Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Разное о разном 2

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
https://news.rambler.ru/world/40532...h&utm_medium=mixup&utm_campaign=coolstream_up
Руководство IT-гигантов некоторое время пыталось отстраниться от проблемы. Но в ночь на 6 августа практически весь контент Джонса был удален из ведущих социальных сетей.
Поражает не только масштаб цензуры, но и согласованность действий IT-корпораций. Сначала подкасты конспиролога удалили Spotify и Stitcher, потом его передачи исчезли с Apple, а буквально через несколько часов после этого страницы Джонса «выпилили» из Facebook (всего у него там было четыре аккаунта, один — с 1,7 миллиона подписчиков). Та же участь постигла канал на YouTube с 2,4 миллиона подписчиков и миллиардами просмотров. А под конец уикенда Джонса выгнали из Pinterest.
К утру понедельника Алекс Джонс и его команда остались практически без средств к существованию. Все, что у него есть на текущий момент, — это его сайты, созданное его командой приложение для Android и аккаунт в Twitter.
Либеральная пресса пришла в восторг. Журналисты The New York Times сожалеют лишь о том, что администраторы соцсетей заодно не вычистили «сотни других конспирологов масштабом помельче» и не закрыли аккаунты всех, кто их лайкает и репостит.
Однако даже представители Демпартии в Конгрессе и многие левые журналисты отреагировали на изгнание Джонса с тревогой.
Впервые хозяева соцсетей подвергают скоординированному бойкоту известного автора, не нарушившего их правила. Очевидно, что в любой момент они могут устроить «большую чистку», в которой пострадают и правые, и левые, и вообще кто угодно. «Не заставляйте меня защищать Алекса Джонса!» — так звучит популярный мем, запущенный левым блогером Джеком Маршаллом.
Для самого же Джонса этот бойкот означает, что он был полностью прав: сговор крупнейших корпораций действительно существует, а индустрия IT плотно срослась с банками и принадлежащими им СМИ. Все вместе они организовали атаку на Джонса и его ресурсы, которые в мейнстримной пропаганде США отождествляют с Трампом. Получается, ведущие бизнес-империи действительно объединились против президента и собираются убрать его с поста — примерно так же, как они «убрали» из информационного пространства его верного соратника Джонса. И никакой конспирологии больше не требуется, ведь все делается максимально открыто.
В своих передачах Джонс продолжает взывать к голосу простых американцев и апеллировать к Первой поправке к Конституции, гарантирующей свободу слова. Но есть сомнения в том, что американцы его понимают. Два дня назад в стране прошел опрос: людей спрашивали, в чем суть Первой поправки. Сорок процентов опрошенных ответили, что вообще не знают, о чем идет речь.
Либеральная пресса пришла в восторг. Журналисты The New York Times сожалеют лишь о том, что администраторы соцсетей заодно не вычистили «сотни других конспирологов масштабом помельче» и не закрыли аккаунты всех, кто их лайкает и репостит.
Однако даже представители Демпартии в Конгрессе и многие левые журналисты отреагировали на изгнание Джонса с тревогой.
Яндекс.Директ
Впервые хозяева соцсетей подвергают скоординированному бойкоту известного автора, не нарушившего их правила. Очевидно, что в любой момент они могут устроить «большую чистку», в которой пострадают и правые, и левые, и вообще кто угодно. «Не заставляйте меня защищать Алекса Джонса!» — так звучит популярный мем, запущенный левым блогером Джеком Маршаллом.
Для самого же Джонса этот бойкот означает, что он был полностью прав: сговор крупнейших корпораций действительно существует, а индустрия IT плотно срослась с банками и принадлежащими им СМИ. Все вместе они организовали атаку на Джонса и его ресурсы, которые в мейнстримной пропаганде США отождествляют с Трампом. Получается, ведущие бизнес-империи действительно объединились против президента и собираются убрать его с поста — примерно так же, как они «убрали» из информационного пространства его верного соратника Джонса. И никакой конспирологии больше не требуется, ведь все делается максимально открыто.
В своих передачах Джонс продолжает взывать к голосу простых американцев и апеллировать к Первой поправке к Конституции, гарантирующей свободу слова. Но есть сомнения в том, что американцы его понимают. Два дня назад в стране прошел опрос: людей спрашивали, в чем суть Первой поправки. Сорок процентов опрошенных ответили, что вообще не знают, о чем идет речь.
Впервые хозяева соцсетей подвергают скоординированному бойкоту известного автора, не нарушившего их правила. Очевидно, что в любой момент они могут устроить «большую чистку», в которой пострадают и правые, и левые, и вообще кто угодно. «Не заставляйте меня защищать Алекса Джонса!» — так звучит популярный мем, запущенный левым блогером Джеком Маршаллом.
Для самого же Джонса этот бойкот означает, что он был полностью прав: сговор крупнейших корпораций действительно существует, а индустрия IT плотно срослась с банками и принадлежащими им СМИ. Все вместе они организовали атаку на Джонса и его ресурсы, которые в мейнстримной пропаганде США отождествляют с Трампом. Получается, ведущие бизнес-империи действительно объединились против президента и собираются убрать его с поста — примерно так же, как они «убрали» из информационного пространства его верного соратника Джонса. И никакой конспирологии больше не требуется, ведь все делается максимально открыто.
 
Последнее редактирование модератором:

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
Кто и зачем угнал самолет Q 400 из аэропорта Сиэтл/Такома?
http://thebigtheone.com/?p=1447
В пятницу вечером 10 августа из аэропорта Сиэтл/Такома (крупнейший коммерческий аэропорт штата Вашингтон, находящийся в черте города Ситак между городами Сиэтл и Такома) был осуществлен несанкционированный взлет самолета Бомбардье Дэш 8 Q 400 (Bombardier DHC-8 / Q 400 — ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускаемый канадской авиастроительной компанией de Havilland Canada).
После сложных и непонятных маневров в воздухе самолет упал на близлежащий остров Кетрон
На перехват самолета была поднята пара истребителей F-15 Национальной гвардии, но Q 400, по всей видимости, упал сам
Согласно официальной версии, объясняющей инцидент, самолет был угнан механиком аэропорта, который решил немного полетать, но не справился с управлением и в конечном итоге разбился. Однако версия с «сумасшедшим механиком» не выдерживает серьезной критики.

Во-первых, решив полетать, механик вел самолет по окружности, практически не выходя их некоторого радиуса, что требует определенных навыков пилотирования:
Во-вторых, согласно официальной версии, механик имел опыт управления самолетом, полученным в видеоиграх, однако, судя по кадрам, снятым с земли, он выполнял такие маневры, что проделать их на данном типа самолете решится не всякий летчик-испытатель с безумным количеством проведенных в воздухе часов:
https://www.youtube.com/watch?v=HCtfYF3ITGE&feature=youtu.be
В-третьих, как-то неожиданно быстро пришли на перехват истребители, которые, судя по кадрам, появились уже через пару кругов.
Исходя из вышеизложенного мы находим инцидент с Q 400 весьма странным, однако, если учесть недавние выбрыки некоей «арабской молодежи» на тему 9/11
то история становится странной вдвойне. Не могут такие вещи так удивительно совпасть по времени.

Версию про каких-то загадочных террористов, угнавших Q 400 мы, конечно же, не рассматриваем, однако угон самолета дистанционно там вполне мог быть. В сети есть запись радиопереговоров с бортом, на основании которой и сделан вывод, что в кабине пилота сидел сумасшедший механик. Но кто знает, откуда велась радиотрансляция? А может быть этот «сумасшедший механик» сидел за 1000 километров от места событий, борт просто ретранслировал его радиосигнал, а Q 400 управлял или автопилот, или вообще кто-то с земли?

Подобной возможности мы не исключаем и, если похожий инцидент где-то повторится еще, то можно будет со стопроцентной уверенностью говорить о постановке и того, и другого мероприятия с целью доведения до массового сознания информации о том, что в мире есть много сумасшедших механиков, которые время от времени угоняют самолеты и направляют их в небоскребы.
 
Последнее редактирование модератором:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Слегка не в тему. Просто улыбнуло:
Путешественница из Великобритании Сэди Уайтлокс, покорившая самую высокую вершину Альп, рассказала о необычной встрече в ходе восхождения Уайтлокс призналась, что восхождение на Монблан далось ей с огромным трудом. Перед стартом она провела неделю в альпинистской школе, а один из членов ее группы во время восхождения почувствовал себя плохо. Его пришлось эвакуировать вертолетом. А на вершине высотой более 3 тыс. метров ей повстречались россияне. По словам женщины, те безмятежно распивали шампанское из бутылки емкостью три литра стоимостью больше двух тысяч долларов, - пишет Daily Mail.
 

Евгеньич

Выживальщик
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
908
Поблагодарили
2,478
Город
Никольск
Desmaster, я сейчас ездил в Голландию на ЧМира с собакой. нам, выходцам из СССР, действительно все пох*ю. проехать за рулем 2600 км. заехать в морду оскорбившего меня обкурку. после этого разнести в хлам этот притон-кафешантан (полиция мне наложила штраф 50Е за самоуправство и за покусание моей собакой напавшего на меня наркота, сказали - что надо было позвонить и вызвать.... смешно - к моменту приезда полиции у меня наркоты лежали на полу и были готовы к упаковке (в карманах у них много чего интересного было). собака стояла сверху (лучшая служебная собака в породе на ЧМира, ТРЕНИРОВАНА НА НАРКОТУ и взрывчатку- работаем на таможне) одного не пойму - зачем они на меня вы*бнулись? ) так я бы просто мимо прошел.... (район гостиницы был неблагополучный. и негры и "беженцы" просто распоясались. если бы собака наркоту не зафиксировала и их неподвижно не положила, то я бы еще оказался виноват)зато получил грамоту от местной полиции, но 50Е заплатить пришлось
 
Последнее редактирование:

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
В Госдуме предложили регистрировать гироскутеры и моноколеса
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08/15/n_11908921.shtml?updated
В Госдуме предложили ввести регистрацию личного электротранспорта — сигвеев, гироскутеров и моноколес, а также дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение их владельцев. Об этом сообщает РИА «Новости».
С инициативой выступил депутат от ЛДПР Василий Власов.
По его словам, одной из причин ДТП является отсутствие правового регулирования использования личного электротранспорта.
«В силу технических особенностей личного электротранспорта, таких как: максимальная развиваемая скорость, а также общая техническая сложность устройства, считаю целесообразным необходимость введения регистрации подобных транспортных средств. А также необходимо дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение владельцев данных транспортных средств», — предложил депутат.
Он попросил дать оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность ее реализации.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург

рг Николай

Выживальщик
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
444
Поблагодарили
312
Город
Оренбург
В Госдуме предложили регистрировать гироскутеры и моноколеса
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08/15/n_11908921.shtml?updated
В Госдуме предложили ввести регистрацию личного электротранспорта — сигвеев, гироскутеров и моноколес, а также дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение их владельцев. Об этом сообщает РИА «Новости».
С инициативой выступил депутат от ЛДПР Василий Власов.
По его словам, одной из причин ДТП является отсутствие правового регулирования использования личного электротранспорта.
«В силу технических особенностей личного электротранспорта, таких как: максимальная развиваемая скорость, а также общая техническая сложность устройства, считаю целесообразным необходимость введения регистрации подобных транспортных средств. А также необходимо дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение владельцев данных транспортных средств», — предложил депутат.
Он попросил дать оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность ее реализации.
ЛДПР пиарится
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
5,002
Поблагодарили
4,112
Город
Севернее не сошлют
Про пенсионную реформу Германии. Интересно как прокомментаруют местные (с сайта) мигранты.
[youtube]gBWv2DlOc10[/youtube]
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
В Госдуме предложили регистрировать гироскутеры и моноколеса
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08/15/n_11908921.shtml?updated
В Госдуме предложили ввести регистрацию личного электротранспорта — сигвеев, гироскутеров и моноколес, а также дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение их владельцев. Об этом сообщает РИА «Новости».
С инициативой выступил депутат от ЛДПР Василий Власов.
По его словам, одной из причин ДТП является отсутствие правового регулирования использования личного электротранспорта.
«В силу технических особенностей личного электротранспорта, таких как: максимальная развиваемая скорость, а также общая техническая сложность устройства, считаю целесообразным необходимость введения регистрации подобных транспортных средств. А также необходимо дополнить правила дорожного движения пунктами, которые будут регулировать поведение владельцев данных транспортных средств», — предложил депутат.
Он попросил дать оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность ее реализации.

У меня голуби под крышей на чердаке живут. Считаю необходимым зарегистрировать их как летательное средство. Сами посудите: сколько аварий воздушных судов произошло по вине залетевших в турбины птиц! И самое главное, некого призвать к ответу! А сколько голубей гадят на автомобили сверху, препятствуя нормальной видимости для водителей автотранспортных средств и создают тем самым угрозу возникновения дорожно-транспортных происшествий!
А если обязать голубей и прочих птиц регистрироваться в спец.органе и получать права на полёты, да вдобавок окольцевать их специальными радиопредающими маячками, сколько трагедий удалось бы предотвратить! Ну а уклонистов штрафовать и запретить их угощать семечками в парке. Злостных уклонистов скармливать дворовым котам!
 

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
2,097
Поблагодарили
3,867
Город
Вселенская Тайга
https://vz.ru/articles/2018/6/17/92...&utm_campaign=1010108576&utm_content=45035446

Социальный мотив сохраняется. Кого еще не коснется пенсионная реформа?
Важное место в готовящейся пенсионной реформе заняло сохранение социальных льгот. Многие граждане, как и раньше, смогут выходить на пенсию досрочно.

Руководство страны не раз заявляло о приоритете социальной сферы. По словам президента Владимира Путина, именно этот параметр отражает эффективность работы государства в целом.

Только за последние годы было принято несколько важнейших решений, связанных с поддержкой нуждающихся граждан. Была запущена программа «Доступная среда», стартовали беспрецедентные меры поддержки многодетных, в том числе помощь в выплате ипотеки, когда государство оплачивает процентную ставку сверх 6% годовых. К слову, последняя мера, по словам президента, может охватить в предстоящие пять лет свыше 500 тыс. семей.

О повышенном внимании государства говорят и обсуждения президентом с инвалидами их насущных проблем, и вручение многодетным семьям орденов «Родительская слава» в Кремле.

Неудивительно, что социальная направленность отразилась в тезисах готовящейся пенсионной реформы, которая призвана продлить трудоспособный возраст для тех, кто действительно в состоянии работать и повысить пенсии тем, чей рабочий период уже завершен.

Реформа выделяет в особую категорию граждан мужчин и женщин, которые по социальным мотивам и состоянию здоровья имеют право выйти на пенсию раньше общеустановленных норм. Точнее, эти категории реформа не затрагивает вообще никак – для них ситуация останется прежней. С одной поправкой – ежемесячные пенсии будут расти не прежними темпами (по 400-500 рублей в год, что едва покрывало инфляцию), а как минимум на 1 тыс. рублей. В годовом выражении прибавка к доходам «социальных пенсионеров», как и всех действующих пенсионеров в стране, составит около 12 тыс. рублей.

Ранее министерство труда еще раз опубликовало перечень тех категорий граждан, кому полагается досрочный выход на пенсию по социальным мотивам или по состоянию здоровья:

– женщины, родившие пять и более детей и воспитавшие их до достижения ими возраста минимум 8 лет. – они по-прежнему будут выходить на пенсию в 50 лет,

– один из родителей инвалидов с детства, воспитавший их до достижения ими возраста минимум 8 лет (мужчины – в 55 лет, женщины – в 50 лет);

– опекуны инвалидов с детства или лицам, являвшиеся опекунами инвалидов с детства, воспитавшие их до достижения ими возраста минимум 8 лет (мужчины и женщины – их пенсионный возраст уменьшается от стандартного на один год за каждые 1,5 года опекунства);

– женщины, родившие двух и более детей, если они имеют необходимый страховой стаж работы в районах Крайнего Севера либо в приравненных к ним местностях (выход на пенсию в 50 лет);

– инвалиды вследствие военной травмы (мужчины – 55 лет, женщины – 50 лет);

– инвалиды по зрению, имеющие I группу инвалидности (мужчины – 50 лет, женщины – 40 лет);

– постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков (мужчины – 50 лет, женщины – 45 лет).

Сохраняется досрочный выход на пенсию и для граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской ГЭС. Для тех из них, кто имеет страховой стаж не менее 15 лет, сохраняется выход на пенсию в 50 лет для мужчин и в 40 лет для женщин.

По словам экспертов, такие меры более справедливы. К примеру, слабовидящие быстрее, чем здоровые граждане, теряют трудоспособность. Руководитель ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Михаил Дымочка в интервью газете ВЗГЛЯД заявил, что, прежде всего с точки зрения медицины, нет смысла повышать пенсионный возраст инвалидам: «Для инвалидов по зрению степень утраты трудоспособности сама по себе очень высокая. Для полностью слепых это утрата 98% от общей трудоспособности в большинстве процессий. Даже при высокой степени слабовидения речь может идти об утрате трудоспособности выше 70%».

Логичным выглядит и сохранение досрочной пенсии для тех, кто ухаживал за детьми-инвалидами. «Это вопрос социальной справедливости. Мать должна уделять этому ребенку значительно больше внимания и сил, чем другому. Помимо восстановления здоровья, реабилитации, она должна следить за его умственным развитием, обучением, социализацией. Затраты при уходе за таким ребенком очень велики», – пояснил эксперт.

Отдельно стоит отметить «пенсионную поддержку» многодетным матерям. Она вполне может заинтересовать многих, кто откладывал рождение детей, и позволит увеличить рождаемость. «Мы будем и дальше делать все для того, чтобы поддержать таких людей, как вы, – сказал Владимир Путин 1 июня 2018 года на встрече с многодетными семьями. – И, конечно, мы заинтересованы в решении так называемых демографических вопросов. Мы заинтересованы в естественном приросте населения страны. Говоря официальным языком, нам необходимо повысить коэффициент рождаемости. Это все официальные и, на первый взгляд, несколько бездушные слова и цифры. Но это отражение и продолжение перемен, идущих в нашей стране».

В общей сложности в России перечисленных получателей пенсий насчитывается около 1,5 млн человек. При этом многие из них всё равно продолжают работать – возраст-то позволяет. Так, например, в 2017 год по «социальным мотивам» на пенсию досрочно вышли около 52 тысяч человек, из них 24 тысячи остались на работе.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Интересные вакансии для любителей автономки

Начальник маяка мыс Териберский (Мурманск. обл)
https://trudvsem.ru/vacancy/card/11...%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%B0&_publishDateType=ALL

Навык работы с электрооборудованием и дизельными агрегатами.Полное обеспечение, 36 тыс. рублей

Начальник маяка остров Толбухин (Кронштадт)
https://vk.com/public169300895

Навык работы с электрооборудованием и дизельными агрегатами.Полное обеспечение, 18-20 тыс. рублей

Есть еще аналогичная вакансия на Камчатке, но там только для местных
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Требования к соискателям:
- возраст от 25 до 50 лет.


Ну и как тут до пенсии дотянуть? :pardon:

А тебе сейчас больше 50? Устраивайся сейчас и сиди на маяке до пенсии :)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Маяков на всех не хватит.
А вот не рвется народ - на Толбухинский маяк больше двух месяцев не могут найти начальника
По сути ты с этого крошечного островка не можешь никуда податься. Только если свой катер есть, то можешь прошвырнуться ненадолго до Кронштадта. Даже огород не завести - землю самому на катере придется завозить:)
 
Последнее редактирование:

рг Николай

Выживальщик
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
444
Поблагодарили
312
Город
Оренбург
А вот не рвется народ - на Толбухинский маяк больше двух месяцев не могут найти начальника
По сути ты с этого крошечного островка не можешь никуда податься. Только если свой катер есть, то можешь прошвырнуться ненадолго до Кронштадта. Даже огород не завести - землю самому на катере придется завозить:)

да зарплаты смешные какие-то.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
да зарплаты смешные какие-то.
Ну как сказать. Там ведь полное обеспечение. По сути ты ни на что не тратишь свою з/п. Во всяком случае на Толбухинском маяке. Только за мобильный интернет если кому не втерпежь :)
Вот на Териберском маяке интереснее. Там он находится на материке и поселок Териберка (где снимали "Левиафан") рядом. Всегда есть возможность помощи местных если что. Рыбалка совместная, охота. Пейзаж конечно на любителя, но некоторым нравится. При желании можно и огородик завести. Ну и платят 36 тысяч, опять же при полном обеспечении. Опять же машина востребована будет.
Мне вот Териберский вариант нравится, только вот навыка работы с дезель-электрогенераторами не имею. Полагаю, что ковыряние со своим дизельком в машине в зачет не идет :)
Ну в общем отослал резюме на вакансию начальника Териберского маяка. Честно сказал, что все что радио и электро это мое, а вот с дизелем сложнее - только на уровне не сложного ремонта своего дизельного проходимца. Посмотрим, что ответят
 
Последнее редактирование:

Лонгин

Выживальщик
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1,073
Поблагодарили
775
Город
Днепр
Desmaster, Работа это не ремонт, имхо. Работа это заправил-завел-сломалось-вызвал спеца по ремонту. В ипенях конечно может другое подразумеваться.
 

Похожие темы

Сверху