Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Спартанец, Ты любишь читать и саморазвиваться? На почитай https://aftershock.news/?q=node/667058&full
А потом оспорь, если захочешь, я с любопытством выслушаю твои аргументы в чем ты конкретно не согласен.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Desmaster, речь шла не про Тюмень, а про Кубань и подмосковье.)
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
А потом оспорь, если захочешь, я с любопытством выслушаю твои аргументы в чем ты конкретно не согласен.
И промолчишь?)))

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------



В соответствии с теоремой Вальтера Кришталера, центральными местами развития являются места, где сходятся потоки - караванные, торговые пути, то есть где имеется транспортная доступность во всех направлениях.

Саша Халдей под умного решил закосить?) Только Вальтер Кристаллер - прямо в оригинале "s" и "ll". И не теорема, как в школе, а теория.)

Теория центральных мест к этой теме вообще не относится, к России неприменима в принципе. Упомянута для пускания пыли в глаза.))


Последующие умные рассуждения сперты из статьи Сергея Анатольевича Тархова.


Вся дальнейшая великодержавная верноподданическая херня - пустое сотрясение воздуха.


Но ты ведь это привел для доказательства, что громкие строительства последних лет восстанавливают сложность транспортной сети?)

Что же нам рекомендует специалист?

Для выравнивания клиньев и выступов остова вдоль внешней его границы на западе и юго-западе было бы целесообразным построить следующие железные дороги: Алакурти — Софпорог — Юшкозеро (вдоль финской границы с выходом в Финляндию), Ледмозеро — Кочкома, Гдов — Псков — Себеж, Новосокольники — Велиж — Смоленск (или Сошно — Жарковский для того, чтобы элиминировать слабый узел сочленения в Вязьме), Белгород — Валуйки — Россошь. На юго-восточном фланге Европейской части необходимо сооружение отдаленных приграничных рокад Бузулук — Салават, Магнитогорск — Учалы, Челябинск — Тюмень. Для уплотнения главного остова сети, повышения уровня его пространственной надежности, ликвидации разорванности (многоядерности) внутренних топологических ярусов остова в Европейской части страны необходимо сооружение следующих железных дорог Орел — Болхов — Сухиничи, Ряжск — Касимов — Муром, Лихославль — Сонково, Новгород — Старая Русса — Соблаго — Земцы, железнодорожный мост через Волгу у Кинешмы (давно строится, но никак не достроят), Яранск — Котельнич, Подборовье — Лодейное Поле, Лодейное Поле — Коноша. Благодаря этим линиям одновременно ослабляется также эксцентриситет Москвы и Центра в сети железных дорог страны.

Для выравнивания глубоких клиньев внутрь главного остова сети железных дорог и остова сети магистральных автодорог на севере и северо-востоке необходимо завершить начатую, но практически прекращенную постройку железной дороги «Белкомур» по трассе Каропогоры — Вендинга с ее продолжением Сыктывкар — Кудымкар — Пермь; строительства автомагистралей по трассе Беломорск — Архангельск — Котлас — Киров — Омутнинск — Кудымкар. Это позволит заполнить глубокий клин остова между Поморьем и Средним Уралом. Уровень пространственной надежности структуры сети может также повысить восстановление и достройка части «Мёртвой» дороги от Салехарда до Надыма (участок Надым — Уренгой уже действует около 20 лет).

Будь добр, расскажи, что из этого построено?

Ну и дальнейший список:
Весьма сильной диспропорцией в топологической структуре сети является далеко выдающийся на юг выступ остова на Северном Кавказе. Он обеспечен только двумя железными дорогами, которые обе проходят вдоль границ: с Украиной на западе (Воронеж — Рсостов-на-Дону) и Казахстаном на востоке (Саратов — Баскунчак — Астрахань). Обе дороги пограничные и не обеспечивают достаточного уровня пространственной надежности для связи этого выступа остова с центральной частью остова. Для консолидации северо-кавказского выступа остова с остальной сетью страны необходимо создание третьей, целиком внутренней магистрали из центра на Кавказ по трассе Елец (или Липецк) — Графская — Анна — Таловая — Калач — Павловск — Морозовская — Волгодонск — Куберле — Светлоград с продлением от Буденновска на Нефтекумск и Кочубей (линия Астрахань — Кизляр), а также создание рокады вдоль левого берега Волги от Урбаха (близ Энгельса) через Волжский и Волгоград с продлением на юг до Элисты. Эти линии обеспечили бы более надежную связь основной части страны с Северным Кавказом. Пока же он «висит» на двух весьма ненадежных, слабых приграничных «ниточках». Эта связь Центра с Кавказом была бы более надежной благодаря постройке новой автомагистрали в промежутке между шоссе Воронеж — Ростов и Тамбов — Волгоград приблизительно по той же трассе предлагаемой железной дороги от Липецка на Волгодонск — Элисту — Левокумск — Кизляр.

Наиболее серьезным дефектом в топологической структуре сетей железных и автомобильных дорог России является отщепление после 1991г. от главного остова всей восточной, сибирской части сети и распад ее на отдельные полу-изолированные подсистемы (автономные компоненты). Этот феномен возник из-за потери важного связывающего звена, проходящего через север Казахстана (Петропавловского узла). Для устранения этой важной диспропорции в структуре сети необходимо сооружение северной магистрали (железной дороги и автомагистрали), параллельной Транссибу. Наиболее удачной трассой такой магистрали может стать направление Алапаевск — Ирбит — Тавда — Тобольск — Усть-Ишим — Тара — водораздел Васюгана — Кожевниково — Томск — Мариинск с южными ветвями-примыканиями к Транссибу в Ишиме, Омске, Татарске, Новосибирске, Юрге. Кроме того, вновь возникший Курганский выступ остова необходимо сгладить новой железной дорогой Челябинск — Шадринск — Тюмень.

Новая, более северная Транссибирская магистраль увеличит уровень пространственной надежности связи между Европейским ядром сети и цепочкой из 12 полу-изолированных локальных и региональных подсистем Сибири и Дальнего Востока. Для снижения уровня их изолированности необходимо создание параллельных участков в наиболее слабых узлах сочленений между этими подсистемами (шоссе Кемерово — Шарыпово, Кичера — Улюнхан на севере Бурятии, Сретенск — Могоча — Сковородино — Магдагачи). Часть этих дорог уже строится. Так почти завершено сооружение последней дороги, которая объединит между собой изолированные автодорожные системы Забайкалья и Приамурья. В конце 1990-х гг. построен автодорожный мост в Хабаровске, который объединил изолированные автодорожные системы Приморья и Приамурья.

Весьма большой структурной проблемой стала уязвимость ряда крупных транспортных узлов, которые ранее были чисто внутренними, но после распада СССР превратились в пограничные. Особенно остра проблема уязвимости Омска, который стал единственным узлом сочленения между главным остовом сети железных и автомобильных дорог Европейской части и остальной, разорванной и полу-изолированной сибирской частью. При выходе из строя железнодорожного моста через Иртыш сеть железных дорог страны одномоментно разрывается на две изолированных части. Существующий участок Южно-Сибирской магистрали к югу от Омска проходит через территорию Казахстана. Для устранения этого явного топологического дефекта необходимо сооружение северного обхода Омска через Красный Яр, Чернолучинский на Калачинск (на Транссибе к востоку от Омска). Предлагаемая выше трасса северного Транссиба обеспечит надежную связь в обход Омска, а ветка от Омска на север к этой новой магистрали увеличит уровень пространственной надежности и связности этого района.

Среди других уязвимых узлов сочленения выделяются Тайшет (необходимо создание северного и южного железнодорожных обходов), Троицк (необходимо новое шоссе Южно-Уральск — Карталы — Орск), Волгоград (необходим восточный заволжский обход от Красноармейска к Волжскому с новым мостом через Волгу), Ростов-на-Дону (необходимо создание третьей Кавказской магистрали через Волгодонск). Топологическая уязвимость таких узлов сочленения устраняется путем создания дублирующих и параллельных их обходов.

Старые и новые автономные компоненты (подсистемы,изолированные от основной страны) представляют собой еще одну разновидность диспропорций пространственной структуры транспортной сети России. Единственным способом ее устранения является сухопутное или надежное водное соединение их с главным компонентом (основной сетью). Так, проблема соединения с Сахалином решалась в старое время надежной паромной связью Советская Гавань — Холмск. В 1990-е годы намечалось сооружение сначала железнодорожного тоннеля под Татарским проливом, в 2000-2001гг. был почти что утвержден проект строительства железнодорожного моста между Сахалином и материком. Сейчас он потерпел фиаско, и Сахалин по-прежнему испытывает трудности из-за своей транспортной изолированности. Изолированная Норильская транспортная система связана с «материком» по Енисею. Для соединения Калининградского анклава в пассажирском сообщении используются транзитные поезда через территорию Литвы и Белоруссии, а в грузовом сообщении единственным выходом из изолированного географического положения может стать только грузовой железнодорожный паром Калининград — Петербург, который пока не действует.

На закуску:
Тем не менее, кажущаяся остернизация (откат территории России на восток) оказалась лишь обратной стороной реального процесса вестернизации, который, в частности, проявился в усилении внешних транспортных контактов и повышении уровня внешней открытости на западной границе. Это — одно из положительных последствий распада СССР. К другим из них относятся усиление внешней связности (увеличение числа внешних контактов, общей внешней транспортной открытости страны). Если раньше число внешних контактов измерялось единицами, и страна была интравертной (обращенной вовнутрь), то теперь, благодаря появлению новых пространственных выходов вовне и оголению (превращению бывших внутренних контактов на границе РСФСР с соседними республиками во внешние) старых внутренних контактов, внешняя транспортная связность территории России значительно возросла, и страна стала более экстравертной, ориентированной вовне.

Но это достижение проклятого Горби было успешно просрано Солнцеликим.
 
Последнее редактирование:

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
[MOD="Спартанец"]Уважаемые камрады с обеих противоборствующих сторон. Давайте жить дружно! Уже и так многие выживальщики форума, видимо, выжили, и активность форума не столь высока, как хотелось бы.
Не вызывает большого энтузиазма у меня мысль банить за ерунду. Почистил разгорающийся срач. Призываю всех к терпению, к корректности и доброжелательности.
Посмотрите, как мы с Ушкуйником дискутируем, на форуме и особенно в ватсапе аудиопортянками длиной в километр. Поучитесь, что ли. У нас взгляды на нынешнюю действительность чаще различаются, чем совпадают, но тем не менее мы не переходим на личность собеседника, патамушта оба выживальщеги. Этот форум должен объединять, а не разъединять.
Так что, горячие не финские парни, выдыхайте и закусывайте).

[/MOD]
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Хера себе, а я вот думал, что это ваша кампашка либеральная до синевы,с радостью обсирает все в своей стране. Просто хлебом не корми - дай возможность нагадить в уголке, или уж по-европейски сразу навалить посреди комнаты
Вна Украине такие вот на Майдан и агитировали. Правильнее меня и Ушкуйника назвать патриотами и сторонниками сильного государства, а вот либералами как раз являются те, кто ноет как у нас все плохо, мы в дупле и постоянно приводят в пример наших врагов

Да ты чтооо?!?! Путин много-много-много раз заявлял, на камеры, что он "либерал, каких еще поискать!" И выходит, что это не "наша либеральная компашка", а это "ваша либеральная тусовка, с президентом во главе". Или ты что-то имеешь против либералов?!?! Стало быть, ты выступаешь против самого наиСветлейшего, самого либерального из либеральных?!?!

Нам очень многое не нравится, но мы не опускаемся до обсирания своего Государства и Президента
Претензий и вопросов к власти дохрена, но это не повод целовать в зад того же Бендера, который тут откровенно глумится над нашей страной и Президентом

А нам не нравится, когда обсирают и опускают Нас, население страны. Не хочется быть тем гумусом, на котором произрастает благополучие, нет, не страны, а махонькой кучки жуликов "при высоких и средних должностях". Претензий и вопросов к власти не просто дохрена, а овер дохрена. И это уж точно не повод, фигурально выражаясь, чМокать в попу власть, которая глумится над страной и населением, "электоратом".


з.ы. я никогда не был ярым сторонником "режима Пу", но отмечал и положительные моменты (вроде все того же "КрымНаша", и тд). Но за последние месяцы, мои взгляды на происходящее в стране, очень сильно радикализировались. Признаюсь, на выборах в марте я бы поддержал Путина (ибо "КТО, ЕСЛИ НЕ ОН?"), но решил проголосовать за Грудинина. Мол, Путин один фиг победит, но надо ему голоса "подрезать", чтобы он ощутил народное недовольство текущим курсом, почувствовал желание перемен. Но вся та фигня, что началась после инаугурации, просто выбесила! Последней каплей стала пенс. реформа. Верно тут кто-то из камрадов недавно написал: "надо относиться к действующей власти, как к оккупационной, и вести себя соответственно".



https://www.youtube.com/watch?v=n4iYgGWmH1k
https://www.youtube.com/watch?v=07pTmiyWAqE
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Признаюсь, на выборах в марте я бы поддержал Путина (ибо "КТО, ЕСЛИ НЕ ОН?"), но решил проголосовать за Грудинина
Ну этим все объясняется
Проголосовать за марионетку которую СПЕЦИАЛЬНО выставили. Он был никем и сейчас он никто
Видишь, как легко такими как ты манипулировать
Про себя могу только сказать, что НИКОГДА не голосовал и не поддерживал ЕР. По мне это ущербная партия, которая собрала приспособленцев
Но и за клоунов типа Грудинина не голосовал. Упаси Боже. КПРФ симпатизировал ДО ЭТОГО
 
Последнее редактирование:

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,314
Город
Спарта
Ну этим все объясняется
Проголосовать за марионетку которую СПЕЦИАЛЬНО выставили. Он был никем и сейчас он никто
Видишь, как легко такими как ты манипулировать
Про себя могу только сказать, что НИКОГДА не голосовал и не поддерживал ЕР. По мне это ущербная партия, которая собрала приспособленцев
Но и за клоунов типа Грудинина не голосовал. Упаси Боже. КПРФ симпатизировал ДО ЭТОГО

В свои 19 лет я первый и последний раз голосовал за Путина, когда он впервые баллотировался в президенты. Молодой я был, служил срочку в погранцах и надеялся, что этот чекист сможет навести порядок в стране, прижать олигархов, сделать для всех достойной жизнь в России по уровню жизни.
Вскоре я осознал свою ошибку и больше её уже никогда не повторял. Сейчас мне 38, а бессмертный (как некий персонаж в сказке) все так же правит и над златом чахнет.
Совершенно согласен с тем, что ЕР - партия приспособленцев. Уверен в том, что КПСС - это тоже партия приспособленцев, и по сути многие единорасты родом оттуда. И эти партии вряд ли чем отличаются между собой. Что тогда, в советские годы, в КПСС вступали для того, чтобы намаслить себе трамплин по жизни, что сейчас происходит с партией "ЕР".
Порядочным людям в "ЕР" делать нечего. Те депутаты, кто голосуют по отмашке сверху, не могут считаться народными избранниками. Это жополизы, а не депутаты.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Те депутаты, кто голосуют по отмашке сверху, не могут считаться народными избранниками
Вопрос - где взять других. Ты не идешь в депутаты, я не иду, ушкуйник и Евгеньич не идут
Идут те, кому насрать на страну, но полные амбиций
Все мы считаем, что порядочные люди не могут хотеть быть такими народными козлами. А вот те, кто идет, глубоко насрали на наши принципы. Они просто идут и становятся
Вот я проголосую за того же Аригато или Кибердима. Просто знаю, что они за страну болеют, не важно, что мы политические противники
Прост знаю, что они на правильной стороне. Но они тоже не собираются в депутаты
Если не ссучатся конечно, там это легко. Просто довелось побеседовать с бывшим депутатом государственной думы. Узнал расценки
Все ОЧЕНЬ дорого. Такие деньги нам не снились
А человек проверенный. Его мой отец с офицерским собранием продвигал. Не удержался, его свои и слили потихоньку
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Ну этим все объясняется
Проголосовать за марионетку которую СПЕЦИАЛЬНО выставили. Он был никем и сейчас он никто
Видишь, как легко такими как ты манипулировать
Про себя могу только сказать, что НИКОГДА не голосовал и не поддерживал ЕР. По мне это ущербная партия, которая собрала приспособленцев
Но и за клоунов типа Грудинина не голосовал. Упаси Боже. КПРФ симпатизировал ДО ЭТОГО
Меняем фамилии на Путин Ельцин, изменилось что?
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
к России неприменима в принципе. Упомянута для пускания пыли в глаза.)
Совсем не применима? Русь образовалась на пересечении крупнейших торговых путей, первый из которых был "Из варяг в Греки" На речные пути как на нить нанизывались города, второй проходил с запада на восток по серверу руси через новгород, третий по югу. И потом Россия всегда так или иначе связывала восток с западом и север с югом. И потом СИбирский тракт и прочее. Тебе конечно виднее но вот другие страны очень хотят возить товары через Россию это выгодней. Шелковый путь, который из китая до калуги поезда гонит за 9 дней!!!! Это очевидно фейк и мрии Путина, не иначе.
Будь добр, расскажи, что из этого построено?
Да мне не сложно.
2005 год — возобновлено активное строительство железной дороги Обская — Бованенково — Карская.

12 января 2010 года — официально открыто движение по линии Обская — Бованенково на север от Трансполярной магистрали.

15 февраля 2011 года — открыто движение по всей длине железной дороги Обская — Бованенково — Карская.

3 марта 2011 года — в Ямало-Ненецком автономном округе началось строительство асфальтобетонной дороги Салехард — Надым. Дорога длиной 330 км должна пройти вдоль будущей Трансполярной магистрали, ранее в этом районе проходил только автозимник и заброшенная часть железной дороги Чум — Салехард — Игарка.[6]

28 сентября 2011 года — началось строительство совмещённого моста через реку Надым — одного из ключевых элементов Трансполярной магистрали и первого объекта Северного широтного хода — проекта строительства западно-сибирской её части.

20 июля 2012 года — на севере полуострова Ямал в Обской губе торжественно заложен глубоководный порт Сабетта, предназначенный для отгрузки сжиженного природного газа с близлежащего Тамбейского месторождения. Сразу после начала строительства власти Ямало-Ненецкого автономного округа стали добиваться строительства к нему железной дороги от линии Обская — Бованенково — Карская с целью превращения Сабетты в универсальный порт. Для этого в Заполярье требуется построить железнодорожную ветвь длиной порядка 170 км.

12 сентября 2015 года — введена в строй автодорожная часть моста через реку Надым в г. Надым
На данный момент уже построены железные дороги вдоль всего арктического побережья Европейской части страны до устья Оби в городе Лабытнанги. При этом сквозное автодорожное сообщение на северо-восточном участке дороги отсутствует, однако соответствующая дорога строится, хоть и медленно.
Реконструкция построенной ещё при Сталине части Байкало-Амурской магистрали на участке Оунэ-Высокогорная ведётся с 2008 г., что позволит поднять пропускную способность участка с 14 до 35,5 млн тонн в год. Суммарная стоимость 60 млрд руб. Входящий в рамки проекта крупный новый Кузнецовский тоннель введён в эксплуатацию в 2012 г
К началу 2000-х гг. работающая часть сети сахалинских железных дорог имела японскую колею 1067 мм, что затрудняло её совместное использование с общероссийской сетью дорог с колеёй 1520 мм. Перешивка совмещена с ремонтом пути, а также заменой мостов и тоннелей на участках, построенных во время японского правления, которые составляют основную часть дороги общей протяжённостью 806 км. Проект реконструкции дороги в 2004 г. оценивался в 16 млрд рублей. [157] С 2003 г. по начало 2017 г. подготовлено к единовременному переходу на широкую колею 619,4 км дороги или 76,8 %.[158] Также построено 53 новых моста, уложены десятки водопропускных труб. В 2015 году было реконструировано 35,7 км пути, в 2016-м — 26 км. В 2017 планируется реконструкция на участке Холмск — Арсентьевка — Ноглики, в 2018 — на направлении Арсентьевка — Корсаков. Реализация проекта существенно снизит затраты на содержание дороги, а также откроет путь к строительству моста или тоннеля для постоянного соединения острова с материком. Завершить перешивку главного пути железной дороги на Сахалине планируется к 2019 году.

Реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива

Строительство ведётся с 2005 г. и призвано, в том числе, обеспечить достаточную пропускную способность железных дорог на подходах к порту Усть-Луга. Помимо строительства и реконструкции большого числа сооружений железнодорожной инфраструктуры, проект предусматривает реконструкцию 272 км путей и 419 км контактной сети, строительство 161,5 км вторых главных путей, а также расширение некоторых станций.
НУ еще долго перечислять вот тебе на те которые в работе https://ruxpert.ru/Крупные_российск...8B.D0.B5_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

и надеялся, что этот чекист сможет навести порядок в стране, прижать олигархов, сделать для всех достойной жизнь в России по уровню жизни.
Вскоре я осознал свою ошибку

изменилось что?
Уровень жизни в России вырос кардинально. Зарплаты (с 1,523 тысячи рублей в 1999 г. до 36,703 тысяч рублей в 2016 г.) и пенсии (с 521,5 рублей в 1999 г. до 13,000 тысяч рублей в 2016 г.) выросли многократно, с учётом инфляции и всего остального. При этом, что характерно, зарплаты выросли в 1,76 раз быстрее роста цен на нефть, а пенсии в 2,19 раз быстрее роста цен на нефть.
Остановил войну в Чечне и пресёк попытки продолжить «парад суверенитетов». [14]
«Равноудалил» олигархов от власти, национализировал ЮКОС, посадил Ходорковского и заставил нефтяные компании платить налоги в бюджет.
Отменил большую часть соглашений о разделе продукции, согласно которым доходы от нашей нефти, меди и других ресурсов принадлежали зарубежным компаниям. На данный момент в России существуют только три месторождения, базирующихся на СРП.
Более чем удвоил ВВП России (со 196 миллиардов долларов в 1999 г. до 1,281 триллионов долларов в 2016 г. [15]) и сделал Россию второй экономикой Европы. [16] В 2000 году Россия занимала по ВВП на душу населения с учетом паритета покупательной способности в международных долларах в текущем уровне цен 79 место из 185 стран, в 2016 году Россия поднялась на 59 место. По темпам роста ВВП на душу населения с учетом паритета покупательной способности в международных долларах в текущем уровне цен с 2000 по 2016 года Россия заняла 11 место в мире.[17] ВВП на душу населения России по ППС вырос весьма значительно — c 9 889 долларов в 2000 г. до 26 490 долларов в 2016 г.).[18]
Основал Таможенный союз и взял курс на восстановление целостности Большой России.
Практически обеспечил продовольственную безопасность России. «Ножки Буша» забылись как страшный сон.
Вернул Россию в международную политику и предотвратил несколько войн: в частности, войну между Индией и Пакистаном в 2002 году, уничтожение Сирии Соединёнными Штатами в 2013 году, войну между Турцией и Ираном и войну за Карабах в 2014 году, усадив обоих президентов за стол переговоров до начала войны. Также предотвратил потенциальные войны за акваторию Каспийского моря.
Национализировал 65 % нефтяной промышленности, 95 % газовой и ряд иных отраслей экономики.
Снизил инфляцию с 36,5 % до 4,1 %.


Кризис 2008.

Поднял сельское хозяйство. В 2000—2014 годах в России наблюдался постоянный рост ежегодных объёмов производства мяса: производство мяса птицы увеличилось с 767 тыс. тонн в 2000 году до 4,060 млн тонн в 2014 году (в 5 раз), свинина — с 1,578 млн тонн до 2,981 млн тонн (в 1,8 раза). Доля импортного мяса на российском рынке в 2000 году составляла более 80 %, а в 2015 году снизилась до 8 %. [19] [20] По состоянию на 2013 год сельхозпроизводство в России составляло около 90 % от уровня 1990 года. Россия занимает первое место в мире по производству ржи, овса, подсолнечника, смородины, сахарной свёклы, малины и крыжовника, второе место по объёму сбора картофеля, третье место по производству зерна, пятое место по производству мяса, шестое место по надоям молока, седьмое место по производству овощей.
Построил огромное количество крупных заводов и важных инфраструктурных объектов [21]. При нём активно развивается промышленность: например, с 1999 года по 2011 год уровень обрабатывающих производств в России увеличился на 82 %, в том числе пищевая промышленность — на 80 %, производство машин и оборудования — на 74 %, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования — на 231 %, производство транспортных средств и оборудования — на 29 %, металлургия — на 67 %, химическая промышленность — на 62 % [22]. С учётом устаревшей информации, на нынешний год эти цифры, наверняка, в несколько раз выше.
Далеко продвинулся в деле борьбы с коррупцией и подписал ряд важнейших законов — включая любимый оппозиционерами закон 94-ФЗ о государственных закупках.
Пресёк деструктивную деятельность значительной части вредящих России западных фондов. Успешно начал национализацию наших элит, заставив значительное число политиков и чиновников вернуть свои капиталы и детей обратно в Россию. Проводит деофшоризацию экономики — процесс возвращения в российскую юрисдикцию капиталов и экономических активов из-за рубежа.


Мост над бездной

Улучшилась демографическая ситуация в стране. С начала 2000-х годов число родившихся непрерывно растёт, а с середины 2000-х число умерших непрерывно падает. Уровень рождаемости (с 1,16 в 1999 г. на одну женщину до 1,762 в 2016 г.) и уровень прироста населения (с −6,7 в 2000 г. до 0,01 в 2016 г.) заметно повысились, и продолжают расти с каждым годом. Уровень смертности снизился на 15 % (с 15,3 в 2000 г. до 12,9 в 2016 г.), материнская смертность упала в 2,55 раза [24], постепенно снижается младенческая смертность (например, в 2008 г. этот показатель составлял 8,5 %, а уже в 2015 г. он составил 6,6 %). [25]
Произошло радикальное снижение уровня преступности в стране. Число умышленных убийств и покушений на убийство при Путине снизилось в 4 раза — с уровня 25-30 на 100 000 населения в 2000—2002 гг. до уровня 8,16 на 100 тыс. человек в 2014 году. [26]
Индекс человеческого развития в России увеличился с 0,691 (2000 год) до 0,804 (2016 год), таким образом, по этому показателю Россия вошла в список стран с очень высоким уровнем человеческого развития, и поднялась с 60 места в 2000 году до 49 места в 2016 году [27]. Причём, ещё в 2014 Россия по данному показателю была на 57 месте [28]
Создал Стабфонд, и разобрался с государственным внешним долгом, доведя его до одного из самых низких размеров среди развитых и развивающихся стран — со 158 миллиардов долларов в 2000 г. до 33,6 миллиардов долларов в 2015 г. (с 78 % от ВВП в 2000 г. до 8 % от ВВП в 2015 г.).
Добился права на проведение Олимпиады в Сочи, а затем и провёл её на высшем уровне.
Вернул Крым.
Активно оказывает сирийской армии военную и гуманитарную поддержку в борьбе с ИГИЛ (ДАИШ) (в начале октября 2015 года военно-космические силы России начали операцию в Сирии против террористов: российские самолёты регулярно наносят авиаудары по военной технике, складам оружия и боеприпасов ИГ). [29]
Возродил российскую армию и флот. Военные расходы за время правления Путина выросли в 30 раз (со 140,8 миллиардов рублей в 2000 г. до 3,900 триллионов рублей (69,2 миллиарда долларов) в 2016 г.), а вооружённые силы Российской Федерации стали вторыми по мощи в мире. [30] [31][32]
Начал движение в сторону многополярного мира и основал ШОС. Совместно с Назарбаевым запустил проект Евразийский экономический союз.
Отказался от доллара в торговле с Китаем и некоторыми другими странами. Начал отвязку российской экономики от долларовой зоны.
Значительно увеличил ежегодные доходы бюджета России (с 1 триллиона в 2000 г. до 15 триллионов в 2015 г.), а золотовалютные резервы — в 50 раз (с 4,5 миллиардов долларов в 1999 г. до 400 миллиардов долларов в 2017 г.). [33]
Установил курс на импортозамещение (в частности, после санкций 2014 года). [34]

Это очень не многое из того что изменилось. Хотя кому то наверное 90 были лучше.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Совсем не применима?
Там ссылка есть на теорию. Открой и убедись.))

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

2005 год — возобновлено активное строительство железной дороги Обская — Бованенково — Карская
Я же просил не что построено вообще, а что построено из рекомендованного ученым, для компенсации потерь в структуре. А ты мне подсовываешь советский долгострой.
Основное назначение — доставка грузов для освоения Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения (а также Харасавэйского).


---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

глубоководный порт Сабетта, предназначенный для отгрузки сжиженного природного газа
"Надо больше газа продавать, мало продаем.")))

стали добиваться строительства к нему железной дороги от линии Обская — Бованенково — Карская с целью превращения Сабетты в универсальный порт. Для этого в Заполярье требуется построить железнодорожную ветвь длиной порядка 170 км
Ну и как, добились за 7 лет?
В 2017 году планировалось начать строительство ж/д Бованенково — Сабетта, которая будет использоваться только для промышленных перевозок нефтегазовых компаний[24], но начало работ было перенесено.
Железные дороги до Сабетты и Харасавэя планируется ввести в эксплуатацию только после 2030 года, точнее после того как там будут построены СПГ-заводы и глубоководные порты. Дорогу планируется использовать для вывоза газового конденсата, поэтому если газового конденсата будет слишком мало, то дорогу до Сабетты и Харасавэя могут не построить.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Лонгин,
Я не сомневался вообще ни разу в реакции, да собственно на другую и не рассчитывал. Это называется докопатся до столба.
Видишь ли есть разница между тем что разрушить жд линию или магистраль, или построить ее, реконструировать и т.д. с 1995 года электрифицировано более 4 тысяч км жд путей. Много это или мало? Ну как посмотреть. Северный широтный ход был заморожен более 50 лет, а сейчас снова начали делать.

Хотя по аналогии. Метнемся в прошлое и транслируем его на нынешнее.
Газета Правда от 1974 . БАМ объявляется Всесоюзной стройкой, все на строительство Товарищи!!!
Коментарии советского народа:
-Опять попилы
- интересно сколько отмтоют и разворуют
- лучше бы макдональдс открыли
- нет лучше бы джинсов закупили бы
- да зачем вам макдональдс? это же стройка! Это же полезно!
- заткнись кремлевская мразь!

Хотя таких либерастов и тогда хватало:
В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей. По этому поводу ходили шутки, вроде шуточной расшифровки акронима БАМ — «Брежнев Абманывает Молодёжь».
Но БАМ стоит и работает и принес гигансткую пользу всему народному хозяйству. А послушали бы совковую либерду, БАМа бы не было...
Либерда она такая - сама ничего произвести, придумать, предложить не способна. Но обосрать это завсегда.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
началось строительство асфальтобетонной дороги Салехард — Надым. Дорога длиной 330 км должна пройти вдоль будущей Трансполярной магистрали
Первый план предусматривал завершение основных работ к середине нынешнего десятилетия. Второй - к 2018 году, третий - к концу десятилетия. Вполне вероятно, что финал отодвинут еще на пару лет. Во всяком случае некоторое время назад 2022 год официально называли пусковым. Определенно известно о невозможности заасфальтировать всю трассу даже в растянутый срок. Частично она будет щебеночной, но это обстоятельство вряд ли огорчит северян. Для них крайне важно, чтобы столица автономии и западная зона региона, не имеющие всепогодного сообщения с федеральной сетью дорог, быстрее выбрались из транспортной изоляции. Лучше тряский путь, чем никакого.
))

"вдоль будущей Трансполярной магистрали"
Ориентировочная стоимость строительства Северного широтного хода составляла 150 млрд. рублей в ценах 2011 года[28].

В 2015 году стоимость реализации проекта оценили уже в 190 млрд. рублей[20].

21 октября 2016 года в компании РЖД назвали стоимость строительства хода Обская — Салехард — Надым — Хорей — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево и прилегающей инфраструктуры — 230 млрд. рублей[29].

1 февраля 2017 года объявлено, что общая стоимость строительства составляет 236 млрд. рублей, в том числе доля РЖД — 105 млрд. рублей, государственные инвестиции — 30 млрд. рублей (в октябре 2017 года снижены до 10 млрд. рублей[2]), доля концессионера — 113,5 млрд. рублей[5]. Также концессионер будет отвечать за эксплуатацию железной дороги в течение 35 лет[5].

22 ноября 2017 года глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин оценил стоимость строительства в 262 млрд. рублей[30].

Фактор высокой стоимости строительства Северного широтного хода является главным препятствием при его осуществлении, из-за чего полностью бюджетного решения не найдено.
11 мая 2018 года и.о. министра транспорта М. Соколов, гендиректор РЖД О. Белозёров и глава ЯНАО Д. Кобылкин заложили символическую капсулу в честь начала возведения моста через реку Обь, который станет первой из ключевых частей Северного широтного хода[25].

В августе 2018 Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 8 августа 2018 года №1663-р «О заключении концессионного соглашения в отношении будущей железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым».[26]

"Все идет по плааану"))

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

Я не сомневался вообще ни разу в реакции
Я тоже не сомневался в твоей реакции.) Факты давай.))
а сейчас снова начали делать
Начали?))

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

с 1995 года электрифицировано более 4 тысяч км жд путей. Много это или мало? Ну как посмотреть.
Действительно - как посмотреть.))

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Но БАМ стоит и работает и принес гигансткую пользу всему народному хозяйству.

Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога[11][15].
На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным — одиннадцать), но в итоге был построен только один — Южно-Якутский угольный комплекс
без массированного освоения значительных месторождений полезных ископаемых, залегающих в зоне притяжения магистрали (а оно фактически до сих пор не начато), дорога всегда будет приносить убытки[16] (в частности, в начале 2000-х годов, по словам вице-президента РЖД Анны Беловой, БАМ приносила 5 млрд руб. убытков ежегодно)[17].

Значительные надежды по увеличению загрузки БАМа связывались с передачей в частные руки и планируемым началом освоения ряда месторождений. В частности, компания «Мечел» планировала начать разработку Эльгинского угольного месторождения, «Базовый элемент» Олега Дерипаски — Чинейского месторождения полиметаллов, «Металлоинвест» Алишера Усманова — Удоканского медного месторождения и др. Мировой экономический кризис конца 2000-х годов пресёк эти планы: практически все проекты по развитию зоны Байкало-Амурской магистрали были приостановлены[11][16] (оживление к 2011 году отмечалось только на Эльгинском месторождении, где в августе 2011 был добыт первый уголь и к которому активно строится подъездная железнодорожная ветка[18]).


---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Наш эксперт упоминал
железнодорожный мост через Волгу у Кинешмы (давно строится, но никак не достроят)

Что с ним интересно?

В конце 1990-х годов строительство было возобновлено, но только в автодорожном варианте с увеличенным до четырёх полос габаритом проезда. Все железнодорожные пролётные строения были разобраны, автомобильная эстакада на дамбе демонтирована, 15 ноября 2003 года было открыто движение автотранспорта. Открывал мост председатель Государственной Думы России Б. В. Грызлов.
Проведённая в 2011 году экспертиза показала, что при ветре более 20 м/с Кинешемский мост может так же раскачиваться и «танцевать», как и Волгоградский мост в 2010 году
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Так что, желающих пойти в депутаты и строить курс правильной России по прежнему нет?
Ну так имейте что имеете, о чем говорить
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Из всех стран СССР только у России, Беларуси и Казахстана дела идут вверх, Россия на первом месте, тэмпы ввода в экплуатацию новых путей, вокзалов и подвижного состава больше всех. Все остальные республики стагнируют. Как и твоя республика, а когда то была самой железнодорожной из всех республик. Это говорит о чем? О том что развитие или идет, или не идет. У нас идет. Не теми темпами как в союзе, когда на стройках работали ВСЕ РЕСПУБЛИКИ! Медленней, с просчетом убытков, эффективности, окупаемости, но идет. Даже сотня новых километров путей это движение вперед, а не назад. Каждый новый тепловоз, каждый новый вагон это движение вперед. Это деньги это рабочие места.

Да
На Сахалине строят 35 железнодорожных мостов https://sdelanounas.ru/blogs/112447/
Второй путь моста построен на перегоне Дюгабуль — Талума Дальневосточной железной дороги https://sdelanounas.ru/blogs/100355/
Дальше сам посмотришь https://sdelanounas.ru/blogs/?search=железная дорога&page=1
Можешь снова искать косяки.
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
Так что, желающих пойти в депутаты и строить курс правильной России по прежнему нет?
Ну так имейте что имеете, о чем говорить

Опять детский наивняк, тебя кто туда пустит?))
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Ушкуйник, Тема называется "Россия". Что на Украине жопа я и без тебя знаю. Не переводи стрелки.

Да
На Сахалине строят 35 железнодорожных мостов https://sdelanounas.ru/blogs/112447/
Второй путь моста построен на перегоне Дюгабуль — Талума Дальневосточной железной дороги https://sdelanounas.ru/blogs/100355/
Что "да"? Ты сказал, что Северный широтный начали строить. Начали? При чем тут ДВ?

И не надо грузить сделунасом как объективным источником. Тебе уже местные объясняли чего стоят его радужные доклады.
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Опять детский наивняк, тебя кто туда пустит?))

А я про себя и не говорю - есть причина. Не могу говорить перед телекамерами и перед большим скоплением людей. Есть такое - боязнь микрофона называется. В свое время на конкурс написал хороший текст, сказали вот запишем и можно в эфир давать. Так я на камеру ни слова не смог выдавить
Так что этот путь для меня закрыт
Но знаю человека, который просто был "п***болом по жизни" и сейчас в зак. собрании Питера. Никто за ним не стоял, никто не продвигал. Просто сам по себе человечек без костей в языке и особых мыслей в голове. Живет в моем подъезде, часто на парковке пересекаемся и трындим о разном
 
Последнее редактирование:

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
Desmaster, дык, так ты нам места пробей, мы туда всем форумом и завалимся :laugh4:

Да, питерские они такие, один вот, тот самый бол, в Кремле сидит))
 
Последнее редактирование:

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Начали. Если ты слепой и не увидел этого в тех ссылках что я тебе привел, твои проблемы.
На данный момент уже построены железные дороги вдоль всего арктического побережья Европейской части страны до устья Оби в городе Лабытнанги.
В 2005 году «Газпром» возобновил работы по строительству линии Обская — Бованенково. Генеральным подрядчиком стала компания «Ямалтрансстрой», которая выиграла тендер газовой монополии на реализацию проекта «Новая железнодорожная линия Обская — Бованенково», перед этим, в 2005 году, отремонтировав уже имевшиеся пути.

К 2006 году было проложено 267 километров пути, на проложенном участке построено 35 мостов[12], уложено 560 водопропускных труб.
4 июня 2009 года открыт железнодорожный мост через пойму реки Юрибей
Рабочее движение поездов открыто на протяжении 572 км, до станции Карская. Осуществляется доставка грузов, необходимых для освоения Бованенковского месторождения и вахтового персонала Бованенковского НГКМ и строительных организаций.
НУ и https://tass.ru/ural-news/2256459. Так что начали, начали.
 
Сверху