Вот смотрю и удивляюсь: откуда такая тяга к "пиконям" с одним колесом? Конкретно на картинке вижу тачку с небольшим колесом, высоко расположенным центром тяжести при полной загрузке. Ну пусть она будет устойчивой, но принято считать что колесо может преодолевать препятствия, ввсота которых не превышает трети диаметра. Такьв чем же преимущество данной конструкции по сравнению с тачкой на двух больших боковых колесах?
Если по асфальту - так два колеса всегда лучше ввиду отсутствия выворачивающей рук силы. По бездорожью два колеса оказывают меньшее давление на квадратный сантиметр поверхности грунта, чем одно.. А значит проходимость выше, чем при одном маленьком колесе. Да, тележка с двумя колесам займет в багажнике много места. Но это уже вопрос разработки надежной складной конструкции. Типа платформы с складными бортами и снимающимися колесами.
универсальные вещи - это те, которые одинаково хреновы во всем для чего они созданы.
у меня на стройке дома было две тачки.
одна с одним колесом и вторая с двумя колесами. в остальном они одинаковы.
так вот, на двухколесной сдыхаешь в три раза быстрее.
плюс одноколесная в разы маневренней и в целом удобнее.
но есть нюанс. возил я на них щебень, песок и раствор. на одноколесной тележке грузил до краев, двухколесную было толкать намного тяжелее.
для перевозки легкого груза, возможно двухколесная раскладная будет удобнее одноколесной.
"бабкина" тележка тут вне конкуренции. но чисто на небольшие расстоянию и по хорошему покрытию.