Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
дык, так ты нам места пробей
Лично тебе могу пробить только вторую дырку в заднице. Нахер нам пиндосы нужны?
Сидели бы на своем материке и в мире проблем в сотни раз меньше было бы
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
На данный момент уже построены железные дороги вдоль всего арктического побережья
Это не "начали". Это построенное еще при Союзе и находящееся в весьма херовом состоянии.

линии Обская — Бованенково
К Трансполярной не относится.))

Вот тебе газпромовская:

66832.jpg


А вот тебе Трансполярная

Transpolar_magistral_map.png


Учи географию Родины.)



Еще раз: НАЧАЛИ?)))

Если ты слепой и не увидел этого в тех ссылках что я тебе привел, твои проблемы
Если ты видишь то, чего нет, то это твои проблемы.)))
 
Последнее редактирование:

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
Desmaster, что за заднеприводные наклонности?? Для этого вон ЛДПР есть, пробивай сколько хочешь :laugh4:

Я откуда знаю зачем вам пиндосы, кто вообще Мэнсона в думу пустил?
Ага, внатуре на, мешают честным пацанам нефтью барыжить))
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
один вот, тот самый бол, в Кремле сидит
Зато у вас в Белом Доме никого нормального не сидело уже лет сто.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Desmaster, что за заднеприводные наклонности??
Бендир, не тешь себя мыслью о своей привлекательности. Сильно разочаруешься. А американским роботам у нас дырки принято ломом пробивать, а не тем, о чем ты размечтался

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

кто вообще Мэнсона в думу пустил?
Он мужик, в отличие от некоторых
Для американцев уточню - мужик в данном случае не просто половая принадлежность. Это характер и личность
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Если некорректно сравнивать - строительство дорог в Тюмени и строительство дорог в Аризоне, то да, получится дороже
А при чем тут Аризона? Еще раз: дороги в РФ самые дорогие в МИРЕ. То есть у нас самые лютые условия? Или ты, как истинный ура-патриот, будешь до гробовой доски стоять грудью за право наших воров воровать бюджетные деньги? :pardon:
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
То есть у нас самые лютые условия?
Вообще то - да. По климатическим условиям почти вся наша страна это север Канады. Юг Канады это примерно наша средняя полоса. Дохрена дорог построено на севере Канады? Да даже на юге Канады

будешь до гробовой доски стоять грудью за право наших воров воровать бюджетные деньги?
Конечно нет. Но так уж сложилось, что в моем круге общения есть много строителей. И они мне врать не будут - у нас очень дорого строить. Без всякого воровства дорого. Взять тот же щебень или песок для отсыпки подушки - он у нас родной стоит в два раза дороже , чем завозить из-за бугра. Почему так? Вопрос не к строителям
 
Последнее редактирование:

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
дороги в РФ самые дорогие в МИРЕ
Ложь.
http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu/skolko-stoit-kilometr-dorogi-v-evrope.phtml
Разберёмся, сколько в России надо тратить на строительство дороги в сравнении с другими странами. Сразу возникает вопрос — какой именно? Грунтовки? Городской улицы? Или многополосной магистрали? Для примера возьмем скоростную трассу Москва — Санкт-Петербург с количеством полос 4, 6, 8, и 10. Один километр её оценивается в среднем в 907 млн руб., или ? 24,5 млн. Откидываем 20% на выкуп земель, и получается ?19,6 млн на километр.
Стоимость аналогичной магистрали в Германии составляет ? 19,15 млн на километр, в Швеции — ?25,76 млн на километр, в Норвегии — ? 23,57 млн на километр. В Швейцарии за счёт сложнейшего горного рельефа получается существенно выше — ? 45 млн на километр.
Другой пример. В России общественность возмущена высокой стоимостью строительства дублера Курортного проспекта в Сочи. Трасса длиной в 17 километров с 8 туннелями, 9 транспортными развязками и 13 мостами стоит100 миллиардов рублей или 3,3 миллиарда долларов. То есть, километр трассы обойдется в 194 миллиона долларов! Дорого? Очень.
Теперь немного деталей. Общая длина туннелей на дублере (их придется прорубать через скалы) составляет почти 6,8 километра, их стоимость оценивается в 22-24 миллиарда рублей (800 миллионов долларов). Четыре крупных моста будут иметь длину в почти 2 километра, их стоимость - около 12 миллиардов рублей (400 миллионов долларов). То есть, это очень сложная в техническом плане трасса. Не буду тут говорить, насколько она нужна, насколько она будет востребована (я вообще думаю, что Зимняя Олимпиада в Сочи - чья-то глупая шутка), речь идет пока лишь о стоимости.
В Европе с подобной трассой по сложности можно сравнивать дороги в Австрии или Швейцарии. Но не всегда, поскольку в Сочи речь идет о строительстве в густонаселенной и густозастроенной зоне с огромным количеством горнопроходческих и мостостроительных работ.
Поэтому ближе всего к этой трассе - комплекс "Бланка" в Праге, который также подразумевает строительство почти 6 километров подземных туннелей в городской черте, а также обеспечительные въезды и выезды. Это очень дорогой и очень затратный проект. Это крупнейший транспортный проект Чехии, к слову. И российские СМИ иногда ошибаются, когда дают информацию о его стоимости в 120 миллионов долларов.
В реальности, стоимость строительных работ по комплексу "Бланка" составляет 21,2 миллиарда крон, технологические, проектировочные, вспомогательные работы тянут еще на 4,5 миллиарда крон. Итого - 25,7 миллиарда крон или 1,05 миллиарда евро. Или же 1,35 миллиарда долларов. Общие же расходы а "Бланку" еще выше, и составляют до 30 миллиардов крон, то есть, 1,2 миллиарда евро или 1,6 миллиарда долларов. Итого, километр дороги обходится в 225 миллионов долларов, по самой минимальной оценке. Или по 266 миллионов долларов по максимальной.
Но всем насрать.
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Автомобильную часть моста через реку Надым, который соединил западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО), открыли в регионе. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

"По мосту поехали автомобили, а в ближайшем будущем пойдут и поезда. Этот объект положил начало великой стройке нашей страны - созданию полярной железнодорожной магистрали Северный широтный ход", - сказал на церемонии открытия полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских.

Это 15-й год. Нас как бы поезда интересуют.) Пошли? Три года это ближайшее будущее?

Строительство железнодорожной части моста через Надым «отложено в пользу шведов»
http://pravdaurfo.ru/articles/130283-gubernator-yanao-proignoriroval-mnenie-putina-i
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Вообще то - да. По климатическим условиям почти вся наша страна это север Канады. Юг Канады это примерно наша средняя полоса. Дохрена дорог построено на севере Канады? Да даже на юге Канады
Это отмазка. А почему самые дорогие дороги в районе Сочи? Ну да, горы, тоннели, мосты. Но что, Сочи уникальное место в мире, больше нигде гор, тоннелей и мостов нет? А как быть с северными странами? Норвегия, Швеция, Финляндия? Да и Канада. Мы же говорим не о протяженности дорог, а о стоимости одного погонного километра. Тут протяженность не важна, она влияет на стоимость всего строительства.

Взять тот же щебень для отсыпки подушки - он у нас родной стоит в два раза дороже , чем завозить из-за бугра. Почему так? Вопрос не к строителям
Может потому, что воруют на всех уровнях? Как объяснить, что производство в РФ стоит намного дороже, при том, что зарплаты намного ниже? Куда идут лишние деньги? Откаты? Кому-то в карман?
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
  • Like
Поблагодарили: Arigato

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Нас как бы поезда интересуют.)
Северный широтный ход подразумевает не только поезда, И я напомню что речь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают. Транспорт это и автомобили и порты и аэропорты. По твоей реакции я понял что ты умеешь придолбаться к каждому бордюру, каждой заклепке и каждой шпале. И самое прикольное, что я могу привести кучу таблиц с построенными реконструированными модернизированными километрами путей сообщения, но тебе это все будет без надобности. Так ведь? По этому заранее соглашусь с тобой, у нас ничего не строится, ничего не развивается, не было проложенно ни единого км новых жд путей, не отремонтировано ни единого км автодорог и не запущено ни единого дока и порта, и даже не единого нового аэропорта не вошло в линию авиаперевозок.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Но что, Сочи уникальное место в мире, больше нигде гор, тоннелей и мостов нет?
В реальности, стоимость строительных работ по комплексу "Бланка" составляет 21,2 миллиарда крон, технологические, проектировочные, вспомогательные работы тянут еще на 4,5 миллиарда крон. Итого - 25,7 миллиарда крон или 1,05 миллиарда евро. Или же 1,35 миллиарда долларов. Общие же расходы а "Бланку" еще выше, и составляют до 30 миллиардов крон, то есть, 1,2 миллиарда евро или 1,6 миллиарда долларов. Итого, километр дороги обходится в 225 миллионов долларов, по самой минимальной оценке. Или по 266 миллионов долларов по максимальной.

Копируемый материал защищен авторскими правами © «SAVEYOU.RU» 2009. Обязательная ссылка на источник информации: http://saveyou.ru/forum/showthread.php?p=801372#post801372#ixzz5SO5qHCgG
Туше!
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Куда идут лишние деньги? Откаты? Кому-то в карман?
Ты рассуждаешь как личинка Навального
Строительство, особенно такое масштабное это сразу очень большие заказы. Берем к примеру продавца щебня. Ты можешь у него купить грузовик условно за 500 рублей за тонну. Но когда маячит контракт на миллионы тонн, то этот щебень становится в три раза дороже. Почему так - у Умарекса спроси, барыги знают когда задирать ценник
Карьер со щебнем один, но продаванцев на нем сидит десяток. И если один снизит цену, то его свои же подельники грохнут
Такие вот бизнесмены. Хотели капитализма? Получите
Завозить шебень из других стран? Так тут ты в первых рядах либераты будешь вопить - "У нас, что своего щебня нет? Продались, откаты, хуяты"
Просто мыслишь ты плоско, как и твой Навальный
 
Последнее редактирование:

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
я могу привести кучу таблиц с построенными реконструированными модернизированными километрами путей сообщения, но тебе это все будет без надобности.
Я не сомневаюсь, что ты, как и твой Халдей и твои сделаноунасы могут привести кучу таблиц.) Вот только на словах у вас все многократно красивше, чем в таблицах.))

Северный широтный ход подразумевает не только поезда

Северный широтный ход — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяжённости 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Проект реализуется совместно силами правительства России, правительства ЯНАО, ПАО «Газпром», ОАО «РЖД» и АО «Корпорация развития». Координатором строительства магистрали выступает Росжелдор

речь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают. Транспорт это и автомобили и порты и аэропорты.
Да ну? Значит по поездам ни хрена кроме газпромовской не сделано?
Но зато ты нам сейчас покажешь таки рекомендованные специалистом дороги, кроме той, которую даст Бог засыплют щебнем к 2022?
За стоимость МКАДа ничего?)))
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Я не сомневаюсь, что ты, как и твой Халдей и твои сделаноунасы могут привести кучу таблиц.) Вот только на словах у вас все многократно красивше, чем в таблицах.))
Лонгин, лыцарь ты хохляцкий, приведи пример "сделано у нас" в Незалежной. После этого можно будет разговаривать.
Пока что ты тут газифицируешь лужи
Тогда как твоя страна пребывает в глубокой жопе, ты разглагольствуешь о нас :) Смешно, право
Ладно, еще Бендир может разглагольствовать, но уж ты :) Без комментариев :)
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Desmaster,
Еще раз, кацапский ты батыр, в Незалежной - жопа, но это не повод затыкать мне рот.
Ты пока что несешь полную херню и хамишь.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

речь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают
Речь шла изначально о
Уже несколько лет в России ведется стратегическая программа модернизации всей транспортной сети. Об этом правда не говорят по федеральным каналам

Россия готовится к войне, большой войне. Готовится стремительно выкидывая триллионы на подготовку, и мы видим только малую часть подготовки. Если начать складывать все куски пазла, то на сегодня Россия напоминает муравейник который готовится к ливню. Все громкие проекты последних лет направленны только на одно - мгновенные переброски ресурсов и огромных масс людей на громадные расстояния. Действия властей и организация деятельности в случае резкой дестабилизации в отдельных районах, действия во время резкого сокращения населения (гибели?) или наоборот резкой концентрации (беженцы эвакуация?) в отдельных районах.
переброска материальных ценностей по магистралям и жд. создание дублирующих направлений и транспортных линий, создание дополнительных развязок и узлов, новых транспортных хабов.

Шо там с "переброской огромных масс"? По Крымскому мосту да на "Карскую" всех?))
 

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Desmaster, В детстве ремнем тебя надо было учить. Поздно.
 
Сверху