Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

"С КОНСЕРВАЦИИ"

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
так какой всё таки правильный уаз? из стоковых?
и правда ли , что у уаза в среднем на 100 км ОДНА поломка?
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
так какой всё таки правильный уаз? из стоковых?
и правда ли , что у уаза в среднем на 100 км ОДНА поломка?

Любой. А насчет поломок все зависит от владельца. Но одна на 100км это врят ли.

Насчет военных мостов тоже думаю что лучше их не ставить их регулировать сложно и расход топлива немного возростает.
 
Последнее редактирование:

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
так какой всё таки правильный уаз? из стоковых?
и правда ли , что у уаза в среднем на 100 км ОДНА поломка?

Как смотреть будеш,он любит уход и заботу. Обожаю УАЗик!(имею два джипа,чтоб тапками не кидались)Был козлик и есть буханка. По моему мнению у буханки проходимость выше но в ремонте сложнее.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
ХЗ. в Уазиках не шарю, но одно могу сказать в свое время был очевидцем , как на монголию через нас уазы колоннами-караванами уходили. Любили потомки Чингизхана русский джип.
Кстати а что там с двиглом, какой лучше надежней?

Вот это консервация по японски (для тех кто в теме):
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/jeep/3547526.html
http://bratsk.drom.ru/mitsubishi/jeep/4697400.html
http://auto.drom.ru/mitsubishi/jeep/ - все вместе
 
Последнее редактирование:

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
ЁФФ, Митсубу брать можно, единственное чтобы двиг был или дизель или тип MPI, GDI- очень чувствительны топливу, У них ТНВД умирает быстро из за нашего "супер пупер бенза" Кстати чтобы тут не говрили про УАЗы но я руками и ногами "ЗА". Но только КАРБЮРАТОРНЫЕ, не научились наши инжектора делать.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Движок только карбюраторный!!! Гильзованный. Остальное можно не рассматривать!(если конечно не мозахист)
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Дак карбюратор - это заведомо постоянная епля с чисткой жиклеров и остальной дырочно-сквозниковой муйни. + настройка его, тоже бубен нужен, или спец.обученный чел., в старых совдеповских сервисах помню была такая отдельная должность - диагност-карбюратощик.
Пиздец просто.

Из простых механизмов-карбюраторов помню лишь карбюратор от лодочного мотора нептун 23, который мы с успехом по шпане ставили на мотоцикл Минск (вместо родного), увеличивалась приемистость моцика.

Мне идея с дизелем больше понравилась , только с механическим ТНВД, из импортных знаю семейство Ниссановских TD, а вот из отечетвенных какие есть с мех ТНВД.?
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Дак карбюратор - это заведомо постоянная епля с чисткой жиклеров и остальной дырочно-сквозниковой муйни. + настройка его, тоже бубен нужен, или спец.обученный чел., в старых совдеповских сервисах помню была такая отдельная должность - диагност-карбюратощик.
Пиздец просто.

Я думаю карбюратор в тайге почистить проще чем инжектор.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
так в том то и дело что засранных/нерабочих карбюраторов видел как говна!!!, а вот засранного инжектора чё то не разу.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Я думаю карбюратор в тайге почистить проще чем инжектор.
а я вот не думаю , я бы если честно не смог бы почистить, не потеряв лишних деталей.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
ЁФФ, И не дай бог тебе увидеть засраный инжектор особливо в лесу в 100 км от более менее крупной диревушки а если зимой тогда вобще П.П.
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
ЁФФ, тут с джипарями посчастливилось пообщаться, настоящими, во всю голову:preved: спросил по карбюраторные машины: в ответ показали свои-все отечественные производства-карбюраторные!!!! Кстати про карбюратор сказали примерно тоже, но, его и в полях починить можно, а изучить настройку карба на своем авто не такая уж и геморойная задача. Как они сказали "НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!" но мало машин которые можно починить своими руками в полевых условиях. И это, что они брезгливо отозвались о "патриоте", говорят ,что понты это корявые а не машина.:russian_ru:
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
Как они сказали "НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!"

Вот за это проголосую и руками и ногами!... Ломается ВСЁ! И Инфинити и 412 москвич..Пришлось полазить и под "копейками" и под джипами... Железка она и есть железка... А надёжней то - что проще! Без наворотов, электроники, инжекторов и т.д.....
 
Сверху