Тема тележки для меня больная т.к. увлекаюсь велотуризмом. Велорюкзаки очень маленькие а литров на 90 замучаешся на спине катать. Так на каком то сайте видел велотележку для горного вела на 150-200кг, как вам такой вариант?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Готовых сумок на рамах с колесами любого размера полно.
скажем что то габаритное притаранить, скажем бревно, на ось одел колесики, и под один конец и поволок на веревочке за собой, но это так, бред мой) .
- нормальная идея! можно и в нычку положить такой наборчик. вспомнил- на даче старая разбитая есть а колеса в норме. надо будет ось подобрать, пусть будет...я вот подумал даже можно просто ось и два колеса в рюкзак надо положить, скажем что то габаритное притаранить
У наиболее типичных конструкций складных сумок-тележек, используются два варианта колёс, а именно:Они мелкие и качество не очень - оси просто загнутся от тряски или рама развалится
Это вероятно, даже не спор, а просто разные концепции транспортировки и вес перемещаемых грузов.Т.е. спор ни о чём.
ИМХО, конечно.
С точки зрения именно "ситуационного" использования - тележка интересна с точки зрения "модульности" и "уровней значимости" переносимых/перевозимых грузов.Kazbich1, да здесь много споров ради самого процесса, вообще-то...
Нужность-ненужность тележки/саней определяется только и исключительно ситуационно и индивидуально.
Под эту задачу нужна уже скорее чисто "грузовая" тележка. Естественно, у неё будут весьма существенные отличия от тележек, предназначенных лишь для "драпа". Под такую задачу подойдут скорее "охотничьи" модели, изначально рассчитанные на достаточно большие веса и на относительное "бездорожье".Но в условиях БП на тележке можно ещё и ништячки трофеить до схрона, например. Или дрова возить на базу, чтобы окрестной рубкой не демаскировать. Или если место дислокации/схрона придётся через какое-то время менять...
Варианты, одновременно пригодные и для перевозки в общественном транспорте - скорее всего и будут подобного "паркетного" :wink3: типа. Что-либо, более "вездеходное" - удастся разместить разве что в грузовике, либо на водных средствах. Чудес, как говорится, не бывает.При движении по трассе в колонне беженцев, по накатанной грунтовке - отличный вариант. О чём и писал в сообщении 2 этой темы. Но, если придётся с трассы уходить, здорово снижает манёвр, подчас делая его невозможным.