИАТА: ответственность за безопасность своего воздушного пространства несет только Украина
Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев. "Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры," - цитируют слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.
"Авиаполет напоминает обычное дорожное движение. Если дорога открыта, автомобилист понимает, что она безопасна для движения, поэтому и продолжает свой путь. Если же по каким-то причинам путь закрыт, водитель ищет альтернативные варианты проезда", - заявил директор ИАТА.
Один из источников, близкий к сфере авиаперевозок, сообщил, что Украина не просто так не закрыла воздушное пространство, несмотря на неспокойную обстановку в стране. "Безденежное украинское правительство получало от каждого коммерческого рейса некоторую сумму, что стало своеобразной причиной для сохранения открытого воздушного пространства на максимально возможный срок", - заявил источник.
Каждый пилот обязан лететь на той высоте, которую требуют правила страны, принимающей рейс. Если диспетчер по той или иной причине просит изменить высоту полета, командир корабля выполняет требование. В противном случае у Министерства обороны государства есть полномочия принимать меры вплоть, до использования ракет и истребителей.
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что пилот разбившегося "Боинг 777" Malaysia Airlines получил установку лететь на высоте 10 км, однако украинский диспетчер по какой-то причине потребовал снизить высоту примерно на 500 метров. Тейлор отмечает, что пока неизвестно, могло ли это повлиять на уязвимость самолета перед запущенной ракетой, но факт остается фактом.
Директор ИАТА отметил, что после начала военных действий на Украине российская компания "Аэрофлот" заметно сократила количество перелетов над территорией Украины. В то же время, например, компания Singapore Airlines совершила на 75 перелетов больше.
Lufthansa, Thai Airways, Qatar Airways, Emirates, Etihad Airways, British Airways, Air France и Cathay Pacific после случившегося изменили все свои маршруты, пролегавшие ранее через украинское небо. По признанию владельца Emirates Тима Кларка, авиакатастрофа рейса МН17 все изменила в привычном режиме арабской авиакомпании. Если ранее Украина считалась безопасной территорией для совершения международных гражданских перелетов, то сейчас все в корне изменилось.
"Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задаться вопросом: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?", - заключил Тони Тайлер.
http://24smi.org/article/17406-iata-otvetstvennost-za-bezopasnost-svoego-vozdushn.html
Подразделения украинской армии и Национальной гвардии взяли под контроль город Дзержинск в 55 километрах севернее Донецка. Об этом представитель информационного центра "Юго-восточный фронт" заявил агентству "Интерфакс". Он также уточнил, что ополченцы отступают в направлении Горловки.
По информации агентства "112", над зданием горисполкома Дзержинска уже вывешен украинский флаг. "В центре города здания стоят без стекол. Есть погибшие и раненые от осколков, но пока неизвестно, сколько", - сообщил источник агентства.
В то же время корреспондент телеканала "Россия 24" сообщил, что, по предварительным данным, количество погибших среди мирных жителей достигло десяти человек, из центра города проводится эвакуация. Журналист отмечает, что спасение мирных жителей затруднено из-за отсутствия гуманитарных коридоров и постоянных обстрелов, в том числе с применением тяжелого вооружения.
Кроме того, украинские военные заявили о целом ряде тактических успехов. Так, по сведениям силовиков, им удалось овладеть одним из пригородов Донецка - населенным пунктом Пески, это позволит "обеспечить безопасность Карловского водохранилища".
Представители Национальной гвардии также сообщили, что ополченцы оставили важный центр коммуникаций в районе Луганска - населенный пункт Георгиевку. По информации агентства УНИАН, это может привести к блокированию снабжения ополченцев Луганска оружием и боеприпасами.
Непосредственно в Дзержинске, по данным 2011г., проживали более 36 тысяч человек, а на подчиненных горсовету территориях — более 73 тысяч человек. Основу экономики города составляют предприятия угольной и химической промышленности.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/21/07/2014/937894.shtml
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Вот реально позитивная новость :
ИАТА: ответственность за безопасность своего воздушного пространства несет только Украина
Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев. "Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры," - цитируют слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.
"Авиаполет напоминает обычное дорожное движение. Если дорога открыта, автомобилист понимает, что она безопасна для движения, поэтому и продолжает свой путь. Если же по каким-то причинам путь закрыт, водитель ищет альтернативные варианты проезда", - заявил директор ИАТА.
Один из источников, близкий к сфере авиаперевозок, сообщил, что Украина не просто так не закрыла воздушное пространство, несмотря на неспокойную обстановку в стране. "Безденежное украинское правительство получало от каждого коммерческого рейса некоторую сумму, что стало своеобразной причиной для сохранения открытого воздушного пространства на максимально возможный срок", - заявил источник.
Каждый пилот обязан лететь на той высоте, которую требуют правила страны, принимающей рейс. Если диспетчер по той или иной причине просит изменить высоту полета, командир корабля выполняет требование. В противном случае у Министерства обороны государства есть полномочия принимать меры вплоть, до использования ракет и истребителей.
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что пилот разбившегося "Боинг 777" Malaysia Airlines получил установку лететь на высоте 10 км, однако украинский диспетчер по какой-то причине потребовал снизить высоту примерно на 500 метров. Тейлор отмечает, что пока неизвестно, могло ли это повлиять на уязвимость самолета перед запущенной ракетой, но факт остается фактом.
Директор ИАТА отметил, что после начала военных действий на Украине российская компания "Аэрофлот" заметно сократила количество перелетов над территорией Украины. В то же время, например, компания Singapore Airlines совершила на 75 перелетов больше.
Lufthansa, Thai Airways, Qatar Airways, Emirates, Etihad Airways, British Airways, Air France и Cathay Pacific после случившегося изменили все свои маршруты, пролегавшие ранее через украинское небо. По признанию владельца Emirates Тима Кларка, авиакатастрофа рейса МН17 все изменила в привычном режиме арабской авиакомпании. Если ранее Украина считалась безопасной территорией для совершения международных гражданских перелетов, то сейчас все в корне изменилось.
"Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задаться вопросом: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?", - заключил Тони Тайлер.
http://24smi.org/article/17406-iata-otvetstvennost-za-bezopasnost-svoego-vozdushn.html