Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Сейчас власть зондирует возможность вообще отмены пенсий ..
Вообще-то у власти задача иная. Отмена пенсий автоматически означает и отмену всех пенсионных отчислений. А какой смысл добровольно отказываться от халявных денег? Потому никто пенсии отменять не станет, но постараются сделать так, чтобы эти самые пенсии получало как можно меньше людей. И это уже делается:Сейчас власть зондирует возможность вообще отмены пенсий .
Тогда частники не будут делать пенсионных отчислений. Так что это вряд ли. Но можно просто поднять требования по стажу (а может это уже и делалось, не знаю).не включать для расчета в стаж "государственной" пенсии работу на частных предприятиях
Буде такое случится, возьму в руки СКС и пойду делать мир чище...
Но сдается мне, это обычный пук в воду...
Многие в свое время считали повышение пенсионного возраста как и вы пуком в воду . Тем более что сам президент говорил что это никак не предполагается . Но как видите все получилось иначе . Как известно дыма без огня не бывает а потому проблему банкротства пенсионного фонда власть вынуждена будет решать и не исключено самыми радикальными методами .
Так называемый самолет Судного дня, или "воздушный командный пункт", Ил-80 обокрали воры на аэродроме "Таганрог-Южный". Самолет доставили туда для очередных плановых работ по модернизации и продлению ресурса.
В полицию еще в пятницу, 4 декабря, обратился начальник службы авиационной безопасности акционерного общества "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева" Владимир К. Он рассказал, что рано утром при осмотре воздушного судна Ил-80 были обнаружены следы вскрытия грузового люка.
Уже позже специалисты подсчитали ущерб от визита воров. Из отсеков самолета пропали 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков.
Это воздушное судно в случае войны должно принять на борт высшее военное руководство и обеспечить бесперебойное управление Вооруженными силами России.
ТАСС сообщает, что в Таганрог на авиазавод им. Бериева самолет прибыл для замены смазки на штоках амортизаторных стоек шасси, и отмечает, что «все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте». По информации агентства, неустановленные лица вскрыли грузовой люк самолета.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева. Фото: РИА Новости
— Из отсеков самолета пропали 39 радиостанций, — сказал собеседник агентства.
«Самолетами Судного дня» воздушные командные пункты начали называть в США в начале 70-х. Специально оборудованные и максимально защищенные, используя дозаправку в воздухе, они могли не приземляться несколько дней, обеспечивая управление вооруженными силами в случае уничтожения наземной инфраструктуры. Известно, что в США летающие командные пункты оборудованы на базе Boeing 747. В России такие пункты управления размещены на Ил-80, хотя в 2016 году ОАК заявила о готовности перенести стратегические объекты на Ил-96-400М
Бывший инженер по технической эксплуатации летающих судов Дмитрий Андреянов говорит, что источник, сообщивший журналистам о краже «39 радиостанций», скорее всего, ошибся, и речь идет об электронных блоках.
— Такого количества радиостанций даже на спецсамолете быть не может, а вот 39 электронных блоков там наверняка можно найти. Ведь речь идет о специальном оборудовании для управления армией, — говорит специалист.
По его словам, в среднем электронный блок такого оборудования может иметь размер стандартной коробки из-под обуви и действительно представляет ценность для воров.
— Например, штатный блок радиовысотометра, который есть в каждом самолете, ворам не интересен, там драгметаллов — крохи. А вот блок спутниковой правительственной спецсвязи — да, оттуда можно золота наковырять. Это спецсвязь, там используются позолоченные контакты, специальные микросхемы, еще советские, с повышенным содержанием позолоченной подложки, выводы: все это делается из драгметаллов, потому что контакт должен быть «вечным», не подверженным коррозии.
Андреянов также отмечает, что формулировка «вскрытие грузового люка» у людей, знакомых с устройством Ил-80, вызывает удивление.
— Такой люк нельзя вскрыть с помощью лома или фомки — максимум удастся порвать обшивку, дальше идет т.н. «силовой набор» люка, и сквозь него никак не пробиться. Чтобы проникнуть внутрь, люк надо именно открыть, а все приводы у него — электрогидравлические. Это значит, самолет необходимо поставить под электропитание, попасть в кабину, найти на пульте бортинженера соответствующие тумблеры. Надо хорошо разбираться в самом секретном оборудовании и знать, где находятся эти самые электронные блоки. К тому же воры должны были иметь в своем распоряжении не менее 5–6 часов спокойной работы.
Источник «Новой газеты» в ТАНТК им. Бериева рассказал, что «самолет Судного дня» находился в ангаре на аэродроме Таганрог-Южный — это ведомственный аэродром завода, который тщательно охраняется, и проникновение на его территорию посторонних лиц трудно себе представить. Тем более — вывоз с объекта довольно внушительного груза.
— Очень странное происшествие, начиная с того, зачем такой важный спецборт пригнали на рядовую процедуру в Таганрог. Поменять масло в стойках шасси ему могли на любой ближайшей базе обслуживания. Если уж лететь, то логичнее было бы лететь в Воронеж, где собирают Илы — он и ближе к Москве. Еще один аспект: если речь не идет о модернизации самого секретного оборудования, то на такие процедуры самолеты, как правило, прилетают без секретной «начинки». Это логично, ведь специалистам, которые обслуживают само судно, нельзя даже видеть то оборудование, которое он перевозит. Во всяком случае, именно так все было, например, на авиаремонтном заводе № 412 в Ростове, который также занимался ремонтом и обсуживанием спецсамолетов. Об экстренном случае также речи нет: по некоторым данным, о пропаже блоков стало известно еще 5 декабря. И утечку в СМИ, на мой взгляд, допустили преднамеренно: кому-то выгодно представить произошедшее именно в таком виде — воры тайком прокрались, вскрыли сверхсекретный самолет и вынесли оттуда платы с золотом.
Полиция Калининского района ищет воров, которые вскрыли технологический люк на Полюстровском проспекте и забрали часть оборудования «Ростелекома».
Как стало известно «Фонтанке» 16 декабря, сообщение о хищении нескольких десятков метров кабелей поступило в полицию еще неделю назад. По предварительной информации, двое мужчин вскрыли люк в районе дома 14 по Полюстровскому проспекту, спустились вниз и срезали одну из проложенных «Ростелекомом» линий. Моток весом около 200 килограммов подняли на поверхности и увезли на «Ладе Ларгус». Ущерб, по предварительным оценкам, составил порядка 300 тысяч рублей.
Это было бы рядовое хищение драгметаллов, если бы не тот факт, что он лишил связи, по предварительной информации, одно из подразделений ФСО в Петербурге. Именно они забили тревогу и направили специалистов телекоммуникационной компании искать прорыв, а уж те нашли кражу.
НАТОвский спецназ демонстративно высадился на российский корабль «Адлер» в Средиземном море.
Согласно официальному сообщению ЕС, накануне днём группа спецназовцев ВМС Греции, находясь в водах Средиземного моря, демонстративно высадилась на российский грузовой корабль «Адлер», устроив его проверку на предмет нахождения на борту военного груза.
Согласно данным, появившимся в греческих СМИ, греческий военный корабль продолжительное время преследовал российское грузовое судно, после чего на его борт высадились подразделения спецназа ВМС Греции, которые устроили проверку груза, полагая, что на борту судна может находиться вооружение, переправляемое Россией в Ливию (ООН ввела оружейное эмбарго на поставки оружия в Ливию – прим. ред.).
Известно о том, что экипаж российского грузового судна «Адлер» согласился предоставить греческим военным право проверить судно на предмет наличия вооружения, однако, специалисты не исключают, что Россия может начать действовать в Средиземном море аналогичным образом, досматривая корабли НАТО, следующие в Ливию.
СМИ сообщают о том, что на борту российского грузового судна ничего запрещённого и подозрительного обнаружено не было, в связи с чем, инцидент можно считать исчерпанным.
Похожие темы | Форум | ||
---|---|---|---|
Индия "Звоночки" | Третья мировая война | 87 | |
Европа: "Звоночки" | Третья мировая война | 3161 | |
Молдавия/Приднестровье: "Звоночки" | Третья мировая война | 1930 | |
Украина: "Звоночки" | Третья мировая война | 29213 | |
Сирия: "Звоночки" | Третья мировая война | 5542 |