Но в условиях БП на тележке можно ещё и ништячки трофеить до схрона, например. Или дрова возить на базу, чтобы окрестной рубкой не демаскировать. Или если место дислокации/схрона придётся через какое-то время менять...
Под эту задачу нужна уже скорее чисто "грузовая" тележка. Естественно, у неё будут весьма существенные отличия от тележек, предназначенных лишь для "драпа". Под такую задачу подойдут скорее "охотничьи" модели, изначально рассчитанные на достаточно большие веса и на относительное "бездорожье".
При движении по трассе в колонне беженцев, по накатанной грунтовке - отличный вариант. О чём и писал в сообщении 2 этой темы. Но, если придётся с трассы уходить, здорово снижает манёвр, подчас делая его невозможным.
Варианты, одновременно пригодные и для перевозки в общественном транспорте - скорее всего и будут подобного "паркетного" :wink3: типа. Что-либо, более "вездеходное" - удастся разместить разве что в грузовике, либо на водных средствах. Чудес, как говорится, не бывает.
Ну а вот если куда-то в раскисшую пахоту придётся (причём, достаточно быстро) уходить хотя-бы с грунтовой дороги на "целину" или "в поля" - то тут вариантов немного:
1. Бросать тележку вместе с её содержимым.
2. Цеплять к тележке какой-либо суспендер и нести её в "наплечном" варианте, фактически в качестве своеобразного "рюкзака".
Попытаюсь пояснить, чем второй вариант всё-таки лучше исходного "наплечного" ношения:
1. Участки, "непроходимые" на тележке именно в "колёсном" варианте - в большинстве случаев, всё-таки заметно меньше, чем общая продолжительность маршрута.
2. Изначально можно взять как минимум больший вес, и лишь в экстренных случаях избавляться от "избыточной" разницы.