Мне легче, я по природе как бы индус и быстро понял, что тот самый Иисус никуда от меня не уходил. Дело в том, что я не спешил утилизировать мировоззрение Востока, индуизма, буддизма, теософии, а скрупулезно совместил такое положение дел с раздаём всех религий. Решил я как-то на досуге представить себе гипотетически беседу с тем самым Иисусом из Назарета. Спросил его: "Вот Ты пришёл, и про любовь говоришь много схожего с делами Будды и Кришны. Как же Ты не упоминаешь о Тех, кто был до тебя совсем недавно? Караваны из Индии везут разную утварь с изображениями и символами, и папирусы можно достать индийские. Да и океана между Тобой и Индией никакого нет. Неужели имеется разница между Твоими словами и Тех, кто был до Тебя?" Благословенный отвечает:" Неужели можно подумать, что Я ничего не знаю о Них, как о воскресших, так и воплощенных в плоть? Разве не слышал о том, как семеро моих Братьев, чьи одежды сияют как солнце, будут провожать Меня и моё бренное истерзанное тело? Как можно подумать, что Я, адепт, не могу дойти до того дерева, под которым Будда давал учение своим ученикам или почитать свитки храмов времен Кришны. Я, тот, для которого не существует опасных хищных зверей и кто элементарно может стать невидимым для палачей, читаю самые глубины и тени твоих мыслей. Как можно решить, что Я ежемгновенно не могу общаться с Буддой, Кришной, с другими Братьями и их Учениками, о которых тебе ничего не известно? Неужели можно подумать, что Мои бессмертные Братья более никогда не воплотятся в йогических телах и будут нести противоречивый вздор для раздробления планеты по религиозным сектам?". Я спросил:" Как проявлять любовь?" Ответ: " По зову сердца стремительно, как мать спасает дитя от разьяренного слона." " Но как научиться этому для каждого мгновения своей жизни? " - спросил я. Ответ: " Развивай внимательно мудрость, подключи рассудок и набирайся опыта победы над трудностями, не тратя времени на лёгкое. Любовь в корне мудра. Любовь без мудрости - сумасшествие и гибель.". Я спросил: " Что делать, если судьба раздавливает и нет никакого выхода для моего бренного тела?" Ответ: " Я никогда не опровергал утверждения Учителей, бывших до Меня. Ты бессмертен. Познай суть и цель Судьбы на опыте, не опрокинь Судьбу в угоду телу.". Вот такая гипотетическая беседа. Следствие: я понял, что никакого такого личного блага не существует, хотя бы потому, что я вышел родом из народа, который когда-то не делился на секты и современные вдрысь разобщенные государства, поточу что в неантипатичных лицах женщин в толпе я стал узнавать своих бывших матерей. Появилась цель, сковать свои лишние и ненужные материальные мысли и отбросить огромное количество мыслей, поступающих мне в голову от "простых" людей. Мысли от "не простых" Людей я ловлю так: я совершаю тяжкий "подвиг" , когда совсем ни о чем не думаю длительное время, но при этом яростно стремлюсь получить вразумительный ответ на поставленную задачу, - советом помог Вивекананда с Рамачаракой. Хочу научиться стать стремительный человеком, который хочет проникнуть в суть вещей и явлений. Понимая, что устремление и проникновение в суть наживаются жизненным опытом, я особо не припятствую Судьбе делать надо мной заслуженные мной "процедуры". В общем, к моменту, когда я увижу перед собой свою развершуюся могилу, я надеюсь быть находчивым, бесстрашным, огненно устремленным в деятельное будущее, очень сообразительным, целесообразным и пр. и т. п., летящим к опаляющим Иисусу, Будде и другим Солнцеподобным. Кодекс советского пионера мне так же пригодится, как и наставления буддийские монахов (хотя прицепился я больше к Учителю Иллариону). Учетилям планеты нужны не мир или война, а добротные качества людей, причём самые многогранные и разнообразные. Трудная судьба в помощь и на удачу.