Kazbich1
Выживальщик
СМИ: Соединённые Штаты направляют в российские соцсети информационные войска
Власти США создают специальную структуру, сотрудники которой будут работать в русскоязычных социальных сетях – от «Одноклассников» и «ВКонтакте» до местных сегментов Facebook и Twitter. Как пишут «Известия», цель нового «медиадепартамента» - борьба с Россией в информационной сфере. Основным «оружием» должны стать специально создаваемые программы и политическая сатира. Штат для новой структуры уже набирают.
14.04.2015, 02:57
В этом году на базе чешского офиса радио «Свобода» (финансируется правительством США) будет создан цифровой медиадепартамент – DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям. Их задача — «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)», пишут «Известия».
О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнётся 1 октября 2015 года. Заявка подана от лица президента США в конгресс в прошлом месяце.
Уставная цель BBG — распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». России в 160-страничной заявке BBG посвящён целый раздел («Противодействие реваншистской России»). В нем рассказывается о планах на 2015–2016 годы и описываются причины, по которым необходимо вести информационную борьбу с Россией. BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации».
BBG указывает на расширение своей активности в интернете, в частности в социальных сетях. После присоединения Крыма к России радио «Свобда» приумножило объём русскоязычного контента, а для дальнейшего увеличения охвата создаст DIGIM.
Как отмечает издание, в списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что кроме борьбы в классических социальных сетях новая команда будет использовать месседжер WhatsApp.
Как пишут «Известия», на сайте чешского офиса радио «Свобода» недавно размещено 14 вакансий в интернет-фронт DIGIM. Например, вакансия «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории» — в тексте вакансии уточняется, что соцмедиакоманда будет работать под разными брендами и генерировать разнообразный контент для социальных сетей. В обязанности входит разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.
В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съёмка против съёмки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».
На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google — интернет-гиганту причитается $100 тыс. за продвижение Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.
На следующий финансовый год, который начнётся 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн. Этот проект определен BBG как приоритетный наравне с противостоянием идеологии фундаменталистов «Исламского государства»— но на это BBG просит $6,1 млн. Всего на 2016 финансовый год BBG запросила у конгресса США бюджет в $751 млн (+1% к предыдущему году).
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/85463
Власти США создают специальную структуру, сотрудники которой будут работать в русскоязычных социальных сетях – от «Одноклассников» и «ВКонтакте» до местных сегментов Facebook и Twitter. Как пишут «Известия», цель нового «медиадепартамента» - борьба с Россией в информационной сфере. Основным «оружием» должны стать специально создаваемые программы и политическая сатира. Штат для новой структуры уже набирают.
14.04.2015, 02:57
В этом году на базе чешского офиса радио «Свобода» (финансируется правительством США) будет создан цифровой медиадепартамент – DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям. Их задача — «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)», пишут «Известия».
О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнётся 1 октября 2015 года. Заявка подана от лица президента США в конгресс в прошлом месяце.
Уставная цель BBG — распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». России в 160-страничной заявке BBG посвящён целый раздел («Противодействие реваншистской России»). В нем рассказывается о планах на 2015–2016 годы и описываются причины, по которым необходимо вести информационную борьбу с Россией. BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации».
BBG указывает на расширение своей активности в интернете, в частности в социальных сетях. После присоединения Крыма к России радио «Свобда» приумножило объём русскоязычного контента, а для дальнейшего увеличения охвата создаст DIGIM.
Как отмечает издание, в списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что кроме борьбы в классических социальных сетях новая команда будет использовать месседжер WhatsApp.
Как пишут «Известия», на сайте чешского офиса радио «Свобода» недавно размещено 14 вакансий в интернет-фронт DIGIM. Например, вакансия «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории» — в тексте вакансии уточняется, что соцмедиакоманда будет работать под разными брендами и генерировать разнообразный контент для социальных сетей. В обязанности входит разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.
В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съёмка против съёмки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».
На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google — интернет-гиганту причитается $100 тыс. за продвижение Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.
На следующий финансовый год, который начнётся 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн. Этот проект определен BBG как приоритетный наравне с противостоянием идеологии фундаменталистов «Исламского государства»— но на это BBG просит $6,1 млн. Всего на 2016 финансовый год BBG запросила у конгресса США бюджет в $751 млн (+1% к предыдущему году).
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/85463