Desmaster
Выживальщик
Лично тебе могу пробить только вторую дырку в заднице. Нахер нам пиндосы нужны?дык, так ты нам места пробей
Сидели бы на своем материке и в мире проблем в сотни раз меньше было бы
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Лично тебе могу пробить только вторую дырку в заднице. Нахер нам пиндосы нужны?дык, так ты нам места пробей
Это не "начали". Это построенное еще при Союзе и находящееся в весьма херовом состоянии.На данный момент уже построены железные дороги вдоль всего арктического побережья
К Трансполярной не относится.))линии Обская — Бованенково
Если ты видишь то, чего нет, то это твои проблемы.)))Если ты слепой и не увидел этого в тех ссылках что я тебе привел, твои проблемы
Зато у вас в Белом Доме никого нормального не сидело уже лет сто.один вот, тот самый бол, в Кремле сидит
Бендир, не тешь себя мыслью о своей привлекательности. Сильно разочаруешься. А американским роботам у нас дырки принято ломом пробивать, а не тем, о чем ты размечталсяDesmaster, что за заднеприводные наклонности??
Он мужик, в отличие от некоторыхкто вообще Мэнсона в думу пустил?
А при чем тут Аризона? Еще раз: дороги в РФ самые дорогие в МИРЕ. То есть у нас самые лютые условия? Или ты, как истинный ура-патриот, будешь до гробовой доски стоять грудью за право наших воров воровать бюджетные деньги? ardon:Если некорректно сравнивать - строительство дорог в Тюмени и строительство дорог в Аризоне, то да, получится дороже
Вообще то - да. По климатическим условиям почти вся наша страна это север Канады. Юг Канады это примерно наша средняя полоса. Дохрена дорог построено на севере Канады? Да даже на юге КанадыТо есть у нас самые лютые условия?
Конечно нет. Но так уж сложилось, что в моем круге общения есть много строителей. И они мне врать не будут - у нас очень дорого строить. Без всякого воровства дорого. Взять тот же щебень или песок для отсыпки подушки - он у нас родной стоит в два раза дороже , чем завозить из-за бугра. Почему так? Вопрос не к строителямбудешь до гробовой доски стоять грудью за право наших воров воровать бюджетные деньги?
Ложь.дороги в РФ самые дорогие в МИРЕ
Автомобильную часть моста через реку Надым, который соединил западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО), открыли в регионе. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
"По мосту поехали автомобили, а в ближайшем будущем пойдут и поезда. Этот объект положил начало великой стройке нашей страны - созданию полярной железнодорожной магистрали Северный широтный ход", - сказал на церемонии открытия полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских.
Это отмазка. А почему самые дорогие дороги в районе Сочи? Ну да, горы, тоннели, мосты. Но что, Сочи уникальное место в мире, больше нигде гор, тоннелей и мостов нет? А как быть с северными странами? Норвегия, Швеция, Финляндия? Да и Канада. Мы же говорим не о протяженности дорог, а о стоимости одного погонного километра. Тут протяженность не важна, она влияет на стоимость всего строительства.Вообще то - да. По климатическим условиям почти вся наша страна это север Канады. Юг Канады это примерно наша средняя полоса. Дохрена дорог построено на севере Канады? Да даже на юге Канады
Может потому, что воруют на всех уровнях? Как объяснить, что производство в РФ стоит намного дороже, при том, что зарплаты намного ниже? Куда идут лишние деньги? Откаты? Кому-то в карман?Взять тот же щебень для отсыпки подушки - он у нас родной стоит в два раза дороже , чем завозить из-за бугра. Почему так? Вопрос не к строителям
Круто че. Ты за МКАД так и не рассказал.) Скоко там тоннелей?))В Швейцарии за счёт сложнейшего горного рельефа получается существенно выше
Может ты не в курсе, но ни одна страна не строила еще ж/д по вечной мерзлотеЭто 15-й год. Нас как бы поезда интересуют.) Пошли? Три года это ближайшее будущее?
Северный широтный ход подразумевает не только поезда, И я напомню что речь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают. Транспорт это и автомобили и порты и аэропорты. По твоей реакции я понял что ты умеешь придолбаться к каждому бордюру, каждой заклепке и каждой шпале. И самое прикольное, что я могу привести кучу таблиц с построенными реконструированными модернизированными километрами путей сообщения, но тебе это все будет без надобности. Так ведь? По этому заранее соглашусь с тобой, у нас ничего не строится, ничего не развивается, не было проложенно ни единого км новых жд путей, не отремонтировано ни единого км автодорог и не запущено ни единого дока и порта, и даже не единого нового аэропорта не вошло в линию авиаперевозок.Нас как бы поезда интересуют.)
Может ты не в курсе, но ни одна страна не строила еще ж/д по вечной мерзлоте
В реальности, стоимость строительных работ по комплексу "Бланка" составляет 21,2 миллиарда крон, технологические, проектировочные, вспомогательные работы тянут еще на 4,5 миллиарда крон. Итого - 25,7 миллиарда крон или 1,05 миллиарда евро. Или же 1,35 миллиарда долларов. Общие же расходы а "Бланку" еще выше, и составляют до 30 миллиардов крон, то есть, 1,2 миллиарда евро или 1,6 миллиарда долларов. Итого, километр дороги обходится в 225 миллионов долларов, по самой минимальной оценке. Или по 266 миллионов долларов по максимальной.Но что, Сочи уникальное место в мире, больше нигде гор, тоннелей и мостов нет?
Ты рассуждаешь как личинка НавальногоКуда идут лишние деньги? Откаты? Кому-то в карман?
Я не сомневаюсь, что ты, как и твой Халдей и твои сделаноунасы могут привести кучу таблиц.) Вот только на словах у вас все многократно красивше, чем в таблицах.))я могу привести кучу таблиц с построенными реконструированными модернизированными километрами путей сообщения, но тебе это все будет без надобности.
Северный широтный ход подразумевает не только поезда
Северный широтный ход — проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяжённости 707 километров по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Проект реализуется совместно силами правительства России, правительства ЯНАО, ПАО «Газпром», ОАО «РЖД» и АО «Корпорация развития». Координатором строительства магистрали выступает Росжелдор
Да ну? Значит по поездам ни хрена кроме газпромовской не сделано?речь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают. Транспорт это и автомобили и порты и аэропорты.
Лонгин, лыцарь ты хохляцкий, приведи пример "сделано у нас" в Незалежной. После этого можно будет разговаривать.Я не сомневаюсь, что ты, как и твой Халдей и твои сделаноунасы могут привести кучу таблиц.) Вот только на словах у вас все многократно красивше, чем в таблицах.))
Речь шла изначально оречь шла изначально о том что транспортную инфраструктуру развивают
Уже несколько лет в России ведется стратегическая программа модернизации всей транспортной сети. Об этом правда не говорят по федеральным каналам
Россия готовится к войне, большой войне. Готовится стремительно выкидывая триллионы на подготовку, и мы видим только малую часть подготовки. Если начать складывать все куски пазла, то на сегодня Россия напоминает муравейник который готовится к ливню. Все громкие проекты последних лет направленны только на одно - мгновенные переброски ресурсов и огромных масс людей на громадные расстояния. Действия властей и организация деятельности в случае резкой дестабилизации в отдельных районах, действия во время резкого сокращения населения (гибели?) или наоборот резкой концентрации (беженцы эвакуация?) в отдельных районах.
переброска материальных ценностей по магистралям и жд. создание дублирующих направлений и транспортных линий, создание дополнительных развязок и узлов, новых транспортных хабов.
Да, да поучи нас как нужно житьЕще раз, кацапский ты батыр, в Незалежной - жопа, но это не повод затыкать мне рот.