Хорошо, не так понял. Лучший в России? А как же Армата, ее со счетов уже списали, снова Т-90 лучший? ardon:Никто не сказал "лучший в мире"...
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Хорошо, не так понял. Лучший в России? А как же Армата, ее со счетов уже списали, снова Т-90 лучший? ardon:Никто не сказал "лучший в мире"...
Да все ты понял.Хорошо, не так понял.
Хороша, но это полумера. В перспективе человека в танке вообще не будет. Подозреваю, что перспектива весьма недалекая, так как развитие электроники и всяких ИИ опережает сейчас все остальные области. И беспилотники уже доказали свою эффективность, теперь дело за танками.но идея с не обитаемой башней хороша. Поглядим что выйдет из нее.
Хорошо, не так понял. Лучший в России? А как же Армата, ее со счетов уже списали, снова Т-90 лучший? ardon:
В перспективе человека в танке вообще не будет. Подозреваю, что перспектива весьма недалекая, так как развитие электроники и всяких ИИ опережает сейчас все остальные области. И беспилотники уже доказали свою эффективность, теперь дело за танками.
На заре развития авиации очень много народа думало что другие рода войск отомрут за ненадобносттю.С развитием БПЛА танк умер концептуально.
Может стоило посмотреть короткий ролик
Нет, не стоит. Когда содержание ролика и заголовок с обложкой расходятся, то такое видео смотреть не стоит. В нормальных роликах обложка и заголовок раскрывают суть видео, а не служат дешевой заманухой.речь шла о самом продаваемом за границу танке
Для решения тех задач, с которыми беспилотники не справятся.И скажи на милость зачем делать беспилотный танк?
Нужна, хотя бы на базовом противопульном уровне. Гусеницы, какая-никакая броня, пушка - это уже танк.если там нет танкистов, то и броня не нужна
Читаешь и думаешь, что человек наверное не слышал ничего до сегоня о более чем столетнем пути военной авиации и сразу увидел уже беспилотнки, которые вызвали у него культурный шок и панику opcorm2:
На заре развития авиации очень много народа думало что другие рода войск отомрут ...
Сухопутные боевые машины типа танков будут еще очень долго, пусть и в формате роботов. Хотя бы для охраны базы, где базируются твои беспилотники. Ну или для захвата вражеской базы и уничтожения там беспилотников вместе с их операторами.
Тем ни менее, авиация кардинально изменила стиль ведения боевых действий. Завоевание господства в воздухе стало ключевой задачей. А еще авиация на раз-два топила гигантские корабли типа линкоров, которые считали гордостью флота.На заре развития авиации очень много народа думало что другие рода войск отомрут за ненадобносттю.
Ну если ты считаешь, что боевому роботу броня не нужна, это твое личное дело. Пусть его можно будет завалить из обычного пистолета удачным выстрелом.ты не способен понять, для чего нужна броня.
Ну да, конечно база не нужна. Беспилотники будут по квартирам базироваться и из окна дома запускаться.для охраны базы беспилотников, в то время как эти самые танки являются мишенью для беспилотника, для которых не нужна база
В перспективе смысл беспилотника в массовости и дешевизне. Запусти 1000 беспилотников, пусть 500 будут сбиты, зато оставшиеся 500 до цели таки долетят.Ведь формально этот самый беспилотник ничем не лучше любого другого военного самолета. Особенно такой здоровенный. Обнаруживается и сбивается всеми имеющимися средствами ПВО.
На Курской дуге применили мелкие бомбы кумулятивные , на илах , они сжигали танки через крыши , мелкий дрон с одной бомбой , выпускай стаю с наведением через один центр и прожиганием через люк , штук тридцать на один танк никто не сможет отбить .В перспективе смысл беспилотника в массовости и дешевизне. Запусти 1000 беспилотников, пусть 500 будут сбиты, зато оставшиеся 500 до цели таки долетят.
так это технические вопросы. Позиции артиллерии и миномётов научились же засекать. Дело времени и техники.Ну его найти надо .
так это технические вопросы. Позиции артиллерии и миномётов научились же засекать. Дело времени и техники.
Сейчас на TSMC приходится 40-65% мировой выручки в производстве 28-65 нм компонентов, которые используют в автомобильной электронике. А вот в выпуске высокотехнологичных 5-10 нм чипов TSMC занимает уже около 90% рынка.
«Отрасль невероятно зависит от TSMC, особенно на пике технологий — это довольно рискованно. Если 20 лет назад было около 20 производителей чипов, сейчас самые лучшие предприятия сосредоточены в одном кампусе на Тайване», — говорит аналитик Питер Хонберри из Bain&Company.