Когда-то давно я смотрел по телевизору интервью с каким-то пожилым мужчиной. То ли он был разведчиком, то ли каким-то там представителем – не важно. Суть в том, что он побывал по долгу службы в более чем ста странах, и в большинстве из них прожил довольно длительное время. И когда корреспондент спросил мужчину, в какой из стран мира он чувствовал себя наименее комфортно, где ему жилось хуже всего – тот, недолго думая, ответил: «У нас, в России». Нет, жизнь в России не понравилась ему не в плане бытовых условий, и не из-за отсутствия каких-либо политических свобод. Интервьюируемый сказал, что есть страны гораздо более бедные и гораздо менее свободные, чем наша. Но такого, как среди россиян, агрессивного и неуважительного отношения друг к другу он не наблюдал больше ни в одной стране мира.
И тогда я задумался – а почему так? В чем причина нашей такой тотальной нелюбви друг к другу? И пришел к умозаключению, которое многим, наверное, покажется надуманным или даже просто глупым. Но не спешите с выводами!
Любой адекватный психолог или психиатр (даже старой, советской «закваски») скажет вам, что проявления необъяснимой, немотивированной агрессии – это в большинстве случаев верный признак сексуальной неудовлетворенности. А что такое сексуальная неудовлетворенность? Грубо говоря, это когда человек хочет, но по каким-либо причинам не может.
Представьте себе, что некоего гражданина посадили в клетку, и морят его голодом. И не просто морят, но и периодически проносят у него перед носом красивые, вкусно пахнущие блюда. Естественно, рано или поздно такой человек озвереет, начнет кидаться на всех подряд, а если вырвется из клетки – может даже и убить кого-нибудь из-за куска хлеба.
То же самое происходит и с теми, кто регулярно видит перед собой «вкусные» объекты своего тайного сексуального вожделения, но не может их заполучить.
Но почему, собственно, не может?
Понятно, что иногда состояние сексуальной неудовлетворенности возникает в силу объективных причин - например, если человек оказывается на необитаемом острове или в какой-нибудь глухой отдаленной деревне, где живут одни только пенсионеры. Но ведь подавляющее большинство людей вполне могут себе позволить найти партнера в каком-нибудь более-менее населенном пункте! И такой ситуации, как, например, в Китае (где мужчин гораздо больше, чем женщин) у нас не наблюдается. Наоборот – у нас меньше мужчин.
Так в чем же тогда дело? А дело в том, что найти желаемого полового партнера большинству российских мужчин мешает как раз та самая «клетка» - «клетка» из комплексов, страхов и предрассудков. Понятно, что по поводу секса с женщинами у нас почти никто никаких комплексов не испытывает – в том смысле, что разнополый секс в России никогда особенно не осуждался. Так что препятствий для удовлетворения мужских потребностей в нашей стране вроде бы никаких нет. И агрессивностью, вызванной сексуальной неудовлетворенностью, по идее должны страдать лишь немногие. Но страдают-то многие! И в чем же причина?
Ответ напрашивается сам собой: мужская агрессивность вызвана не просто сексуальной, а ГОМОсексуальной неудовлетворенностью. Российские мужчины имеют все возможности для того, чтобы заниматься сексом с женщинами, но на самом деле, в глубине души, хочется-то им не только этого! А нормально удовлетворять свои гомосексуальные наклонности они, по понятным причинам, не могут – отсюда и агрессивность. Вот и бьют россияне друг друга, унижают, убивают, режут, насилуют…
Ученые считают, что такое поведение типично для так называемых латентных гомосексуалистов (латентными гомосексуалистами или латентными бисексуалами, гомофобами называют людей, которые подсознательно тянутся к лицам своего пола, но стесняются самим себе в этом признаться). Предвижу возмущенную реакцию некоторых читателей: мол, что же это получается, половина мужчин значит голубые, а вторая половина – латентные?! Чушь, бред, дебилизм! Таким возмущённым я бы ответил известной поговоркой: «Правда глаза колет». А для более адекватных поясню: в обществах, где гомосексуализм долгое время не осуждался (например, в Древнем Риме, Древней Греции, в средневековой Японии) практически все были бисексуалами. А это значит, что гомосексуальность, бисексуальность изначально заложены в природе человека. И никакая «голубая пропаганда» или контрпропаганда повлиять на это никак не может. Пропаганда гомофобии может только загнать человеческую гомосексуальность «в подполье». То есть гомосексуальное влечение у людей в результате такой пропаганды никуда не исчезает, оно просто «прячется» в глубины подсознания. Исчезает только культура гомосексуальных отношений – что и произошло, кстати говоря, в России.
А когда исчезает культура – гомосексуальные отношения приобретают извращенные, насильственные формы. Если дело и не доходит до прямого гомосексуального насилия – латентные гомосексуалисты получают наслаждение от совершаемых ими садистских действий, с удовольствием, физически и морально унижая друг друга. И не только друг друга, такие люди могут отыгрываться на ком угодно, лишь бы выплеснуть свою сексуальную агрессию. И «выплески» эти приобретают у нас самые разные формы – от банального бытового хамства до кровавых преступлений.
Хотя, конечно, среди латентных гомосексуалистов - так же как и среди геев, бисексуалов, натуралов - встречаются вполне вменяемые, адекватные и порядочные люди. Вот только эти люди, к сожалению, как-то "меркнут" на фоне многочисленной армии буйных гомофобов...
Разумеется, всё это происходит не только в России, но и во многих других странах. Однако в государствах Европы, например, гомосексуализм осуждался в основном только в прошлом - в наши дни гомосексуальные отношения там чуть ли не приветствуются. То же самое происходит и в других цивилизованных странах. В результате уровень бытовой культуры там заметно выше, а насильственных преступлений – меньше (сексуальная агрессия не накапливается; и зачем кого-то насиловать, если можно спокойно пойти в гей-клуб, снять проститутку или даже вступить в однополый брак?). Да и вообще, как говорилось когда-то в одной юмористической миниатюре – «Они там, на Западе, конечно загнивают… но загнивают как-то всё больше в сторону расцвета». То же самое можно сказать, к примеру, и о некоторых странах Юго-восточной Азии – несмотря на нищету и нестабильную политическую ситуацию, люди там относятся друг к другу довольно благожелательно. Причина тому всё та же: отсутствие жестких запретов на гомосексуальные, да и вообще на любые сексуальные связи.
В России же, если мы беремся кого-то травить – то делаем это с большим чувством, рьяно, самозабвенно. Травим всех без исключения, везде и всегда, как говорится, до потери пульса. И в результате получаем ситуацию куда более страшную, чем даже в некоторых других гомофобских государствах.
Вся наша жизнь, наш язык, бытовая культура пропитаны гомофобскими словечками, выражениями, ритуалами, понятиями, в основе которых - ненависть, страх и, как выражаются некоторые психологи, «моральное помешательство».
Наша речь, особенно матерная, изобилует так называемыми «оговорками по Фрейду» - это означает, что мы нередко невольно высказываем вслух то, что пытаемся скрыть даже от самих себя. Матерная брань латентных гомосексуалистов настолько прочно вошла в наш язык, что мы даже не задумываемся над истинным смыслом выражений типа «Ё… в рот», «Е… я его хотел» и т.п. – полагая, что такие фразы попросту не несут прямой смысловой нагрузки. Однако на самом деле это и есть те самые «оговорочки по Фрейду». Их употребляют как раз в основном гомофобы, которые боятся даже фантазировать на гомосексуальные темы. Но их скрытая гомосексуальная энергия требует выхода, и невольно вырывается наружу в виде таких вот матерных словосочетаний. В случаях, когда латентные гомосексуалисты по тем или иным причинам не могут себе позволить материться, их оговорки звучат только еще более наглядно и откровенно, например: «Да я вас сейчас… приглашу просто на тур вальса!» (то есть – поступлю с вами, как с женщиной), «Я вас сейчас выпорю, только боюсь, что вам это доставит удовольствие!» (налицо скрытые садистские гомосексуальные наклонности, ключевые слова – «выпорю», «боюсь» и «удовольствие»), или – «Я бы этих геев на кол посадил бы, и чтоб они подольше помучились!» (налицо гомосексуальные некросадистские наклонности) и т.д. Таким образом гомофобы, пусть и неосознанно, и только на словах, но всё же частично удовлетворяют свои гомосексуальные желания.
Интересно, что некоторые латентные как бы даже и не оговариваются, а практически напрямую заявляют о своём страстном желании совершать гомосексуальные изнасилования (к примеру - "Да я тебя щас в...бу!", или "В...ть мне его, что ли?"). Но если намекнуть таким "героям" о том, что они по сути являются голубыми, то 99% из них наверняка сочтут, что их смертельно оскорбили, и незамедлительно полезут в драку.
Вообще, как об этом уже было сказано вначале, очень многие гомофобы не ограничиваются только лишь словами, а переходят от слов к делу, т.е. удовлетворяют своё латентное гомосексуальное влечение, совершая акты садизма. Тут я, наверно, должен оговориться: в сознании многих обывателей садизм ассоциируется в основном с плётками и наручниками из секс-шопа. Я же подразумеваю под садизмом в первую очередь не это, а любое необоснованное психическое или физическое насилие, издевательства. Так некоторые молодые, и не очень молодые латентные гомосексуалисты получают глубокое моральное, сходное с сексуальным удовлетворение, унижая своих сверстников, соседей или – не важно – случайных прохожих… Моральные унижения они сочетают с физическими, и это только усиливает получаемое ими от страданий жертвы наслаждение. А многие родители предпочитают более безопасные для себя способы получения садистского удовольствия – они порют и унижают собственных детей. В результате чего многие из этих самых детей, вырастая, сами становятся садистами, и истязают уже своих отпрысков…
И ведь всё это только «цветочки»! Сколько латентных гомосексуалистов стремятся руководить детскими или мужскими коллективами, чтобы «отрываться по полной», издеваясь над беззащитными подчиненными! А сколько придумано «понятий», согласно которым можно и нужно насиловать кого угодно – причём за совершенно безобидные, с общепринятой точки зрения, поступки!
Некоторые гомофобы идут еще дальше – они объявляют себя «санитарами общества» и начинают «очищать популяцию от извращенцев», садистски избивая, убивая и насилуя всех «непохожих на натуралов» мужчин, юношей и мальчиков. По данным МВД, в России практически постоянно единовременно орудуют как минимум двести маньяков (то есть одних ловят, другие появляются, но количество их всегда остаётся примерно одинаковым). Наверное, не все из них - обязательно латентные гомосексуалисты. Но с точностью сказать об этом, по-видимому, никто не может.
Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все проявления мужской агрессивности можно автоматически списывать на латентную гомосексуальность. Иногда некоторые, особенно молодые люди дерутся, подчиняясь тем или иным животным инстинктам – например, отстаивая свою территорию (двор, сквер) и т.д. Нередко мужчины дерутся из-за женщин, либо защищая честь родных, близких. И это если и не всегда оправданно, то по крайней мере вполне объяснимо. Но лично я уверен, что любой человек, совершающий немотивированную агрессию – это, с вероятностью до 90%, точно латентный гомосексуалист.
Короче, приходится признать, что Россия – это, к сожалению, страна победившего латентного гомосексуализма. Гомофобы везде: они устанавливают свои правила во дворах и на улицах, в школах и институтах, в СМИ и силовых структурах, в бизнесе и политике… Поэтому и жизнь в нашей стране такая… такая, как говорил тот пожилой мужчина по телевизору.
И что же, спросите вы, я предлагаю делать в данной ситуации? Ну, начнём с того, что я не питаю особых иллюзий и понимаю, что мои предложения вряд ли изменят ситуацию с гомофобией в целом. Ведь распространение гомофобских настроений выгодно прежде всего властям всех уровней - пока простые граждане будут заниматься поисками «врагов народа» (не важно, голубых, черных или зеленых) чиновники могут не опасаться народных протестов и революций.
Но разжигание любой вражды рано или поздно выходит боком тем, кто её разжигал – и не думать об этом, по меньшей мере, просто недальновидно. Поэтому я бы предложил власть имущим и всем остальным начать постепенно просвещать людей, осторожно пропагандировать терпимое, равнодушное отношение к секс-меньшинствам. Это умерит пыл наиболее ярых и опасных гомофобов, так как травлю геев они невольно, подсознательно воспринимают и как наезд на них же самих (отсюда – агрессивная защитная реакция). Только пропагандировать надо именно терпимое отношение, а не сам однополый секс. Потому что в результате бездумной пропаганды гомосексуализма у некоторых гомофобов может попросту окончательно сорвать крышу, и они ринутся насиловать всех подряд, «раз теперь можно». Напомню, ведь культура гомосексуальных отношений в среде латентных практически полностью отсутствует…
Ну и, поскольку официальные СМИ всячески обходят данную тему стороной – я предлагаю распространять эту, и другие подобные статьи через Интернет – причем лучше через обычные, общегородские, нетематические сайты. Эффект от этого, конечно, будет не такой, как от газет или телевидения, но всё же…
Надо же хоть что-то делать!
«SAVEYOU.RU» © 2009. Cсылка на источник информации:
http://saveyou.ru/forum/showthread.php?p=583492#post583492#ixzz3wkesVT6M