Татия, Не передергивай. О государстве я ничего и не говорил. Говорил о нации, о народе. Парагосударственное образование имело место. Есть большое количество договоров и тому подобных документов между Государем Московским... и казацкой старшиной. Есть задокументированные призывы к беспрепятственному смешиванию Малороссийского и Великороссийского народов, с целью их сближения. Есть требования не говорить иностранцам о существовании собственного "регимента" - власти, правления, а утверждать что на козацкой территории царский "регимент".
Формулировать точку зрения на реальность можно по разному. Не надо только при этом отбрасывать факты.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Формулировать точку зрения на реальность можно по разному. Не надо только при этом отбрасывать факты.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Ну и ты попробуй современный язык освоить.Попробуй еще понимать прочитанное.
"В старославянском языке и древнерусском
Во второй четверти XX века в русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» в словарях имеет бранный, презрительный и антисемитский характер[31][32]. Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова[33]. Слово «жид» и его производные были даже изъяты из репринтного переиздания словаря Даля, выполненного в 1950-х годах;
ЖИД
1. В устах антисемитов – еврей (презрит.).
2. перен. В кругах антисемитов – скряга (простореч. бран.). (Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер.)
Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012