Не понимаешь написанного, потому как вообще далек от темы, что впрочем не впервой)
https://www.nalog.ru/rn64/taxation/taxes/patent/
ЗАМЕНЯЕТ НАЛОГИ
Применение патентной системы налогообложения предусматривает освобождение от обязанности по уплате (п. 10, п.11 ст.346.43 НК РФ):
Налог на доходы физических лиц
В части доходов, полученных при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения
Налог на имущество физических лиц
В части имущества, используемого при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения
НДС
За исключением НДС, подлежащего уплате:
при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых не применяется патентная система налогообложения
при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией
при осуществлении операций, облагаемых в соответствии со статьей 174.1 НК РФ
https://www.nalog.ru/rn64/taxation/taxes/patent/7028631/
Сегодня в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства зарегистрировано более 72 500 микро-, малых и средних предприятий Саратовской области.
https://www.nalog.ru/rn64/taxation/taxes/patent/6950261/
Всего в
первом полугодии 2017 года патенты приобрели 898 индивидуальных предпринимателей. Размер потенциально возможного к получению годового дохода – налоговой базы при применении патентной системы налогообложения превышает 750 млн рублей.
Наиболее популярным видом предпринимательской деятельности стала сдача в аренду жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности. За шесть месяцев 2017 года налоговики выдали 241 такой патент.
Не менее востребован такой вид деятельности, как розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети. Предприниматели приобрели 219 патентов по данному виду деятельности.
«Прорывом» 2017 года стал вид деятельности по оказанию услуг по разработке программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации. В налоговых инспекциях выдано 114 таких патентов.
Второй год зарегистрированные впервые индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в бытовой, производственной, социальной и научной сферах на территории Саратовской области, могут применять патентную систему налогообложения с налоговой ставкой 0%. Таким правом, закрепленным в Законе Саратовской области от 28.04.2015 №57-ЗСО, в первом полугодии 2017 года воспользовались 26 предпринимателей, получившие 29 патентов.
Закон Саратовской области от 28 апреля 2015 г. N 57-ЗСО "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для
отдельных категорий налогоплательщиков при применении упрощенной и (или) патентной систем (системы) налогообложения на территории Саратовской области" на основании Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает налоговую ставку в размере 0 процентов при применении упрощенной и (или) патентной систем (системы) налогообложения для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению на территории Саратовской области.
И если бы был в теме то знал что патент принимался для очистки таксомоторного рынка от частников в крупных городах для захода Uber и Яндекса. Всё остальное там висело придатком который абсолютно невозможно администрировать. Гебельс начинающий.
По Платону - Основным обслуживанием системы занимается частная фирма «РТИТС», которая в равных долях принадлежит самой компании «РТ-Инвест» и Игорю Ротенбергу. В её обязанности входит взимание денежных средств за проезд большегрузов по трассам и перераспределение полученной суммы по различным уровням. Оплачивается операторская деятельность из федерального бюджета (около 10 млрд. рублей/год). Планируемые поступления от работы системы варьируются в пределах 20 – 40 млрд. рублей ежегодно.
Действие закона распространяется на все автомобили, грузоподъёмность которых 12 тонн и выше. Этот критерий является основополагающим, независимо от марки, фирмы, страны производителя и т.д.
Важно! Вес загруженного транспорта измеряется с учётом пассажиров и водителя.
Есть ряд категорий автотранспорта, которые освобождаются от оплаты (ст.31.1 Федерального закона №257-ФЗ):
пассажирский спецтранспорт (исключение – грузопассажирские фургоны);
служебные автомобили (пожарные машины, военные, скорой помощи, органов внутренних дел, коммунальные), при условии их оснащения спецсигналами;
транспорт, являющийся частью состава вооружения Министерства Обороны РФ;
грузовые машины, которые используются исключительно для транспортировки армейской техники и военного имущества.
Подобное разграничение обусловлено тем, что
закон изначально разрабатывался непосредственно для дальнобойщиков, точнее для содержащих их компаний.
Окончательная сумма оплаты налога рассчитывается на основании стоимости проезда 12-тонников за 1 км и протяжённости учтённого маршрута.
Если с количеством км всё понятно, то вот тарификация, за непродолжительное время существования проекта, менялась уже несколько раз:
на момент разработки «Платона» цена составляла 3,5 рубля за 1 км;
в мае 2015 года были внесены поправки в ПП РФ №504, и цена поднялась до 3,73 рубля за 1 км;
в ноябре того же года исходя ПП РФ №1191 был принят «льготный» коэффициент 0,41 и проезд составил 1,53 рубля за 1 км;
в марте 2016 года тариф планировалось повысить до 3,06 рубля, но позже был продлён платёж 1,53 рубля за 1 км;
в апреле 2017 года снова был пересмотрен расчётный коэффициент в ПП РФ №504, и теперь он равен 0,51 от первоначальной суммы (0,37), из-за чего тариф вырос до 1,91 рубля за 1 км.
https://echo.msk.ru/news/2245960-echo.html
Минтранс намерен обязать дальнобойщиков менять оборудование системы «Платон» раз в 3 года.
Проект постановления правительства опубликован для общественного обсуждения. В документе говорится, что срок службы бортовых устройств в 3 года обусловлен сроком действия установленными в них средств криптозащиты. Поясняется, что аппараты с истёкшим сроком службы могут передавать недостоверные данные.