Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
У тебя есть гражданские права, используй их.
Какой следующий шаг?

Государство - не частная контора. Тут несколько иначе все работает.
Так и я не в частной конторе работаю. И если я буду косячить, то мой начальник будет этот вопрос решать, вплоть до увольнения. Разве не так оно работает?

Не уволить, а донести информацию. А сколько больниц в РФ? Думаешь министр их всех видит?
Арти, ты опять тупишь. В каждом регионе есть свой министр здравоохранения. И не так много у него больниц под контролем. А если он не в состоянии их контролировать, то может надо найти другого министра, который в состоянии? А коль министр не меняется, делаем вывод, что проблема находится на ступень выше...
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Арти рукоплещу стоя! Иезуиты бы тобой гордились! Какой скилл "вертеться ужом на раскаленной сковороде" пропадает... Не там ты работаешь! Тебе бы в чиновники податься, от журналюг отбрехиваться.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,688
Город
Москва
Какой следующий шаг?
А какие ты уже сделал?

мой начальник будет этот вопрос решать, вплоть до увольнения
Именно! Твой начальник. А не президент.
Вот и начни с этого "начальника".

ты опять тупишь
Прошу без наездов, и обобщений.
С моей точки зрения тупишь ты.


проблема находится на ступень выше...
Или нет. Может просто "кумовство"? Или раздолбайство?

Тебе бы в чиновники податься
Спасибо, подумаю над этим.
Есть конкретные предложения?
Ты сам то не тупи, если есть проблема, ее надо решать, а не ныть.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
А какие ты уже сделал?
Ну ты давай, весь план мероприятий озвучь по шагам.

Именно! Твой начальник. А не президент.
Так если мой начальник ничего не предпринимает, то подключается его начальник и так дальше по цепочке. А кто у нас сидит в конце этой цепочки вертикали власти?

Прошу без наездов, и обобщений.
А как это назвать? Я же не говорю, что ты тупой. Я это вижу как попытку прикинуться дураком, дабы уйти от неудобной тебе темы. Так-то ты прекрасно все понимаешь. Или ты не знал, что есть региональные министры здравоохранения? :pardon:

Или нет. Может просто "кумовство"? Или раздолбайство?
А чтобы ни было, проблема выше. Так как тот, кто выше, должен этих контролировать. Если он с этим не справляется, то его должны заменить. Кто будет заменять? Тот, кто еще выше. Цепочка...

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

А какие ты уже сделал?
Как думаешь, каков будет итог?

https://www.youtube.com/watch?v=JclMFL3-xVM
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,688
Город
Москва
Ну ты давай, весь план мероприятий озвучь по шагам.
Ты от меня хочешь план?
Ты критикуешь, ты недоволен, а я должен план предлагать?
Раз ты такой альтернативный то давай, предложи нам свой план, за которым люди потянутся!

И еще, ты как старый жид отвечаешь вопросом на вопрос.
Сделай уже что то. Хотя бы купи лотерейный билет. И кончай ныть.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Arty, сообщением выше обращение врачей. Посмотри, прокомментируй. Все как ты хочешь - напрямую Путину!

Сохраню тут ссылку - https://youtu.be/JclMFL3-xVM

Предлагаю взять этот вопрос под контроль. Ты можешь со своей стороны (у тебя больше связей).

Республиканская Клиническая больница им. Г.Г. Куватова, Уфа, Башкортостан - ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова

Сайт - https://rkbkuv.ru
Главный врач - Э.Р. Сыртланова


Посмотрим, сменится ли главный врач после обращения врачей к Президенту...

На всякий случай: Министр здравоохранения Республики Башкортостан - Забелин Максим Васильевич, сайт - https://health.bashkortostan.ru/about/structure/452/
Может быть он сменится?

https://www.youtube.com/watch?v=JclMFL3-xVM&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,183
Поблагодарили
636
Город
UA
Арти, если главный раз за разом ошибается в назначении руководителей и они заваливают все дело, то менять надо сам знаешь кого. Был у нас такой перец в совете директоров компании, любил работать удаленно с Карибов, на самые баблистые места посадил пару своих родственников, которые постоянно заваливали задачи компании. Весь геморрой в компании прекратился сразу как самый главный этого директора уволил, его родичей тоже.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Около 350 медиков в Калининградской области отказались работать

https://news.mail.ru/society/41651863/

Около 100 врачей и 250 человек среднего медицинского персонала в Калининградской области отказались работать в период борьбы с коронавирусом COVID-19, сообщил министр здравоохранения региона Александр Кравченко.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,295
Поблагодарили
20,963
Город
ДальнийВосток
Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии
5 мая 2019 года из Шереметьево в Мурманск вылетел самолет Sukhoi Superjet. Почти сразу в борт попала молния, отключился автопилот, и экипаж принял решение вернуться. Самолет совершил аварийную посадку и загорелся, погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. Дело передано в суд. Следствие называет единственным виновным в аварии командира судна Дениса Евдокимова, который якобы допустил ряд грубых ошибок. Но пилот свою вину категорически отрицает — он утверждает, что в момент посадки самолет будто бы потерял управляемость. Евдокимов находится под подпиской о невыезде и с прессой не общается. Корреспондент «Ленты.ру» стал первым, кто обстоятельно поговорил с ним и выслушал его версию произошедшего.
«Лента.ру»: Давайте попробуем воссоздать события 5 мая. Какая была погода, имело ли вообще смысл взлетать? Кто принимал окончательное решение начать полет в тот день?

Евдокимов: Погода не отличалась ничем необычным. Полученная метеоинформация соответствовала требованиям при принятии решения на вылет. Находясь на взлетной полосе, я руководствовался сведениями метеолокации и осмотрел пространство в направлении взлета для установления отсутствия опасных явлений погоды, на что обратил внимание второго пилота. Окончательное решение о взлете, о продолжении полета, о посадке в любом случае принимает командир воздушного судна (КВС). Соответственно, я как КВС на том рейсе принял решение о взлете и начале выполнения полета.

В самолет ударила молния. Управление перешло в ручной режим, так называемый Direct mode. Это в принципе штатная история?

Попадание молнии в самолет — нередкое явление, но, как правило, оно не приводит к нарушению работы систем воздушного судна. В этом же полете разряд атмосферного электричества вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления. Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни МАК (Межгосударственный авиационный комитет — прим. «Ленты.ру») не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet.
Вы имели опыт управления Superjet в режиме Direct mode? Этот режим отрабатывался в ходе обучения?

Режим Direct mode отрабатывается при переучивании на тип самолета и далее — в соответствии с утвержденной авиационными властями программой тренажерных тренировок. Тренировочных полетов на реальном воздушном судне в этом режиме не предусмотрено.

Отличалось ли управление в реальности от управления на тренажере?

Как правило, управление в этом режиме на тренажере не вызывает сложностей. В полете 5 мая управление воздушным судном в этом режиме сильно отличалось от тренажера.
Direct mode – это прямой режим или минимальный режим управления самолетом Superjet. В нормальном полете самолет управляется в режиме Normal mode, когда автоматика защищает пилота от неправильных решений, например, от сваливания и превышения ограничений по скорости. Ручное управление в этом режиме максимально простое – пилот задает лишь значения тангажа и крена. В Direct mode автоматика пилоту не помогает, это по-настоящему ручное управление

Почему все-таки вы решили вернуться, а не продолжили полет до Мурманска?

Дальнейшее выполнение рейса до Мурманска было невозможно, так как в режиме Direct mode полет можно выполнять только на небольших высотах, что ведет к увеличению расхода топлива. Необходимого дополнительного запаса в том полете не было. Многочисленные отказы, индицируемые на дисплее воздушного судна, тоже не позволяли принять решение о продолжении полета до аэропорта назначения, так как установить степень неисправности самолета именно в полете не представлялось возможным.

Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию?

Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости.

При заходе на посадку, судя по опубликованным записям, вы говорите фразу: «Да что такое? Плюс-минус 200 футов». Что эта фраза означает?

При выполнении горизонтального полета мной было отмечено затруднение в точном выдерживании заданной высоты
Представитель Следственного комитета утверждает, что самолет адекватно реагировал на действия пилота. Вы, в свою очередь, говорили, со слов вашего адвоката, что самолет бросало из стороны сторону. Так что же именно случилось с управляемостью судна?

Да, но он не говорит о том, что на момент предъявления мне обвинения в деле отсутствовала хоть какая-то расшифровка параметров полета, не говоря уже о детальном анализе действий и реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Особенно обращает на себя внимание то обстоятельство, что следователи ограничились приобщением к делу файла с аварийного самописца, который не регистрирует исчерпывающее количество полетной информации, при том что МАК использует также файл со второго, эксплуатационного самописца, который содержит полный перечень сведений, в том числе об отказах систем самолета. При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли.

Когда именно вы зафиксировали потерю управляемости?

Существенные отклонения, выразившиеся в фазовом запаздывании реакции судна на управляющие воздействия пилота, явно проявились в момент посадки.

Примерно в 15:28 сработала сигнализация, предупреждающая об опасном сдвиге ветра у земли. Было речевое сообщение «Go around, windshear ahead!» (то есть требование заходить на второй круг), однако экипаж его проигнорировал. Почему?

Это речевое сообщение не является требованием об уходе на второй круг, а лишь информирует экипаж о вероятности наличия сдвига ветра. В тот момент признаков такого сдвига не наблюдалось.
В предварительном отчете МАК говорится, что при посадке вы совершали размашистые движения ручкой управления, отклоняя ее от себя и на себя чуть ли не до конца. Почему?

При управлении воздушным судном пилот не смотрит на ручку управления, а, отклоняя ее, смотрит либо на авиагоризонт, либо на полосу (для выполнения посадки), величина же отклонения зависит от реакции воздушного судна на управляющее воздействие. Пилот тянет ручку на себя, самолет не откликается, пилот продолжает тянуть до необходимого отклика. Далее происходит резкое изменение задаваемого параметра, которое парируется пилотом для сохранения пространственного положения и недопущения выхода за предельные значения.

До посадки 5 мая сложностей с управлением Superjet у вас или у ваших коллег по отряду не возникало?

Ранее, выполняя полеты и посадки в ручном режиме, я не испытывал проблем с пилотированием, но именно в этом полете управление перешло в режим Direct mode по причине, не описанной производителем, а следовательно — и корректность работы могла быть нарушена.

Коллеги, которые сталкивались с этим режимом, отмечали некоторую неустойчивость воздушного судна в этом режиме, о чем, кстати, говорится в предварительном отчете МАК с пометкой о том, что эти обстоятельства будут проанализированы, чего до настоящего времени не произошло.

Необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества. Но исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством. Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации.

Я хочу выразить глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы. Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное
Денис Евдокимов

Самолет козлил и отскакивал от земли. Почему после первого касания и отделения от земли вы не ушли на второй круг, как этого требуют инструкции?

Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…

Шасси самолета при посадке разрушились и повредили топливный бак, что привело к утечке керосина и воспламенению. В «Нормах летной годности» говорится, что любые разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Однако представитель Минпромторга заявил, что шасси предусматривают безопасный подлом лишь «в режиме однократного касания» и три удара не выдержат. На ваш взгляд, сколько ударов шасси должны и могли выдержать?

Считаю версию Минпромторга о безопасном подломе шасси надуманной. В нормах летной годности все написано, и дополнительного пояснения не требуется. При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной.

Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?

Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.
Как вы считаете, что стало причиной аварии и гибели людей?

Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму.

Я хочу выразить глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы. Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное.

Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым. Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet.
 
Последнее редактирование:

ИскательИ

Выживальщик
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
1,671
Поблагодарили
1,520
Город
Красноярск
Задержан непростой судьбы человек и обладатель пары странных приговоров, российский госдеятель Быков Анатолий, теперь он еще для полноты коллекции и обладатель странных обвинений за шалости лихих 90х. Чет совсем все баллансы порушиваются, вот на что это похоже
- https://www.interfax.ru/russia/7075...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Еслиб это был суд , разбор того что он набеспределил ... а так просто отберут и заберут себе . Единственное что по ходу начались драки внутри , значит дедушке совсем немного осталось .
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Задержан непростой судьбы человек и обладатель пары странных приговоров, российский госдеятель Быков Анатолий, теперь он еще для полноты коллекции и обладатель странных обвинений за шалости лихих 90х. Чет совсем все баллансы порушиваются, вот на что это похоже
- https://www.interfax.ru/russia/7075...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Сейчас время мутной воды, в которой те, кто является в ней рыбаками, рыбку и ловят. Передел собственности.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск

ИскательИ

Выживальщик
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
1,671
Поблагодарили
1,520
Город
Красноярск
Еслиб это был суд , разбор того что он набеспределил ... а так просто отберут и заберут себе . Единственное что по ходу начались драки внутри ,
Давно уже отобрали, лет 20 назад, чего осталось, уже не тот масштаб. Вот драки это да, случай знаковый, на местах зашевелились.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,993
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Задержан непростой судьбы человек и обладатель пары странных приговоров, российский госдеятель Быков Анатолий, теперь он еще для полноты коллекции и обладатель странных обвинений за шалости лихих 90х. Чет совсем все баллансы порушиваются, вот на что это похоже
- https://www.interfax.ru/russia/7075...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Завершают, то что при лебеде не завершили, но уже с другими собственниками.
 
Сверху